- Лампы используемые в Ниссан Альмера Классик
- Лампы применяемые в передней блок фаре
- Как улучшить ближний свет фар На Альмера Классик:
- Лампы применяемые в задних блок фарах
- Другие лампы используемые в Almera Classic
- Срок службы ламп ближнего, дальнего света и птф
- Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена
- Демонтаж, замена
- Подготовка
- Как подключать ПТФ
- Монтаж реле
- Заключение
- Снятие и установка передней противотуманной фары на Nissan Almera Classic
- Снятие и установка передней противотуманной фары Ниссан Альмера Классик
- Ниссан альмера классик противотуманные фары как поменять лампочку
Лампы используемые в Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera Classic это следующая модель идущая после Nissan Almera N16, выпускаемая с 2006 по 2012 год. В отличии от модели N16, у Классик не линзованная оптика, а значит и нет проблем с плохим ближним светом, как у N16. В модель N16 устанавливались линзы Hella, которые со временем мутнели, и ближний свет практически пропадал, доставляя массу неудобств и проблем водителю. Приходилось менять фары на новые, или производить замену самих линз. В Ниссан Альмера Классик этих проблем нет.
Лампы применяемые в передней блок фаре
Лампа ближнего света фар — H7 12v/55w
Лампа дальнего света фар — H1 12v/55w
Противотуманные фары передние — H8 12v/35w
Габаритные огни передние — W5W 12v/5w
Лампа указателя поворота — PY21W 12v/21W
Как улучшить ближний свет фар На Альмера Классик:
Лампы применяемые в задних блок фарах
Лампа стоп сигнала/габаритного огня — P21/5W 12v/21W/5W
Лампа заднего указателя поворотов PY21W 12v/21W
Лампа заднего хода — W16W 12v/16W
Лампа задней противотуманной фары — P21W 12v/21w
Лампа подсветки номера — W5W 12v/5W
Другие лампы используемые в Almera Classic
Лампа боковых указателей поворота — W5W 12v/5W
Лампа освещения салона (центральная) — C10W 12v/10W
Лампа индивидуального освещения — W3.4W 12v/3.4W
Лампа подсветки багажника — W3.4W 12v/3.4W
Это все основные лампы, используемые в Nissan Almera Classic. При желании, обычные лампы накаливания — P21W, P21/5W, C10W, W5W можно заменить на светодиодные аналоги. Свет при этом будет ярче и белее. Особенно актуальна замена ламп подсветки салона на светодиодные аналоги, которые дают больше света, при меньшем потреблении тока.
Срок службы ламп ближнего, дальнего света и птф
С завода устанавливаются лампы с увеличенным сроком службы (Philips Long Life или Osram Ultra Life), срок службы которых составляет от 2 лет и более. При замене этих ламп на другие, перед покупателем стоит выбор, выбрать такие же или установить лампы ярче. Например, тот же Philips предлагает лампы H7 +30% и даже +130% света. То есть лампы светят ярче, освещают дорогу намного лучше стандартных, но главный их минус это низкий срок их службы.
Лампы устанавливаемые в подсветке номера, салона или приборов Almera Classic так же имеют продолжительный срок службы. А вот после замены, некоторые из автолюбителей жалуются на быстрый выход из строя ламп. Покупая некачественные лампы или подделку можно получить плохой свет ламп и быстрый выход из строя.
Share the post «Лампы используемые в Ниссан Альмера Классик»
Источник
Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена
Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.
Демонтаж, замена
Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:
- снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
- вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
- нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
- используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.
Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.
Подготовка
Материалы и комплектующие для Алмера N16:
- Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
- Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
- Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
- Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
- Предохранитель с держателем 15 А.
- Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
- Паяльник с ингредиентами.
- Изолирующая лента.
- Трубка ПХВ.
Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!
ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:
- снимается радиаторная решетка;
- откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
- подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
- решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.
Как подключать ПТФ
Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.
Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.
Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.
Монтаж реле
Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.
Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.
Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.
Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.
Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.
Заключение
Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.
Источник
Снятие и установка передней противотуманной фары на Nissan Almera Classic
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Передняя ПТФ
- Тканевые перчатки
- Ветошь
Снятие и установка передней противотуманной фары Ниссан Альмера Классик
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка подкрылков»).
3. Нажмите на пластмассовые фиксаторы колодок противотуманной фары Ниссан Альмера и переднего указателя поворота. Отсоедините колодки от выводов.
4. Отверните 3 гайки шпилек крепления противотуманной фары к бамперу.
5. Снимите противотуманную фару Ниссан Альмера Классик с автомобиля.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
Источник
Ниссан альмера классик противотуманные фары как поменять лампочку
У меня был опыт с лампами oSRAM +10% сгорели обе через 2а месяца,это просто СРАМ какой то 🙁
Osram Night Braker в ближнем продержались 3 месяца.
В дальнем стоят до сих пор, т.е. уже года два. правда я дальний почти никогда не включаю :099:
так господа давайте не лепить все до кучи . тема по лампы в ПТФ (H8 конкретно), довольно редкий тип ламп по которым инфы немного совсем . Про ближний куча тем существует и не раз общались . А то щас еще ксенонщики прийдут и начнеться , слепит — неслепит ,все казлы и т.п .
MTF Light palladium стоят под цвет 6000к, неплохо светят но нарыть их непросто, менял почти как автор
Ты что спишь?как ставить всем уже известно.
Раз тема есть :»Замена ламп в ПТФ» кстати, значит не всем известно или может читать не умеют. хотел как лучше изложил свои мысли
У меня Ксенон в ПТФ,4300К, Il-Trade и светит классно и ходит долго. Смотри тему Установка ксенона (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=140) Только о вреде ксенона в другой теме 🙂 а то щас начнётся.
з.ы. а так на вкус и цвет.
Мое мнение, проще фару снять и все!
три болта, один рывок
и полный доступ ко всему.
и не нужно ничего курочить ножами, другими инструментами отжимать/ломать.
три болта, один рывок
и полный доступ ко всему.
и не нужно ничего курочить ножами, другими инструментами отжимать/ломать.
Дык. млин. прежде чем открутить эти три болта и дёрнуть фару (основную фару не противотуманку!) одним рывком надо снять верхнюю решётку радиатора :), чтобы добраться до третьего крепящего фару болта.
как раз и про защёлки я и написал, что их удобнее разбирать с пом канцелярского ножа.
Дык. млин. прежде чем открутить эти три болта и дёрнуть фару (основную фару не противотуманку!) одним рывком надо снять верхнюю решётку радиатора 🙂 , чтобы добраться до третьего крепящего фару болта.
как раз и про защёлки я и написал, что их удобнее разбирать с пом канцелярского ножа.
Ээээ. а зачем снимать решетку, для того чтобы открутить третий болт фары?
Там в верхней части решетки даже отверстие есть, чтобы отверткой сразу ниче не снимая открутить 🙂
фара такая субстанция что ее ненадо трогать лишний раз ,а тем более дергать ))
Кому как. Там крепеж везде крепкий, а дергать нужно защелку фары в крайней стороне.
Лучше не трогать лишний раз решетку, где крепеж в бампере. Разбалтывается оно. Я вот решетку снимал три-четыре раза всего, а уже в нижней части решетка болтается.
Если пошел разговор о хлипкости — новая решетка — 1500р, новая фара — 3000.
Расхлябываются защелки в бампере, а не в решетке.
Так что считай цену бампера.
Да и вообще, если цены считать, то сразу приравнивай «снял пару раз решетку = цена бампера. Снял сто раз фару и проблем нету никаких = непонятно, зачем покупать новую»
схера пластиковым упругим защелкам разбалтыватся? , их надо именно акуратно отщелкнуть(можно как Ромарио5 писал с помошью ножика или отвертки), а не дергать как вы фару и тогда все будет окэй .
А фара- это механизм настроенный и от ваших дроченийй дерганей , там все может сбится и светить будет по самолетам , на что встречные тебе сразу начнут передавать свой световой привет . :bj:
Спешиалист ты хрЕновый, простите. (эт я по-доброму)
Что ж ты будучи в МСК мне не настучал/не позвонил. Я б тебе показал как «упругие» пластиковые защелки из мягкого пластика бампера замечательно разбалтываются 🙂
Видео тебе чтоли снять, как у меня решетка болтается в нижней части?
Я уж молчу про то, что я пытался эти защелки «вправить» придавить, чтоб держало нормально — не помогло. Может греть надо как-то, хз.
А про фару — ну не знаю. Сколько дергал/вытаскивал — никто ниче не дороге «не говорил».
Да и вообще все хорошо светит :099: (вспоминая тему ксенона)
шоп не разболталось там(повторяю еще раззз) ,надо акуратно\нежно :ab: отжимать защелки, а не дергать их или вырывать или др. ть как вы любите :102: ..
посмотри незабвенный фильм про «ковбоя мальборо и харли дэвидсона», там ковбой наглядно обучал харлея как нажимать на спусковой крючек и приводил много сравнений . вот так же надо и защелки отжимать примерно :102: :ag:
И это ..У меня ничего не болтается и что это значит ?! Да ниболта , как и то, что болтается у тебя .. Решетку снимал раз 30ть .. :af:
Источник