Nissan skyline левый руль существует ли

8) Доброе время суток, уважаемые дамы и господа:о) Я являюсь поклонником автомобилей японского производства вот уже 2 года :о) «Не срок» — скажете вы? Всеже за это время я успел побывать владельцем Subaru Impreza WRX, Nissan 300ZX и Subaru Legacy и успел стать стойким патриотом японок. С мая 2003 смотрю ваш форум, однако в диалог решил вступить лишь сейчас. Вот почиму :

К лету хочу купить 2ю машину. Сейчас выбираю между Skyline и 200sx (S14). В связи с чем у меня вопрос — я видел несколько Skyline с левым рулем. От какой машины во время такой переделки ставят панель приборов? Есть ли сервис, взявшийся бы за такую операцию ( понятно, что будет стоить не мало, но все же интересна принципиальная возможность).

Я буду благодарен за любые ответы. С уважением, Георгий.

Группа: Администраторы
Сообщений: 11047
Регистрация: 19.2.2003
Из: Столицы
Пользователь №: 3
Автомобиль: Stagea AR-X

К лету хочу купить 2ю машину. Сейчас выбираю между Skyline и 200sx (S14). В связи с чем у меня вопрос — я видел несколько Skyline с левым рулем. От какой машины во время такой переделки ставят панель приборов? Есть ли сервис, взявшийся бы за такую операцию ( понятно, что будет стоить не мало, но все же интересна принципиальная возможность).

Я буду благодарен за любые ответы. С уважением, Георгий.

Я тебе выскажу своё мнение.

по поводу Skyline или 200SX: Я-бы поставил вопрос более конкретно. GT-R или 200SX/Silvia. Вот тут вопрос. А так — обычный скай слишком большой и тяжелый автомобиль и при этом даже турбы не очень шустры. А у сильвии/200SX неплохой турбомотор и при этом она значительно легче. Мотор успешно тюнится, есть кучу программ тюнинга. И еще — у 200SX — левый руль. Уже с завода — ничего ненадо переделывать. Нет неудобств. Поменял впуск и выпуск, боставил мозги и буст — 280. Поставил топливо и турбину побольше с интеркуллером фронтальным. 450-600 с китом 2.2. А скай — только GT-R. Реальная машины, лучшая. Но только с правым рулём. Левый руль превращает GT-R в мыльницу: рулевая рейка от блюберда или максимы — нет управляемости, плюс эта рейка убирает одну турбину, так как рулевая конструкция требует места, где в нормальном состоянии находится одна из турбин. Можно пойти по пути Нижегородского ская — поставить T88H и поехать на дрэг. Там и рулить ненадо. Только вперед. Но GT-R — это в первую управляемость — а такая машина управляемости лишается. Да и в результате получается машина — урод. Конечно можно замутить офигенный салон, но всё равно это будет фальшивка. Вот моё мнение. Выбирай. Мне больше нравится Autech S15 Spec. R Aero.

Источник

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Читайте также:  Руль шкода октавия 2021

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

Читайте также:  На мазе руль тянет вправо

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Источник

avtoexperts.ru

Википедия не даст соврать: Nissan Skyline в кузове R34 – чемпион по появлению в виде прототипа в компьютерных аркадных гонках. Он был уже в основоположнике жанра – Need for Speed: Underground, причем в качестве самого «крутого» автомобиля, который можно бы получить только ближе к концу игры. Ну а потом включать R34 в список доступных моделей стало нормой.

Многие из геймеров начала «нулевых» с удивлением узнают, что Nissan Skyline R34 это реальный автомобиль, который можно встретить в «обычной» жизни. Причем можно не только встретить, но и купить. Конечно, будучи новыми эти машины стоили очень дорого, но время берет свое – сегодня внешне приличную R34 можно найти за 500-600 тысяч рублей. Да, возраст у такого авто будет уже очень приличный, но по деньгам не так уж и много получается за мечту из детства, не правда ли? Но прежде чем покупать нужно разобраться – а что это вообще за автомобиль. Может и не стоит оно того?

История и модификации

Skyline очень древний японский бренд, впервые появившийся еще в середине 1950-х. Не всегда им владела фирма Ниссан, но потом она выкупила все права. Реально здорово, что практически все время своего существования Skyline не менял философии – всегда это были автомобили, максимально рассчитанные на активных водителей. В соответствии с временем менялся дизайн, технологии, моторы, коробки передач, но суть оставалась прежней – очень много скорости.

R34 в этом смысле стала чуть ли не вершиной линейки. Это, наверное, последнее поколение, которое создавалось инженерами. Маркетологи начали захватывать мир в конце 1990-х, и R34 в этом смысле повезло – тлетворное влияния оптимизации до машины не дошло. В конструкцию заложен огромный ресурс, никто ничего не выгадывал в плане снижения себестоимости или одноразовости конструкции. Все передовые технологии, доступные в те годы, Nissan использовал.

Это поколение было уже 10-м по счету. Оно дебютировало в 1998 году. И да, это было последнее поколение, в котором GT-R входил в линейку Skyline – уже в следующей генерации это стало отдельной моделью. В случае с R34 именно GT-R и мелькает в компьютерных играх. Хотя в жизни выпускались версии попроще (читай подешевле).

Многие с удивлением узнают, что Skyline бывает не только в виде купе, но и как седан, а базовый мотор RB20DE это безнаддувная «двухлитровка» всего-то на 155 лошадиных сил (но у нее тоже 6 цилиндров). Вполне себе автомобиль на каждый день – стильно и относительно недорого в эксплуатации. Но от спорта в этой машине ничего нет. Спорт начинается с мотора RB25DE (2,5 литра, 199 л.с.) или его турбированной версии RB25DET (280 л.с.). Мотор для GT-R стоит особняком – RB26DETT. Тут уже 2,6 литра, а турбины две. Мощность по документам тоже 280 л.с., но ее почему-то сознательно занизили, на самом деле мотор может гораздо больше. Выбор трансмиссий невелик – для обычных версий это либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая АКПП, а GT-R вообще оснащался только «механикой», правда уже на 6 передач.

Кузов и салон

С точки зрения 2020 года автомобиль, разработанный 22 года назад, выглядит весьма неплохо. Экстерьер вообще не назовешь устаревшим – машина даже по нашим временам выглядит агрессивно и притягательно, во всяком случае ее передняя часть. Да, фары простые галогенные, с двойным рассеивателем, но зато мощный бампер и благородные обводы кузова. Седан, на наш взгляд, выглядит хуже, но это уже вопрос вкуса.

Читайте также:  Очень тяжело крутится руль газель

Кузова на большинстве R34 в наши дни наверняка будет уже уставшим. И дело даже не в коррозии, с ней самой особых проблем не возникает. Хватает других заморочек. Во-первых, возраст. Во-вторых, особенность эксплуатации, которая предполагает частые контакты и аварии. В-третьих, особенности импорта машин с японского рынка. После повышения пошлин косяком начали ввозить «распилы», а стоит ли говорить, что разрезанное и сваренное непонятно где прослужит гораздо меньше чем сделанное на заводе.

Но если очень сильно задаться целью, то более-менее прямой R34 найти можно. В любом случае битый, но хотя бы более-менее качественно сделанный. Это уже будет хорошо.

Салон сильнее выдает возраст модели. Его не назовешь устаревшим, хотя решения отдельных компонентов конечно уже режут глаз. Между тем, материалы отделки хороши и если у машины небольшой пробег (а такое бывает, покупали второй машиной – отжигать, но нечасто), то критичных следов износа обнаружить не получится. Машина маловата и тесновата, но по эргономике больших претензий не возникнет даже у современного водителя. Кресла-ковши удобны, расположение органов управления понятно и не вызывает раздражения, сзади можно удобно сидеть вдвоем.

Удивительно для машины 1998 года разработки, но в максимальной комплектации автомобиль получил ЖК-дисплей почти 6 дюймов. Он используется не для игрушек, а для дела – отображения показаний многочисленных датчиков мотора, коробки, интеркулера. Для горячих версии GT-R это не лишнее, хотя как много датчиков сохранили свою работоспособность за 20 лет – еще вопрос. Ну и, конечно, графика этого дисплея вызывает теплую-ламповую ностальгию по Денди.

Техническая сторона

С мощными моторами Nissan Skyline R34 можно было купить не только с задним, но и с полным приводом. 4WD, конечно, увеличивает стоимость эксплуатации, но возможности машины увеличивает. Нет, не по части проходимости (клиренс мал, поэтому про проходимость можно вообще не говорить), а по части управляемости. Хитрая система управления тягой в обычном режиме передает на заднюю ось 75% момента, а на переднюю 25%, но в случае пробуксовки выравнивает их. Это позволяет увереннее стартовать в том числе на скользких покрытиях и лучше входить в повороты.

Как и ожидалось, но плавность хода это не сильная сторона автомобиля. Даже в гражданских версиях с базовым мотором R34 жесткий и тряский, в топовых настройки подвески еще злее. Но по управляемости вопросов у обычного водителя не будет даже к базовой версии.

В каком техническом состоянии будет тот или иной экземпляр Nissan Skyline R34, продающийся на российском рынке, мы предугадывать не беремся. Ресурс и надежность новых машин великолепны, это вторая причина популярности модели, но и они небесконечны, особенно учитывая стиль использования, который предполагает владение данным автомобилем. Проверять при покупке нужно реально все – перечислить пару слабых мест не получится. Учитывая, что предложение в России невелико, поиск достойного экземпляра может быть делом долгим и муторным.

Какой мотор выбрать вопрос тоже неоднозначный. Конечно, атмосферные варианты проще в обслуживании, дешевле в ремонте и их легче заменить если что на контракт. Но кого сейчас удивишь 150-200 л.с.? Турбированные машины уже сложные и дорогие, а кроме того не стоит забывать про могучий транспортный налог при мощности в 280 л.с. Выявить какую-то связь состояния мотора в зависимости от мощности нам не удалось – встречаются и ушатанные в ноль базовые атмосферники, и вполне бодрые RB26DETT – тут все зависит от прошлого владельца.

Выбор коробок передач тоже неоднозначен. АКПП на этой модели устанавливался еще старой школы, с очень высоким ресурсом. При нормальном обслуживании он выхаживает 300 тысяч километров даже с мощными моторами. Но передач всего четыре, и это сильно отражается на динамике и расходе топлива. У «механики» ступеней в любом случае больше, она быстрее и экономичнее. На Nissan Skyline R34 это очень хорошо заметно.

Итого

Несмотря на возраст в 15-20 лет Nissan Skyline R34 в России дешевле 400 тысяч рублей найти сложно, а более-менее приличный экземпляры и по 500-600 встречаются. Для машины подобного возраста это немало. Покупать ли «машину из игры» для повседневной эксплуатации? Нам такой шаг кажется сомнительным: достаточно дорого, сложно, малый выбор, да и комфорт перемещения из точки А в точку Б нельзя назвать каким-то особенно высоким. Но Nissan Skyline R34 все равно не теряет актуальность – сейчас даже не смотря на высокую цену это хорошая база для построения машины под гонки для тех, у кого есть соответствующее желание и возможности. Собственно говоря, версию GT-R даже особенно и тюнинговать не нужно, достаточно просто привести в приличное состояние. Вот в таком виде R34 нам кажется весьма уместным автомобилем. Даже красиво получается – в начале «нулевых» все начиналось с компьютерных гонок, в «двадцатые» продолжилось гонками реальными.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим