Kugoo g booster регулировка высоты руля

Обзор Kugoo G-Booster: в городе как дома

Плюсы Минусы
Сигнализация + 2 брелока Винты в деке перепутаны местами
Нагрузка в 120 кг Руль не регулируется по высоте
Широкое мягкое сиденье Отсутствие гидроизоляции
Запас хода в 55 км Мотор-колесо не защищено от влаги

Характеристики Kugoo G-Booster

Заявленные характеристики Kugoo G-Booster от реальных отличаются заметно:

  • мягкое сиденье:
  • колеса 10 дюймов;
  • 2 электродвигателя 1200 Вт каждый;
  • аккумулятора Литий-ионный (23,4 Ам/ч);
  • время зарядки «по паспорту» 5 часов (в реальности 5 часов 20 минут);
  • дальность хода на одной зарядке 45 км (в реальности до 35 км с взрослым райдером, если на улице минусовая температура падает до 25 км);
  • электротяга 55 км/ч на двух приводах (взрослого мужчину под 98 кг разгонит до 45 км/час);
  • 2 дисковых тормоза;
  • ЖК-дисплей;
  • руль классический;
  • подножка;
  • 2 светодиодные фары;
  • нагрузка 120 кг.

Кнопка переключения с 1 на 2 мотор-колеса

Полноприводный электросамокат, у G-Booster два мотор-колеса по 1200W каждый, суммарная мощность 2400W. Самый мощный аккумулятор 23,4 Ам/ч при 48 В. Максимальная скорость 55 км/ч, реально со взрослым мужчиной разгоняется на ровной дорожке до 45 км/ч.

Kugoo G-Booster внешний вид

Комфорт во время езды

У самоката торсионная подвеска по «заявлениям продавцов». Один рычаг с правой стороны на переднем колесе, а на заднем слева, второй рычаг.

Производитель пишет, что для придания крепости рычагам, созданы из авиационного алюминия.

На практике рычаг надежный, нареканий нет. Только это не торсионная, а эластомерная подвеска. Работает за счет деформации резины.

10 дюймовое мотор-колесо

Клиренс 17 см, для наших дорог с бордюрами, лежачими полицейскими и ямами — практичный вариант.

Оснащен бортовым компьютером, выводящим на экран:

  • скорость;
  • напряжении батареи;
  • режим езды;
  • одометр покажет расстояние которые проехали;
  • количество полных разрядов батареи.

Тест-драйв

Вот реальный тест-драйв G-Booster. Взрослый сумел разогнаться до 25 км/ч на одном моторе, а с двумя до 45 км/ч.

Максимальная скорость в 45 км/ч при полном приводе

Максимальная скорость в 28 км/ч на 1 мотор-колесе

Безопасность

Передние и задние дисковые тормоза. Колодки широкие, улучшенной версии, километров на 500 хватит железно. Есть механический звонок и подставка под телефон. Две фары освещают широким пучком света до 7 метров дорогу.

В самой недорогой версии Kugoo G-Booster фара только в деке и светит на 1 метр. Есть заметные в ночное время стоп-сигналы (светодиоды).

Включение стоп-сигнала и фар

В наличии сигнализация, при движении без снятия с сигналки, начинает громко пищать.

Кнопка Power в задней части деки (рядом с разъемом зарядного устройства), активирует габаритные огни и дополнительную подсветку под декой.

Мобильность

Самокат складной, для складывания необходимо сделать 5-7 оборотов на рулевой стойке стопорной гайки. После чего сложить руль на деку. Вес самоката 28 кг, донести до лифта/багажника не сложно.

Kugoo G-Booster в жизни

В комплекте идет подпружиненное сиденье. Удобное, можно кататься целый день.

Куго Бустер в маленьком лифте

Из интересного, мотор-колесо работает без датчиков Холла. А контроллер расcчитан на 1200W, так что самокат готов выдать свою мощность.

Читайте также:  Туго крутится руль лада гранта без эур

Минусы

  1. Отсутствие регулировки руля по высоте. Решается покупкой выноса руля в велосипедном магазине.
  2. На заводе могут перепутать болты на деке. Разобрать и проверить обязательно. В передней части должны быть длинные, а в задней — короткие.
  3. Нет герметизации батарейного отсека, без прокладки и герметика. Пройтись герметиком по периметру отсека.
  4. Мотор-колесо не защищено от влаги. Здесь также плотно наносим защиту, для герметизации.

Под клейкой подложкой те самые винты

Вывод

Электросамокат Kugoo G-Booster в среднем продается за 50 000 рублей. Отличается внешним видом, при этом нужно доработать гидроизоляцию. Мощный при включении двух моторов, а на одном существенно экономить заряд АКБ.

Найти на рынке полноценный полноприводный самокат не так то просто и G-Booster хороший вариант.

Источник

Kugoo G-Booster хистори

Этот раздел привязан к серии: Kugoo G-Booster Рейтинг: 3.9

Всем привет, решил вписаться в сообщество.
Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого катали на m365 с самодельной подвеской, фотки в картинках). Откатал 100км (каждый день наваливал). Хочу дать первый отзыв и у знатоков узнать некоторые моменты.

Из коробки имеем очень бодрую каталку. С весом меня в 85 кг едет 50 стабильно, на хорошей дороге можно раскачать до 55-58 (чуть с уклончиком). В ноль еще не сажал, но при старте на 52-53 вольтах к концу покатушек стабильно оставалось 48-49 вольт после 35км на максимуме. Управляется очень отзывчиво, на скорости не ловит воблинги или как там это называется. Стиль вождения у меня агрессивный, можно сказать на пределе.

Теперь дам перый фидбек:
ПЛЮСЫ:
— Цена для такой каталки вменяема 52 килорубля

— Пробега хватает для всех приключений: точно больше 40км (проверю максимум в разных режимах)
— Очень бодрый разгон. Приходится наваливаться на руль при езде на все деньги.

— Хорошая скорость, 50 едет вообще без проблем и лично для меня это комфортная скорость передвижения.
— Конструкция понравилась, клиренс и ход подвески позволяют на полном ходу слетать с бордюров и даже чутка «распрыгивать» самокат.

— Монопривод задний (это весело), полный вообще трактор

— Хороший простор для творчества, можно поставить нормальные тормоза, короче тюнить не перетюнить.

МИНУСЫ и НЮАНСЫ:

— При покупке был очень плохо «протянут». Все было разболтанным. Пришлось проверять и протягивать самостоятельно. Что такое «локтайт» на фабрике не знают, надо позвонить посоветовать.

— Короткий руль и самораскручивающаяся гайка механизма складывания. Полагаю, когда от нагрузок резьбу растянет, эффект пропадет. Пока приходится проверять.

— Есть очевидные недоработки рулевой. Но это не страшно, если вы с руками. Я в первый же день поставил вынос руля и поменял сам руль на более широкий. Так комфортнее и получается более мощный рычаг. Стало сильно комфортнее. Но буду капитально дорабатывать этот узел. Это важно для безопасности.

— Крылья это одно название. При каталках в дождь был в грязи и брызгах до самого затылка.

— Врут про емкость батареи: Знал до покупки, продавец предупредил, что реально там 18-22Аh. Но по факту каталок понял что там стоит точно не самая дохлая батарейка. Около 20 точно есть.

— Подвеска жестковата. Лечится дрелью, вылечим потом.

— Кривые тормозные диски! Подтянул и на первых же покатушках перегрел тормоза (по ощущениям тормоза стали как сыр) По агрессивному стилю ясно что тормозов не хватает, поставил бы гидравлику, надо более цепкие и как минимум настроить их после замены дисков тормозных.

— Самокат склонен к саморазбору от вибраций, нужно менять все болты на более крепкие и вешать на локтайт

По итогу пока на первый взгляд:
Самокат очень понравился, буду доводить его до ума и «тюнить» сначала для того чтобы он выдержал мой стиль вождения, а потом посмотрим. Все доработки на него не упрутся в огромные деньги. Доделаю его и будет надежный аппарат.

До этого катались на m365 и тошнить тупо надоело, продаем их, а супруге купим что то более менее достойное и готовое проехать 40+ км.

Если есть интерес, могу вести тему тут, что буду с ним делать (а это очень много работы)

Теперь вопрос:
— Хочу заявленную емкость 28-30 Ампер часов емкости при 48 вольтах, дека позволяет такой воткнуть. Куда копать? Кто может спаять?

Источник

Куго джи бустер давление в шинах

Обзор Kugoo G-Booster 2020: и снова лучший

Полноприводный электросамокат Kugoo с усиленным гусем. Мощность каждого мотора 1 200 Вт, суммарно 2 400 Вт при напряжении 48V. Сегодня на обзоре пройдет тест-драйв, узнаем какая максимальная скорость, на сколько хватает заряда батареи и реальные характеристики с отзывами.

Оценка

Обзор Kugoo G-Booster 2020

Поставляется в двух коробках: транспортировочной и упаковочной (черной).

  • подпружиненное сиденье;
  • бесшумное зарядное устройство 2A;
  • механический звонок, цвет красный;
  • держатель для телефона;
  • набор инструментов.

Бортовой компьютер

Монохромный бортовой компьютер с голубой подсветкой, выводит данные о текущей скорости, уровне заряда акб, режим вождения, общий пробег.

Комфорт при передвижении

Электросамокат Kugoo G booster Jilong оснащен новым типом фиксации рулевой стойки. Механизм складывания упирается в крепление и фиксируется зажимной шайбой. В эксплуатации показал себя отлично, не люфтит.

Подвеска средней жесткости, установлена рычажная подвеска на сайлент-блоках. Подвеска с одной стороны колеса установлена, визуально выглядит привлекательно. Два накачиваемых 10-дюймовых колеса на внедорожном протекторе.

Kugoo G-Booster 2020 получил нового усиленного «гуся»

Две линзованные фары выдаю отличный луч света, кататься ночью вполне комфортно. Но все же лучше установить дополнительную яркую фару.

Дисковые тормоза Tolan схватывают резво, тормозной путь до 6 метров. Клиренс в 16 см, что означает возможность спрыгивания с бордюров и ступенек, ничего не задевает. Все крылья вынесены правильно, они короткие и в нужном месте.

Мотор-колесо

Самокат 23 Ah полноприводный, вольтаж в 48V даёт возможность развивать скорость в 50-53 км/ч. При этом воблинга не чувствуется, скорость же невысокая. Но неопытные самокатчики, судя по отзывам на форуме, ловят воблинг и падают.

В горку градусов под 20 завозит даже на одном (заднем) приводе, при включенных двух моторах вообще сложностей нет.

Батарея

Емкость батареи 23 А⋅ч, редакция HubRating.com проверила и одного заряда хватает при быстрой и активной езде до 45 км. Если стоит цель проехать как можно дальше, отключаем полный привод, не разгоняемся до упора. Также важно установить правильное давление в шинах.

Суммарный вес райдера 100 кг = переднее 1,9 bar, заднее 2,0 bar.

Гидроизоляция (аквазащита)

Нужно обязательно заказывать или самостоятельно проходить герметиком.

Куго джи бустер давление в шинах

Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном режиме). Электровелосипед оснащен педалями, что позволяет его использовать как обычный велосипед. На раму можно установить второе сидение. Руль Kugoo V1 складывается, поэтому вы с легкостью можете перевозить его в багажнике автомобиля.
Все детали электровелосипеда водонепроницаемы в соответствии с IP54, поэтому вам не нужно беспокоиться о поездке в дождь. (Нужно беспокоиться, так как ничего и нигде не загерметизировано, в лучшем случае прикрыто резиновыми манжетами. Для езды в дождь нужно делать гидроизоляцию!)
Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Спереди на рулевой стойке установлена яркая фара, которая будет освещать дорогу при езде в тёмное время суток( если ее настроить на дорогу. Без настройки освещает лица прохожих).

Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены

Все не так плохо, как могло бы быть — монтаж не поражает аккуратностью и изяществом, но выполнен довольно неплохо. Есть немного свободного места, если нужны некоторые модификации. Есть возможность сделать реальную гидроизоляцию — конструкция корпуса позволяет. В одной половинке корпуса есть паз, в другой выступ, между которыми можно проложить уплотнитель. Крепежные узлы выполнены грамотно — с обходом их уплотняющим контуром. Только вводы проводов нужно будет густо промазать герметиком.
Гнездо зарядного устройства подключено непосредственно к самой батарее, что дает возможность сделать батарею съемной для зарядки отдельно от вела. Безусловно, при определенной степени рукоприкладства.

Приложение, работающее с велом здесь.

Круиз-контроль есть и работает. Способ активации зависит, видимо, от версии контроллера — в одних версиях функция активируется нажатием кнопки, в других — удержанием ручки газа в одном положении в течение нескольких секунд.

По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.

3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 16.10.21, 23:35

Какое давление в колесах электросамоката

Давление в покрышках электросамоката — что нужно знать

Давление в шинах измеряется в атмосферах (ATM), барах или фунтах на квадратный дюйм (psi — это единица давления, используемая в США).

Источник

Читайте также:  Руль райзер что это такое
Поделиться с друзьями
Светим и рулим