Land rover freelander 2 гидроусилитель руля

Принцип работы гидроусилителя (Фрилендер 2)

Схематическое изображение типичного насоса с фиксированным объемом:

Поз. № запасной части Наименование
1 Бачок
2 Охладитель рабочей жидкости
3 Блок клапанов
4 Рейка рулевого механизма и шестерня
5 Регулирование расхода/сбрасывание давления — возвратная линия
6 Регулятор расхода/редукционный клапан
7 Выходной порт
8 Насос усилителя рулевого управления
9 Всасывающая магистраль низкого давления

При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.

Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.

При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Принцип работы гидроусилителя Freelander 2

Схематическое изображение типичного насоса с фиксированным объемом:

Поз. № запасной части Наименование
1 Бачок
2 Охладитель рабочей жидкости
3 Блок клапанов
4 Рейка рулевого механизма и шестерня
5 Регулирование расхода/сбрасывание давления — возвратная линия
6 Регулятор расхода/редукционный клапан
7 Выходной порт
8 Насос усилителя рулевого управления
9 Всасывающая магистраль низкого давления

При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.

Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.

При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.

Читайте также:  Чехол на руль ниссан теана j32 кожа

Замена бачка и масла в ГУР на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2,2

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ. LR WEST

Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1)

Land Rover Freelander2 замена насоса гур

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

Фрилендер 2 полезный совет №11 — свечи накала

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 681
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 748

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Гидроусилитель руля на Freelander 2 TDI, 2007 г.в. у меня всё-таки накрылся, начал немного гудеть и заедать.
(бачок менял, жидкость дважды менял, в сервисе сказали, что скорее всего закусило там что-то и надо его менять)

1. Как он называется и от чего подходит (от других марок) ?

2. сколько он стоит ?

3. где лучше купить, чтобы дешевле ?

По поиску не нашел, потому что у всех на гарантии менялся, а мне придется самому.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 366
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

Был еще техн бюллетень по замене реек. Там чтото типа при производстве рейки капли сварки могли попастть в каналы и приводило к сбою работы гидрача. Интересно после гарантии можно качнуть этот вопрос у дилера?

Насос производства форд. Немецкий. Цена около 11 ре была. Мой забрали для вольвы хс70 помоему

За рублей 9 думаю можно найти в столице

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 261
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 2 071
Номер машины:
493

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 681
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 748

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Заменил дважды и бачок новый. Руль стал крутится гораздо лучше, но при повороте влево иногда заедает, как будто что то там задевает. Сказали, что при первой замене воздух не выгнали из за этого пару лепестков загнуло. Только замена насоса.

11 тыщ ещще по божески, я готовился к худшему. Уже на пентоксин 2 тыщи извел.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 366
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан теана j31 левый руль

Не претендую на истину, но мне насос меняли 3 раза, затем рейку, затем (. ) шланги. После замены шлангов проблема пропала.
По пути заменили генератор по гарантии. Тоже косяк дилера по сервисной акции (в свое время не заменили копеечный хомут на шланге воздушки расширительного бачка).

Так что в чем проблема хз

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 959
Регистрация: 13.11.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 21 576

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 681
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 748

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Не претендую на истину, но мне насос меняли 3 раза, затем рейку, затем (. ) шланги. После замены шлангов проблема пропала.
По пути заменили генератор по гарантии. Тоже косяк дилера по сервисной акции (в свое время не заменили копеечный хомут на шланге воздушки расширительного бачка).

Так что в чем проблема хз

Вот это пугает конечно, потому что я за свои деньги меняю, а не по гарантии. А что за шланги? Может мне сразу их заказать?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 366
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227

Марка машины:
Машина другой марки

я так понял что проблема была в шлангах, видимо слоилась резина и насос каждый раз накрывался (забивалась сеточка расширительного бочка гидрача). Ну во всяком случае так можно объяснить причину замены 3 насосов.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 681
Регистрация: 25.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 748

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

У меня проблема была в том что я идиот, залил в гидрач охлаждающую жидкость. И делал это два года и зимой и летом. Потом как мне сказали что я дэбил, на следующий день сломался. Если бы не сказали, я так бы и ездил. Потом неправильная замена жидкости послужила тому, что загнулось там два каких то лепестка. Вообщем сказали заменить надо. Замена жидкости и нового бачка не помогла.

вообщем я сам его убил. Хорошо, если с рейкой проскочит.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 25
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 16 767

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У меня аналогичная ситуация. Freelander 2 2007 г.в. Уже в какой-то ветке рассказывал. Усе началось на 2-ое лето после покупки. Начал подвывать гидроусилитель заехал к ОД — сказали все ок. Через неделю начал сильно выть и тяжело крутится руль. Помыли бачек — стало лучше. Прошел год, опять как потеплело начал выть. Поменяли бачок — стало лучше. Прошел опять год, опять начал выть — помыли бачок.
То что ОД козлы спору нет — они не решали проблему — они лечили симптомы.

Читайте также:  Шевроле авео т250 руль от шевроле авео т300

Вчера опять начал сильно выть и тяжело поворачивать руль. Думал завтра за свои деньги заказывать насос.
Но вот тут Вы меня удивили со шлангами. Может и права они?

Как Вы думаете имеет смысл сначала заказать бочек и шланги, поменять их, залить свежую жидкость, а если не поможет уже потом насос ?

Партномера:
lr000578 — Бачек ( я так понял идет с крышкой в комплекте)
lr005658 Насос гидроусилителя руля (НОВЫЙ)
lr007500 Насос гидроусилителя руля (восстановленный — RE-MANUFACTURED)
lr008760 Шланг, который идет из рейки в бочек
lr001099 Шланг, который идет от насоса в рейку
lr001095 Шланг, который идет от бочка к насосу
Есть там ещё ряд каких-то запчастей но я не понял зачем они (p/n lr003688, lr000575 -подскажите что ЭТО

Вопрос если заказывать насос — какой лучше брать Новый или Восстановленный ?
Как мне сказали у Нового(lr005658) менялся p/n с чем это связано не знают(может какой-то дефект убрали, может поставщика поменяли, что вряд ли)
Разница там не большая около 50-70$. Что брать ?

Источник

Freelander 2. Принцип работы гидроусилителя руля

Схематическое изображение типичного насоса с фиксированным объемом:

Поз. № запасной части Наименование
1 Бачок
2 Охладитель рабочей жидкости
3 Блок клапанов
4 Рейка рулевого механизма и шестерня
5 Регулирование расхода/сбрасывание давления — возвратная линия
6 Регулятор расхода/редукционный клапан
7 Выходной порт
8 Насос усилителя рулевого управления
9 Всасывающая магистраль низкого давления

При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.

Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.

При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим