- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает ближний свет на Киа Спектра
- Что проверяют в первую очередь
- А если проблема не обнаружена
- Почему может не гореть одна фара ближнего света
- Перегорела нить накала в лампочке
- Сгорел предохранитель
- Наличие проблем с проводами
- Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
- Не работает ближний и дальний свет на киа спектра
- Что проверяют в первую очередь
- А если проблема не обнаружена
- KIA Spectra 2006, 101 h. p. — DIY
- Comments 51
- Где найти предохранитель ближнего света
- Какие лампы нужны
- Стоит ли ставить светодиодные
- Галогеновые лампы в ближний свет Kia Spectr
- Рекомендации по выбору
- Как заменить
- Что делать, если лампы все равно не горят
- Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками
- Как часто и зачем регулировать фары?
- Регулировка света фар
- Как отрегулировать фары на киа спектра?
- как просто разобрать фару — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
- Как поменять габариты на Киа Рио?
- Как провести регулировку фонарей
- Демонтаж и разбор оптики
- Регулировка фар: что говорит закон
- KIA Spectra 2008, 101 л. с. — нарушение ПДД
- Материалы по теме
- Пропал ближний свет
- Kia Spectra. Головные фары. Анализ работы схемы.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает ближний свет на Киа Спектра
Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.
Что проверяют в первую очередь
Слабым звеном в цепях ламп ближнего света являются плавкие вставки, которые перегорают при возникновении токов большой силы в этих цепях. Проверяют исправность предохранителей под номерами 36 и 37. Они рассчитаны на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверить их лучше всего автомобильным тестером. При включенном ближнем свете измеряют наличие питающего напряжения на ножках этих плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека.
Подача питания на лампы ближнего света подаётся через малогабаритные реле монтажного блока. При включении света должен слышаться щелчок якоря реле. Щелчки ещё не подтверждают его исправность. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить. Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.
А если проблема не обнаружена
Очень редко, но случается, когда одновременно перегорают обе лампы ближнего света. Для проверки их извлекают из корпуса фары. Проверять исправность лампы лучше всего тестером, визуально определить их целостность удаётся не всегда. Если осветительный прибор цел, следует обратить внимание на состояние контактной группы разъёма ламп, подключение их к массе машины. Далее проверяют поступление питание на разъём ламп. Его отсутствие вынуждает продолжить поиск неисправности.
Проблема может быть в состоянии проводов, подводящих питание к лампам, исправности подрулевого переключателя, основного выключателя. Неисправные переключатели придётся заменить исправными приборами. Такая неисправность случается редко, чаще виновник находится в местах подключения провода в чёрной изоляции к массе автомобиля. Такое соединение следует раскрутить, тщательно очистить от ржавчины, окисления, после чего установить обратно на место крепления. Обычно, после таких действий работоспособность ламп ближнего света восстанавливается.
Источник
Почему может не гореть одна фара ближнего света
Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.
И тут уже не приходится пенять на качество и надёжность деталей, принадлежащих тому или иному бренду — просто рано или поздно у всех деталей возникает усталость или они просто вырабатывают свой ресурс. Если не горит одна фара ближнего света, лучше всего обратиться в автосервис к опытному автоэлектрику, однако такого типа проблемы практически без труда можно исправить и самостоятельно. Конечно, если имеются немного свободного времени и элементарные познания о работе электрических цепей.
Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:
- перегорает лампочка;
- сгорел предохранитель;
- возникли проблемы с проводами;
- нестандартные причины.
И практически все они достаточно легко устраняются.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.
Перегорела нить накала в лампочке
Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.
Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:
- открыть капот автомобиля;
- демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
- отключить контактную группу;
- снять пружинные фиксаторы;
- вытащить перегоревшую лампочку;
- вставить новую;
- произвести все подготовительные действия в обратном порядке.
При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Сгорел предохранитель
По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:
- вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
- с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
- заменить неисправный элемент на исправный.
Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.
Наличие проблем с проводами
Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.
Источник
Не работает ближний и дальний свет на киа спектра
Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.
Что проверяют в первую очередь
Слабым звеном в цепях ламп ближнего света являются плавкие вставки, которые перегорают при возникновении токов большой силы в этих цепях. Проверяют исправность предохранителей под номерами 36 и 37. Они рассчитаны на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверить их лучше всего автомобильным тестером. При включенном ближнем свете измеряют наличие питающего напряжения на ножках этих плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека.
Подача питания на лампы ближнего света подаётся через малогабаритные реле монтажного блока. При включении света должен слышаться щелчок якоря реле. Щелчки ещё не подтверждают его исправность. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить. Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.
А если проблема не обнаружена
Очень редко, но случается, когда одновременно перегорают обе лампы ближнего света. Для проверки их извлекают из корпуса фары. Проверять исправность лампы лучше всего тестером, визуально определить их целостность удаётся не всегда. Если осветительный прибор цел, следует обратить внимание на состояние контактной группы разъёма ламп, подключение их к массе машины. Далее проверяют поступление питание на разъём ламп. Его отсутствие вынуждает продолжить поиск неисправности.
Проблема может быть в состоянии проводов, подводящих питание к лампам, исправности подрулевого переключателя, основного выключателя. Неисправные переключатели придётся заменить исправными приборами. Такая неисправность случается редко, чаще виновник находится в местах подключения провода в чёрной изоляции к массе автомобиля. Такое соединение следует раскрутить, тщательно очистить от ржавчины, окисления, после чего установить обратно на место крепления. Обычно, после таких действий работоспособность ламп ближнего света восстанавливается.
Началось все с того, что я заметил при включении поворотника мигают фары. Т.е при переключении рычажка вверх или вниз на секунду гаснет ближний свет. Да и рычажок как то разболтался.
Решил я это дело все разобрать и посмотреть.
Очень боялся сработки подушки безопасности, но все обошлось.
Итак, все по порядку.
Трогать подушку безопасности можно только после отключения клемм аккумулятора НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 15мин.
На блоке управления есть небольшая гайка с колпачком, она как раз отвечает за переключение ближний / дальний. Подкрутив ее немного я добился того, чтобы при включении поворотника не гасли фары.
Всем спасибо за внимание.
KIA Spectra 2006, 101 h. p. — DIY
Comments 51
Привет, не переключает на дальний и не моргает( при моргании выключает весь свет). Думаю проверить этот переключатель.
Подскажи пожалуйста, при отключённой подушке и снятом руле можно подключать Аккум, включать зажигание, для проверки переключателя?
Привет. Думаю после таких манипуляций будет вылетать ошибка подушки, которую нужно будет стирать (это мое предположение).
Добрый вечер.
Подскажи пожалуйста номер детали.
Сначала поменяю реле, если не поможет, буду менять переключатели.
Думаю отдельно реле сложно будет найти. Номера я не знаю ((
Номер реле знаю, буду пробывать сначла его менять)))ладно, спасибо))
А можно как-то без снятия руля убрать люфт переключателя повоторника?
Спасибо за профит. Руль снимал, все получилось .
День добрый. Не подскажешь номер *звёздочки* на головке болта, которой ты открутил подушку на руле. Они идут под маркировкой Т20, Т25 и тд. У меня самая большая Т25, но она маловата. А вообще инфа полезная по снятию руля. Спасибо за подробный отчёт. У меня правда рычаги пока норм, я хочу руль в кожу обшить.
Номер не могу на глаз определить, но у меня оказались именно те звездочки (с другого руля) я измерил линейкой. Смотри последнее фото.
Ага, спасибо. И ещё вопрос. 15 мин с отключенным аккумулятором достаточно? Там что то на подушке не сразу отключается без питания?
На сколько я знаю, если не отключить аккумулятор хотя бы на 10 мин есть шанс срабатывания подушки при отключении ее от разъема.
Я отключал подушку раза 3, перед этим отключал акум на 15 мин (для верности) и все норм.
День добрый. Не подскажешь номер *звёздочки* на головке болта, которой ты открутил подушку на руле. Они идут под маркировкой Т20, Т25 и тд. У меня самая большая Т25, но она маловата. А вообще инфа полезная по снятию руля. Спасибо за подробный отчёт. У меня правда рычаги пока норм, я хочу руль в кожу обшить.
Спасибо, разобрался:-) сейчас у меня много таких болтов на машине. Пришлось набор покупать.
машина учебная.сламала курсантка. включив паваротник до самаго что есть низа. а было бы место до пола павернула. ладно это смех.вот на гайку с калпачком насаживается эта грабля. как на рисунке. вот в ней и отскачил кусок пластика вместе с отверстием. и горит и дальний и ближний. все вместе. патаму что нет фиксации.прадается только в зборе под падушку безопасности. вес блок. 8950. сегодня заказал. так как и клеили и плавили. и новое отверстие сверлили в нашей поделки. не держит. там атверстие с фиксатором а в ручную не зделаеш. мне интересно продается по отдельности .
Я уже давно весь этот блок поменял. Обошёлся на разборке за 500руб.
я не на одной разборке в сваем городе не нашол .блока. б.у. 2000 3000 т. и то в других городах. . а без падушки безопасности все по отдельности прадается свабодно можно купить хоть па болтику. а с падушкой только в зборе. как в россии собирать начали так началось.
Я во Владимире нашел случайно.
Я уже давно весь этот блок поменял. Обошёлся на разборке за 500руб.
Поменял блок подрулевых переключателей? Продолжили рычаги разбалтываться или почему поменял?
Просто у меня ровно такая же ситуация как у тебя здесь описана, вот я и думаю, лезть крутить эту гаечку с болтом или искать блок целиком уже?
машина учебная.сламала курсантка. включив паваротник до самаго что есть низа. а было бы место до пола павернула. ладно это смех.вот на гайку с калпачком насаживается эта грабля. как на рисунке. вот в ней и отскачил кусок пластика вместе с отверстием. и горит и дальний и ближний. все вместе. патаму что нет фиксации.прадается только в зборе под падушку безопасности. вес блок. 8950. сегодня заказал. так как и клеили и плавили. и новое отверстие сверлили в нашей поделки. не держит. там атверстие с фиксатором а в ручную не зделаеш. мне интересно продается по отдельности .
При неработающем ближнем свете не следует сразу же бежать в специализированный магазин за новой галогеновой или ксеноновой лампочкой, тем более что она может иметь высокую стоимость. Автовладельцу потребуется исключить все другие вероятные поломки. Причин, по которым появились проблемы со светом, может быть несколько.
В первую очередь это выход из строя предохранителей, которые перегорают при скачках напряжения в бортовой сети. Автовладельцу понадобится изучить схему монтажного блока, после чего осмотреть изолятор, отвечающий за защиту фар ближнего света.
Часто проблемы в работе головной оптики возникают по причине окисления и подгорания контактов фары. Автовладельцу необходимо будет осмотреть соединение и при наличии на штекере следов ржавчины зачистить металл мелкоабразивной шкуркой. При наличии обгорания проводки эксплуатировать автомобиль с такими фарами строго запрещается. В последнем случае существует риск короткого замыкания и возгорания транспортного средства.
Автовладельцу необходимо будет действовать методом исключения, что позволит установить причину проблем со светотехникой. Потребуется осмотреть блок с предохранителями, определить окисление на питающем штекере, исключить наличие на рассеивателе конденсата, после чего выкрутить лампу и проверить ее целостность.
Такая простейшая самостоятельная диагностика избавит автовладельца от необходимости обращения в сервис, полностью восстановив работу светотехники в автомобиле.
Где найти предохранитель ближнего света
В Киа Спектра предохранители, отвечающие за питание ламп ближнего света, расположены в подкапотном блоке предохранителей, который на фото ниже обозначен позицией 1.
Блок предохранителей обозначен цифрой 1
Отжимаем защелку и получаем доступ к предохранителям. За левую и правую фару отвечает один предохранитель под номером 36 (фото ниже).
Номинал штатного предохранителя обеих фар ближнего света – 10 А. В совокупности обе лампы ближнего света (штатные H7 55W) потребляют ток до 9.5 А. Таким образом, предохранители, установленные производителем, работают практически на пределе своей прочности. Не будет ничего странного, если в один прекрасный момент они сгорят без видимой причины от малейшего скачка напряжения в бортовой сети.
Итак, надеюсь, ты убедился, что на Kia Spectra заменить лампочки ближнего света можно собственными руками в считаные минуты. И нет никакого смысла привлекать для этой работы специалистов, которые возьмут за эту простую работу немалые деньги.
Какие лампы нужны
На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).
Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.
Kia Sephia (слева) и Kia Shuma
Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.
На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.
Стоит ли ставить светодиодные
Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?
Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».
Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:
- Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
- Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
- Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.
Единственный приемлемый вариант – заменить штатную оптику на ту, которая предназначена для установки светодиодных ламп. Лично я такой оптики для Киа Спектры в продаже не видел.
Галогеновые лампы в ближний свет Kia Spectr
СOsram H4 Original Line
- Качество оригинальных запасных частей
- Устанавливаются производителями авто на заводе
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation
Максимум яркости
- Свет на 150% ярче штатного
- Световой луч длиннее до +150 метров
- На 20% белее
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
Koito H4 WhiteBeam III Premium
Дизайн без потери яркости
- Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
- Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Япония
Bosch H4 Pure Light
Стандарт
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
Philips H4 LongLife EcoVision
Увеличенный срок службы
- Долгий срок службы
- Экологичность
- На 10% больше света
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
Philips H4 Standard Vision
- Качество оригинальных запасных частей
- Известный бренд с мировым именем
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Германия
General Electric H4 Megalight Ultra +150%
Максимум яркости
- Самые яркие лампы от General Electric
- Новинка 2019 года
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Венгрия
General Electric H4 Megalight Ultra +130%
Максимум яркости
- До +130% увеличение яркости
- Победитель многих тестов и обзоров
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Венгрия
Narva H4 Range Power Blue+
Дизайн без потери яркости
- На 50% лучше видимость на дороге
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Польша
Narva H4 Range Power White / 60/55W
Тюнинг
- Имитация цвета под ксенон 4500К
- Бело-голубой цвет
- Страна производства: Германия
MTF-Light H4 Dynamic Blue
Максимум яркости
- Высокое корейское качество
- Новинка 2019 года
- Стандартный желтоватый цвет
- Страна производства: Южная Корея
Philips H4 WhiteVision Ultra
Дизайн без потери яркости
- Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
- Имитация цвета под ксенон 4200К
- Увеличение яркости +60%
- Теплый белый цвет
- Страна производства: Китай, Германия, Польша
Рекомендации по выбору
Выбирая лампочки для ближнего или дальнего света, не следует экономить на их качестве, так как дешевая продукция может не только не отличаться качеством освещения дорожного полотна, но и имеет эксплуатационный срок не более 1000 часов (у недорогого ксенона). Подмечено, что различные производители изготавливают лампы, которые не только отличаются своими характеристиками, но и оттенком света. Например, Osram имеет выраженный холодный белый спектр, а вот Bosch часто желтит, что характерно больше для качественного галогена.
Как заменить
Прежде всего разберемся, где находится лампочка ближнего света. Киа Спектра комплектуется блок-фарами, в которых, как мы определились ранее, модули дальнего и ближнего света раздельные. Тот, что в центре фары (на фото помечен стрелкой), и отвечает за ближний.
Модуль ближнего света помечен стрелкой
Итак, чтобы поменять лампы ближнего света, необходимо добраться до тыльной части блок-фар и найти средний модуль. Сделать это можно из моторного отсека, причем к правой фаре доступ практически свободен. А чтобы добраться до левой, возможно, придется снять аккумуляторную батарею. Впрочем, очень многие справляются с этой задачей и без демонтажа АКБ.
Для примера рассмотрим алгоритм замены лампочек в левой фаре Киа Спектра. Открываем капот и высматриваем люк модуля ближнего света. Он имеет самый большой диаметр и, как мы выяснили, расположен примерно посередине блок-фары.
Отворачиваем ее против часовой стрелки.
Важно! Пластик крышки со временем пересыхает и становится хрупким. Отворачивая крышку, не прилагай усилия к двум или трем ее ребрам – они могут просто отломиться. Оптимальный вариант – захватить крышку по всей окружности при помощи куска ткани.
Под крышкой мы наблюдаем колодку питания, надетую на цоколь лампочки. Отжимаем фиксатор и снимаем колодку.
Лампа крепится при помощи пружинного фиксатора, который на фото ниже я пометил стрелкой. Его можно отжать и откинуть голыми руками.
Откидываем фиксатор и вытаскиваем сгоревшую лампочку. Достаем из упаковки новую и устанавливаем на место сгоревшей.
Важно! Галогенную лампу нельзя брать голыми руками за стеклянную колбу. Оставшиеся на стекле потожировые следы при включении прибора сгорят и вызовут локальный перегрев стекла. В результате колба просто расплавится. Поэтому операцию замены лучше проводить в чистых хлопчатобумажных перчатках.
Защелкиваем фиксатор, заворачиваем защитную крышку.
Что делать, если лампы все равно не горят
Нередко случается, что даже после замены лампы фары не оживают. Причин возникновения такой проблемы может быть несколько:
Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками
Как часто и зачем регулировать фары?
- водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
- происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
- повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Регулировка света фар
Как отрегулировать фары на киа спектра?
как просто разобрать фару — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Как поменять габариты на Киа Рио?
- слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
- руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
- из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;
- перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
- патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;
Как провести регулировку фонарей
- отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
- выкрутить оставшиеся болты;
- снять бампер.
- открыть капот;
- снять минусовую клемму с аккумулятора;
- найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
- ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
- снять болт, присоединяющий фару к крылу;
- отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
- руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
- очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
- после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.
- отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
- открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
- внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
- выкручиваем болты;
- фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
- фара снимается;
- установка производится в обратной последовательности.
Демонтаж и разбор оптики
- Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
- Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
- Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
- Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
- Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
- Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
- Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
- Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).
Регулировка фар: что говорит закон
А жопу только водную надо ставить. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить.
Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. Он работает в двух режимах: При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.
Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна.
А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток больше. Будет передок по-выше чем на родных.
А жопу только водную надо ставить. Сразу поставил нейтралку и остановился.
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — нарушение ПДД
В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце.
Это важно зимой, при низких температурах. Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин. Буду очень признателен если кто подскажет. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить.
Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.
Материалы по теме
А если проблема не обнаружена Очень редко, но случается, когда одновременно перегорают обе лампы ближнего света. Для проверки их извлекают из корпуса фары. Проверять исправность лампы лучше всего тестером, визуально определить их целостность удаётся не всегда. Если осветительный прибор цел, следует обратить внимание на состояние контактной группы разъёма ламп, подключение их к массе машины.
Пропал ближний свет
Kia Spectra. Головные фары. Анализ работы схемы.
Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно. При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис.
Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с.
Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.
Источник