Фары, би ксенон мазда 6 gj
Давно готовился написать этот пост, так что с первого раза может даже не все сразу получиться описать, придется редактировать и дополнять.
Еще на 3 год эксплуатации заметил, что фары начали иногда 💦 потеть изнутри, а свет тускнеть. Обратился к к двум ОД и импортеру по замене некачественных фар по гарантии. Дали письменный отказ 🙁 Разочаровался в гарантии на прочь( я молчу про первый трек в мафоне и облезший руль)
Промазал герметиком които по контуру, влага ушла. Но потеки внутри остались. На 5 год уже слегка и запескоструились стекла(пластик) фар. А свет стал еще хуже.
Решено: полировка и оклейка трехслойным полиуретаном. До полировки замер показал 14 люкс, после 16 🙁 как оказалось, вся эта полировка как компресс мертвецу.
Куплены лампы 💡 озрам D4S серии «оригинал» — самые теплые и долгоиграющие.
Вставляем в фару и… 11люкс:))) 5 летний които ярче озрама из коробки 📦
Большая часть манипуляций происходила у Богдана в компании АВТОФИЗИКА. За это ему большое спасибо 😊
По его словам и большому опыту линза и рефлектор които и с завода 🏭 светят плохо, не дотягивая даже до хорошего галогена, который выдает 50-60Люкс.
Приняли решение менять на реплику hella 3R, с переходной рамкой. Разобрали и почистили фары, герметизировали, поставили новые лампа osram, koito не входили в патрон рефлектора.
Результатом остался очень доволен. Теперь ближний по дальности как ранее дальний, но никого ге слепит, так как угол верный и стг правильная.
ЗЫ: при каждом замере угол проверялся и выставлялся, но родные линзы упорно смотрели вниз 👇- причина- > прогоревший рефлектор. См фото. Ну и сама неудачная с инженерной точки зрения конструкция линза-рефлектор
Источник
Восстановление передних фар, установка LED в ближний — MAZDA 6 GG рестайл
На машине 14-летней давности, свет был не ахти, а точней сказать его не было вообще. В интернетах оч. мало информации по поводу возможной процедуры восстановления штатной оптики, без установки сторонних модулей. Этой записью постараюсь заполнить этот пробел, информация будет дополняться по мере возможностей.
Вкратце что было сделано:
1. Разобраны фары полностью до винтика, отражатель отделен от линзы. — 600грн
Линзы с отражателем соединены заклепками. Ниже несколько фото.
(данную процедуру делал не сам, контакты ребят которые помогали могу дать в личку)
2. Отражатели отданы на восстановление вакуумной металлизацией г. Харьков. — 400грн
Фото до к сожалению не сделал, есть после. На рынке много предложений на эту услугу, по Киеву предлагают от 1000грн за шт, но как выяснилось все организации все равно отправляют на Харьков.
(данную процедуру делал не сам, контакты могу дать в личку)
3. Полировка и покрытие лаком стекол. — 600 грн
Тут история та же практически, в основном конторы по Киеву за эту услугу берут от 800грн за 1-ну фару, но нашел человека который довольно качественно сделал эту процедуру дешевле.
(данную процедуру делал не сам, контакты могу дать в личку)
ДО:
4. Покупка Лед ламп H1 — 1000грн
Были установлены — CYCLONE type 19 H1 5000K, 5000Lm.
+ Очень мощные, имхо сравним с ксеноном, биполярные.
— Длинный корпус необходима установка альтернативных крышек, охлаждение в виде вентилятора. Лично для меня минус в том что фактически при заявленной температуре свечения в 5К, по факту выглядит как попсовый 6К … Забираю свои слова назад, в сравнении рядом с 6К выглядят как более белые 🙂
5. Покупка маломощных LED ламп Н3 для ДХО. — 200грн
Подключил их параллельно к габаритам, планировалось как ДХО, но ввиду оч. слабого света, не годиться в виде ДХО. Позже как выяснилось немного коряво сделаны сами лампы которые замкнули, в итоге поставил стандартные лампы. Сейчас заказал под H3 немного другого типа, жду когда приедут.
6. Покупка термогерметика и резиновых крышек. — 300 грн
Герметик для стекла и фар CYCLON V2 — Размер: 9,5мм X 4,57м взял с запасом, осталось около 2-х метров. Подошел нормально, но имхо можно брать поуже 7,5-8мм толщиной.
Крышка блока фары резиновая DUST COVER DC15 (80мм) — изначально не встал в посадочное место, подрезал внутренний бортик на 3-3,5мм, с натугой установил, лучше чем ничего 🙂
7. Сборка и установка фар. — 600грн
Этой процедурой занимались те же ребята что и разбирали их 🙂
ИТОГ
В итоговую стоимость включены цены на доставку, т.к. в столице найти что-либо по адекватной цене или наличию иногда просто не возможно.
Ближний правой фары отличается от левой — не так сфокусирован свет, возможно дело в положении лампы, буду разбираться.
Довольно узкий свет если сравнивать с нормальными би-лед линзами и ксеноном, видимо особенность конструкции самой линзы/отражателя.
В целом ярче галогена и конечно лучше того состояния в котором они были, к слову бывший владелец не парился даж наличием крышек на этих фарах…
Далее по мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Mazda 6 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 28
Как вариант снять шторку туманки и использовать исключительно как ДХО.
2. Нужно было убрать галку галогена, слепить будет.
1. Насчет ДХО была такая идея, но снятие этой шторки был оч геморный процесс, надо полностью отделять линзу от отражателя, чтоб вытащить шторку, думал над этим, в итоге решил оставить как есть в случае если в будующем подключу туманки.
2. Этот вопрос в процессе, уже на установленной фаре головняк.
Штатные птф? Шторка держится на одном винтике. Но птф сами по себе нужны, перед носом машины без них не видно. А дхо можно в поворотник
Да, но там надо было полностью отделять линзу от отражателя чтоб достать эту шторку. Да и так планирую в дальнейшем подключить птф в блоке, а для ДХО мне нравиться идея с заглушками в бампере, видел тут у кого-то подобное, выглядит отлично и оч. современно)
Фоткать надо на трассе в темноте как минимум, ибо в городе все светит нормально. По фото ничего непонятно. Снег творит чудеса. И ты хотя бы галку убрал. В городе на поворотах и маневрах слепить будешь. Жалко, что ментам на это п****. Уже дофига людей таких стало. Ладно хоть некоторые в линзы ставят и есть хоть какая-то стг. Но в рефлекторе гавнолампы это треш. Взамен показываю 4 дальних людям
Да понимаю, насчет снега согласен, жалко не осталось фото «света» ДО, хотя там и фоткать нечего было) Ментам на все пофиг, они сами так ездят или с одной фарой…
Правая опущена, свет еще не регулировался, но спасибо за информацию. И как я понимаю я по факту первый человек который сделал это и теперь попытается описать тут, ну а там каждый решит надо оно ему или нет.
По любому, led-лампы в родной галогеновой линзе — это говно полное. Если сильно прёт от диодов и «попсового 6К», то надо ставить bi-led-модули — эти хоть светят правильно .
Говно полное — это выгоревшие металлические отражатели, которым не помогает даже колхозный ксенон на 100500Люмен…
Говно полное — это желтые матовые стекла.
Говно полное — это обломанные рамки на родных линзах, что есть проблема у многих.
Прет от наличия света как такового и не от псевдоближнего, который тускней габарит.
Кстати пугалки про госты, мусоров итд тоже не интересны.
Все познается в сравнении. А так цена нормальных лед модулей и их установка явно выше указанного бюджета.
Экономить на безопасности ночью — глупо и опасно.
Вот вот поэтому это было и сделано, но нет предела совершенству, можно было поставить по билед модулю в каждое кольцо. Конечно штатные гологенки в штатных модулях это «безопасность», не какой-нить там сраный лед 🙂
Поговори с GodKIM . Может он тебе доходчивей объяснит про твои иллюзии .
С этим хамлом у нас диалога не сложиться. Вот объясни чего ты пришел сюда, озвучивать очевидные вещи? Или увидел новый бортовик надо прибежать и насрать в коментах? Перед покупкой авто долго читал бортовики драйва и ты реально примелькался почти в каждом со своими нравоучениями «как надо жить правильно», будь проще народ у тебе потянется.
Тебе говорят очевидные вещи, которые ты наверняка не видишь ( пока что ), а ты в ответ переводишь стрелки на личности . Я — про свет, а ты — про меня. Ну и кто тут из нас «хамло», которое «срёт» не по теме ?
Любишь когда все что ты делаешь в комментах только хвалят ? Может лайк поставить и тебе сразу полегчает ? )))
1. Вроде цель бортовика поделиться личным опытом, далее каждый сам решает надо оно ему или нет, еще раз повторюсь нигде не нашел отчета данного варианта который проделал сам.
2. Насчет очевидных вещей я в курсе, лишний раз их читать в каждом посте надоедает.
3. Хамло было сказанно о GodKIM, который первым удаленным постом пришел сюда по умничать и повесить на меня какой-то диагноз, пусть занимаеться этим в вашем бортовике.
4. Насчет «срать» в вашем случае набивать кол-во коментов, которые потом сами же удаляете, зачем?
Объясняю на пальцах надеюсь взрослому человеку, прописные истины знаю как должно быть, но есть определенные возможности и бюджет для каждой конкретной задачи, основные «- и +» каждого решения известны, но нюансы бывают в каждом варианте.
В похвале не нуждаюсь. Конструктивная критика приветствуется.
Вот вот поэтому это было и сделано, но нет предела совершенству, можно было поставить по билед модулю в каждое кольцо. Конечно штатные гологенки в штатных модулях это «безопасность», не какой-нить там сраный лед 🙂
Да безопасность в ковычках, ни хера не видно
По любому, led-лампы в родной галогеновой линзе — это говно полное. Если сильно прёт от диодов и «попсового 6К», то надо ставить bi-led-модули — эти хоть светят правильно .
Где я сказал что меня прет от 6к? Подбирал лампы как 5к, но по факту понимаю что в случае китая надо искать 4200-4800.
Да без разницы что там указано на коробке- 5К, 6К, или 4800 . Всё это китайское говно, и цифры у них взяты с потолка. И светят коряво, и свет бело-голубой «попсовый», с которым в дождь уже нихера не видно.
Источник
В погоне за светом ( Osram vs MTF vs Philips )
Всем привет!)
«Дурная голова рукам покоя не дает» — 100% про меня.
Прошло ровно пол года как я сделал стайлинг штатных фар путем замены линз и замены китайских ламп на более менее качественный MTF D2S 5000K +30%.
Естественно, после ксенона в галогенках, я писал кипятком от радости — мол какой офигенный у меня теперь свет. И в принципе, так оно и было, можно назвать это одной ступенькой вверх на пути к «совершенству».
Прошло время, то ли я прикатался и привык, а может и лампы подвыгорели, а может и «дурная голова…», но в последнее время все чаще начал замечать что света-то стало мало. Решено было сделать ревизию и замену всех ламп которые участвуют в освещении дорожного полотна перед поим носом.
Давайте сразу оговорюсь, я НЕ пытаюсь кого-то в чем-то переубедить, возможно я буду сравнивать несравнимое, далее будет просто пример того как было и что стало после замены.
Так же благодарочка улетает надежному советчику, человеку с огромным запасом терпения — Гене bondgt .
Что бы дальше не было путаницы — мы поделим рассказ на 3 тапа: 1. Ближний, 2. Дальний, 3 ПТФ.
ПТФ.
Начнем снизу, решено было заменить лампочки в ПТФ, стоит у меня там ксенон. Как выяснилось, если пихать туда не совсем дешевый дешман — то их вполне можно настроить и они вполне помогут осветить перед авто небольшой участок + обочину.
Стояли Optima H11 4300K сменил на MTF H11 4300K ( в так называемой колбе Philips ). Не буду ничего утверждать про подлинность колбы (скорее нет), но при осмотре и сравнении можно увидеть что качество не совсем говняное.
Мне понравилось что сама колба крепится к патрону металлическими скобками, мне понравилось что та часть лампы (внутри между двумя электродами) имеет не форму круга, а форму напоминающую рис. Везде в обзорах и в сравнениях дешевого китая и оригинала — на этом делают акцент. Еще мне понравилось то, что лампа встала в фару электродом вниз (тонкая трубка вдоль стеклянной колбы ксеноновой фары) — появился более менее видимый пучок света, который в последующем удалось немного настроить дабы не шибко слепить встречку.
Свет ПТФ, естественно снег делает свое дело, но смотрите не на яркость, а на обочины.
Тут конечно геморроя я хапнул. Вытащил МТФ, купил в магазине реплику Philips с температурой 4300к (800р/шт). Поставил, просто охерел. Одна фара светила как 5000К, вторая как 4300К, поскольку было уже поздно — поехал домой так, заодно глянул как мне будет более комфортно, с 4300 или 5000. В итоге шлак и то и то. Потом сняв эти лампы я обнаружил что они вообще разные.
Вот и думайте потом, экономить или нет. Лампы вернул обратно.
Далее, насмотревшись обзоров и начитавшись отзывов решено было купить совершенно новые лампы Оsram night breaker unlimited d2s + 70% (примерная температура свечения 4300К). Получил я их, по номерам и кодам на упаковке сверил их оригинальность, поставил.
Проездив пару дней понял что совершенно не доволен этими лампами. Во первых сильно желтят, во вторых не заметил я той отдачи о которой так яро рассказывали в обзорах. Было принято решение вернуть их обратно, а точнее добавить чуток и купить следующие лампы — D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%), их примерная температура свечения 4800К. Так же как и с Osram — убедился в оригинальности ламп.
Ну и наконец-то достиг того результат смотря на который остался доволен! Свет белый, имеется очень.очень легкий желтый оттенок, я постарался сделать несколько одинаковых фотографий в одном и том же месте, в одно и то же время. Сравниваем изначальные MTF 5000k и Philips 4800K.
Обратите внимание на асфальт перед автомобилем
Тут обращаем внимание на кусты вдалеке
Сажу Вам так, все-таки оригинал есть оригинал. Есть все-таки доля правды в светоотдаче, яркости и т.д. Посмотрим насколько их хватит.
Так выглядит оригинальная лампа Philips
Дальний.
С дальним вообще была беда, на фоне дальнего с би линз — я не замечал дальний из родных отражателей. Так же решено было поменять. До этого брал Xenite H9 65W с синей колбой аля ксенон.
Тут я не смотрел никаких обзоров .а просто решил взять оригинал Philips галогенки H9 или тот же Osram. В наличии были Osram, взял их, и также как с ближним — убедился в их подлинности, для этого написал представителям Osram в России и отправил фото и упаковку тех ламп, которые купил.
Получив ответ о том что «У Вас оригинальные лампы» — я успокоился и установил их.
Сравнение дальнего ( без линз)
Я думаю тут что-то комментировать излишне.
Несколько фотографий всего дальнего: mtf 5000k + Xenite против Philips + Osram.
Смотрим вдаль.
Вообщем на сегодняшний день я полностью доволен светом и могу сказать что мне его хватает, на выходных пришлось ехать пассажиром на НЕ своей, так там стоит китай ксен в линзах, вообще не понимаю как я раньше ездил. Понятное дело что идеала я не достиг, но считаю что сделал еще один шаг на пути к достойному и хорошему свету.
Подведем итоги и сделаем выписку из всего текста, а то вдруг кто-то запутался.
Что и на что я поменял:
ПТФ: Optima H11 4300k —> MTF H11 4300K (в колбе филипс)
Ближний: MTF D2S 5000K +30% —> Philips D2S X-treme Vision Gen2 (+150%) 4800K ( мне кажется самая удачная температура)
Дальний: Xenite H9 65W (синяя колба под ксенон) —> Osram Original H9 65W.
Что и сколько стоит
Все лампы брал тут XenonShop, для участников Drive2 скидка 5%.
Фууух, сам осилил, надеюсь кто-то еще осилит!))
Надеюсь данная статейка кому-то поможет сделать сразу несколько шагов по ступенькам к улучшению света 🙂 Всем добра и мира, учитесь на ошибках и опыте других людей!
Незабываем поделиться) Спасибо:)
Источник