Midway yamato 0809 pro высота руля

Midway yamato 0809 pro высота руля

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщении, которое необходимо добавить.

Сообщение отредактировал podolsk26 — 29.06.22, 08:03

Отличный аппарат! При весе сына 65 кг(14лет) проезжает более 30 км. Разгон вообще супер по сравнению с xiaomi 365. С покупки был стук батареи в деке. Разобрали, проложили дно дверным пенным уплотнителем. Трос тормозов натянули, чтобы торможение было равномерным с умеренным упором на передний тормоз. Не устраивает люфт в передней подвеске(во втулке большие зазоры), но он у всех такой с такой системой амортизации.

Хочу поделиться впечатлениями. Мой вес 74 кг.
1) При езде на второй скорости проезжал за подход 27 км. И ещё ± 15% оставалось (уточню что половина пути была по грунтовой дороге).
2) Стучит аккумулятор в деке, надо разобрать проложить уплотнитель.
3) Есть люфт в передней вилке из-за белой (пластиковой/капролоновой) втулки. По сути не мешает, просто неприятно.
4) Скорость, при моём весе, по GPS максимум — 26,7 км/ч. Не уверен насколько GPS точен.
5) Есть небольшой дискомфорт при проезде стыков на асфальте или плитке, всё из-за литого заднего колеса.
6) Один раз проехал 21 км на скорости 15 км/ч, при этом потратил 52% аккумулятора.
7) Иногда приходилось проехаться вдвоём (общий вес 130 кг) едет только так, даже в горку.
8) По приложению, обычное китайское с кривым переводом. Чуть позже, как разберусь с основной работой, думаю поправлю приложение (перевод как минимум).
9) Также в планах установка дополнительного аккумулятора, с возможностью работы или от встроенного или от внешнего (если соберусь делать максимально всё сфоткаю).
10) Также в планах поколдовать с прошивкой контроллера, благо на работе занимаюсь тем же)))

Если есть какие-то вопросы спрашивайте, постараюсь ответить)

Kisel_Viktor,
Надо решить вопрос с этой втулкой амортизатора. Там зазоры очень большие.

Проложил деку оконным пенным уплотнителем, все ок.

огромное всем спасибо, хоть вас и немного человек тут)
в общем осталось пару непонятных моментов:
1. клиренс все таки нормальный? просто я живу в городе, почти везде есть тротуар, так что нет особых проблем с такими моментами, беспокоит что в некоторых местах нет заездов, хотя катался на whoosh самокатах, и в принципе если их поднимал, то думаю с этим проблем не будет)
2. что за люфт переднего амортизатора? если будет не лень, то на картинке отметьте либо же сфоткайте, чтобы подумать как всем помочь)
3. приложение что умеет? кроме уровня заряда, показа скорости. надеюсь блокировка самоката работает

ну и немного общий вопрос, как вы оставляете самокат, когда например нужно в магазин забежать? велосипедный замок или как?

Втулка эта (направляющая), где ходит шток амортизатора имеет большие зазоры, отсюда люфты во все стороны

Сообщение отредактировал Alexandr0712 — 09.07.21, 13:15

DJIgeat, по поводу клиренса, не скажу что он большой но по городу в принципе хватает, с большого бордюра съехать вряд-ли получится, + на нем ещё и длинная дека (что, как по мне, плюс, так как можно абсолютно комфортно стоять). Я если нужно с/на бордюр, то просто преподнимаю его и всё, благо как по мне он лёгкий, спокойно с ним поднимаюсь по ступенькам даже не складывая.
По люфта уже скинули фотки выше, именно эта втулка и виновата в люфте.
Приложением сильно не пользуюсь, там можно посмотреть общую информацию, включить/выключить круиз, включить/выключить старт с толчка, ограничить скорость на каждом из трёх режимов, есть функция блокировки, но честно говоря ни разу не пробовал.
По поводу велосипедного замка, есть один нюанс, его некуда просунуть, даже в колесах нет отверстий. Единственное место это между колесом и передней вилком, но там мало места и не каждый замок влезет, а вообще я просто его всегда беру с собой, качу рядом, продуктовые магазины, ТРЦ, вокзалы, на работе через пост охраны. Ни разу никто слова не сказал за 500 км пробега, пользуюсь им каждый день. Замок вожу с собой в рюкзаке, но пользовался им только в первый день)))

Читайте также:  Как поменять руль на мицубиси

Сообщение отредактировал Kisel_Viktor — 10.07.21, 05:51

Источник

Самокаты MIDWAY YAMATO: Обзор

MIDWAY YAMATO — обновленная линейка электросамокатов с улучшенной конструкцией и возможностями.

История бренда

Те, кто любит покататься на электросамокатах, наверняка слышали о бренде YAMATO, производителей легких городских электросамокатов с защитой от влаги и пыли. За довольно небольшой срок YAMATO зарекомендовал себя как надежный бренд, электросамокаты которого распродаются по всей России. Создатели бренда вдохновлялись японской культурой (отсюда и появилось название), а именно — минимализмом в дизайне и вниманием к деталям. Но в этом году почти невозможно достать электросамокаты этой линейки, сейчас в наличии только Yamato E-Scooter. В чем же дело? А вот ответ:
В 2021 году компания произвела полный ребрендинг. Во-первых, поменяла название — теперь она MIDWAY, на этот раз создатели вдохновились победой американского авианосца, который сыграл ключевую роль в войне с Японией. Во-вторых, компания добавила новые модели электросамокатов, у них есть мобильное приложение, круиз контроль, возможность снятия ограничения скорости, резиновое покрытие деки, новый дисплей и улучшенные технические характеристики. Вот их перечень:

  • MIDWAY YAMATO mini
  • MIDWAY YAMATO 0810
  • MIDWAY YAMATO 0809
  • MIDWAY YAMATO 0809 PRO

И теперь главный вопрос — чем же они отличаются? Мощностью, дизайном, батареей? Стоит сказать, что все они созданы на базе модели YAMATO 0809, а остальные отличаются характеристиками, ценой и под разные задачи. Давайте рассмотрим самые популярные модели MIDWAY YAMATO, ко мне на обзор приехали модели mini, 0809 и 0809 PRO, постараемся выделить основные характеристики, сходства и различия.
Для начала выделим сходства — что объединяет всю линейку YAMATO?

Комплектация


Первое, что мы видим, обновленные самокаты YAMATO оснащены новой комплектацией: снаружи это транспортировочная коробка, а внтури новая со стильным дизайном — сразу дает понять, что упаковке уделили отдельное внимание. Кроме самого электросамоката вы найдете инструкцию по эксплуатации, краткое руководство, коробку с зарядным устройством, а также подарок! Спойлер: это держатель для телефона на самокат. Единственное, что стоит иметь ввиду — внутренняя коробка не столь прочная, может не выдержать веса самоката и раскрыться снизу в не нужный момент, то есть транспортировочная коробка здесь действительно нужна.


Внешний вид

Даже если возьмёте все 4 модели и поставите их рядом друг с другом, вы едва ли сможете их отличить (разве что MIDWAY YAMATO mini отличают габариты и колеса меньшего диаметра). Все модели этой линейки доступны в трех цветах: черном, сером и белом. Минималистичный и даже строгий вид этих самокатов очень приятен глазу. У них такие же узоры и изгибы, так что по дизайну сходство абсолютное.

У всей линейки схожие ручки руля, прорезиненные деки с надписью MIDWAY, есть фары спереди и сзади, отражатели возле колес и, конечно же, одинаковый механизм складывания/раскладывания. В основании руля есть стопорный рычаг, отодвигая который можно спокойно сложить или разложить руль. Хотя есть конечно небольшие отличия, в весе, длине/ширине деки и, например, у 0809 Pro есть барабанный тормоз, а значит от руля идет кабель, а сам рычаг тормоза внешне отличается.

Читайте также:  Техцентр руль на соколе


Колеса

Все колеса данной линейки (кроме mini, диаметр которых 6 дюймов) имеют диаметр в 8 дюймов. Давление в шинах у всех по стандарту 2.5 атм. Уже исходя из размеров видно, что это городские самокаты, предназначенные для поездок по твердым или хотя бы утрамбованным поверхностям, хотя небольшие преграды и неровности типа трещинок на асфальте или кабелей/шлангов проезжаются спокойно.


Заднее колесо сделано из цельной резины, которое нельзя проколоть или стереть. Переднее колесо больше подвержено ударам с различными неровностями, поэтому оно надувное, при необходимости его можно подкачать такимм же насосом, что и велосипед. Нам по ходу двухнедельного тестирования не понадобилось ничего подкачивать, хотя в основном мы катались на 0809 и 0809 Pro.


Приложение

С помощью специального приложения MIDWAY (доступно на iOS и Android) можно просматривать текущую скорость, пробег самоката и уровень заряда аккумулятора. Кроме этого можно настраивать круиз-контроль и плавность торможения. На мой взгляд, не самая важная и нужная вещь для самоката, но приятная — спокойно «прицепляется» к устройству, оформлено симпатично и работает без багов.


Общие характеристики

Материал конструкции всех моделей — авиационный сплав алюминия, что делает корпус самокатов прочным. Мне, слава Богу, не доводилось проверить надежность конструкций, но, по крайней мере, в них ничего не скрипит, не люфтит, легко складывается раскладывается и выглядит прочным.
Данная серия электросамокатов выделяется своей защитой от влаги и пыли, что действительно очень полезно в городских условиях. Спереди и сзади самокаты оснащены фарами: передняя яркая LED фара с мощностью 2 Вт освещает дорогу до 5 метров, а задняя красная играет роль стоп-сигнала.


Управление также везде одинаковое: на приборной панели мы видим скорость, режим езды и заряд аккумулятора. Включить-выключить самокат можно зажатием клавиши питания. Скорости переключаются двойным нажатием на кнопку включения, а краткое одиночное нажатие включает-выключает фары. По классике справа на рукоятке находится рычажок газа, а слева — рычаг тормоза. По-большому счету всё, но есть еще приложение и если вы включили круиз-контроль, то он будет включаться если держать рычаг газа нажатым в течение 5 секунд. Абсолютно все модели заряжаются только от оригинальных зарядных устройств, которые всегда идут в комплекте.

Теперь об отличиях — какой самокат лучше выбрать?

Габариты

Больше всего из представленных моделей отличается MIDWAY YAMATO mini. За счет своих относительно небольших габаритов — 90×43×98 см в разложенном виде и веса в 8 кг — его максимальная грузоподъёмность составляет всего лишь 80 кг, в отличие от 100-120 кг других моделей. Это делает его скорее детской моделью, зато за счет этого он самый компактный и легкий.
Размеры самоката YAMATO 0809 в разложенном 109×43×107 см, что лишь на 1 см в высоту больше 0810 и на 1 см меньше 0809 PRO. Вес самокатов 0809 и 0810 11 кг, самым тяжелом в этой линейке будет 0809 PRO со своими 13 кг. При этом радует, что на качественном уровне все модели можно назвать компактными и мобильными — спокойно влезают по длине в багажник и в обычный лифт без всяких ухищрений или необходимости ставить их под углом. Пару раз мне приходилось «выводить на прогулку» сразу три самоката и я вполне комфортно влезал с ними в лифт.

Читайте также:  Электроусилитель руля на калину спорт


Аккумулятор и мощность

Все 4 модели резонно отличаются по своим аккумуляторам и мощности:
YAMATO Mini

  • Аккумулятор: 24v8ah
  • Мощность: 150W
  • Аккумулятор: 24v10ah
  • Мощность: 240W
  • Аккумулятор: 36v5.2ah
  • Мощность: 350W

YAMATO 0809 PRO

  • Аккумулятор: 36v10ah
  • Мощность: 350W

Можно дать небольшой комментарий к этим мощностям, максимальный преодолеваемый уклон для всех моделей — 15 градусов и самокаты по-разному «влезают» на горку, сам я вешу около 100 кг и если модели 0809 Pro и 0809 более менее спокойно поднимают меня и скорость не спадает ниже 9-10 км/ч, то Mini ожидаемо не справляется и встает. Модели 0810 у меня не было, но схожий по мощности (250 Вт) Digma HF8.5-8-ST с трудом заезжал на подьем со скоростью в 4-5 км/ч.


Запас хода на полном заряде

Официально заявленные запасы хода для самокатов — до 16 км для mini, до 20 км для 0809, до 23 км для 0810 и сразу до 35 км для 0809 Pro. На самом деле все не так просто, сколько вы проедете будет зависеть от вашего веса, скорости, стиля езды и пользуетесь ли вы фарами. Без фар и в режиме Drive (вторая скорость) мой 70-килограммовый коллега проезжал до 25 км на 0809 Pro и до 16 км на «простом» 0809. Но если вы весите 40-50 кг или берете самокат для ребенка, то запас хода должен примерно соответствовать официально заявленному.


Скорость

При первой скорости на дисплее YAMATO 0809 значок не загорается, в этом режиме самокат на холостом ходу разгоняется не более 15 км/ч. На второй скорости загорается белый значок — разгоняется до 25 км/ч. И на третьей скорости электросамокат разгоняется максимально до 30 км/ч. Если скатываться с небольшой горки, то можно получить и все 35 км/ч.


В моделях YAMATO 0810 и mini предусмотрены лишь две скорости: первая также позволяет разогнаться на не более 15 км/ч, а вторая доводит максимум до 25 км/ч. Но дело не всегда не только в скорости, по ходу использования самокаты MIDWAY YAMATO порадовали своей маневренностью, на них мне быо проще вписываться в повороты на скорости, чем на недавно побывавших у меня Hiper Slim VX660 и Digma HF8.5-8-ST. Поначалу слегка напрягало резкое торможение, но его можно настроить под себя в приложении. Но а объективно оценить радость и ощущения от поездки по паркам и городу сложнее, но мне удалось получить позитивные эмоции от самокатов, пусть я и тяжеловат для таких моделей и подо мной они разряжаются неприличчно быстро.

В целом можно сказать, что MIDWAY YAMATO замечательная серия, в которой цена соответствует качеству, они выделяются хороший управляемостью, маневренностью и скоростью выше средней. Производители действительно принимают к сведению пожелания покупателей, учитывают все недостатки и, исправляя их, вносят коррективы и улучшения в новые модели. В итоге получилось четыре схожих модели под разные категории потребителей. Mini — вариант развлечения для детей, 0809 и 0810 — для взрослых, с возможность выбрать между запасом ходи или скоростью. Но а 0809 Pro уже может стать чем-то большим, чем просто развлечение, а полноценным городским траснпортом. При выборе своего электросамоката обращайте внимание на его характеристики, а именно габариты, заряд и мощность, так как именно эти показатели главным образом отличают модели друг от друга.

Видеообзор Midway Yamato

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим