Как активировать руль на bmw

На моем BMW X1 рулевое колесо заблокировано, что мне делать?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | BMW X1 | 0 |

Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая многим из вас может показаться незначительной, но произошла со многими новыми драйверами! На самом деле мы собираемся сосредоточиться на Тема заблокированного руля на моем BMW X1, и что делать, если вы попали в такой сценарий? Это может показаться очевидным, но когда вы не знакомы с автомобилями в деталях, обнаружение себя перед рулем заблокированного BMW X1 может беспокоить. В этом посте мы сначала попытаемся научить вас, почему рулевое колесо вашего автомобиля заблокировано, и, кроме того, как разблокировать рулевое колесо вашего BMW X1.

Почему заблокировано рулевое колесо моего BMW X1?

Итак, давайте начнем нашу статью с причины проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем BMW X1 не означает, что нейман застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этого устройства — заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего BMW X1, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему на вашем BMW X1. Эта система работает довольно просто: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего BMW X1?

Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы собираемся проверить раздел, который вам, вероятно, наиболее интересен, как разблокировать руль вашего BMW X1? Вероятно, вы дома и хотите пойти на работу, поэтому пора найти решение своей проблемы. Есть 3 решения, чтобы разблокировать руль вашего автомобиля:

    Отключить противоугонную систему вашего BMW X1 ?:
    Это самый простой метод, который, безусловно, станет вариантом решения вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать наш отчет, который решает проблема блокировки ключа на BMW X1), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего BMW X1, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем BMW X1.
  • Откручиваем ствол на вашем BMW X1:
    Вторая возможность заключается в том, что если вам не удалось вылечить заблокированное рулевое колесо вашего BMW X1 с помощью обычной техники, вы можете столкнуться с другой проблемой, и виновата не ваша система блокировки рулевого колеса. Возможно, со временем ваш цилиндр заклинило. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет использовать спрей, такой как, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему немного поработать, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Обратите внимание: если это удастся, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что, в конце концов, это произойдет снова.
  • Замените личинку замка вашего BMW X1:
    В заключение, последняя возможность, если, несмотря на попытки разблокировать ваш цилиндр, делать нечего, ваше рулевое колесо заблокировано, потому что ваш ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменять ключ зажигания вашего BMW X1. Эта операция не очень сложная, если у вас есть некоторые основы механики. Вам нужно только осторожно купить модель, совместимую с вашим BMW X1. В противном случае обратитесь к своему автомеханику, который сделает эту операцию за вас.
  • Читайте также:  Мерседес вито вибрация руля

    Если вам нужно больше руководств по BMW X1, перейдите на наш BMW X1 категория.

    Источник

    Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

    AFS (Active Front Steering) – это система активного рулевого управления, которая по своей сути является усовершенствованной классической системой рулевого управления. Основное назначение AFS – верное распределение усилия между всеми составляющими рулевой системы, а главная цель – повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях. Водитель же, при наличии в автомобиле активного рулевого управления, получает повышенный комфорт и уверенность в движении. Рассмотрим принцип работы, устройство AFS, а также его отличия от классической системы рулевого управления.

    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список

    Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

    1. Выключите автомобиль.
    2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
    3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
    4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
    5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.

    Что такое BMW Active Steering?

    Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

    У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

    На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

    Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

    Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

    Обзор BMW активного рулевого управления.


    Танцы на снегу

    Поскольку у подопытного BMW 530i передаточное число в рулевом механизме зависит от скорости и начинает меняться примерно с 60 км/ч, мы поставили две задачи: проехать короткую «змейку» с шагом 16 м (скорость выполнения 40-45 км/ч) и длинную с шагом 32 м (скорость 70-78 км/ч). Над покрытием зима постаралась на славу: плотный укатанный снег при температуре около нуля еще позволяет зимним шинам «показывать зубы», но уже достаточно коварен, чтобы скольжения начинались на более или менее безопасных скоростях. Как-никак, «пятерка» BMW тянет на 70 тысяч евро…. Забегая вперед, скажу — именно из-за этого руль не доверили настоящему новичку, получившему «права» полгода назад и весьма уверенному в собственных водительских способностях. Любителям экстрима заранее приносим извинения. На такой риск мы не пошли.

    Пришлось отказаться и от маневра «объезд препятствия» — слишком уж быстро накатывается ледяная колея, так что измерения вряд ли будут достоверными. Но и собранных данных хватило, чтобы призадуматься. Колонки цифр и разноцветные графики на мониторе позволяют выдвинуть немало теорий, но кое-что мы пока оставим для себя — слишком уж много непонятного…

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

    • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
    Читайте также:  Значок руль с восклицательным знаком на киа соул
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

    Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

    • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
    • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
    • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
    • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
    • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
    • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.

    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    Включите зажигание, не запускайте двигатель.

    Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .

  • Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
      Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
  • Активная рейка — не слушайте диагностов — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на

    Расскажу длинную историю. которую давно собирался рассказать.Машина была куплена на 20% дешевле рыночной стоимости из-за одного недостатка — у нее не работал актив драйв, выдавал ошибку при включении зажигания. Выяснив, что, как говорит мой коллега, на скорость это не влияет, было решено машину таки купить и устранить неисправность, если на то появятся финансы. А 90% это замена рейки, цена вопроса как раз плюс минус те 20% от стоимости машины. Однако можно было ездить и с нерабочей, ни на что это не влияет. Чуть позже выяснился еще один косячок — нерабочая рейка тянула за собой выключение стабилизации (DSC).Знакомые из бмв центра подсказали поискать перебитые провода — оказывается жгут активной рейки идет от самой рейки в салон не по прямой, а проходит под днищем! Как результат — провода гниют, их можно повредить зимой и т.д.Не вопрос, подняли машину, обнаружили, что пластиковая защита справа отсутствует, именно там идет искомый жгут. Именно в нем перебито два провода. Появилась надежда!Провода восстановили, машину опустили, ошибки сбросили. Теперь ситуация изменилась — при включении зажигания ошибка не появлялась, и актив драйв работал! Но после начала движения стало ясно, что руль стоит криво градусов на 45. Через 50-100 метров движения вновь появлялась ошибка активного руля. Еще через 15-20 минут движения появлялась ошибка DSC. В принципе все логично — руль стоит криво, машина по датчику руля считает, что я поворачиваю, а на самом деле я еду прямо. Пытается выровнить, не может и сдается :)Поехал к дилерам, сделали диагностику, нашли ошибку датчика положения руля и датчика гидронасоса. Сказали, что руль стоит криво из-за того, что зубцы в рейке изнашиваются, перескакивают и бла бла бла… в общем копите деньги на новую! А заодно на датчик положения руля и весь гидронасос, потому что датчик нем не меняется.В этом самом месте я понял, что походу ездить мне с ошибкой актив стиринга до конца дней своих Изучил массу форумов, наших и забугорных, почитал варианты ремонта и нашел еще одну зацепку: некоторые вылечили проблему, схожую с моей, простой регулировкой сход-развала. Вслед за сход развалом требуется юстировка активной рейки.Тогда еще я был на летней резине и решил оставить сход-развал до установки зимней. Очень ждал, очень искал резину :)И вот купил, поставил. На следующий же день запсался на сход развал и юстировку. Дрожжащей рукой вставлял ключ и трогался после получения машины, и о чудо — ошибки исчезли! Актив стиринг работает, стабилизация не отключается. Вы даже не представляете, как я был рад!

    Читайте также:  Установка кнопок на руль солярис 2011

    Так моя машина стала стоить на 2-3к евро дороже

    Итого, затраты на лечение:Совет посмотреть жгут под днищем — бесплатноВосстановление проводов — 500р.Сброс ошибок — бесплатноДиагностика офф диллера и диагноз замены всего на

    100 тыс.р. — 1500р.

    Сход-развал + юстировка — 1800р.

    Вместо 100-150к вышло 3800

    Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 210000 км

    Часто задаваемые вопросы

    Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

    • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

    Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

    • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.

    Поперёд батьки

    Строить прогнозы — дело неблагодарное. Оправдаются они в будущем или нет, не так уж важно, зато в настоящем можно нажить оппонентов. И все же основной вывод таков: и эксперт, и «просто» водитель чувствуют себя под присмотром электроники не слишком уютно, но показывают более высокие результаты.

    Да, эффектные заносы неплохо выглядят на фото, хотя для максимально быстрого прохождения трассы гораздо лучше выверенная траектория, нежели снежный шприц из-под колес. Конечно, полноприводные автомобили могут более эффективно управляться изменением тяги, но для привода на задние колеса роль системы стабилизации переоценить трудно. Способность DSC к дифференцированному торможению дает ей преимущество даже над очень опытным водителем. А тому, кто не подготовлен к управлению в экстремальных режимах, и вовсе не следует ее отключать. Впрочем, здесь алгоритм, примененный BMW, не только безопасен, но и тактичен по отношению к тем водителям, чьи амбиции превышают реальные навыки.

    Уже сегодня системы стабилизации не похожи на тех гадких утят, что появились лет десять назад. Но до совершенства им еще далеко. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.

    Еще двадцать лет назад немногие предполагали, что компьютер сможет играть в шахматы на уровне перворазрядника — ныне «машиной» повержен чемпион мира. Быть может, чемпионат мира по ралли когда-нибудь выиграет электронный водитель?

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим