Фары Мазда 626-1991-
1.7.2. Фары
1. Второй щелчок
2. Первый щелчок
Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.
Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Индикатор оставления освещения включенным
Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.
Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.
Дальний свет фар
Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.
Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.
Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.
Установка уровня фар*
Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.
Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.
5. Левый поворот
В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.
Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.
Передние противотуманные фары*
Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.
Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.
Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.
Задние противотуманные фары*
Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.
Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.
Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.
Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.
Источник
Ремонт би-ксеноновых линз Mazda 626
Задача : Отремонтировать би-ксеноновые линзы на Mazda 626. Хотелось что бы и ближний и дальний свет был нормальным.
Мой выбор маска №1
Комплект Би-ксеноновых линз 6 го поколения 55W без резки отражателя фары;
4300К;
лампа Н1 с керамической основой(2 шт.в комплекте);
маска №1;
Плюс там же заказывал ультротонкие блоки розжига
На машине каждый день двигаюсь, встал вопрос, а как же я буду без фар? Их же нужно снимать и дорабатывать… а после вспомнил, давным давно я покупал противотуманки Волговские. Было решено их временно установить вместо штатных фар.
Такой вариант выбрал я
Мужики на работе и такой предлагали
Такой вариант аргументировали, что мол типа пока одну делаешь, второй пользоваться будешь. Не вариант! Решил сделать по своему.
Прикольный такой терминатор получился!
Кстати, свет довольно не плохой, видно хорошо, вот только не далеко и жёлтого света.
Фары сняты, и стояла задача отделить стекло от отражателя.
Вот они родные, 30 лет отроду!
Рассматривалась куча вариантов, как вскрыть фару. Т.к. отражатель металлический и стекло стеклянное(силикатное стекло), решил греть феном.
Герметик за 30 лет превратился в пластик, он даже не плавился! Пришлось сильно греть, и он просто отгорал от отражателя. Приходилось греть всё стекло при этом, да бы не получить местного перегрева, и что бы не лопнуло стекло.
Необходимый инструмент для ремонта би-ксеноновых линз Mazda 626 и то, что осталось после вскрытия
Кульминация процесса близка. Стёкла сняты, готовимся в кропотливой и нудной шлифовке.
Т.к. предстояла установка линз, ну и естественно ксенона, нужно было использовать чистое и прозрачное стекло. Прозрачных стёкол таких в природе не существует, поэтому моя задача была из рифлёного сделать прозрачное.
Запомните все — ксенон используется только с прозрачным стеклом! Нельзя его ставить в фары, где есть рифление на стёклах! Во-первых Вы слепите встречных водителей (ксенон бьёт куда попало), создавая тем самым аварийную ситуацию на дороге, во-вторых это не уважение по отношению к другим участникам дорожного движения!
Была собрана необходимая инфа в инете, приобретён необходимый материал, и начиналась лёгкая дрожь в руках…
Доработанная подошва на УШМ
Решено было применить в моей задаче УШМ, или проще сказать болгарку, с функцией регулирования оборотов. Купил подошву, доработал до нужного размера прям на болгарке, с помощью небольшого резачка.
Наждачка тоже не того размера оказалась…
60,80,120,240,320,400,600,800,1000,1500,2000,3000(абралон) всех по 2 штуки. И ещё чисто случайно попался поролоновый диск нужного размера для полировки пастой.
Ну и подгонка по размеру.
Главная проблема при шлифовке, это местный нагрев стекла. Дабы избежать перегрева и трещин, стекло было положено на мокрую ветошь, в само стекло налито немного воды. Шлифовка началась.
Долго и кропотливо, меняя наждачные диски, риски на стекле постепенно стирались, превращая воду в мутную белую эмульсию. Воду в стекле периодически менял.
Вот такое пятно выресовывалось. На этом я не остановился, параллельно решил шлифануть стекло и снаружи, так как оно за 30 лет сильно покоцалось и помутнело от этого.
Процесс оказался долгим, и в промежутках моей основной работы растянулся почти на целую неделю.
Между тем, дома сделал первую примерку линзы.
После наждачки, полировал полировальной пастой 3М.
Получалось как то так
По бокам отражателя я поставил диодные стробы с функцией ДХО. Управление с пульта. Выписывал с инета.
Сначала хотел покрасить только сам отражатель, для этого отделил зону покраски изолентой.
Обработанный отражатель 800й наждачкой под окраску
Покрасил, стал снимать изоленту а она собой с боковин начала снимать хром
Пришлось зачищать и боковины отражателя и красить всё целиком заново.
Покраска в чёрный мат
Т.к. заводское покрытие очень сильно было повреждено, я и решил содрать с отражателя весь хром и изменить цвет на чёрный. В приоритете был чёрный мат.
Долго ли, коротко ли, но за месяц мучений выресовывался результат.
Стёкла отполированы. Предстояла установка самих линз, и вклейка стёкол на место.
Установка
В чём преимущество данных блок-линз, установка производится в штатное место лампы Н4. Для этого в комплекте есть специальные шайбы.
На работе ребята дали остатки герметика для вклейки лобовых стёкол, т.к. целый тюбик брать было не резонно.
Колбаска нанесена, стёкла уложены.
Вклеивал дома ночью, что бы никто не помешал.
На работе собрал крепления фары до кучи.
Ну и самое главное, нужно было защитить вход в линзу от пыли и грязи. Родной пыльник от фары не подошёл. Пришлось ехать в магазин и подбирать что-то подходящее.
Выбор был сделан в пользу пыльников внутренних шрусов от москвича 2141. Цена вопроса 60х2=120 руб. сверху на пыльник была одета подходящая по размеру заглушка блока от таз 2110,на которой были сделаны бортики. Бортики нужны для удержания от соскальзывания куска ремня грм, который выполняет роль прижимного и удерживающего устройства для пыльника.
Провода от лампочек через проколы в пыльнике были выведены наружу (предварительно сняты были пластмассовые наконечники разъёмов).
Вот можно сказать и всё. Далее предстояла установка фар на место, подключение проводки, ангельских глазок, блоков розжига, блока управления страбами и ДХО.
Вот такая коробочка из под линз
Результат : свет просто ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Это такой кайф ехать и видеть на дороге ВСЁ! Работы по ремонту би-ксеноновых линз Mazda 626 выполнены.
Установка ПТФ Mazda 626
Решил установить противотуманные фары на Mazda 626.
Заказал ПТФ, но только с а/м Mazda MX-6
Вот собственно и они сами
Источник
Ремонт би-ксеноновых линз Mazda 626
Задача : Отремонтировать би-ксеноновые линзы на Mazda 626. Хотелось что бы и ближний и дальний свет был нормальным.
Мой выбор маска №1
Комплект Би-ксеноновых линз 6 го поколения 55W без резки отражателя фары;
4300К;
лампа Н1 с керамической основой(2 шт.в комплекте);
маска №1;
Плюс там же заказывал ультротонкие блоки розжига
На машине каждый день двигаюсь, встал вопрос, а как же я буду без фар? Их же нужно снимать и дорабатывать… а после вспомнил, давным давно я покупал противотуманки Волговские. Было решено их временно установить вместо штатных фар.
Такой вариант выбрал я
Мужики на работе и такой предлагали
Такой вариант аргументировали, что мол типа пока одну делаешь, второй пользоваться будешь. Не вариант! Решил сделать по своему.
Прикольный такой терминатор получился!
Кстати, свет довольно не плохой, видно хорошо, вот только не далеко и жёлтого света.
Фары сняты, и стояла задача отделить стекло от отражателя.
Вот они родные, 30 лет отроду!
Рассматривалась куча вариантов, как вскрыть фару. Т.к. отражатель металлический и стекло стеклянное(силикатное стекло), решил греть феном.
Герметик за 30 лет превратился в пластик, он даже не плавился! Пришлось сильно греть, и он просто отгорал от отражателя. Приходилось греть всё стекло при этом, да бы не получить местного перегрева, и что бы не лопнуло стекло.
Необходимый инструмент для ремонта би-ксеноновых линз Mazda 626 и то, что осталось после вскрытия
Кульминация процесса близка. Стёкла сняты, готовимся в кропотливой и нудной шлифовке.
Т.к. предстояла установка линз, ну и естественно ксенона, нужно было использовать чистое и прозрачное стекло. Прозрачных стёкол таких в природе не существует, поэтому моя задача была из рифлёного сделать прозрачное.
Запомните все — ксенон используется только с прозрачным стеклом! Нельзя его ставить в фары, где есть рифление на стёклах! Во-первых Вы слепите встречных водителей (ксенон бьёт куда попало), создавая тем самым аварийную ситуацию на дороге, во-вторых это не уважение по отношению к другим участникам дорожного движения!
Была собрана необходимая инфа в инете, приобретён необходимый материал, и начиналась лёгкая дрожь в руках…
Доработанная подошва на УШМ
Решено было применить в моей задаче УШМ, или проще сказать болгарку, с функцией регулирования оборотов. Купил подошву, доработал до нужного размера прям на болгарке, с помощью небольшого резачка.
Наждачка тоже не того размера оказалась…
60,80,120,240,320,400,600,800,1000,1500,2000,3000(абралон) всех по 2 штуки. И ещё чисто случайно попался поролоновый диск нужного размера для полировки пастой.
Ну и подгонка по размеру.
Главная проблема при шлифовке, это местный нагрев стекла. Дабы избежать перегрева и трещин, стекло было положено на мокрую ветошь, в само стекло налито немного воды. Шлифовка началась.
Долго и кропотливо, меняя наждачные диски, риски на стекле постепенно стирались, превращая воду в мутную белую эмульсию. Воду в стекле периодически менял.
Вот такое пятно выресовывалось. На этом я не остановился, параллельно решил шлифануть стекло и снаружи, так как оно за 30 лет сильно покоцалось и помутнело от этого.
Процесс оказался долгим, и в промежутках моей основной работы растянулся почти на целую неделю.
Между тем, дома сделал первую примерку линзы.
После наждачки, полировал полировальной пастой 3М.
Получалось как то так
По бокам отражателя я поставил диодные стробы с функцией ДХО. Управление с пульта. Выписывал с инета.
Сначала хотел покрасить только сам отражатель, для этого отделил зону покраски изолентой.
Обработанный отражатель 800й наждачкой под окраску
Покрасил, стал снимать изоленту а она собой с боковин начала снимать хром
Пришлось зачищать и боковины отражателя и красить всё целиком заново.
Покраска в чёрный мат
Т.к. заводское покрытие очень сильно было повреждено, я и решил содрать с отражателя весь хром и изменить цвет на чёрный. В приоритете был чёрный мат.
Долго ли, коротко ли, но за месяц мучений выресовывался результат.
Стёкла отполированы. Предстояла установка самих линз, и вклейка стёкол на место.
Установка
В чём преимущество данных блок-линз, установка производится в штатное место лампы Н4. Для этого в комплекте есть специальные шайбы.
На работе ребята дали остатки герметика для вклейки лобовых стёкол, т.к. целый тюбик брать было не резонно.
Колбаска нанесена, стёкла уложены.
Вклеивал дома ночью, что бы никто не помешал.
На работе собрал крепления фары до кучи.
Ну и самое главное, нужно было защитить вход в линзу от пыли и грязи. Родной пыльник от фары не подошёл. Пришлось ехать в магазин и подбирать что-то подходящее.
Выбор был сделан в пользу пыльников внутренних шрусов от москвича 2141. Цена вопроса 60х2=120 руб. сверху на пыльник была одета подходящая по размеру заглушка блока от таз 2110,на которой были сделаны бортики. Бортики нужны для удержания от соскальзывания куска ремня грм, который выполняет роль прижимного и удерживающего устройства для пыльника.
Провода от лампочек через проколы в пыльнике были выведены наружу (предварительно сняты были пластмассовые наконечники разъёмов).
Вот можно сказать и всё. Далее предстояла установка фар на место, подключение проводки, ангельских глазок, блоков розжига, блока управления страбами и ДХО.
Вот такая коробочка из под линз
Результат : свет просто ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Это такой кайф ехать и видеть на дороге ВСЁ! Работы по ремонту би-ксеноновых линз Mazda 626 выполнены.
Установка ПТФ Mazda 626
Решил установить противотуманные фары на Mazda 626.
Заказал ПТФ, но только с а/м Mazda MX-6
Вот собственно и они сами
Источник