M01vssu00989 вставка мультируля с кнопкой обогрева руля лада веста

Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (инструкция тут).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (об этом далее в статье).

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Потребуется

  • мультируль (каталожный номер: 8450006832);
  • подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок руля (каталожные номера: 8450006923, 8450006924), либо купить шлейф с большим количеством дорожек и заменить его внутри улитки;
  • BLS контакты для разъема улитки.

Для управления магнитолой:

  • шлейф из 5 проводов диаметром 0,5 мм;
  • разъем mini-ISO синего цвета С3 (для комплектации Classic или Comfort);

Для управления круиз-контролем и ограничителем скорости:

  • шлейф из 3 проводов;
  • разъем для подсоединения проводов (управления магнитолой и круиз-контролем) в колодку «улитки».

Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)

Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.

Подключаем провода по схеме:

Колодка на улитке Колодка ЭБУ
6 C3
9 C2
2 E3

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

Подключение кнопок на руле к магнитоле

Дополняем колодку с проводами круиз-контроля проводами для управления магнитолой и вставляем в улитку. Тянем провода до магнитолы и подключаем в разъем mini-ISO синего цвета. Все по схеме:

Если используется не штатная магнитола Весты, тогда придется сделать переходник под конкретную модель аудиосистемы.

Читайте также:  Тюнингованный руль для пежо

В итоге, при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту — установить противотуманные фары.

Источник

Мультируль с обогревом для Лада Веста

Мультируль с подогревом для автомобиля Лада Веста

Руль обшит экокожей Дакота!

Мультируль с обогревом работает с любой Android и штатной системой мультимедии. Устанавливается только на комплектации, где вся проводка под мультируль имеется (т.е. или была проложена с завода, или Вы самостоятельно установили и подключили).
На автомобиле без проводки для мультируля — работать не будет.

Характеристики:

— Мощность нагревательного элемента: 42W (Новая технология сборки)

— Ручной режим термостата по кнопке

— Время разогрева до тёплого состояния:

— Время до срабатывания реле термостата:

— Режим автоматического ВКЛючения при температуре ниже +10°С (Не требуется никаких нажатий)

— Режим автоматического ВЫКЛючения при температуре +40°С (Последующие включения после остывания на 5-10°С)

— Подключение разъём в разъём без снятия магнитолы и резки штатной проводки.

Цвет строчки можете выбрать самостоятельно в списке модификаций, если интересующего цвета нити нет в нашем списке — обратитесь к нам на почту, уточним у производителя возможность прошить другой нитью.

Обязательно к прочтению:

* Цена указана за мультируль, при условии, что Вы нам взамен передаете свой руль . Главная особенность, что кнопки должны быть в хорошем состоянии, поэтому перед отправкой требуется фото/видео о состояние Вашего руля нам на почту : admin@granves-shop.ru с указанием в письме номера заказа.

*Стандартно в комплектации поставляется серая накладка. Если хотите накладку с кнопками в черный глянец, то в списке модификаций требуется выбрать «Черный глянец (вставка)» и в поле «Комментарии» при оформление заказа указать цвет нити, который требуется Вам. Мультируль с черной глянцевой накладкой будет стоить на 1000 рублей дороже.

*Если не хотите или нет возможно произвести обмен руля, , то в списке модификаций требуется выбрать «Без обмена» и в поле «Комментарии» при оформление заказа указать цвет нити, который требуется Вам. В этом случае цена будет на 6000 рублей выше.

*Подушка безопасности AirBag в комплект не входит!

Условия обмена (есть 2 варианта):

1) Вы отправляете нам свой руль, мы получаем его, убеждаемся, что приехал руль в точно таком же состоянии, как Вы присылали на фото — далее производим отправку мультируля с обогревом! Обращаем внимание, что это сильно увеличивает сроки получения и автомобиль будет простаивать всё это время, поэтому готовы предложить второй вариант.

Читайте также:  Как снять руль на opel astra gtc

2) Вы оплачиваете сумму руля + 6000 рублей (залог). Мы отправляем Вам мультируль с обогревом, Вы устанавливаете его на свой автомобиль, после чего отправляете свой руль нам. Мы при получении проверяем достоверность состояния руля по ранним фотографиям, что Вы присылали нам на почту, после чего возвращаем Вам залог.

*отправка руля к нам за счет отправителя

Инструкция по установке руля с обогревом:

Источник

Комплект для установки мультируля с обогревом на Лада Веста

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Применяемость: Лада Веста в комплектациях Люкс, Классик и Комфорт.

Комплектация: Вставка в руль, улитка с проводами (шлейф подрулевой), кабель, обогрев руля в коже

Если у Вас комплектация Люкс, то улитка Вам не пригодится.

Внимание для подключения обогрева руля в подрулевом шлейфе требуется доработка: протянуть дополнительный плюсовой провод (можно от звукового сигнала)

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;

2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;

3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Источник

Комплект плат для обогрева руля Lada Vesta

Бесплатная доставка*

Отправитель: Key Technology

Описание

Комплект состоит из двух плат:
1. Плата с дополнительной кнопкой и индикацией (у вас есть выбор в цвете индикации обогрева руля (красный — по умолчанию, жёлтый, зелёный, синий), доплата не требуется просто выберите нужный цвет при заказе) на мультируль Лада Веста;
2. Плата управления обогревом руля.

Плата управления обогревом руля обладает логикой управления с несколькими функциями:

  • «Память положения» или т.н. фиксируемая кнопка, если нагрузка была включена при глушении авто, то плата после включения зажигания сама ее включит, не потребуется нажимать кнопку в блоке, как в случае с импульсным реле, которое размыкает цепь при глушении авто и не включает нагрузку при повторном запуске. Функция не отключаемая;
  • Функция задержки включения на установленный период времени (по умолчанию 10 секунд). После включения зажигания, для того чтобы не нагружать электрику при запуске двигателя, особенно зимой — плата включит нагрузку не сразу, а с небольшой задержкой, зашитой в прошивку. Время задержки включения определяется вами при заказе платы и зашивается в прошивку 1 раз и не может быть изменено самостоятельно в дальнейшем. Отсчет начинается с подачи плюса на клемму Б. Во время отсчета задержки включения плата команды на включение и выключение нагрузок воспринимает;
  • Функция автовыключения. По умолчанию таймер установлен на 10 минут, по истечению которых плата отключает нагрузку. Автовыключение сработает и при автовключении и включении с кнопки. Отключить и включить обогрев вы можете в любой момент с кнопки в любом случае. Время таймера включения определяется вами при заказе платы и зашивается в прошивку 1 раз и не может быть изменено самостоятельно в дальнейшем;
  • Автовключение по температуре. По умолчанию значение температуры автовключения равно 0°С. При условии, что температура окажется ниже установленной в прошивке, после подачи питания и отсчета задержки произойдет включение обогрева на установленный промежуток времени равный таймеру автовыключения. Следует учитывать что поскольку место установки платы находиться внутри руля, то и температуру датчик показывает внутри руля и сам датчик имеет погрешность ±2-3°С.
Читайте также:  Xiaomi m365 как разобрать руль

Отправка другим способом возможна — возможность и стоимость обговаривается отдельно.

Продажа плат возможна по отдельности цена 1000 рублей за шт.

* Бесплатная доставка по РФ

Дополнительная информация:

  • Производитель/поставщик: Key Technology
  • Категория (электрика): Подогревы и обогревы

Источник

Как подключить руль с подогревом на Lada Vesta, XRAY

Автомобили семейства Lada Vesta и Lada XRAY могут оснащаться подогревом рулевого колеса. Эта опция есть не во всех комплектациях этих моделей автомобилей. При желании владельцы могут доработать свой автомобиль и установить руль с подогревом своими руками.

С завода рули с подогревом подключаются через «улитку» (модуль подрулевых переключателей), в которой есть специальные дорожки. Чтобы не покупать дорогостоящую улитку есть возможность подключить руль тремя различными способами. Первые два способа предложил spol .

  1. Рулевое колесо с подогревом (можно купить штатное, либо аналог, различные варианты рулей представлены в нашем интернет-магазине — категория Рули для Весты, XRAY).
  2. Снять руль (инструкция).

Существует два вида штатных рулей: для Lada Vesta и для Lada XRAY. Отличаются они правым набором кнопок для управления мультимедией. Если у вас штатная мультимедиа — нужен руль от Весты (иначе не будет работать часть кнопок). Если Android мультимедиа — подойдет любой руль.

  1. Просунуть разъёмы в руль с подогревом.
  2. Одеть руль на вал.
  3. Закрутить болт крепления руля, одновременно усаживая руль.

Схемы подключения

1. Подключение через постоянный + :

  1. Отрезать провода от разъема к «улитке»: красный «+» и жёлтый с черной полосой «—».
  2. Красный подключить к черному проводу звукового сигнала (провод придётся немного нарастить).
  3. Желтый с черным зажимаем под болт крепления руля.
  4. Аккуратно укладываем провода в специальные отливы, стараясь сделать так, чтобы они как можно меньше торчали.
  5. Надеваем разъёмы на подушку и защелкиваем ее на место.

При данном подключении обогрев работает вне зависимости от состояния зажигания, надо не забывать выключать его выходя от машины.

2. Подключение через замок зажигания:

1. Снимаем кожух рулевого вала (винты снизу).

2. Слева под улиткой руля находим двухконтактный разъем. Красный провод в разъеме — это постоянный «+» на гудок.

3. Отрезаем его, наращиваем провод и подключаем его на красный провод в колодке правого подрулевого переключателя. Это как раз зажигание на мотор стеклоомывателя. Все изолируем, обматываем антишумной изолентой.

При таком подключении подогрев руля будет работать только при включённом зажигании:

3. Подключение без резки проводов. Рули с подогревом CMGAISD имеют самый простой способ подключения. После установки руля просто подключаем разъем руля в штатный разъем улитки (ничего резать не нужно). Процесс установки показан на видео:

А вы будете устанавливать руль с подогревом на свой автомобиль?

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим