- Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E class W124
- 26.10 Регулировка света фар
- полная версия сайта
- вакуумная регулировка фар w124 230E
- #1 ОФФЛАЙН fogster
- #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #3 ОФФЛАЙН fogster
- #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #5 ОФФЛАЙН fogster
- #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #7 ОФФЛАЙН fogster
- #8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #9 ОФФЛАЙН Platon
- #10 ОФФЛАЙН fogster
- #11 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #12 ОФФЛАЙН Platon
- #13 ОФФЛАЙН FIREFIGHTER06
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124
26.10 Регулировка света фар
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
Для регулировки света фар используются винты, расположенные в верхней части фары. Внутренний винт регулирует фокусировку противотуманной фары, центральный винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.
Содержание руководства: |
Электрическое оборудование Общая информация Электрические цепи Обнаружение неисправной электрической цепи Предохранители и реле Переключатели Лампочки внешнего освещения Лампочки внутреннего освещения Устройства внешнего освещения Регулировка света фар Комбинация приборов Элементы комбинации приборов Трос привода спидометра Подсветка прикуривателя Звуковой сигнал Рычаг стеклоочистителя Привод стеклоочистителя Стеклоочиститель задней двери Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар Звуковоспроизводящее оборудования Громкоговорители Элементы системы круиз-контроля Подушка безопасности Элементы подушки безопасности Электрические схемы |
Руководства по ремонту Мерседес: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полная версия сайта
Время загрузки страницы: 0.109 с.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Источник
вакуумная регулировка фар w124 230E
#1 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
привет всем, никак не могу понять принцип работы этой крутилки (вакуумного регулятора фар)
в положении 0 фара поднимается, а на 3 опускается. хочу отрегулировать фары, никак не пойму в каком положении регулировать. я как понял нужно регулировать когда фара опущена до конца. подскажите принцип работы этой крутилки и в каком положении регулировать.
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Настраивать фары в положении «0».
Положения «1», «2» и «3» служат для коррекции задранного носа авто из-за загрузки задней части.
#3 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
#4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
эта значит что фары всегда под вакуумом в 0 ??
И в 0 и в 1,2,3 тоже.
Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).
#5 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
И в 0 и в 1,2,3 тоже.
Без вакуума они падают вниз (вернее световые пучки падают вниз).
#6 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
понятно но когда я глушу двигатель они постепенно падают, а когда завожу мотор они сразу поднимаются, так должно быть ?
Не обращал внимания, посмотрю — отвечу.
#7 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
Не обращал внимания, посмотрю — отвечу.
#8 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
С утра после пуска фары сразу поднялись.
Заглушил — фары не опускаются, держатся на той отметке, которую выставил корректором.
За 5-10 мин сколь-нибудь заметного смещения вниз не наблюдалось.
Проверил пару раз — вакуум держится довольно долго, наблюдать устанешь, а фары вниз не уходят.
А вот за ночь опускаются вниз.
#9 ОФФЛАЙН Platon
- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
А вот за ночь опускаются вниз.
Значит есть небольшая дырочка в вакуумной системе привода механизма регулировки отражателей, возможно, трещина в резиновой трубке внутри фары. Учитывая, что фары только за несколько часов опускаются вниз, вы вряд ли найдете сейчас утечку «на глаз».
Сообщение отредактировал Platon: 20 Июль 2017 — 14:00
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#10 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
у мения сама крутилка шипит в положении 3
#11 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
у мения сама крутилка шипит в положении 3
Очевидно, имеется «утечка» вакуума.
Но не факт, что крутилка виновата, шипение может происходить из-за утечек в трубках подключения к фарам и в самих фарах.
#12 ОФФЛАЙН Platon
- Город: Москва
- Автомобиль:
w210, s124
у мения сама крутилка шипит в положении 3
Скорее всего, дело не в крутилке. Ищите дырку в магистралях и внутри фары.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#13 ОФФЛАЙН FIREFIGHTER06
- Город: Невинномысск
- Автомобиль:
Mercedes-Benz W124 E200
Мой гараж
Источник