SsangYong Kyron (2010 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник
Регулировка фар
#1 night
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
#2 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Задался таким вопросом, после того как поездил ночью. ближний светит хорошо, ровно. Но когда включил дальний, вообще не понял куда он светит. Бьёт куда то в небо а не на дорогу. Имеется тёмное пятно между пучком ближнего и дальнего света. поискал, и не нашёл, как отрегулировать дальний, т.е опустить его немного, а ближний оставить на месте? Кто подскажет кто расскажет?
#3 night
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
так и не отрегулировал я пока. вопрос к знающим. сфоткал(как смог) ближний, и дальний вместе с ближним. на фотках не сильно видно, но в реалии есть тёмное пятно между ближним и дальним светом. эти фотки с расстояния 5 метров от стены, а когда включаешь на дороге, дальний освещает фонарные столбы а не дорогу в далеке! У всех такой свет? или у меня настройка гавно полное? вот фотки(на выбор где лучше видно):
ближний раз
ближний два
дальний + ближний раз
дальний +ближний 2
вот как правильно должно быть, как должен быть выставлен дальний относительно ближнего?
Сообщение отредактировал night: 08 November 2012 — 09:44 PM
#4 lode-a
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Aндрей
#5 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Видно что и б. и д. светят вверх.
Вам правильно сказали — в фарах сверху на корпусе есть овальные выемки. На правой фаре справа от «ушей» крепления, на левой — слева. Если внутрь заглянуть, то внизу видно зубчатые колесики и длинной отверткой «большой крест» их можно крутить — там привод реечный регулировки.
Как, т.е. насколько поднять/опустить можно в Интернете найти. Параметры регулировки «стоя напротив стены» у всех авто одинаковы.
Сообщение отредактировал Uygur: 09 November 2012 — 12:38 PM
#6 Grodmi
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, м.Братиславская
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#7 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 13 November 2012 — 02:25 PM
#8 morino
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- дизель механика
- Имя:Александр
Судя по картинке, дальний и ближний регулируется раздельно. Давно такого не встречал. Обычно регулируется вся площадка, а соосность ближний/дальний выставлена с завода.
З.Ы. у меня тоже как топикстартера, дальний на левой фаре, выше чем дальний на правой. Ближний одинаково.
#9 night
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
- присматриваюсь
- Имя:Роман
#10 kroks
- бензин автомат
- Имя:Валентин
подскажите а что за пластиковая крутилка на самом корректоре фары где зубчатая шестерёнка ?
в каком сервисе лучше отрегулировать и сколько это может стоить ?
#11 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
подскажите а что за пластиковая крутилка на самом корректоре фары где зубчатая шестерёнка ?
в каком сервисе лучше отрегулировать и сколько это может стоить ?
#12 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
#13 papas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал papas: 03 January 2015 — 07:08 AM
#14 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
#15 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
Гидрокорректор фары.Особо не мудрствовал с этой темой,скинул все фишки которые увидел на блокфаре,залил фишки VD40,поставил на место. и помогло.Так что вполне может быть плохой контакт.
#16 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Попробуем, только это же вроде не гидро, там же ручная регулировка Что еще попробовать?
#17 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
Там не гидро, там электро, поэтому все проблемы тут в электрике. Удачи.
#18 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
#19 Славок36
- Пол: Мужчина
- Город: Саров
- Интересы: рыбалка.моторные лодки.автомобили
- присматриваюсь
- Имя:Слава
моторчик электрический сдох. чо там изучать. если не » в контактах дело» то он !
Сообщение отредактировал Славок36: 04 January 2015 — 10:49 PM
#20 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
моторчик электрический сдох. чо там изучать. если не » в контактах дело» то он !
может новая модель какая. дот 4 в бачок и вперед. )))))) или индустриальное маслице какое.
Источник