Mazda 3 2015 руль

Содержание
  1. Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы
  2. Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3
  3. Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)
  4. Характеристики
  5. Применимость
  6. Поделиться
  7. ПЕРЕШИВ И ИЗМЕНЕНИЕ АНАТОМИИ РУЛЯ ДЛЯ МАЗДА 3 БЛ (2008-2013)
  8. ОРИГИНАЛ EGO SKILL / МАТЕРИАЛЫ НА ВЫБОР / *СТАРЫЙ РУЛЬ «В ЗАЧЁТ» / **БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ
  9. Внимание! Стоимость указана только за работу по изменению анатомии и перешиву. Для удобства покупателей, Топ Тюнинг предоставляет возможность «удобной» покупки готового руля на базе руля-донора.
  10. Программа оказывается из доступных на производстве запасов наличия и последующего возврата старого руля. Депозит за «подменный руль» возвращается в полном объеме. Условия программы Trade In — в описании (ниже).
  11. НОВЫЙ ДИЗАЙН — СПОРТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА
  12. ПЛАН-СХЕМА РУЛЯ С АНАТОМИЕЙ
  13. МАТЕРИАЛЫ И ПАЛИТРА ЦВЕТОВ
  14. ПРЕИМУЩЕСТВА РУЛЕЙ EGO SKILL
  15. ПРОИЗВОДСТВО EGO SKILL
  16. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС — ЭТАПЫ РАБОТЫ
  17. ГАРАНТИЯ И ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА УХОДА ЗА РУЛЁМ EGO SKILL
  18. *УСЛОВИЯ TRADE IN — ОБМЕН СТАРОГО РУЛЯ НА «НОВЫЙ»
  19. **АКЦИЯ! УСТАНОВКА В ПОДАРОК

Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

    Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Источник

Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3

Цены начинаются от 1,49 млн рублей за базовый Drive 1.5 с «механикой». Остальным версиям положен «автомат»: от 1,59 млн. Доплата за двухлитровый мотор составляет 70 тысяч. Хэтчбек с полным набором опций, как на фотографиях, стоит свыше 1,8 млн.

В дороге к российскому потребителю хэтчбек Mazda 3 серии BP лишился полного привода, а также продвинутого двигателя Skyactiv-X. Главное, добрался. Любая новая модель на скудном рынке — событие. Правда, на момент публикации прайс-листа в программе продаж был заявлен также седан, а все упоминания о нём теперь вычищены с российского сайта Мазды. Красавице «матрёшке» придётся здесь тяжело, и проблема не только в дороговизне.

Читайте также:  Как снять руль на ваз 11113 ока

Цены негуманны. В оптимальной версии Active «трёха» со 120-сильным мотором 1.5 и «автоматом» стоит 1 590 000. Она на 43 тысячи дороже локализованного двухпедального седана Mazda 6 с двухлитровым двигателем. Сравнение с одноклассниками тоже не в пользу «японки». В гольф-классе дороже Мазды только премиальные марки, причём у дилеров BMW и Мерседеса можно выторговать неплохие скидки на первую серию и А-класс.

На тест-драйве в Сербии все машины дороже 1,8 млн. Как ни странно, более мощные версии хуже оснащены. Просто живых топовых хэтчбеков 2.0 Supreme мощностью 150 л.с. пока нет в распоряжении российского представительства. Зато полуторалитровые Мазды как раз упакованы по максимуму, включая опционный пакет с обширным набором систем безопасности за 126 тысяч.

В жизни «матрёшка» выглядит не хуже, чем на картинках. А некоторые цвета фотография делает слишком мрачными. Типичный пример — тёмно-синий Deep Crystal Blue, жизнерадостно искрящийся в солнечную погоду. На всех машинах с 18-дюймовыми колёсами диски выкрашены чёрным, что скрадывает их размер. Светлыми они смотрелись бы крупнее и представительнее.

Багажник скромен и отделкой, и объёмом. Именно с него начинается знакомство с хэтчбеком. Бросаю туда чемодан и машинально нажимаю кнопку блокировки центрального замка. Я принял её за клавишу электропривода пятой двери, которого у Мазды нет. Ключ в этот момент находится в салоне, двери запираются. Нет, багажник в такой ситуации не захлопнется, но попасть в машину можно, лишь откинув диван (фиксаторы расположены на спинке) и нырнув в салон к ближайшей двери.

На заднем ряду особо не разгуляешься. Коллега ростом метр восемьдесят, усевшись «сам за собой», сетует на недостаток запаса по голове и в коленях. Я на десять сантиметров ниже, но и мне в процессе посадки приходится наклонять голову, пробираясь через заниженный дверной проём. Окна задних дверей маловаты, пассажирская обзорность скудна. Из удобств там только центральный подлокотник. Нет даже центральных воздуховодов.

Спереди отмечаю впечатляющие диапазоны регулировки рулевой колонки и кресел. В топ-версии водительское электрифицировано, в комплектации попроще все настройки механические. Посадка удобна, обзорность вперёд хороша: передние стойки не слишком широки, а зеркала неправильной формы закреплены на ножках и чуть отнесены назад. Окно пятой двери невелико и отчасти перекрыто подголовниками. У топ-версии внутреннее зеркало электрохромное, как и наружное со стороны водителя.

Силовые агрегаты знакомы по прежней машине. «Полторашка» особых эмоций не вызывает: разгоняется — и ладно. Для города сойдёт. Хорошо настроен акселератор: лёгкий хэтчбек без промедлений следует за педалью. «Автомат» спор: переключения происходят вовремя и плавно. Если нужно разогнаться побыстрее, он без лишних размышлений скидывает сразу несколько ступеней. И только на трассе начинает суетиться при движении с высокой скоростью, меняя диапазоны чаще, чем требует ситуация.

На разгоне атмосферник недовольно гудит. Звук не противный, но порой излишне навязчивый. Mazda вообще шумновата, хотя в сравнении с предшественницей прогресс очевиден. В салоне хватает посторонних звуков. На скорости за сотню в районе передних стоек формируется аэродинамический шум, а зацепив обочину, я слышу перестук гравия в арках. У машин с 18-дюймовыми колёсами заметно гудят шины Bridgestone Turanza T005A.

Двухлитровый хэтчбек разгоняется веселее. Для активного набора скорости его не нужно выкручивать в звон, поскольку тяги на низких и средних оборотах явно больше. Шума, соответственно, меньше. Ещё и шины Yokohama BluEarth-GT размерностью 205/60 R16 потише, чем более широкий «Бридж». В остальном картина схожая. Плавность хода на 16-дюймовых колёсах явно лучше, но тоже далеко не идеальна.

Хэтчбек собирает с дороги все неровности. Вибрация от микропрофиля слегка сглаживается, но прочие дефекты полотна с минимальной фильтрацией обильно транслируются в салон. Крупные неровности, ямки с острыми краями и поперечные стыки — это уже серьёзные препятствия. На короткой волне Mazda пританцовывает, зато среднюю и длинную волну игнорирует. Вообще, в течение всего тест-драйва меня не покидало чувство, что я еду на чём-то очень немецком со спортподвеской.

Читайте также:  Ваз 2108 как разблокировать руль

Рулится «трёшка» небезынтересно, но не стоит искать в её поведении спортивность. Со сменой поколений «матрёшка» окончательно успокоилась. Околонулевая зона на лёгком руле отмечена незначительным силовым фоном. На повороты машина реагирует быстро, но не резко. Реактивное усилие растёт логично, но слабо. При перестроениях на скорости чувствуется, как хэтчбек аккуратно подруливает кормой. Такое поведение кажется комфортным. Нет ощущения, что управляемость пострадала от перехода на полузависимую подвеску. Тормоза эффективны, ход педали и усилие на ней оптимальны.

Mazda 3 мне симпатична, но за полтора миллиона мало одной лишь милой мордашки и сексапильной кормы. Если уж жертвовать плавностью хода, то в пользу более ярких драйверских ощущений, которых тут не хватает. Есть вопросы и к комплектациям. В самой рациональной версии Active отсутствуют датчики парковки или камера заднего вида. Зато проекционный дисплей ставят даже на базовые версии Drive со стальными дисками и пластиковым рулём.

Ажиотажного спроса на хэтчбек не будет. В 2018 году продано 2011 «трёшек», примерно три четверти (1455 штук) были седанами. За шесть месяцев 2019-го дилеры отгрузили 492 машины, тоже преимущественно четырёхдверные (396). Даже немолодой, нишевый Golf продаётся лучше — 728 автомобилей за полгода. Результаты какого-нибудь локализованного Сида отличаются в десятки раз. Mazda 3 не конкурент, но противовес. Её миссия — обеспечить альтернативу. Это невероятно ценно в наше время ограниченного выбора.

Источник

Анатомический руль для Mazda 3 BL (2008-2013)

Характеристики

Бренд Ego Skill
Страна Россия

Применимость

  • Экокожа Napa (черная) Есть
  • Натуральная кожа Napa (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Алькантара (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Экокожа Napa (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Экокожа Napa псевдоперфорация (черная) Есть
  • Натуральная кожа Napa (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Натуральная кожа Napa псевдоперфорация (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Алькантара (черная) Изготовление 7-10 дней
  • Экокожа Дакота (цвет) Изготовление 7-10 дней
  • Черная Есть
  • Красная Изготовление 7-10 дней
  • Серая Изготовление 7-10 дней
  • Синяя Изготовление 7-10 дней
  • Свой вариант! Изготовление 7-10 дней
  • Нет Есть
  • Красная Изготовление 7-10 дней
  • Серая Изготовление 7-10 дней
  • Черная Изготовление 7-10 дней
  • Синяя Изготовление 7-10 дней
  • Свой вариант! Изготовление 7-10 дней

Подогрев руля (только бока) :

  • Нет Есть
  • Да Изготовление 7-10 дней

Поделиться

Ссылка на товар:

ПЕРЕШИВ И ИЗМЕНЕНИЕ АНАТОМИИ РУЛЯ ДЛЯ МАЗДА 3 БЛ (2008-2013)

ОРИГИНАЛ EGO SKILL / МАТЕРИАЛЫ НА ВЫБОР / *СТАРЫЙ РУЛЬ «В ЗАЧЁТ» / **БЕСПЛАТНЫЙ МОНТАЖ

Подходит на все комплектации Мазды 3 выпущенных с 2008 по 2013 год. Анатомический, спортивный руль – мечта любого водителя Mazda 3 BL. Изготавливается на основе оригинального каркаса, удобный, умеренно толстый, с выраженной зоной хвата, с сохранением абсолютно всех функциональных особенностей модели и заводской геометрии посадочных креплений. При заказе доступен выбор материалов и цветовых решений на базе премиальной коллекции кожи и Алькантары.

Внимание! Стоимость указана только за работу по изменению анатомии и перешиву. Для удобства покупателей, Топ Тюнинг предоставляет возможность «удобной» покупки готового руля на базе руля-донора.

Программа оказывается из доступных на производстве запасов наличия и последующего возврата старого руля. Депозит за «подменный руль» возвращается в полном объеме. Условия программы Trade In — в описании (ниже).

Фирменный дизайн выполнен по канонам автомобильных рулей машин премиум класса, с геометрическим спилом в нижней части и анатомическими наплывами на боковых частях обода рулевого колеса, для удобного хвата и предотвращения соскальзывания рук при активном вождении.

НОВЫЙ ДИЗАЙН — СПОРТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА

Многолетний опты в работе с автомобильными салонами и собственные разработки с использованием успешных решений от лучших мировых тюнинг ателье и производителей спортивных суперкаров, позволили нам создать новейший и не имеющий аналогов дизайн руля, созданный специально для Mazda BL (2008-2013).

ПЛАН-СХЕМА РУЛЯ С АНАТОМИЕЙ

Перед оформления заказа, просим вас ознакомиться с простой схемой расположения компонентов на руле и ключевых обозначений. План поможет вам определиться с цветовой гаммой, материалами и необходимостью добавления на руль «нулевой метки» или подогрева руля.

Обратите внимание! Дизайн рулевого колеса на плане представлен в качестве примера и может отличаться в зависимости от выбранной модели автомобиля.

МАТЕРИАЛЫ И ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

Каталог кожи и искусственных материалов доступных для использовании в проекте. Основные, распространенные цвета, чаще всего использующиеся в работе вынесены в быстрые опции заказа. Редкие или нестандартные комбинации цветов представленные в каталоге доступны к заказу через комментарий в корзине.

Читайте также:  Как не бояться сесть за руль после автошколы

Внимание! При оформлении заказа на нестандартную комбинацию цветов и материалов, просим вас подробно расписать каждый компонент в поле комментария к заказу в момент заполнения анкеты заказа.

Менеджер обязательно свяжется с вами для согласования всех подробностей и окончательного подтверждения. Оплата заказов производится строго после финального подтверждения. Сроки изготовления указанные в описании могут меняться и зависят от наличия на производстве подменных рулей и очереди на изготовление.

ПРЕИМУЩЕСТВА РУЛЕЙ EGO SKILL

В сравнении с аналогами представленных на мировом рынке, рули от Ego Skill обладают рядом выгодных преимуществ. Главное отличие – высокое качество исполнения и выгодная цена. В работе мы используем только оригинальные рули. Контроль качества и самые лучшие материалы, в сочетании с высокими требованиями к безопасности и эргономики, сделали наш продукт одним из самых лучших в индустрии.

ПРОИЗВОДСТВО EGO SKILL

Собственные производственные мощности и оптовые закупки сырья, делают нашу продукцию конкурентоспособной, а приобретение доступным. Все покупатели Топ Тюнинг имеют возможность дополнительно снизить затраты на покупку, сдав свой старый руль в зачет стоимости готового, тем самым еще сильнее снизить стоимость.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС — ЭТАПЫ РАБОТЫ

В процессе создания каждый руль проходит 5 основных стадий. В качестве основы используется оригинальный руль. С рулевого колеса полностью удаляется заводская оплетка (при наличии) и резиновый слой с обода. Металлический обод полностью очищается и руль помещается в специальную форму-матрицу для заливки новым упругим полимерным составом. После застывания выполняется удаление излишков и руль попадает в руки матера по перетяжке кожей.

В зависимости от комбинации опций и материалов, в процесс может быть добавлен этап установки подогрева руля. Эта работа выполняется до перетяжки и после проверки работы нагревательных элементов руль окончательно зашивается материалами выбранными заказчиком.

ГАРАНТИЯ И ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА УХОДА ЗА РУЛЁМ EGO SKILL

Гарантия на покрытие и работы Ego Skill составляет 1 год с момента покупки, независимо от выбранного материала или комбинации.

Уход и обслуживание готовых рулей Ego Skill, не отличается от любых других деталей в салоне автомобиля и покрытых кожей или эко материалами. Главное, следует помнить: никогда не использовать неизвестные чистящие средства, спиртосодержащие составы с химическими ингредиентами для антисептической обработки, влажные салфетки или спреи для дезинфекции рук и антибактериальные растворы. В случае обнаружения следов использования вышеперечисленных компонентов гарантийные обязательства поддерживаться не будут и гарантия на выполненные работы будет аннулирована.

Для очистки или поддержания поверхности в первозданном виде используйте только специальные очищающие лосьоны или составы для автомобильной кожи, а лучше обратитесь к специалистам. Это поможет сохранить руль на долгие годы в отличной форме.

*УСЛОВИЯ TRADE IN — ОБМЕН СТАРОГО РУЛЯ НА «НОВЫЙ»

Старый руль необходимо предоставить (отправить) не позднее 14 дней с момента получения готового руля Ego Skill. Для клиентов из других городов, необходимо прислать подтверждение отправки (накладную о приеме груза транспортной компанией с трек номером для отслеживания). Транспортные расходы на упаковку и перевозку старого руля оплачивает покупатель. Груз должен быть надежно упакован и отправлен с доставкой по адресу: Москва, Ткацкая 12. Старый руль не должен иметь следы повреждений в зонах не подлежащих перешиву или с деформированным ободом «после ДТП». В случае нарушения вышеперечисленных правил, возврат «депозита» не производится, а старый руль утилизируется. Подробности по отправке уточняйте у менеджеров Топ Тюнинг.

**АКЦИЯ! УСТАНОВКА В ПОДАРОК

При покупке руля Ego Skill – услуга профессиональная установка в подарок. Услуга оказывается по адресу: Москва, Ткацкая 12, Автотехцентр Топ Тюнинг, по предварительной записи. Сроки проведения акции могут быть изменены или прекращены в любой момент.

Услуга предоставляется только для чистых автомобилей, снаружи и внутри. Мойка не входит в стоимость и оплачивается отдельно в случае необходимости. Услуга не включает в себя ремонтные работы по восстановлению неработающей проводки или других деффектов авто в случае их наличия на момент визита а/м в сервисную зону.

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим