Мазда 323 со слепыми фарами

43 автомобиля с поднимающимися фарами

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте.

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610

Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda

В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1

Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.

BMW 8-серии

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Chevrolet Corvette C2 Stingray

Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5

Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812

Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Читайте также:  Провод противотуманных фар 2110

Ferrari 365 GTB / 4

Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328

Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40

Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa

Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT

Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9

Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe

Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude

Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX

В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220

Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura

В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach

Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo

Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Читайте также:  Китайские фары на тойота ленд крузер

Lancia Stratos

В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental

В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit

Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite

Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan

Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7

Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5

Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F

Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX

В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado

После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT

Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914

Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944

Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Читайте также:  Переделка фар на тойоте марино

Saab Sonett III

С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT

С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7

В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica

Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra

Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2

Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480

Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина

Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Источник

Mazda 323F слепая. Стоит ли брать и какие недостатки?

10 лет на сайте
пользователь #497351

11 лет на сайте
пользователь #306417

9 лет на сайте
пользователь #841091

стоит брать я думаю!

13 лет на сайте
пользователь #158449

Нормальный агрегат для своего возраста, смотрите на состояние кузова, чтобы не было сильно много ржавчины на силовых элементах.
Обратите внимание на места крепления задних стоек амортизаторов (ну и передних тоже), из багажника, снять треугольные вставки сбоку от полки. Многие туда никогда не смотрят, а там может быть «сюрприз» со сквозной коррозией.
На моём агрегате коробка была отличная и в отличие от многих «доходящих» коробок , кулиска не болталась и все передачи втыкались как часики (задняя без синхронизатора, и если она иногда включается только после нажал-отпустил-нажал сцепление — это не страшно).
Двигатели, как правило, безпроблемные, часто на холодную стучат компенсаторы, на это можно десятилетиями закрывать глаза, так что сильно не парьтесь. К этому возрасту уже должен подходить к своей кончине радиатор, смотрите чтобы он был не клееный, а если замененый — то на что-нибудь приличное, хотя бы на Бехр, иначе будете скоро менять.
PS: главный недостаток — он же достоинство — низкая посадка, не стукнитесь головой, при полёте из положения стоя в сидя в кресло

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим

Mazda 323 со слепыми фарами

Mazda 323F слепая. Стоит ли брать и какие недостатки?

10 лет на сайте
пользователь #497351

11 лет на сайте
пользователь #306417

9 лет на сайте
пользователь #841091

стоит брать я думаю!

13 лет на сайте
пользователь #158449

Нормальный агрегат для своего возраста, смотрите на состояние кузова, чтобы не было сильно много ржавчины на силовых элементах.
Обратите внимание на места крепления задних стоек амортизаторов (ну и передних тоже), из багажника, снять треугольные вставки сбоку от полки. Многие туда никогда не смотрят, а там может быть «сюрприз» со сквозной коррозией.
На моём агрегате коробка была отличная и в отличие от многих «доходящих» коробок , кулиска не болталась и все передачи втыкались как часики (задняя без синхронизатора, и если она иногда включается только после нажал-отпустил-нажал сцепление — это не страшно).
Двигатели, как правило, безпроблемные, часто на холодную стучат компенсаторы, на это можно десятилетиями закрывать глаза, так что сильно не парьтесь. К этому возрасту уже должен подходить к своей кончине радиатор, смотрите чтобы он был не клееный, а если замененый — то на что-нибудь приличное, хотя бы на Бехр, иначе будете скоро менять.
PS: главный недостаток — он же достоинство — низкая посадка, не стукнитесь головой, при полёте из положения стоя в сидя в кресло

Источник

Mazda 323F слепая. Стоит ли брать и какие недостатки?

10 лет на сайте
пользователь #497351

11 лет на сайте
пользователь #306417

9 лет на сайте
пользователь #841091

стоит брать я думаю!

13 лет на сайте
пользователь #158449

Нормальный агрегат для своего возраста, смотрите на состояние кузова, чтобы не было сильно много ржавчины на силовых элементах.
Обратите внимание на места крепления задних стоек амортизаторов (ну и передних тоже), из багажника, снять треугольные вставки сбоку от полки. Многие туда никогда не смотрят, а там может быть «сюрприз» со сквозной коррозией.
На моём агрегате коробка была отличная и в отличие от многих «доходящих» коробок , кулиска не болталась и все передачи втыкались как часики (задняя без синхронизатора, и если она иногда включается только после нажал-отпустил-нажал сцепление — это не страшно).
Двигатели, как правило, безпроблемные, часто на холодную стучат компенсаторы, на это можно десятилетиями закрывать глаза, так что сильно не парьтесь. К этому возрасту уже должен подходить к своей кончине радиатор, смотрите чтобы он был не клееный, а если замененый — то на что-нибудь приличное, хотя бы на Бехр, иначе будете скоро менять.
PS: главный недостаток — он же достоинство — низкая посадка, не стукнитесь головой, при полёте из положения стоя в сидя в кресло

Читайте также:  Провод противотуманных фар 2110

Источник

Энциклопедия «Слепых» автомобилей на сайте drive 2 (Том III)

Все фотографии машин взяты у реальных пользователей сайта Drive 2
Смотреть Том I

Toyota MR2 (1st generation)

Toyota MR2 (2nd generation)

Chevrolet Geo Storm

Toyota Sprinter Trueno (91)

1967 Toyota 2000GT

Chrysler Le Baron

Oldsmobile Toronado Trofeo

Это пока всё, что нашёл, если кто ещё что нибудь вспомнит, дайте мне знать! Надеюсь, что вам было также интересно как и мне =)

Car parts

Mazda 323 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 128 h. p., Front drive, Manual — jokes

Comments 77

Тойота-Корса 1989 года !

А как слепые фары по английски называются?

Не увидел Lotus / Kia Elan
Классная подборка

Тут только то что можно найти на драйве)

Ох, спасибо за собрание «слепых» машинок!

Тойота селика 18, и 16 некоторые модели )

Есть в соседних записях)

Ой извините, не увидела третий каталог)

Ага, вроде из имеющихся на сайте моделей все нашел я)

Селику не увидела, тойота мелика выпуском с 1989 по 1994 кажется, шестое поколение

а додж чарджер из другой оперы?

Нет не с другой) нужно чтобы он был на драйве) энциклопедия все таки близка к жизни) тут можно бесконечно суперкары всякие старые перечислять, несмотря на то что их одна две по миру остались)

ну при беглом осмотре тут три чарджера, с открывающимися фарами

А они разве слепые? В ручную шторы ставятся?

Источник

Энциклопедия «Слепых» автомобилей на сайте drive 2 (Том III)

Все фотографии машин взяты у реальных пользователей сайта Drive 2
Смотреть Том I

Toyota MR2 (1st generation)

Toyota MR2 (2nd generation)

Chevrolet Geo Storm

Toyota Sprinter Trueno (91)

1967 Toyota 2000GT

Chrysler Le Baron

Oldsmobile Toronado Trofeo

Это пока всё, что нашёл, если кто ещё что нибудь вспомнит, дайте мне знать! Надеюсь, что вам было также интересно как и мне =)

Car parts

Mazda 323 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 128 h. p., Front drive, Manual — jokes

Comments 77

Тойота-Корса 1989 года !

А как слепые фары по английски называются?

Не увидел Lotus / Kia Elan
Классная подборка

Тут только то что можно найти на драйве)

Ох, спасибо за собрание «слепых» машинок!

Тойота селика 18, и 16 некоторые модели )

Читайте также:  Лазерные фары форд фокус

Есть в соседних записях)

Ой извините, не увидела третий каталог)

Ага, вроде из имеющихся на сайте моделей все нашел я)

Селику не увидела, тойота мелика выпуском с 1989 по 1994 кажется, шестое поколение

а додж чарджер из другой оперы?

Нет не с другой) нужно чтобы он был на драйве) энциклопедия все таки близка к жизни) тут можно бесконечно суперкары всякие старые перечислять, несмотря на то что их одна две по миру остались)

ну при беглом осмотре тут три чарджера, с открывающимися фарами

А они разве слепые? В ручную шторы ставятся?

Источник

Всё о Мазде 323F GT и не только, в кузове BG, слепая. | мазда (mazda) форум | 23 фев 2005 00:59

Вот я и стал обладателем, может счастливым, скоро узнаю, такой редкой у нас машины в России — Мазде 323F GT. Для её идентификации достаточно такой записи, так как других таких названий нет в линейке, это только слепая, и только с двигателем 1.8. Другие либо просто 323, без F, либо GTi.

Думаю многим владельцам глазастых масянь будет интересно узнать по-подробнее о данной модификации, а некоторые, кто присматривается к данному кузову, смогут решить, нужно ли гонятся за такой машиной.

В данный момент перерыто очень много интернета вдоль и поперёк, мной. Поделюсь тем, что знаю, также включу сюда информацию про слепые в общем:

Машины отличаются названиями и некоторыми параметрами в зависимости от страны поставки.

машину также называют Mazda Astina и Eunos 100 (в Японии более люксовская комплектация).
Скорее всего было три главных модификации:

1.6 SOHC B6, 16 клапанов, 88 лс.
1.8 SOHC BP, 16 клапанов, 106 лс.
1.8 DOHC BP, 16 клапанов, 128 лс. (уточнение чуть ниже).

Также потверждено существование 1.6 SOHC B6, 8 клапанов, 84 лс, но их мало. Всё +- 2 лс, по разным источникам.

В 1.8 DOHC BP лить можно только 95ый бензин. В остальные не ниже 91 октанового числа.

Важно — есть две серии этих машин:

Серия 1 до середины 91 года (примерно).
Отличия — просто написано mazda вместо значка на бампере. Цвет бампера не всегда в тон кузова, спойлер у GT чёрный. ABS только для GT. Практически не было катализаторов.

Серия 2 после середины 91го.
Отличия — уже знак мазды (лилия) посередине уса между капотом и бампером. бампера в цвет кузова, как и спойлер. Больше электроники.
В основном все машины инжекторные, но в серии 1, попадались карбюраторные. В двери встроены лампочки, загорающиеся при открытии. Катализатор почти во всех. Люк не везде.

У GT бывает кондей. Но я нигде не встречал такой. Также есть не GT со штатным спойлером (видел такую 1.6 даже), спойлер был доступен как аксессуар в некоторых местах).
Бывают они и со штатными противотуманками, но это ооочень большая редкость (там немного другой бампер, это дополнительный аксессуар был). Люк почти везде.

Читайте также:  Фара правая для пежо 107

Написал в общем, без подробностей, об EUNOS 100 надо немного отдельно..

Теперь о моей маздочке:

Mazda 323F GT BGlV
5ти дверный Хэтчбек
1843сс 16клапанный BP
МКПП, Чёрная, слепая.
масса

Сделана 91го в апреле, судя по каталогам.

Комплектация:
ABS, Электрозеркала, Электростёкла (все), корректор фар, ГУР, Люк,
центральный замок, регулировка руля.

Отличия от моей предыдущей Mazda 323F BG, 1.6 8V B6, МКПП, 91 г., белая, слепая.

Теперь есть штатный спойлер, ABS, другой двигатель, все электростёкла (на той были самопальные, только на передние), электрозеркала, двойной выхлоп (две трубы), дисковые задние тормоза, спортивные сидения, почти ковши, только регулировать можно, сидишь как влитой, правда ещё ниже, чем на моей первой!

Теперь вернёмся к двигателю. В интернете огромное количество разных указаний. Но все они входят в интервал 128-140 лошадиных сил. Точно уточнить практически нереально. Думается, что из-за катализатора, добавленного во вторую серию GT мощность упала на 5лс примерно.

Кстати, к обиде владельцев 323F BA 1.8, у вас такой же мотор, но у него изменены какие-то внутренности, не буду ляпать языком какие именно, поэтому только 114лс .

Подсчитал, что если он 140 лс развивает, то каждая лошадь несёт на себе столько же груза, как и 2.5 литроваый V6 на 626ой. То бишь по динамике они сравнимы.

Поездить на ней толком не успел, тем более, что уже неделю не ездил, даже больше после аварии — как будто первый раз сел за руль, всё непривычно.

Из впечатлений:
Огромное отличие по тормозам, после 1.6 с барабанами — эта останавливается как вкопанная, без ABS стрёмно даже. 128 лошадок по сравнению с 84, это ооооочень много. При том, что я сегодня не разгонялся больше 100 (как будто новая машина, да и резина другая, стремновато), разница просто огромная. Пробуксовка в такую погоду — как два пальца, хотя на 1.6 тоже не редкость.
Именно на этой машине жёсткость намного больше, но я думаю, это из-за других пружин и аммортизаторов.
Чувствительность руля больше, хотя грешу на недельный простой (моих рук, не касающихся руля ), посмотрим, когда поменяю резину.

Фотографии приложу потом.

Прошу делится информацией, если что упустил, или просто не успел написать. Также ищу родственную душу с GT, а то совсем их мало .

Обобщаю — за GT переплатить лишнюю тысячу стоит, по сравнению с 1.6. Говорю это уже. Если выбирать — 95 BA 1.8 и 94 BG 1.8 GT, то однозначно выбрал бы GT.

Последний раз редактировалось Triple_8 04 апр 2005 10:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим