Motorherz p1074hg насос гидроусилителя руля

S19E04 — Вылечил ГУР сменив пять насосов. Всё о насосах ГУР.

Ничего так у меня заголовок получился, да? Вот поэтому я так долго и не писал.

Вы слышали об «ошибке выжившего»? Свойство человеческого мышления выявил один немец, сбежавший в США во время второй мировой. Его привлекли для работ по улучшению бомбардировщиков. Американцы изучали самолёты, которые вернулись на аэродром, и пытались бронировать части, которые были пробиты ПВО, однако процент потерь не менялся. Немец сказал, что надо бронировать части, которые не были пробиты ПВО. Мысль простая: если что-то пробили и самолёт вернулся, значит живучесть сохраняется. Но вот те самолёты, которые не вернулись, скорее всего были пробиты в других местах, но мы об этом не знаем, потому что они не вернулись. Мы часто ориентируемся на людей, достигших больших результатов, но забываем узнать что привело к поражению тех, кто таких результатов не достиг.

Я делюсь печальным опытом и собственной криворукостью, чтобы люди не тратили время на заведомо бесполезные действия.

Коротко содержание всей эпопеи. Начало капать в месте соединения бачка и напорного шланга. Отвёз в рекомендованный коллегой сервис. Шланг менять мастер не стал, помыл бачок, отрезал разжеванную часть шланга и снова посадил на хомут.

Выехал прокатиться и начались артефакты с рулём. При резких движениях рулём, ГУР словно начинал сопротивляться повороту руля, как будто натягивалась невидимая пружина. Затем руль резко отпускало и руль какое-то время крутился легко.

Я решил, что масло странное. Оно было гуще и отличалось от того что было. Закупил Febi и попросил промыть. Ситуация не изменилась.

Решил, что придётся заменить насос ГУР, но не проверил всё сто раз и заказаль насос от Газели Бизнес. 5270739 CUMMINS и ещё масла FEBI 46161

— 1 088 р.
— 5 236 р.

Пригнал парням. Оказалось, что насос этот имеет выход высокого давления в другую сторону и не подходит. На кону была важная поездка, и я поехал в местный магазин LADA чтобы купить такой же насос от Шнивы. Поставили. Заодно поставили шланг MEYLE

— 1 114 р.
— 7 800 р.
— 4 500 р.

Выехал. Руль на месте вроде крутится, однако странно себя ведёт на оборотах. Долго разбирался и наконец понял. Проблема не ушла. Просто теперь ГУР отключался на оборотах. Приехал на сервис, попросил разобрать что это. Парни почесали репу и приговорили рейку.

Записался на лучший в Мурманской области сервис по рейкам. К ним очередь за месяц. Приехал, потратили чуть-чуть масла. Вынули компенсатор давления, однако сказали что рейка цела, а мне попался некачественный насос. В масле обнаружили большое количество стружки.

Почесав репу и не будучи полностью уверен, что с рейкой всё в порядке, и не желая рисковать оригиналом я заказал MOTORHERZ P1098HG (все номера уже наизусть помню).

Получил. Отвёз парням. Звонят мне и говорят, что не подошел насос. Впускной штуцер упирается в воздуховод бампера M-Tech II. Повернуть его не решились, как оказалось зря. Он там достаточно легко поворачивается, как я узнал позже.

Вернул насос и систему решил проверить на дешёвом китайце MSG BW003. Насосы ZF для Шнивы исчезли из какталогов Экзиста и Аутодока совсем. На смом деле качество исполнения MOTORHERZ мне понравилось.

+ 4 733 р.
— 4 021 р.

В среду получил. Отвёз парням в ДнК. В четверг звонок. «Поставили. То же самое.» Пытаюсь убиться об стену. Звоню парням, которые ремонтируют рейки записываюсь к ним снова. Приезжаю в ДнК, а машина рулится.

Читайте также:  Сити кар драйвинг как установить руль

То есть нет заеданий. «Вы пошутили что ли?», «Нет, в боксе заело его…» Вывез машину на тест. Намотал по городу уже пару сотен километров на разных скоростях. Да, руль тяжелый если стоять на сухом асфальте на холостых оборотах, но его не заедает! Кстати, тяжесть, может быть, как эффект отсутсвия компенсатора давления в шланге. На трассе машину можно вести двумя пальчиками, как было с оригинальным насосом. Он, кажется, чуть шумнее работает, но из салона не слышно.

Что это было и почему оно прошло, это науке неизвестно.

Ровных дорог. Итоговая сумма указана примерно в случае продажи насоса на ГАЗель.

Источник

MOTORHERZ

компания Motorherz GMBH
рейтинг 4.0
отзывов 71
страна Германия

Описание MOTORHERZ

Бренд принадлежит концерну Motorherz GmbH. Основным направлением немецкой фирмы MOTORHERZ, на сегодняшний день является восстановления стартеров, генераторов, рулевых реек, турбокомпрессоров, насосов ГУР и других крупных узлов автомобиля от всемирно известных производителей автозапчастей, таких как BOSCH, VALEO, MITSUBISHI, DENSO, GARRETT, KKK, DELCO, MANDO и многих других. Также широкий ассортимент компании дополняет линейка автомобильных агрегатов производящихся на собственных заводах и представляющих собой абсолютную копию оригиналов.

Связанные бренды

Отзывы о MOTORHERZ (71)

Езжу на Рейвон Р4, это копия Кобальта от Шевроле. После долгой стоянки, стал находить лужицы масла, потом появился и люфт руля. Покопавшись, понял, что нужно менять рулевую рейку. Брат работает в сервисе по узбекским машинам как раз и сказал не тратиться на оригинал, а взять аналог, мол есть ничем не хуже. В итоге посидели с ним и заказали рулевую рейку от MOTORHERZ, ему они знакомы. Теперь работает прекрасно всё, проблем никаких, да и встала на место враз, все подошло.

Привет. Катаюсь на дэу матиз. При повороте руля начал слышаться сильный гул. И чем сильнее вывернут руль (неважно в какую сторону) — тем этот гул громче. Зачастую гул сопровождался небольшой вибрацией рулевого колеса. Обратился на СТО, сказали неисправна рулевая рейка. От цен на оригинал просто ошалел. Мне предложили альтернативу дешевле, подобрали рейку фирмы Motorherz за хорошую цену. Поставили, теперь проблем нет.

Жена попала в аварию на фабии и повредила, среди прочего, рулевую рейку. В магазине помимо других запчастей по VIN-номеру подобрали и рейку. По цене приглянулась фирмы Motorherz. Доставка была быстрой, установили спокойно, неполадок не замечал, и жена не жаловалась. Вот теперь и думаю, а стоит ли вообще ставить оригиналы, если все работает хорошо, и придраться при желании не к чему.

Чудо-контора motorherz у которой даже завода/филиала на территории рф нет.от немецкого-там только название.все остальное-китай и кривые руки.Заказывал рейку на mercedes ml 164,артикул r20061rb на сайте forum-auto.Цена 28500 и это закупка. ни слова о том что она восстановленная,в описании не было.приезжает рейка,вскрываем коробку и шок:изнутри вся коробка в масле.рейка покрашена прямо по маслу серебрянкой.резиновые втулки на рейке так-же покарашены серебрянкой(зачем заморачиваться?).рейка пришла в сборе с рулевыми тягами и пыльниками в сборе.берём в руки рейку и вся краска остаётся у нас на руках(красили ее ведь прямо по маслу,ничего не обезжиривая).На мои сомнения,специалисты на сто ответили:гарантия есть,контора серьезная,заводское восстановление.бояться нечего. Установка рейки+масло+развал=20.000 Выезжаю с сто и понимаю что при 1500-1800 оборотах двигателя,она закусывает при вывороте руля влево.еду обратно,чуть отпускают контр гайку на рейке.вроде чуть лучше но все равно не то.проехал 32км в общей сложности за день.утром завожу машину,слышу как гудит насос гур,смотрю уровень в бачке,а там нет масла…эвакуатор,сто,смотрим с ямы:с обеих сторон,полные пыльники масла.отфоткали все,собрали пачку документов,оформляем возврат.2 недели тишины.через 2 недели все таки рейку забирают на «осмотр к поставщику».за это время,везу в ремонт свою рейку,ребята за пол дня и 10.000 восстанавливают мою рейку и рассказывают историю:у моторхерца нет заводов/сервисов в России.в этом можно убедиться,поискав в интернете.они по договору восстанавливают рейки в таких же,как они организациях,клеят сверху 20т и кладут в свою коробку. Итог:месяц стояла машина,я попал на:снять/поставить рейку 30.000,2 бутылки масла 3000,2 развал схождения 3000.куча нервов и потраченного времени.На данный момент,не дожидаясь ответа «осмотра поставщика»,собираются документы на подачу в суд на поставщика за бракованную деталь,ведь после «заводского восстановления»этой чудо конторой,они даже не проверяли ее на стенде.иначе косяк они бы увидели.тяп-ляп и в коробку.ущерб возмещать естественно никто не хочет но думаю в судебном порядке нам удастся выбить с них компенсацию.на данный момент в кармане -80.000р.в дальнейшем отзыв будет дополнен

На моей автомобиле Рено Меган, 2014 г.в. зашумел насос ГУРа. Н авосервисе посоветовали поменять насос. Однако порекомендовали поискать либо на разборке насос, либо купить аналог, чтобы не переплачивать за оригинал. Я поискал на разборах, но оригинала не нашел, поэтому обратил свое внимание на рынок аналогов, но тут оказалось все тоже не просто, очень много китайских марок, на которые гарантий никто не дает. Поэтому остановил выбор на аналоговой запчасти немецкой фирмы Motorherz, так как производитель дает год гарантии с даты ввода в эксплуатацию.

На замену рулевой рейки решился не сразу, но проблема давала о себе знать все чаще. У меня форд фокус 2 и с запчастями нет такой напряженки, но все же стоимость оригинальных запчастей довольно дорогой вариант. Поэтому, в этот раз решил подыскать вариант из аналогов. Мне подошла рейка Моторхерц R2191, которая была идентична оригиналу по характеристикам, но значительно выигрывала в стоимости. Заменил в СТО и ни разу за все время использования не пожалел о сделанном выборе.

Полетел генератор, долго форумы читал и выбор сделал в сторону генератора Моторхерц модели ALA0785, который имел все нужные характеристики. С доставкой проблем не было, как и с самим оформлением заказа – все через сервис сделал. Установку решил доверить мастеру с того автосервиса, который давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Нареканий к качеству продукции не было.

Менял трубку ВД гидрача, motorherz не подошел по длине и резьбе, пришлось поколхозить, стало быть не полная копия оригинала на ФФ2. Все равно дешевле оригинала вышло. Обкатываю, еще и 1000 не прошел.

Источник

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Архив (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/5092943368. 6173222

Не знаю как правильно вставлять ссылки. Вот одна есть по эгур. Как искали неисправность

makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)

zum1zum
Привет, как себя показал насос Motorherz P1015HG? Ещё ходит, проблем не доставляет?

Kakius
Привет, поставил насос Motorherz P1015HG? Как он в итоге?

makar0110
Привет, как в итоге ведет себя этот насос? Дай фидбэк пожалуйста=)

Заказывал Motorherz P1015HG.
Поставили. В процессе установки полностью промыли жидкостью — 3,4л ушло. Прокатился — через 5 км долил еще примерно 100мл, и через еще 200 км еще 100мл примерно. В течение первых 200 км жидкость начала наполняться «серебрянкой», через 2000 км цвет жидкости вернулся к доремонтному и снова появились те же симптомы. Не смотрел внутренности старого насоса — забил пока, до тепла.
Пришел к выводу, что проблема, однако, в рейке. По тому, что работа усилителя хуже не стала — могу сказать, что насос вроде как нормальный. Но точно можно будет сказать только после ремонта рейки. Не знаю когда я до нее доберусь.
Сейчас, с момента ремонта, прошло около 3000 км — большое жижу не доливал.

Руль был тяжёлый. Потому и стал ремонтировать. Кривой руль, потому что зуб переставить нужно в рейке, так мастер сказал. Ну и я так думаю, так как угол примерно 30* кривизны. Вряд-ли это из-за схождения. Вот я думаю, почему насос на жужжит, когда руль на месте. Он должен жужжать, когда руль крутишь, а не наоборот.

Может ли на насос неправильная команда от мозгов идти. Датчик угла рейки видит, что руль кривой и включает насос моментально. Только почему он замолкает при повороте. Дилемма.

На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете

На самом деле это не легко и инструмент нужен подходящий, которого нет у 90%

На самом деле и самому можно рейку отремонтировать при наличии желания,гаража и инструмента. Заказываете запчасти которые необходимо менять и меняете

А какие запчасти, в рейке меняются, например? И какой инструмент нужен?
У меня есть желание и гараж. Инструмент, тоже приобрету подходящий, если надо.
Но, проблема в том, что навыка ремонта рейки нет(как и у большинства участников данной темы). Это не тот узел, где можно по ходу понять как надо делать. Велик риск «положить» рейку еще больше чем было, а потом, после манипуляций, вполне возможно, что рейка потребуется новая.

Ребят, такая тема, уже весь мозг сломал. Проблема приходящая, не ясно от каких условий зависит.

Когда ЭГУР уходит в нагрузку (включается в работу при движении с места или при повороте руля), то как будто на секунду возникает дикая перегрузка, гаснет электрика, даже двигатель может заглохнуть, словно не может прокрутить сопротивление генератора или пропадает искра, и на приборке выпадает в «Неисправность усилителя руля». Через секунду все в норме, потом опять крутанёшь пуль — опять перегрузка. На парковке вообще только и делает что выпадает так в ошибку, пока рулём крутишь.

Выключишь зажигание, перезапустишь двигатель — вроде норм. Потом раз — опять проскочит.

Куда копать. Аккум почти новый, 72 Ач, заряженный. Но ощущение что где-то контакт плохой, но где эти больные места?

antonflakh
У эгур есть несколько режимов работы:
1. Ожидание, когда ты руль не трогаешь, он крутит еле-еле , почти не слышно.
2. Активный режим — только тронешься с места или заденешь руль — включается в работу, начинает гонять, но без нагрузки
3. Нагрузка — когда активно крутишь руль — насос выходит на максимальный режим, слышно сильнее всего.

Ещё обороты эгур зависят от выбранного режима в приборке и текущей скорости. Чем выше скорость — тем меньше оборотов насоса будет, тем меньше усиления он даёт

Источник

Читайте также:  Можно ли поставить руль от соляриса 2 на солярис 1
Поделиться с друзьями
Светим и рулим