- Клуб УАЗ Патриот
- Не работают противотуманки. И на приборке тоже
- Не работают противотуманки. И на приборке тоже
- Клуб УАЗ Патриот
- не работают задние птф
- не работают задние птф
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с птф
- Проблема с птф
- Отказ от ответственности
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Не работают противотуманки. И на приборке тоже
Не работают противотуманки. И на приборке тоже
Сообщение Серёга82 » Вс июл 11, 2010 11:38
Сообщение Серёга82 » Пн июл 12, 2010 19:45
Сообщение denisko » Пн июл 12, 2010 20:32
Сообщение dimon076 » Вт июл 13, 2010 11:51
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение Серёга82 » Вт июл 13, 2010 12:51
не помните где фишки находятся у задней печки? Т.е. от кнопки (задней печки идут провода по тонелю), а где разъём находится?
По противотуманкам, бегло глянул схему — провода от блока управления светом идут на монтажный блок, далее через реле, предохранители напрямую всё идёт на противотуманки?
Дело в том, что не хочу всё полностью снимать, так как местами из-за шумки кое что вставало с трудом, хочется с минимальными затратами найти
Сообщение Серёга82 » Вт июл 13, 2010 19:40
фото обнаруженной фишки в печке для задних пассажиров. Если он от печки, то с какой стороны разъём искать? Искал руками на ощуп не нашёл, а снимать всё не хочу
по противотуманкамне подскажите,какой разъём (номер) из монтажного блока на противотуманки идёт?
Сообщение Серёга82 » Ср июл 14, 2010 18:55
По поводу противотуманок — всё проверил, вроде норм. Я подумал. может я в монтажном блоке перепутал колодки (хотя подписывал), взял 2 колодки переставил местами, и у меня на выключенном зажигании загорелся сам по себе ближник, переставил обратно колодки и о чудо, противотуманки заработали (хотя я колодки раз 10 втыкал и вытыкал до этого и не помогало). Правда обратил внимание, что противотуманки горят только с вклбюченным светом фар, хотя я раньше этого не замечал, т.к. постоянно катаюсь с включенным светом. Это у всех так?
Осталась проблема с печкой
Сообщение Shanson » Пт июл 23, 2010 08:19
Туманки горят только с габаритами или ближним.
Попробуй глянь релюшки в блоке под рулём. При включении ПТФ они должны щёлкать (прислушайся внимательно). Индикации нет, потому как где то банально нет контакта..
Я тоже с туманками долго мучался. То горели то не горели.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
не работают задние птф
не работают задние птф
Сообщение Почтальон » Чт май 05, 2011 10:15
Сообщение Aleksandr_89 » Чт май 05, 2011 12:33
Сообщение Почтальон » Чт май 05, 2011 13:07
Сообщение Почтальон » Пт май 06, 2011 09:37
Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2011 09:41
Сообщение Почтальон » Пт май 06, 2011 10:42
Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2011 10:46
Сообщение pelsh » Чт сен 22, 2011 03:00
Сообщение chevron » Чт май 29, 2014 12:10
Сообщение luchsergey » Чт май 29, 2014 12:33
Сообщение chevron » Чт май 29, 2014 12:55
Сообщение luchsergey » Чт май 29, 2014 14:46
Сообщение chevron » Чт май 29, 2014 16:16
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с птф
Проблема с птф
Сообщение 31601 » Ср июн 12, 2013 16:55
Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 12, 2013 17:49
Сообщение Р 210УМ 34 » Сб июн 22, 2013 22:09
Сообщение v030766 » Сб июн 22, 2013 22:20
Сообщение Р 210УМ 34 » Вс июн 23, 2013 08:03
Сообщение Р 210УМ 34 » Вт июн 25, 2013 09:20
Сообщение v030766 » Вт июн 25, 2013 20:24
Сообщение Belkin » Пн июл 15, 2013 17:42
Инструкция неправильная. Натыкался на такую.
Оформлена, как «2012», а по факту старая.
В правильной стр.150 и по факту №№16 и 17.
В верхнем ряду пятый и шестой справа. По 10А.
Сегодня внедрял реле 719.3777-02, перепроверил.
Сообщение 31601 » Пн июл 15, 2013 17:58
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.
Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.
1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :
— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.
2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :
— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.
При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.
4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.
На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.
Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.
Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.
— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.
Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.
1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :
— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58
— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.
2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.
При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.
В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.
При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.
Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :
— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4
— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.
При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.
Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :
1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :
а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.
2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.
3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :
— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1
— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :
а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.
б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.
Отсутствует управление углом наклона блок-фары.
Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :
— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.
Источник