Омыватели фар для пежо 408

Омыватель фар пежо 408

Временное включение стояночных

огней и фар ближнего света при

выключении зажигания служит для

подсветки Вашего выхода из автомо-

Включение функции
) Переведите выключатель свето-

вых приборов в положение «0» .

) Выключите зажигание и подайте

краткий «проблесковый сигнал»

фарами при помощи выключате-

ля световых приборов.

) Выйдите из автомобиля и заприте

Выключение функции
Заданное вручную сопровождаю-

щее освещение само погаснет через

30 секунд.
) При повторном «проблеске фара-

ми» функция отключится.

) Выйдите из автомобиля и заприте

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР С

Чтобы не ослеплять других участни-

ков дорожного движения, необходимо

отрегулировать угол наклона световых

пучков фар с галогенными лампами в

зависимости от загрузки автомобиля.
0. 1 или 2 человека на передних си-

1. 5 человек.
-. Среднее положение.
2. 5 человек + максимально разре-

-. Среднее положение.
3. Водитель + максимально разре-

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

1 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
2 30А Электро насос секвентальной коробки передач
3 50А Резерв
4 100А Блок коммутатора и системы защиты
5 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
6 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
7 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
8 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
9 5А Двух функциональный контактор тормозной системы
10 Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –> p, blockquote 27,0,0,0,1 –>

Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.

Цена на омыватели фар пежо 408

Купить омыватели фар пежо 408 в России по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке омыватели фар пежо 408. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие омыватели фар пежо 408 оптом.

234 156 404 предложения от 24 812 магазинов. Обновлено 01.01.2020 в 23:45 по московскому времени.

Источник

Омыватели фар для пежо 408

как работает: срабатывает на седьмой раз брызганья на стекло при включенном ближнем свете фар ( или на 40 км пути), при этом брызгалки (не знаю как правильно их назвать) выезжают и брызгают на фары два раза, как бы с верху вниз проходится пару раз и смывает грязь под сильным напором.
Штука очень полезная в нашей стране. При этом стекло фары не царапается и не затирается, все видели мутноглазые авто

в слякоть, зимой с реагентами, кроме как огромный расход жидкости ничего не приносит. Толку от них нет вообще.

Отключал на всех своих машинах.
Расход омывайки, клин в сильный мороз.

А еще, омыватели фар, частенько вырезают для перепродажи ночные хулюханы.

вопрос не по теме. регулируются ли форсунки омывателя лобового стекла? даже без движения бьют ниже середины

Регулировать не пробовал, но проблем с очищением стекла не испытывал — щетки хорошо гоняют омывайку, хотя бьет, правда, ниже середины. В грязь уже поездил, так что проблем не вижу.

про омыватель фар вопрос. Я как понял заявлено срабатывание омывателя фар 1 к 7. У меня почему то срабатывает каждый раз.. эта функция мож программируется как то?

или через 40км пробега

где то чтал+ что на 7 срабатывание дворников, а не на 7 поливание стекла

7 раз поливания омывателя либо 40 км.

Если б не проверял — не писал бы. Причем, если проехал больше 40 км и ни разу не включал омыватель на стекла — омыватель фар сработает при первом же нажатии омывателя стекла. То есть принцип 40 км или 7 включений омывателя работает.

хорошо) на сколько бака с омывайкой хватает в грязную погоду, деньки то вроде уже бывали?

Сложно сказать, так как не знаю, сколько залили при покупке — явно не полный был бачок омывателя. По грязи и дождю проехал километров 200, потом залил 4 литра под пробку новой жидкостью.

На фары распыляется более мелкими фракциями, но под бОльшим давлением.
Пока вот так.

про омыватель фар вопрос. я как понял заявлено срабатывание омывателя фар 1 к 7. у меня почему то срабатывает каждый раз.. эта функция мож программируется как то?

кто то по-моему писал, что если стоишь на месте, то омыватель фар срабатывает каждый раз. не вашь случай?
P.s. могу че то путать.

А мы взяли актив с комфортом, но там каким-то образом еще оказались омыватели фар, о которых дилер не подозревал) И в стоимость они не вошли! Самое интересное, на наш вопрос «что это за заглушки под фарами» менеджер ответил, что не знает и быстренько ушел от наших дальнейших расспросов по этому поводу:) Ну и ладно, нам они не помешают

Читайте также:  Плохо светят фары киа сид 2013

Ульяновск, дилер Мотом
Вряд ли они волшебные, просто некомпетентные. Таково наше общее мнение после общения с ними.

Утром включил омыватель, чтобы протереть фары, показалось, что левый не брызгает. Приехав на работу проверил специально, левый брызает по моему слабее, чем правый. Буду наблюдать дальше. У всех они при включении по 2 раза брызгают?

а я не хотел, а мне их навязали. в смысле — сказали что «комплектация, похожая на искомую будет через 2-3 недели но с омывайками». Ждать дольше не хотелось. пусть будет с омывайками.
Если они не полезны, то уж точно не вредны. )

На активе омывателей фар нет.

друзья, скажите как у кого работают омыватели фар в плане силы струи и площади омывания? у меня вылезли, плюнули чуток, залазить стали, я спрашиваю «и все чтоли?», они снова вылезли еще плюнули пару раз и спрятались. толку вообще никакого, вот абсолютно.

А как посмотреть работу омывателей фар? Я вижу из салона что сработали , потому как жидкость под давлением до лобового секла практически долетает.А как можно посмотреть находясь непосредственно возле фар?

Удаление предохранителя позволило мне забыть об этом кошмарном устройстве.
Предохранитель находится в черном ящике, под капотом, номер 20.

точно номер 20? ампер точно 20 а вот номер если память не изменяет 14 — надо в книжке обязательно глянуть)

А как посмотреть работу омывателей фар? Я вижу из салона что сработали , потому как жидкость под давлением до лобового секла практически долетает.А как можно посмотреть находясь непосредственно возле фар?

ну как, открыть окно и тыц на омыватель, дворники отработают, тыц еще, снова дворники отработали, и так на 7-й раз гляди на омыватели — они начнут вылезать, подбегай и рассматривай скорей)))

А как посмотреть работу омывателей фар? Я вижу из салона что сработали , потому как жидкость под давлением до лобового секла практически долетает.А как можно посмотреть находясь непосредственно возле фар?

1.Заводите автомобиль
2.Включаете ближний свет фар
3.Выходите из авто, при открытой двери (либо при закрытой, но с открытым окном) нажимаете рычажок омывателя лобовика и тут же идете к фарам))
4.Любуетесь))))))) как две нефиговые хреновины с жужжанием вылазят из бампера и делают пышш-пышш)))

При таком режиме (завод и включение на стоящем авто ближнего света) срабатывает омыватель фар (2 раза пыш-пыш)) каждый раз при нажатии на омыватель стекла.
При этом каждый раз как Вы будите нажимать на омыватель стекла происходит двукратное омывание фар. Если тронулись с места — включается режим 1 раз в 7 (или 8) нажатий на омыватель или раз в 40 км (это не испытывал)

При таком режиме (завод и включение на стоящем авто ближнего света) срабатывает омыватель фар (2 раза пыш-пыш)) каждый раз при нажатии на омыватель стекла.

хм, у меня и на стоящем авто 1 раз в семь нажатий.

Никогда не парюсь и обтираю салфеткой перед поездкой насохшую грязь. После этого омыватель отлично справляется с теми загрязнениями, которые возникают на фарах по ходу движения. Не обтирать фары вообще, либо пользоваться какими-то брызгалками чтобы фары не помутнели и не поцарапались — считаю нецелесообразным, т.к. этот эффект легко и быстро исправляется путем полировки фар, стоимость которой не превышает нескольких сотен рублей, да и делать это придется максимум один раз за весь срок эксплуатации. Экономить незамерзайку по 100руб за 5 литров тоже смысла нету.

И скоро останешься без света. Вымойся на мойке и посмотри сбоку на поликарбонат — он у тебя, скорее всего, уже весь в царапинах, которые будут рассеивать и портить пучок света.

На фарах не зря омыватель, а не дворник — их нельзя тереть, тем более, с абразивом..

Ну, во-первых, тру я их влажными салфетками для стекол, во-вторых, это у меня далеко не первая машина и скорость мутнения мною изучена и замерена — ничего страшного в ней нет, а в третьих, я же написал, что полировка фар — весьма доступный и эффективный способ восстановления. Интересно, когда люди здесь пишут, что вообще эта омывайка не нужна и совсем ее отключают, они же только тряпкой фары обтирают и царапают постоянно — Вы им ничего не пишете. А сами-то Вы как фары очищаете? Омыватель, как тут многократно писалось, засохшую грязь удалить не может. Или Вы ежедневно на мойку ездите?

Ежели не первый раз и все контролируете — другой разговор. Я испортил фары себе за 1 протирку салфетками, тоже специальными.

Тем, кто протирает сухой тканью — тут и писать нечего 😉

Мою склизом и пульверизатором. Ничего лучшего придумать/найти не смог.

Т.е Ваше утро ваглядит так: подходите к автомобилю, заводите, очищаете от снега, достаете из багажника пульверизатор (не знаю, каких он у Вас размеров), затем заливаете туда жидкость и брызгаете до тех пор, пока грязь сама не слезет? Мне кажется, что это перебор. Я, конечно, тоже люблю свою машину, но к таким подвигам пока не готов 🙂

Раз в неделю, когда я еду по трассе на дачу, я достаю пульверизатор, в который раз в месяц заливаю жижу и, смочив фары, аккуратно снимаю отошедшую грязь склизом.

Раз в неделю, когда я еду по трассе на дачу, я достаю пульверизатор, в который раз в месяц заливаю жижу и, смочив фары, аккуратно снимаю отошедшую грязь склизом.

во на всех машинах пользуюсь пульвизатором.

Ладно, значит, мы с Вами из разных категорий водителей: я-то каждый день до работы по 10км езжу туда и обратно, стало быть и операцию эту делать мне придется дважды в день, да и склизом таким нормально не почистишь, ибо эффективно соскрести им грязь удастся только на ваз2109, т.к. фара там плоская. И если Вы думаете, что эта приблуда не царапает пластик собирающимися на ней в процессе очистки частицами абразива, то, мне кажется, Вы ошибаетесь. Опять же, тут вопрос особого отношения к автомобилю: кому-то нравится его охаживать, обливать, склизить, а кто-то на нем просто на работу ездит. Хотя, частичка романтики есть и в моих отношениях с автомобилем 🙂

Главное, чтобы «стекло» фары оставалось чистым и без задиров. Если это так, то не имеет значения способ очистки 😉

в принципе нормально очищают область ближнего света фар

Они только ее и очищают 😉

1.Заводите автомобиль
2.Включаете ближний свет фар
3.Выходите из авто, при открытой двери (либо при закрытой, но с открытым окном) нажимаете рычажок омывателя лобовика и тут же идете к фарам))
4.Любуетесь))))))) как две нефиговые хреновины с жужжанием вылазят из бампера и делают пышш-пышш)))

Попробовал сие действие , правый омыватель — очень даже хорошо льет , левый ни как или едва-едва брызнет.
Хотелось бы верить, что это причина малого уровня омывайки.Как долью жидкости , попробую еще раз , потом отпишусь.

Сейчас глянул, а левая фара , которую обильно мыло омывайкой , покрыта тонким слоем льда.
Что же за хрень они налили? На улице -4С.

Незамерзайка. летняя только.

Это шутка?
А можно сейчас залить другую смешав со старой ? Как я понимаю слить старую не получится.

Это шутка?
А можно сейчас залить другую смешав со старой ? Как я понимаю слить старую не получится.

Я думаю, не только мона но и нуна 🙂
Лучше какую-нить проверенную типа Ликви молли или что-то еще не наше, еще лучше — концентрата плеснуть (главное соблюсти пропорции).
Ну и потом поактивнее поливать, чтобы израсходовать.
А на лобовом стекле тоже замерзает?

. еще лучше — концентрата плеснуть (главное соблюсти пропорции).

Или спирта чистого, если есть лишний 🙂

Да , куда щетками сгоняется жидкость к стойкам, там такие замерзшие ручейки.
Спирт не держим , сразу пьем 😉

Тогда концентрат и обильно поливайте .

Тогда концентрат и обильно поливайте .

Спасибо за совет.
Проблема легко разрешилась не успев еще толком и образоваться.Пока ездил по деревне искал незамерзайку(оказалось проблематично — сезон господа. ) , на улице потеплело до -1С.Приехал домой , попробовал, тот омыватель , что не лил , стал лить нормально.
Скорее всего форсунки омывателя замерзли и жидкость не подавалась.
Залил свежей незамерзайки , проверил — льет как из ружья . Весь капот мокрый.
Для себя отметил , раз пять пшикнул по фарам , примерно пол литра израсходовал.

Спасибо за совет.
Проблема легко разрешилась не успев еще толком и образоваться.Пока ездил по деревне искал незамерзайку(оказалось проблематично — сезон господа. ) , на улице потеплело до -1С.Приехал домой , попробовал, тот омыватель , что не лил , стал лить нормально.
Скорее всего форсунки омывателя замерзли и жидкость не подавалась.
Залил свежей незамерзайки , проверил — льет как из ружья . Весь капот мокрый.
Для себя отметил , раз пять пшикнул по фарам , примерно пол литра израсходовал.

Читайте также:  Фары для toyota corolla e110

Че-то у меня еле писает.. Омывайка зимняя, до -20, на улице +5.. Распыляет жижу на фары, но как-то хиленько.. Просто смачивает их и все — они же так ни за что не отмоются!?

Похоже на простую работу веерных форсунок.

У Андрюхи «как из ружья» — может, просто у меня что-то не так.. Надежда умирает последней..

У меня как из водного пистолетика..

findpol, так поэтому тут столько сообщений о их бесполезности

У меня лупит как из ружья , брызги только летят во все стороны.
Думаю, очень будет хорошая помощь в дороге. Не надо будет останавливаться и мыть , протирать фары.

У меня как из водного пистолетика..
Опередили меня уже.Попробуйте другую жидкость.У меня какая то фигня была там залита , при -4С замерзала.

Открыл капот, залил полный уровень по горлышко, ушло ровно 4 литра. Получается бачок для омывайки 4 литровый, при заявленном 5 л. Или в бачке держится запас 1 л? Непонятно. может бачок помятый. У меня 5 литров помещается.

Открыл капот, залил полный уровень по горлышко, ушло ровно 4 литра. Получается бачок для омывайки 4 литровый, при заявленном 5 л. Или в бачке держится запас 1 л? Непонятно. может бачок помятый. У меня 5 литров помещается.

Или в бачке держится запас 1 л? Непонятно.

Думаю, что именно это правильный ответ.
У меня еще не загорелся сигнализатор , я долил омывайки, тоже примерно 4 литра вошло.Но, там еще была омывайка залитая с завода.
Думаю, что 5 литров влезут в бочок легко.

Что то я не совсем понял, что вы здесь написали.
Со временем конечно же определимся в полезности или бесполезности этой функции.Наверное лучше после 700 км. протереть, чем через каждые 10км.?

Вот я м говорю, что не совсем понял, полезен он или нет, но вроде фары более- менее чистые, без него наверное просто не просвечивали, хотя противотуманки были почти такие же как фары.

а я принял решение что полезности абсолютный НОЛЬ((( фары сильно нагреваются и грязь не смывается

А если едите в дождливую погоду по трассе и впередиидущий транспорт забрасывыает вам фары, выходить протирать в дождь не хочется соответственно, а омыватель с этой задачей превосходно справляется, если соответственно фары до этого были чистые и без засохшей грязи.

если соответственно фары до этого были чистые и без засохшей грязи
+1 если на улице дождь, грязь на фарах размочится и будет смыта струёй омывателя.

фары сильно нагреваются и грязь не смываетсяЭто ж не солнце, что капли, не долетая, высыхают.

+1 если на улице дождь, грязь на фарах размочится и будет смыта струёй омывателя.
Это ж не солнце, что капли, не долетая, высыхают.

В дождь фары и так чистые будут, а вот когда реагенты лить начнут, без омывателей туго будет.

Вчера закончилась омывайка от ОД, о чем сообщил компьютер, омыватели фар при этом работать перестали(на стекло еще немного подавалась жидкость). Купил канистру жидкости 5 л, под пробочку ушло примерно 4,5-4,6 л. Сегодня проехал около 200 км , температура -1-2, на дороге — каша, омывалку использовал не менее 14 раз — два раза омыватель фар включался, кстати, довольно эффективно в темное время суток, — уровень жидкости все еще виден в заливной горловине. По мне — нормальный расход жидкости, и омыватель фар совсем небесполезен.

Просто спорщиков много, которые экономят на «спичках») На прошлой машине сам «колхозил» омыватель и не разу не пожалел.

уверен что у вас фары на прошлой машине были фронтальные. я сам хотел ставить.сейчас у нас стоят наклонные обтекаемые. основная грязь слетает сама. грязь которая присохла она и брызгалке не поддастся. в слякоть проехал 200 км в среднем 120км/ч, фары чистые.

У нас в Московии другая беда, дороги реагентами поливают, не одна «аэродинамика» не поможет.

у меня тоже самое с омывателем.. в морозы он вообще не брызгал, а сейчас еле еле

У меня было тоже самое. замерзла так называемая незамерзайка. как только стала жидкой. все вошло в норму.

Вчера снял нафиг предохранитель на омыватель фар.

А я что то не лезу. и не вижу , чтобы омыватель работал. поди замерзла жидкость и не льет.

В инструкции указано что омыватель фар срабатывает на 8 включение омывателя стекла. У меня же наблюдается странная ситуация, очень редко фары моются на 8 включение или 40 км, но чаще всего на каждое (видно как брызгает у фар). У кого такая же ситуация? Расход незамерзайки огромен, не успеваю заливать. Что делать? Глюк софта или что?

У меня так и срабатывал, как в инструкции — на стоящей машине — каждый раз, в движении — на 8-й.
На зиму вытащил предохранитель омывателя фар. Всего делов-то. Теперь заливаю реже и протираю фары снегом 🙂

В инструкции указано что омыватель фар срабатывает на 8 включение омывателя стекла. У меня же наблюдается странная ситуация, очень редко фары моются на 8 включение или 40 км, но чаще всего на каждое (видно как брызгает у фар). У кого такая же ситуация? Расход незамерзайки огромен, не успеваю заливать. Что делать? Глюк софта или что?

У меня так и срабатывал, как в инструкции — на стоящей машине — каждый раз, в движении — на 8-й.
На зиму вытащил предохранитель омывателя фар. Всего делов-то. Теперь заливаю реже и протираю фары снегом 🙂

Расход незамерзайки огромен, не успеваю заливать. Что делать? Глюк софта или что?

Если вы стоите. и у вас включен ближний свет фар. то при любом нажатии на омывайку. у вас будет срабатывать и омыватель фар. Переключитесь на габариты. нажмите на омывайку. и сново включите ближний свет.
В движении. у вас все будет срабатывать с периодичностью . как вы и указали.

У меня так и срабатывал, как в инструкции — на стоящей машине — каждый раз, в движении — на 8-й.
На зиму вытащил предохранитель омывателя фар. Всего делов-то. Теперь заливаю реже и протираю фары снегом 🙂

А где этот предохранитель?

На авто с омывателем фар есть второй насос и своя линия трубопроводов.
Бачок омывателя общий. Он разный на машинах с омывателем фар и без такого омывателя.
Схема омывателя стекла —
2563

Схема омывателя фар —
2564

Если не работает подача воды на лобовое стекло, то основные причины:
— перегоревший предохранитель омывателя стекла
— неисправен сам насос
— трубка подачи иногда слетает с тройника разводки на форсунки омывателя

Купил машинку, порадовался двойным форсункам- на калину тоже поставил двойные от шнивы давным давно.
Но поехав и побрызгав на стекло- разочаровался- что то давление то совсем дохленькое, как будто не хватает насоса.
А стекло то у нас огромное, писалки льют отсилы наполовину и совсем не весело. что посоветуете, может кто сталкивался?

Такая же ситуация.
Тоже в раздумьях как переделать-исправить.

Отрегулируйте. Сегодня как раз ехал на 110, пользовался форсунками, так вот работают так что веерных не надо.

а у меня в мороз(-20) тоже лениво лило.
Жижа г..о 😉 Я по 100 руб лил, и в -18 все было ништяк.

Ерунду говорите коллеги. Нормально льют омыватели. Может у вас жижа(незамерзайка чуток подмерзла), а не жидкость?

rigot, форсунки отлично бьют и при езде за 100. Поверьте.

Может у вас жижа(незамерзайка чуток подмерзла), а не жидкость?
Тоже так же думаю. тут вчера буран был. поехал. тоже вяло лили. Ездил на короткое растояние. приехал в гараж. видимо форсунки нагрелись. дунуло так.. что

что веерных не надо.

Во многих темах обсуждалась странная работа омывателей лобового стекла и дворников. Что трут насухую, не подогревают и т.п. Т.к. поставил себе регистратор, то теперь могу просто показать как работают дворники при длительном нажатии на рычаг подачи жидкости.

А у всех омыватели фар по очереди срабатывают (сначала правый, потом левый)? Или только у меня?

У меня что-то ваще непонятно. Я вчера заметил, что срабатывает сначала правый, а потом при очередном поливании — оба враз. Думал примерз, ан нет — в тепле также.

Зимой, напор от писалки, явно зависит от качества незамерзайки и наружной температуры. Высоту моно настроить, но тут трудно найти золотую середину. Настраиваем, то на месте. А на скорости , тут просто, чем выше скорость, тем ниже струя бьёт. Настрой на выше, так без движения, будет крышу поливать.

Читайте также:  Фары от рестайла на дорестайл поло седан

На логане ставил веерные форсунки от Логана. Эти кстати на многих клубах ставили, но они без подогрева. Сами смотрите на какие токма машины их не пристраивали http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msid=22896.10866.1362557564.6446&oprnd=6548416520&text=%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D 1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0 %BE%D1%82+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%BE

Но зимой таже проблема, что и с обычными.:-P

У мя тож последнее время фигово льют. даже на маленькой скорости помыть стекло невозможно. только когда стою нормально. а ведь осенью нормально всё было. в моторчике ли дело, в форсунках или в трубочках покажет только вскрытие видимо. 🙂

Некоторые виды незамерзайки густеют на морозе. У меня было положение форсунок как на ролике. Дорогая, купленная на заправки на большой скорости и в мороз плескала низко низко, так что верх практически не смачивался. На низкой было чуть повыше. Дешевая от таджиков за 100, била выше но тоже плохо. Вода, будет летом бить выше. Все это исправилось иголкой и регулированием направления струи форсунок. Теперь бьют наверх и нет проблем.

Не знаю, как и хде, но вот в Москве, нет теперь незамерзаек -40. Наверное максимум предлагают -25. Добавим хитрости производителя, и получим максимум -15 жизнестойкости. Так, что разбавлять водой себе дороже.

Выход один. Покупать концентрат, и бодяжить по своему желанию. Это факт.

Изобенатчегототам (что официально разрешено) густеет на морозе в разы быстрее, чем метанолка от таджиков. 🙂 Последняя на моей памяти не густела не разу при московских морозах.

Изопропиловую больше не лью, слишком уж вонючая, перешел на метанол, на нём вся Европа ездит.

Сделаю фото на досуге. Более чем дох. Еще и после того как сольешь воду банка скользкая на ощупь. У нас вся вода из открытых источников берется. Скважиной в центральном водопроводе нет (. Фильтр на котел на горячую воду меняю раз в 2 недели? Т.е. через него проходит 2 кубометра воды за это время от силы. И с него становится это:

Храмовник, поставьте «грязевик» и не майтесь с полипропиленом
Что-нибудь типа этого http://www.honeywell-russia.ru/shop/1/desc/honeywell-ff06-1-2-aa-miniplus
Нагрузка на полипропилен будет в разы меньше — менять придется реже, грязевик же промывается — сеточка на 2 года
Просто занимаюсь водоподготовкой. 🙂
И кстати для котла — ваш полипропилен «как мертвому припарка», Вам умягчение воды нужно — ионообменные смолы
Кстати что за «немецкие градусы»? 🙂 Есть градусы жесткости — какое соотношение к немецким имеют? ПДС по жесткости воды сейчас 10 градусов..

В осадок при отстаивании кстати выпадает только растворенное железо Fe2 и Fe3 при дальнейшем окислении — все остальные примеси воды как правило остаются в растворенном виде

Храмовник, поставьте «грязевик» и не майтесь с полипропиленом
Стоит рядом с водяным счетчиком. Толку -сами видели. Взвесь осаживается минимум на фильтре грубой очистки.

И кстати для котла — ваш полипропилен «как мертвому припарка», Вам умягчение воды нужно — ионообменные смолы
Уж не до этого, хотя бы грязь убрать механическую.

Изопропиловую больше не лью, слишком уж вонючая
Покупаю в Метро именно на изопропиле. Запах очень легкий и нестойкий.

Собираюсь поставить кого-нибудь перед машиной и тупо нажимать на «брызгалку».

Уже писали. заведи машину..включи ближний свет. нажми на омыватель, и иди смотри как льет на фары.

а я вот привык! с ноября месяца по нонешнее время 10 литров не истратил! в питере конечно побольше вылил. с.анью какой то дороги поливают.

поди из за омывателя фар

заметил что перестал брызгать омыватель левой фары..выдвигается, но не пшикает

Та же ерунда и именно левый. И выдвигается совсем чуть-чуть.

хм..оказывается плохая работа омывателей фар у меня совпала со сменой омывайки на более дешёвую..видимо слишком густеет на морозе

так то логика есть, бачок справа, до левого не продавливает видимо.

Кто нить знает сколько может стоить бачок омывателя?

Ну если откажуся менять по гарантии заклей сам. Че лишнее бабло платить. Если на 12ку стоил 350 руб, то у нас минимум штуку будет. Эпоксидка рулит. Тем более там в отличии то расширительного бачка давления-то нет.

Вот такая хрень

Вытащил сразу, под капотом в блоке предохранителей он стоит. Машина не ругалась.

а на этот предахрон только омыватель фар завязан? надеюсь больше ничего?)

Какую лучше заливать, опыт использования?

Ни чего себе *lol_stena*по реже надо на рычажок давить)) я на зиму вытаскиваю предохранитель на форсунки фар(бесполезная вещь по-моему). расход заметно падает.

Не подскажите какой именно предохранитель вытащить на 408 120л.с. ?

Чем плоха дешевая незамерзайка ? То ,что с метанолом ,так это еще лучше — не пахнет. А метанол во всей европе в незамерзайки добавляют . Он не вреднее изопропилового спирта ,просто не пахнет и его пить можно ,поэтому собственно и запретили . А изопропиловый спирт дороже гораздо ,так зачем переплачивать ? Уже писал — купили в интернет магазине до «-30С» опытным путем установили — в машине начинает замерзать после минус 24 при движении по трассе . Большего я и не требовал. При минус 30 и ниже залью концентрата ( до -70С)Neste в эту же незамерзайку и до минус 35 точно не замерзнет . Стоимость 5л. канистры в районе 50-60 руб. при заказе оптом ( мы заказали 50 штук ) . Сейчас в Питере интернет магазины опять предлагают то же самое в огромном количестве. Щетки не испортила . ЛКП не повредила . а Ликви Моли и правда воняет ,но зато чистит превосходно .

P.S. Причем в ОК или Ленте продается дешевая незамерзайка в районе 100 руб. за 4-5 л. но она почему то так зверски воняет ,что я даже от других машин чувствую ,когда впереди брызнут на стекло и на мое пару капель падает. Тошнотворный запах вызывает ассоциации с пойлом типа коктейлей в банках для гопников.

Он не вреднее изопропилового спирта ,просто не пахнет и его пить можно — в путь, Вы наверное относитесь к тем людям, которые считают, что пить можно всё, что жидкое.

А метанол во всей европе в незамерзайки добавляют — откуда информация?

— откуда информация?
эту инфу я тоже слышал..
а вот про то, что метанол можно пить. 😀

«Метанол сильный преимущественно нервный и сосудистый яд с резко выраженным кумулятивным эффектом. При отравлении через желудок вызывает циркуляторный коллапс; недостаточная насыщенность крови кислородом и ацидоз играют важную роль в картине отравления. » ОТСЮДА (http://fptl.ru/otravlenija/metanol.html)

и еще вики:
«Метано?л (метиловый спирт, древесный спирт[1], карбинол, метилгидрат, гидроксид метила) — CH3OH, простейший одноатомный спирт, бесцветная ядовитая жидкость. » отсюда (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0% BE%D0%BB&stable=1)

в принципе про ядовитость метанола еще в школе на уроках химии рассказывали.

в незамерзайки еще можно наверно заливать, но пить — нафих надо.

Кадер, хех.. Есть умельцы, которые по 20 лет пьют антифриз в деревнях.. И хоть бы хрен! ))

Kir111, если Вы что-то не поняли из моих слов, надо просто переспросить, а не острить «в догонку»
То есть, по Вашему мнению, едешь ночью или вечером, надо брызнуть на стекло, чтобы помыть-выключил фары, помыл стекло, включил фары. А там столб..
А теперь моя версия-активируешь функцию скандинавского света, и фары в режиме 0 всегда горят при заведенном моторе, при этом режиме омыватели фар не работают! При этом фары светят, но без габаритов!
Если нужны и БС и габариты-включаешь на рычажке БС, отключаешь его, когда нужно помыть стекло.. При этом, даже если ты выключил фары, они все равно горят!! Эту настройку в бортовом компьютере можно включать и отключать вручную после активации у ОД!!

А там столб..
Где там?Посередине дороги? Не спорю — так часто бывает. Я что, предлагаю разогнаться до 150, выбрать участок дороги потемнее, выключить фары и ехать так до дома?Это занимает секунду. А вот Ваш вариант я понял, только 4 раза пост перечитав — это во первых, во-вторых

фары в режиме 0 всегда горят при заведенном моторе и

При этом, даже если ты выключил фары, они все равно горят!! — Этот вариант тоже не всех устроит. Мне вот например нравится когда я выключаю фары и они выключаются — это бывает удобно, когда не хочешь слепить человека, въезжающего через узкий проезд во двор по раздолбанной дороге или например при стоянке с заведённым двигателем не светить в окна первого этажа, хотя по вашей логике наверное следует — залесть в компьютер и отключить скандинавский свет, а пока я буду это делать пусть все подождут. Может я конечно не прав, но как мне кажется тут уж каждому своё.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим