Nissan almera 2000 правый руль

Nissan Almera 2000 – отзывы спустя годы эксплуатации. На что обратить внимание при выборе автомобиля б/у

За 7 лет серийного производства автомобиль не становился лидером различных тестов. Но всё же его популярность не вызывает сомнений, обусловлена идеальным сочетанием привлекательной стоимости и эксплуатационных преимуществ.

История

2000 — представление автомобиля.

2002 — модернизация двигателей.

2006 – окончание производства.

Модели Almera могут быть английского либо японского производства. В начале обозначения VIN японских автомобилей указываются буквы JN, в английских – SJN. Но вовсе не нужно специально искать автомобиль родной сборки. Прежде всего, найти такой автомобиль не так просто, ведь в Японии выпускался лишь до середины 2001-го г. Тем более и разница в качестве не столь существенна.

Nissan Almera 2000 – технические характеристики модели

Пока рано что-либо говорить про вопросы коррозийной стойкости – проблем не возникало. Хотя всё же по мелочам могут досаждать дорожная грязь, соль и просто морозы. В частности, спустя 3-4 года эксплуатации начинает гнить жгут электропроводки перед радиатором двигателя. Из-за грязи могут течь форсунки омывателя фар (он используется для многих автомобилей). В таком случае возможны два варианта – заглушка магистрали омывателя либо замена форсунки.

Включение стеклоочистителя с примерзшими щетками создает риск перегорания предохранителя электромотора. Потребуется замена механизма стеклоочистителя в сборе с мотором. Могут перегорать и элементы обогрева боковых зеркал. Учитывая пользу зимнего обогрева, автомобилисты решают заменить зеркало.

Салон

Из характерных проблем в салоне моно выделить лишь вероятность подгорания кнопок стеклоподъемников, обогрева зеркал и внутреннего освещения. Если с восстановлением контактов плафона проблем не возникает, то для кнопок уже требуется замена.

Контролируйте сохранность пластиковых кожухов в моторном отсеке. Ведь при отрывании, со временем из-за грязи подшипник муфты включения кондиционера начнет гудеть. В остальном следует смотреть Nissan Almera 2000 фото, учитывая личные пожелания по особенностям дизайна и комфорту.

Двигатели

На Nissan Almera 2000 отзывы подтверждают, что особую прыть двигатели автомобиля не проявляют. 1.5-литровый двигатель (90 л. сил) – недобирает до объема в сто «кубиков». Хотя вряд ли эту особенность можно считать критичной – среднему водителю вполне достаточно. Но всё же модели-одноклассники, с установленным мотором на 1.6 л., способны передвигаться веселее.

Более резвым и тяговитым оказывается двигатель на 1,8 л (114 л. с.). Но всё же есть некоторые замечания. Поэтому, с учетом дороговизны 1.8-литровых моделей по сравнению с 1.5-литровыми, приобретают их лишь ради автоматической коробки.
Но с надежностью обоих двигателей точно не поспоришь. Цепной привод ремня вместо ГРМ. Используются обычные толкатели, а не достаточно капризные гидрокомпенсаторы. Для подобной конструкции по идее нужна регулировка клапанных зазоров подбором толкателей разной толщины.

Но, как показывает опыт, по крайней мере, до 150 000 км регулировать клапаны не приходится. Каких-либо характерных неисправностей в системах питания и управления двигателями тоже не наблюдается.

Трансмиссия

Два вида коробок передач на выбор – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.

Особых претензий к ручной коробке не возникает. Хотя через 100 тыс. километров пробега может быть гул подшипника вторичного вала. В таком случае лучше заменить все 6 подшипников и 4 сальника. Замена масла в коробке рекомендуется через 60 тыс. с километров, средний срок работы сцепления равен 100-140 тыс. км.

Сервисмены говорят о надежности автомата. Обновление масла тоже производится через 60 тыс. километров. Менять фильтр при этом не пытайтесь. Технология этого не требует. Для того, чтобы установить новый фильтр, нужно будет разобрать полкоробки.

Подвеска

Довольно выносливое шасси, подобно предыдущей Альмере. Не считая дешевые стойки стабилизатора и втулки, всё сделано действительно качественно. Первые серьезные расходы на подвеску начинаются через 90-150 тыс. километров пробега.

Читайте также:  Установка руля на 469 от хантера

Серьезных претензий к тормозной системе не возникло. Диски способны выдержать 2 комплекта колодок. Очистка тормозных суппортов требуется на каждом ТО. Соответственно, шасси не становится причиной крупных и регулярных трат.

Итог

Пусть автомобиль не особо резвый и стремительный на дороге, но всё же завоевал широкое признание на международном рынке благодаря надежности, комфортности и безопасности. Особое внимание производитель уделил вопросам надежности, особенно в сравнении с моделями-одногодками в том же классе от других европейских производителей. Список конкурентных преимуществ выгодно дополняется привлекательной ценой, в этой ценовой категории практически нет равнозначных конкурентов.

Источник

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг. Nissan almera n16

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации аVтомобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).

В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого. Такие-же как в жигулях обычных.

Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.

Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.

Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.

Сверчков не завелось. Как то что-то подребезжало над лобовым — в районе места для очков, но потом само прошло.

Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.

Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:

Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!

Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи. X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.

Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.

Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.

Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.

Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.

Читайте также:  Когда поворачивать руль при развороте

Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с Almer-ы гораздо сложнее. Разница в комфорте езды практичеки никакая. Ну салон больше, двигатель тяжелее. Но как то не за эти деньги. Вобщем подумаю еще. Лцчше думаю доплатить еще сотни три и купить что то из приличного. CRV хочу посмотреть. Но с виду бегемот, но не ездил пока. Надо попробовать. Но думаю не лучне X-Trala.

Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Читайте также:  Не могу подключить руль диалог

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Заключение

Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим