- Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места
- Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
- Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места
- Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
- Праворульная Honda Vezel (2014-2019)
- Внешний вид
- Интерьер Honda Vezel
- Технические характеристики
- Цена Хонды Везель
- Видео
Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места
Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.
Свою историю автомобиль начал в 2014 году в двух версиях – с бензиновым мотором и гибридной установкой. Дизайн кузова был проработан основательно, поэтому машина смотрится на дороге очень неплохо. По кузову расположено множество дополнительных элементов, подчеркивающих дизайн.
Краткие технические характеристики модели
Производитель выпускал автомобиль с двумя типами двигателей – классика, где применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра, выдающий мощность 132 лошадки. В плане экономии топлива инженеры постарались и тут – была установлена система, которая глушила мотор при остановках (стоп-старт), использовалась система интеллектуальной настройки фаз газораспределения.
Второй силовой установкой был гибридный мотор, в состав которого входил электродвигатель мощностью 22 кВт типа i-DCD. Основной бензиновый двигатель идентичный первой модели, а электромотор работал во вспомогательном режиме. Он способен выдавать тягу в 160 Нм и дополнительно увеличивать мощность на 29 лошадей.
На рынке было доступно 5 различных комплектаций, стоимостью примерно от 1,3 млн. рублей и до 2,3 млн. рублей. Причем надо отдать должное компании Хонда, уже в базовой комплектации автомобиль выглядел очень достойно. Система безопасности вообще продумана выше всяких похвал. Проблем эксплуатации машин особо выявлено не было, но хотя конечно не обошлось и без мелких недочетов. Чуть ниже рассмотрим их более подробно.
- Средний расход топлива АИ-95 для гибридной системы с двигателем 1,5 л. (город/трасса) – 4,8/3,7 литра, по факту расход несколько больше – около 5 литров. Машина с бензиновым ДВС без силового электродвигателя потребляет порядка 5,7-8 литров на 100 км;
- Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1605 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Колесная база – 2610 мм;
- Объем бака – 40 л.;
- Объем багажника – 404/453 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 1180 кг./1390 кг. гибрид.
Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Ходовая часть;
- Силовой агрегат;
- Робот КПП;
- Система безопасноти;
- ЛКП и салон.
Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс. км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.
Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.
Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.
Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.
Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.
Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.
«Продвинутые» системы безопасности
После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.
Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.
Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.
Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.
Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.
На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.
Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.
Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.
Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.
В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.
Источник
Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места
Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.
Свою историю автомобиль начал в 2014 году в двух версиях – с бензиновым мотором и гибридной установкой. Дизайн кузова был проработан основательно, поэтому машина смотрится на дороге очень неплохо. По кузову расположено множество дополнительных элементов, подчеркивающих дизайн.
Краткие технические характеристики модели
Производитель выпускал автомобиль с двумя типами двигателей – классика, где применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра, выдающий мощность 132 лошадки. В плане экономии топлива инженеры постарались и тут – была установлена система, которая глушила мотор при остановках (стоп-старт), использовалась система интеллектуальной настройки фаз газораспределения.
Второй силовой установкой был гибридный мотор, в состав которого входил электродвигатель мощностью 22 кВт типа i-DCD. Основной бензиновый двигатель идентичный первой модели, а электромотор работал во вспомогательном режиме. Он способен выдавать тягу в 160 Нм и дополнительно увеличивать мощность на 29 лошадей.
На рынке было доступно 5 различных комплектаций, стоимостью примерно от 1,3 млн. рублей и до 2,3 млн. рублей. Причем надо отдать должное компании Хонда, уже в базовой комплектации автомобиль выглядел очень достойно. Система безопасности вообще продумана выше всяких похвал. Проблем эксплуатации машин особо выявлено не было, но хотя конечно не обошлось и без мелких недочетов. Чуть ниже рассмотрим их более подробно.
- Средний расход топлива АИ-95 для гибридной системы с двигателем 1,5 л. (город/трасса) – 4,8/3,7 литра, по факту расход несколько больше – около 5 литров. Машина с бензиновым ДВС без силового электродвигателя потребляет порядка 5,7-8 литров на 100 км;
- Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1605 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Колесная база – 2610 мм;
- Объем бака – 40 л.;
- Объем багажника – 404/453 л;
- Вес снаряженного автомобиля – 1180 кг./1390 кг. гибрид.
Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска
- Ходовая часть;
- Силовой агрегат;
- Робот КПП;
- Система безопасноти;
- ЛКП и салон.
Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс. км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.
Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.
Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.
Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.
Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.
Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.
«Продвинутые» системы безопасности
После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.
Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.
Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.
Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.
Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.
На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.
Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.
Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения
Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.
Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.
В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.
Источник
Праворульная Honda Vezel (2014-2019)
Honda Vezel – это кроссовер, который фанаты марки прекрасно знают, так как это праворульная версия Honda HR-V для внутреннего рынка. Показ японской версии состоялся в 2013 году на автосалоне Токио, на следующий год произошел показ в Нью-Йорке машины для импорта.
Наше общество такой автомобиль не отнесет к премиум классу, но в Японии она относится к роскошному из-за размеров. В Японии существует закон налогообложения, связанного с шириной и мощности машины, порог которого модель превышает.
Содержание:
Внешний вид
Визуально оба автомобиля никак не отличаются и это правильно, ведь дизайн удался. Здесь используется модный сейчас агрессивный стиль с большой детализацией. Автомобиль будет притягивать взгляды прохожих первые годы, пока к ней не привыкнут.
Морда Vezel обзавелась узкими фарами на светодиодных огнях ближнего света и ДХО. Оптика в основном напоминает старшего собрата Хонду CR-V. Между фарами пластиковая толстая вставка с углублением в центре, создающим линии, которые проходят по всему капоту. Такие же линии присутствуют на краях капота.
На небольшой радиаторной решетке есть хромированные полосы, отходящие от нижней части фар. Массивный дико детализированный бампер может поразить, выдавленными и углубленными линиями, интегрированными противотуманками. Внизу бампера Honda Vezel черная защитная вставка, дополняющая образ.
Сбоку поражает прохождение линий. Верхняя берет свое начало от бампера, окантовывает раздутие арки наверху, проходит через ручку двери и оканчивается в центре задней. От конца оконной рамы начинается углубленная линия, проходящая к передней арке. Присутствует также ровная линия, подчеркивающая порог. Вокруг кузова применяется пластиковая защита на арках и порогах, придающая машине некую внедорожность.
Корма сохраняет агрессию передка за счет крупных диодных фонарей. Большая крышка багажника Хонды Везель 2014-2019 с несколькими углубленными линиями, большим спойлером наверху. Стиль задка схож чем-то с кроссоверами БМВ. Задний бампер преимущественно из черного пластика, на котором выдвижные линии, раздутия и углубленные светоотражатели. Установлено некое подобие расчески, под которой патрубки выхлопа.
Размеры значительно меньше старшего собрата:
- длина – 4295 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1605 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- снаряженная масса – 1180 кг.
Японские покупатели могут выбрать цвет кузова из небольшой палитры: синий; зеленый; черный; белый; серебристый; серый; красный.
Интерьер Honda Vezel
Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.
Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.
Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет. Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.
Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.
Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 114 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 132 л.с. | 190 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.
- Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
- Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.
В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.
Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.
Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.
Цена Хонды Везель
Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям. Европейский аналог стоит минимум 1 500 000 рублей, поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.
В базе автомобиль оснащается:
- мультимедией;
- кондиционером;
- полный электропакетом;
- различными системами безопасности;
- электронным стояночным тормозом;
- ABS;
- EBD;
- VSA;
- TCS.
Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.
Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.
Видео
Источник