Nissan левый руль гибрид

avtoexperts.ru

В последнее время на дорогах нашей страны появляется все больше и больше японских автомобилей. Из-за повышения цен на новые машины и снижения курса валют, многие автолюбители начали смотреть в сторону правого руля. Буквально на днях я поездил на гибридном хэтчбеке Nissan Note e-Power. В этом материале поделюсь своими впечатлениями и расскажу в чем особенность этого гибрида.

Как работает гибридная установка

В традиционных гибридных установках основным является бензиновый мотор, от которого мощность поступает на ведущие колеса. Электромотор лишь помогает ему. Такая схема называется параллельной.

В установке e-Power схема последовательная. Электромотор выступает главным и вращает колеса, а бензиновый двигатель является вспомогательным и заряжает батарею. Коробка передач отсутствует. Система позволяет экономить топливо и в отличии от собрата Nissan Leaf водителю не нужно думать о том, как подзарядить батарею и на сколько ее хватит. Такая же схема лежит в основе BMW i3 Range Extender, Karma Revero и Chevrolet Volt.

По паспортным данным, средний расход топлива составляет от 2,7 до 2,9 литра, но на практике больше — от 3 до 6 литров на 100 км пути.

Открыв капот, частично можно увидеть гибридную установку. Она состоит из бензинового трехцилиндрового 79-сильного двигателя 1.2 (HR12DE) и электромотора, выдающего 109 л.с. и 254 Нм крутящего момента в пике. Тяговая батарея расположена под передними сиденьями.

Внешность

С виду это обычный хэтчбек с азиатскими нотками во внешности. Раскосые фары, мускулистый передний бампер и решетка радиатора, напоминающая улыбку. Эти элементы выделяют автомобиль.

Оптика галогеновая, как спереди, так и сзади.

Тестовый автомобиль оснащен базовыми легкосплавными дисками с шинами, размерностью 185/65R15.

Заряженные версии от Nismo

Версия Nismo отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями и литыми дисками. В салоне — спортивные сиденья, рулевое колесо и контрастная прострочка.

Модификации Nismo S внешне почти такая же, как и Nismo, но мощность бензинового двигателя увеличена с 79 до 83 л.с., а электромотора со 109 до 136 л.с. Крутящий момент — 320 Нм против 254 Нм у стандартной версии.

Интерьер

В салоне едва улавливаются спортивные нотки — скошенный пластиковый руль, круглый экран однозонного климат-контроля и необычный для меня джойстик выбора режима езды. Напомню, коробки передач в этом гибриде нет, а колеса вращает электромотор.

Пластик в салоне жесткий везде. Элементы при надавливании гуляют. Подлокотника и подстаканников на центральной консоли нет. В целом создается впечатление бюджетного автомобиля.

Несмотря на отделку интерьера, меня удивили базовые системы безопасности. Например, круговой обзор, камера заднего вида, торможение перед препятствием. Виды с камер могут передаваться на центральное зеркало заднего вида.

Читайте также:  Что делать если заблокировался руль на хендай акцент

Что касается торможения перед препятствием, то удалось его протестировать. Разворачиваясь, перед машиной была высокая трава, парктроники запищали, но я все же попытался поехать вперед. Так вот, машина сама затормозила и не дала ехать дальше. Если бы я все равно нажал на педаль газа, то думаю, движение продолжилось бы. Таким образом, система серьезно предупредила меня о препятствии. Такую же систему я видел в кей-каре Honda N-Box.

На втором ряду

На удивление, второй ряд Ноута получился просторным. При росте в 178 см перед коленями остается еще около 15 см. Над головой также ощущается много свободного пространства.

Багажник

Багажное отделение небольшое и составляет всего 295 литров. Под полом расположена аккумуляторная батарея. Запасного колеса или докатки там нет.

Почему-то инженеры не сделали продольную регулировку задних сидений. Таким образом, удалось бы увеличить объем багажника.

Если сложить спинки задних сидений, то ровного пола не образуется, но объем увеличивается до 1465 литров.

В движении

Бензиновый мотор, то заводится, то отключается. Это происходит для подзарядки батареи, но самое интересное за всем этим наблюдать и слышать. Когда двигатель не работает, то его и не слышно. Система работает своей жизнью, к этому придется привыкать.

Еще необычнее происходит разгон. Электромотор выдает 109 л.с., и 254 Нм. Крутящий момент достаточно большой, но резкого турбоподхвата, к которому я привык на турбомоторах, здесь нет. Здесь разгон плавный и размеренный. Можно выбрать режим S (Smart) или Eco (экономичный).

По данным производителя, время разгона с места до сотни занимает 7,5 секунды, но на деле у нас вышло 9,2 секунды, что вполне неплохой результат.

Поведение подвески

Благодаря гибридной установке в автомобиле более низкий центр тяжести, поэтому дорогу держит он отлично. На поворотах кренится меньше стандартного хэтчбека с бензиновым мотором.

Что касается схемы подвески, то спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Во время езды по неровностям сильного дискомфорта не заметил, подвеска вполне энергоемкая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Рекуперация энергии

Во время торможения происходит рекуперация — энергия возвращается в систему. То есть разогнавшись до любой скорости, можно отпустить педаль газа, машина начинает тормозить мотором и в это время происходит восполнение энергии в системе.

Вместо вывода

Наверняка вам интересно, сколько стоит такой гибрид в России. Это машина 2018 года выпуска с пробегом 20 000 км стоит 1 100 000 рублей. Цена конечно не маленькая, к тому же, за эти деньги можно найти легковушку с левым рулем и классическим ДВС и КПП. Но в Nissan Note e-Power уникальность состоит именно в гибридной установке, которая позволяет экономить топливо. Если не смущает правый руль и есть желание ездить экономично, то этот автомобиль вам точно подойдет.

Лично я пока еще не готов пересаживаться на правый руль, независимо от расхода топлива. Спасибо, что прочитали материал до конца. Пишите комментарии — высказывайте ваше мнение.

Источник

Обзор гибридных автомобилей Nissan 2018-2019

В современном мире автолюбители все больше предпочитают гибридные автомобили ввиду экономичности. Концерн Ниссан с 2007 г выпускает авто с электроустановками. Литий-ионный аккумулятор на треть дешевле и в половину легче чем у конкурентов.

Модельный ряд гибридных Nissan

В 2018 г Ниссан предлагает такие модели с гибридным мотором:

  • Nissan X-Trail Hybrid полноразмерный кроссовер.
  • Nissan Altima Hybrid седан премиум сегмента.
  • Nissan Rogue Hybrid внедорожник с хорошей проходимостью.
  • Nissan Fuga Hybrid бизнес седан.
  • Nissan Note Hybrid семейный городской автомобиль.
  • Nissan Serena S-Hybrid минивэн.
Читайте также:  Как пересилить себя сесть за руль

Nissan X-Trail Hybrid

От предыдущих поколений кроссовер отличается плавными линиями кузова. Фары головного света с острыми углами и диодной подсветкой ходовых огней. Решетка радиатора украшена V-образной вставкой из хрома, которая подсвечивает фирменный значок. Передний и задний бампер с дополнительными обвесами для улучшения аэродинамических характеристик. Противотуманные фары и выхлопная труба имеют напыление из хрома.

Внутри все обтянуто кожей. На центральной панели находиться:

  • Экран навигации.
  • Климат-контроль.
  • Магнитола.
  • Кнопки переключения режимов езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 л и мощностью 147 лошадиных сил.
  • Электродвигатель выдает 40 лошадиных сил.
  • Подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажка.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • По паспортным данным расход топлива в смешанном режиме 4.8 л (реально 7,5л).
  • Стабилизационные системы (ABS, EBD, ASR).

Стоимость

За переднеприводный Nissan X-Trail Hybrid с гибридной установкой нужно отдать от 22 тыс. долларов. За полноприводную модель от 30 тыс. долларов.

Безопасность

Кроссовер от Ниссан достаточно безопасен и получил 3 звезды по Евронкап.

  • 6 подушек безопасности.
  • Автоматическое натяжение ремней при столкновении.
  • Принудительная остановка и выворачивание руля при угрозе ДТП.

Nissan Altima Hybrid

Модель, пришедшая на смену бензиновой Ниссан Теана. Алтима имеет удлиненную колесную базу, хромированную решетку радиатора и ксеноновые фары, заходящие на крыло. 17 колеса и багажник объёмом в 390 л, сделают комфортными поездки на дальние расстояния.

Внутри все обтянуто кожей со вставками из алюминия. Центральный тоннель Ниссан Алтима гибрид широкий, с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. На центральной консоли жидкокристаллический экран для управления мультимедиа и навигатором.

На заметку!Раздельный климат контроль возможен только для переднего ряда пассажиров.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 л тяговой силой 198 л.с.
  • Электродвигатель мощностью в 40 лошадиных сил.
  • Топливный бак объёмом 75 л.
  • Расход топлива по трассе 4,5л, город 7,2 л.

Стоимость

Цена Ниссан Альтима гибрид от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. долларов за новый. Цена варьируется от года выпуска, общего состояния автомобиля и комплектации.

Nissan Rogue Hybrid

Полноразмерный комфортный внедорожник. Дизайн Nissan Rogue Hybrid отличается неагрессивными линиями и сглаженными углами. Передние ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями. На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного вещевого отсека. Клиренс 19 см, который можно увеличить с помощью пневмоподвески.

Салон Nissan Rogue Hybrid полон роскоши и хрома. Проезжая воду глубиной до 30 см, внутри будет сухо и комфортно. Кожаные сиденья настраиваются под каждого пассажира электроприводом. Подогрев передних сидений и руля доступен в стоке. С помощью кнопок на рулевом колесе легко можно управлять телефоном и навигатором.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2 л и мощностью 176 лошадиных сил.
  • Электромотор выдает 56 л.с.
  • Максимальная скорость 190 км.
  • Разгон до 100 км за 11с.

Стоимость

Приобрести гибридный Nissan Rogue можно по цене от 11 тыс. долларов за подержанный автомобиль, и от 25 тысяч за новый. Цена зависит от типа привода, пробега и комплектации.

Читайте также:  Адаптол можно ли за руль

Nissan Fuga Hybrid

Nissan Fuga с гибридным двигателем имеет обтекаемые формы и раздутые линии капота и багажника. Длинные БИ ксеноновые фары заходят на капот. Колеса 17 дм с легкосплавными дисками. Большой вместительный багажник.

Салон Nissan Fuga гибрид обтянут мягкой кожей. Для всех 4 пассажиров много места для ног, широкие кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и обдувом. Настроить комфорт можно с помощью большого сенсорного экрана, на центральной консоли. В базовую версию входят:

  • 2-х зонный климат контроль.
  • Подогрев руля.
  • Двойные стеклопакеты для лучшей шумоизоляции.
  • Активный круиз-контроль.
  • Мульти руль с электронастройками.
  • Память сидений.

Технические характеристики

  1. Объём мотора 3.5 л мощностью 306 лошадиных сил.
  2. Аккумуляторная батарея на 50 кВт.
  3. Средний расход бензина 5.6 л.
  4. Автоматическая коробка передач.
  5. Привод задний.
  6. Дорожный просвет 14,5 см.
  7. Руль справа.
  8. Объём топливного бака 70л.

Стоимость

Ниссан Фуга с электродвигателем можно приобрести по цене от 28 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 41500 долларов за новую модель.

Безопасность

  1. Антиблокировочная система.
  2. Ассистент торможения.
  3. Контроль полосы движения.
  4. Система курсовой устойчивости.

Nissan Note Hybrid

В 2018 г Ниссан Ноут гибрид стал более привлекательным и современным. Передняя часть не имеет ничего общего с дизайном старшего брата. Фары головного света растянуты и сливаются с декоративной хромированной отделкой, на решетке радиатора. Задняя часть напоминает горячий хэтчбек, со спойлером как продолжение крыши и космической выхлопной трубой с красной отделкой.

Салон в лучших традициях японского автопрома удобно, мягко и эргономично. Центральная консоль с большим жидкокристаллическим экраном, кнопками управления кондиционером и режимами езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1.2 л. Мощность 79 л.с.
  • Электрическая батарея 80 кВт.
  • Передний привод.
  • Коробка передач – одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 13 см.
  • Разгон до 100 км 12 с.
  • Максимальная скорость 180 км.

Стоимость

Новый Nissan Note Hybrid можно купить по цене от 16500 долларов за базу и от 23800 за максимальную комплектацию.

Nissan Serena S-Hybrid

Внешний вид и интерьер

Nissan Serena S-Hybrid – экономичный минивэн нового поколения. Лэд фары с * функцией умный*, которые регулируют яркость освещения автоматически. Доводчики дверей и дополнительные обвесы для улучшения аэродинамики.

Салон Ниссан Серена с гибридным силовым агрегатом, с 7-ю местами, которые легко перемещаться по специальным рельсам. Обивка кожаная, на окнах установлены шторки. На центральной консоли большой экран головного компьютера, селектор коробки передач и кнопки управления электросистемами автомобиля.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор 1,2 л, мощностью 84 лошадиные силы.
  • Аккумуляторная батарея на 100 кВт.
  • Трансмиссия – одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 14 см.
  • Разгон до 100 км 11.9 с.
  • Максимальная скорость 185 км в час.

Стоимость и расход топлива

Ниссан серена можно купить по цене от 8 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 18 тыс. за новую машину.

Расход топлива Nissan Serena: официальные данные (л/100 км)

  • 1 поколение 7,5 л.
  • 2 поколение 6,6 л.
  • 3 поколение 6,3 л.

Заключение

Все автомобили Ниссан с гибридным двигателем обладают современным дизайном и экономичностью расхода топлива. Каждый автомобилист сможет подобрать себе модель по личным предпочтениям. Комфорт в салоне и мягкая подвеска, не оставят равнодушными любителей путешествовать на дальние расстояния.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим