Настройка фар мерседес w124

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124

26.10 Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Электрическое оборудование
Общая информация
Электрические цепи
Обнаружение неисправной электрической цепи
Предохранители и реле
Переключатели
Лампочки внешнего освещения
Лампочки внутреннего освещения
Устройства внешнего освещения
Регулировка света фар
Комбинация приборов
Элементы комбинации приборов
Трос привода спидометра
Подсветка прикуривателя
Звуковой сигнал
Рычаг стеклоочистителя
Привод стеклоочистителя
Стеклоочиститель задней двери
Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
Звуковоспроизводящее оборудования
Громкоговорители
Элементы системы круиз-контроля
Подушка безопасности
Элементы подушки безопасности
Электрические схемы
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS Shooting Brake X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter
Читайте также:  Как отрегулировать диодные фары на ниве

полная версия сайта

Время загрузки страницы: 0.109 с.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Источник

вакуумная регулировка фар w124 230E

#1 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    привет всем, никак не могу понять принцип работы этой крутилки (вакуумного регулятора фар)

    в положении 0 фара поднимается, а на 3 опускается. хочу отрегулировать фары, никак не пойму в каком положении регулировать. я как понял нужно регулировать когда фара опущена до конца. подскажите принцип работы этой крутилки и в каком положении регулировать.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Настраивать фары в положении «0».

    Положения «1», «2» и «3» служат для коррекции задранного носа авто из-за загрузки задней части.

    #3 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    эта значит что фары всегда под вакуумом в 0 ??

    И в 0 и в 1,2,3 тоже.

    Читайте также:  Клей для восстановления фар

    Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).

    #5 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    И в 0 и в 1,2,3 тоже.
    Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).

    #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    понятно но когда я глушу двигатель они постепенно падают, а когда завожу мотор они сразу поднимаются, так должно быть ?

    Не обращал внимания, посмотрю — отвечу.

    #7 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    Не обращал внимания, посмотрю — отвечу.

    #8 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    С утра после пуска фары сразу поднялись.

    Заглушил — фары не опускаются, держатся на той отметке, которую выставил корректором.

    За 5-10 мин сколь-нибудь заметного смещения вниз не наблюдалось.

    Проверил пару раз — вакуум держится довольно долго, наблюдать устанешь, а фары вниз не уходят.

    А вот за ночь опускаются вниз.

    #9 ОФФЛАЙН Platon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, s124

    А вот за ночь опускаются вниз.

    Значит есть небольшая дырочка в вакуумной системе привода механизма регулировки отражателей, возможно, трещина в резиновой трубке внутри фары. Учитывая, что фары только за несколько часов опускаются вниз, вы вряд ли найдете сейчас утечку «на глаз».

    Сообщение отредактировал Platon: 20 Июль 2017 — 14:00

    w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

    S124 E220, МКПП 1995 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН fogster

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Город: Tbilisi
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1989

    Мой гараж

    у мения сама крутилка шипит в положении 3

    Читайте также:  Что крутить на фарах

    #11 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    у мения сама крутилка шипит в положении 3

    Очевидно, имеется «утечка» вакуума.

    Но не факт, что крутилка виновата, шипение может происходить из-за утечек в трубках подключения к фарам и в самих фарах.

    #12 ОФФЛАЙН Platon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, s124

    у мения сама крутилка шипит в положении 3

    Скорее всего, дело не в крутилке. Ищите дырку в магистралях и внутри фары.

    w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

    S124 E220, МКПП 1995 г.в.

    #13 ОФФЛАЙН FIREFIGHTER06

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Невинномысск
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 E200

    Мой гараж

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим