Как работают омыватели фар на фольксваген пассат

Тема: Омыватели фар

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Омыватели фар и мануал

Хочу напомнить форумчанам, что омыватели фар работают при наружке от -12 до +39. Сам насос при более низкой температуре работает, но омывайка льется где-то под бампером, при этом первые мысли об обрыве шлангов и т.п.
Лично испытал несколько неприятных и обломных от незнания минут. Непонятный для меня принцип блокировки, я бы лучше блокировал моторчик от температуры. Может кому какая нибудь программа самообучения про омыватели попадалась?
Пока не прочитал в мануале,про температуру — не успокоился. Для себя давно определился в пользе Супербовского мануала с сайта Шкоды, ибо лазить в книжку для меня проблемно, непонимаю почему VW такое не сделает.

Сегодня перепроверил при выезде из гаража — всё в норме.

Последний раз редактировалось Alexkuz72; 12.01.2017 в 09:41 .

Как же я мечтаю отключить эти омыватели фар .

Хочу напомнить форумчанам, что омыватели фар работают при наружке от -12 до +39. Сам насос при более низкой температуре работает, но омывайка льется где-то под бампером, при этом первые мысли об обрыве шлангов и т.п.
Лично испытал несколько неприятных и обломных от незнания минут. Непонятный для меня принцип блокировки, я бы лучше блокировал моторчик от температуры. Может кому какая нибудь программа самообучения про омыватели попадалась?
Пока не прочитал в мануале,про температуру — не успокоился. Для себя давно определился в пользе Супербовского мануала с сайта Шкоды, ибо лазить в книжку для меня проблемно, непонимаю почему VW такое не сделает.

Сегодня перепроверил при выезде из гаража — всё в норме.

Киньте ссылочку на мануал.

Нормально,конечно не пассат,но все похоже.

Заглушки омываетелй фар

Всем привет, столкнулся с проблемой сразу после покупки, потерял заглушку омывателя фары, затем через неделю другую. Омыватель работает хорошо, хотел его отключить убрав предохранительно, не нашел. Видимо он сидит на 30А вместе с дворниками.

1. Что это болезнь такая или только у меня?
2. Это гарантийный случай?
3. Как все-же отключить омывайку фар?

2,5 года на В8, нет у меня такой проблемы

Программно, только разумно не отключать, а сделать например принудительный режим работы по времени удержания рычага стеклоомывателя

Да. спасибо за ответ, погуглил. видимо у меня только. Омыватель с заглушкой не до конца заходит в посадочное место, я можно рукой чуть толкнуть, правый не выходит с заглушкой, что-то мешает. я подозреваю, что ОД туда лазил (удар, замена бампера и тп). как проверить?

Я бы сначала на теплую стоянку, может что-то перемерзшее оттает. Если не поможет, то лезть под бампер, а там по ситуации.

Читайте также:  Как разобрать фару на киа маджентис

Для читающих на русском

Интересно только как они сделали это, что лимит -12. Ведь сами форсунки выезжают чисто механически под воздействием внутри корпуса давлением подаваемой жидкости. Либо моторчик мудреный, но обычно он одношаговый, с элементарной логикой питания — «есть питание/нет питания»

Омыватель фар

Пассат Б8. На летней омывайке в небольшой минус левый омыватель фары не встал на место, завис над плоскостью бампера в чуть приподнятом состоянии. Решил посмотреть что к чему, ноготком зацепил и вытянул его легко, без всяких щелчков. Метод крепления не понял, внутри красненький клапанок на пружинке. Попробовал поставить на место.. встал как положено но без всяких щелчков. Засомневался что так и должно быть. Знаю что брызгает при включённом ближнем, и так как торопился не стал проверять, отключил на фарах режим avto. Подъехал к дому часа через два, думаю дай попробую . включил фары и нажимаю брызгалка на стекло . вижу как с левой фары улетает струя с этой заглушкой и распылителем . подобрал. Ставлю на место — опять проваливается но без фиксации . на заглушке — два штырька беззацепов (как наконечники стрел) горлышко с этой пружинкой и клапаном. На бампере есть горлышко с писульком откуда жидкость подаётся . и два отверстия отдельных для стрел. заглушка с прыскалками как будтопроваливается в гнездо до упора . как ее присоединить и зафиксировать я не понял. Может кто посоветует ? Будупризнателен

Нашёл фото заглушки с штырьками но сам омыватель в сборе . у меня разьединен. Как соединить не пойму

Все решил. Видимо немцы на случай заморозки предусмотрели отщёлкивание заглушки омывателя, как резиновая пробка у фанфырика снимается. Надо немного вытянуть это писюлек из шахты и на него усилием надеть заглушку с распылителем . никаких фиксаторов или защелок. Вроде работает .

Источник

Тема: Омыватель фар — переключение режима

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Омыватель фар — переключение режима

Подскажите плиз, как переключить режим срабатывания омывателя фар?
Сейчас он срабатывает с 1 нажатия на рычаг. Суть вопроса: как можно сделать так, чтобы омыватель фар срабатывал не с 1-го раза, а с 5-го?

приветствую!
1. поиск тут ничего не дал? — тут есть темы уже

2. Ваг-ком — подключаем и программируем — проще говоря, едешь в официалу и просишь изменить алгоритм, так же удобно сделать — срабатывание если держать рычак 2 сек — тогда вы точно контролируете когда нужно помыть фары
3. Убрать предохранитель — вообще отключить

Что то не припомню чтоб алгоритм можно было менять, вроде только длительность. Ткните носом если не сложно.

неужели я путаю.
на ,5 точно так было, по моему где то тут было описание — и для Б6 — нажимаешь дольше обычного держишь — и только тогда срабатывают фароомыватели

В том-то и фишка, что у меня они срабатывают на 1 обычное кратковременное нажатие. Очень неудобно!

Так и есть,срабатывают каждое 1 нажатие,соответственно далее каждое пятое.Насколько мне известно изменить алгоритм работы омываек на Б6 нельзя.Можно несколько увеличить длительность нажатия и изменить время работы омываек.

Читайте также:  Elite dangerous фары как включить

Алгоритм работы омывателя фар в Б6 так и не удалось побороть,работает при 1 нажатии при вкл свете,потом при 5.Менять можно длятельность срабатывания,можно програмно отключить,для этого нужен кабель. 9 блок,6 байт.помоему ещё и 7

В общем, по любому нужен программатор?

если фары включены, машину марать не охота, а стекло надо очистить я делаю так:
— тяну рычаг на себя на долю секунды, омыватель лобового не успевает сработать, омыватель фар тоже, но стеклоочиститель через секунду начинает работать и счетчик уже увеличился!
— пока он не начал тереть по сухому тяну за рычаг чтоб сработал стеклоомыватель лобового.
— в результате стекло чистое, и авто тоже!

Перед тем как облить стекло, необходимо кратковременная «пристрелка». Привыкаешь довольно быстро!

ПС: поменял резинки. счастье!

Изменить алгоритм, можно только на небольшом количестве авто конца 2006-го года

Источник

Тема: Омыватели фар

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Омыватели фар и мануал

Хочу напомнить форумчанам, что омыватели фар работают при наружке от -12 до +39. Сам насос при более низкой температуре работает, но омывайка льется где-то под бампером, при этом первые мысли об обрыве шлангов и т.п.
Лично испытал несколько неприятных и обломных от незнания минут. Непонятный для меня принцип блокировки, я бы лучше блокировал моторчик от температуры. Может кому какая нибудь программа самообучения про омыватели попадалась?
Пока не прочитал в мануале,про температуру — не успокоился. Для себя давно определился в пользе Супербовского мануала с сайта Шкоды, ибо лазить в книжку для меня проблемно, непонимаю почему VW такое не сделает.

Сегодня перепроверил при выезде из гаража — всё в норме.

Последний раз редактировалось Alexkuz72; 12.01.2017 в 09:41 .

Как же я мечтаю отключить эти омыватели фар .

Хочу напомнить форумчанам, что омыватели фар работают при наружке от -12 до +39. Сам насос при более низкой температуре работает, но омывайка льется где-то под бампером, при этом первые мысли об обрыве шлангов и т.п.
Лично испытал несколько неприятных и обломных от незнания минут. Непонятный для меня принцип блокировки, я бы лучше блокировал моторчик от температуры. Может кому какая нибудь программа самообучения про омыватели попадалась?
Пока не прочитал в мануале,про температуру — не успокоился. Для себя давно определился в пользе Супербовского мануала с сайта Шкоды, ибо лазить в книжку для меня проблемно, непонимаю почему VW такое не сделает.

Сегодня перепроверил при выезде из гаража — всё в норме.

Читайте также:  Замена фары на рено логан 2012 года

Киньте ссылочку на мануал.

Нормально,конечно не пассат,но все похоже.

Заглушки омываетелй фар

Всем привет, столкнулся с проблемой сразу после покупки, потерял заглушку омывателя фары, затем через неделю другую. Омыватель работает хорошо, хотел его отключить убрав предохранительно, не нашел. Видимо он сидит на 30А вместе с дворниками.

1. Что это болезнь такая или только у меня?
2. Это гарантийный случай?
3. Как все-же отключить омывайку фар?

2,5 года на В8, нет у меня такой проблемы

Программно, только разумно не отключать, а сделать например принудительный режим работы по времени удержания рычага стеклоомывателя

Да. спасибо за ответ, погуглил. видимо у меня только. Омыватель с заглушкой не до конца заходит в посадочное место, я можно рукой чуть толкнуть, правый не выходит с заглушкой, что-то мешает. я подозреваю, что ОД туда лазил (удар, замена бампера и тп). как проверить?

Я бы сначала на теплую стоянку, может что-то перемерзшее оттает. Если не поможет, то лезть под бампер, а там по ситуации.

Для читающих на русском

Интересно только как они сделали это, что лимит -12. Ведь сами форсунки выезжают чисто механически под воздействием внутри корпуса давлением подаваемой жидкости. Либо моторчик мудреный, но обычно он одношаговый, с элементарной логикой питания — «есть питание/нет питания»

Омыватель фар

Пассат Б8. На летней омывайке в небольшой минус левый омыватель фары не встал на место, завис над плоскостью бампера в чуть приподнятом состоянии. Решил посмотреть что к чему, ноготком зацепил и вытянул его легко, без всяких щелчков. Метод крепления не понял, внутри красненький клапанок на пружинке. Попробовал поставить на место.. встал как положено но без всяких щелчков. Засомневался что так и должно быть. Знаю что брызгает при включённом ближнем, и так как торопился не стал проверять, отключил на фарах режим avto. Подъехал к дому часа через два, думаю дай попробую . включил фары и нажимаю брызгалка на стекло . вижу как с левой фары улетает струя с этой заглушкой и распылителем . подобрал. Ставлю на место — опять проваливается но без фиксации . на заглушке — два штырька беззацепов (как наконечники стрел) горлышко с этой пружинкой и клапаном. На бампере есть горлышко с писульком откуда жидкость подаётся . и два отверстия отдельных для стрел. заглушка с прыскалками как будтопроваливается в гнездо до упора . как ее присоединить и зафиксировать я не понял. Может кто посоветует ? Будупризнателен

Нашёл фото заглушки с штырьками но сам омыватель в сборе . у меня разьединен. Как соединить не пойму

Все решил. Видимо немцы на случай заморозки предусмотрели отщёлкивание заглушки омывателя, как резиновая пробка у фанфырика снимается. Надо немного вытянуть это писюлек из шахты и на него усилием надеть заглушку с распылителем . никаких фиксаторов или защелок. Вроде работает .

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим