Honda cr v с правого руля на левый

Поменять правый руль на левый (CR-V)? Honda CR-V

возможно-ли переоборудовать праворульный а.м.на левый руль?и если,да.то какие ньюансы?

Ну в принципе ничего невозможного нет.

Меняем рулевую рейку. Моторный щит, стрекозу (подрулевые переключатели), торпеду и сиденья.

Это по минимуму.

на мой взгляд дешевле выйдет продать правильнорукую и купиль леворульку. Меньше вкладывать придется.

просто нашел хороший вариант,но праворульный.с левым,либо дорого,либо убитый. а что за моторный щит?и зачем менять сиденья?

to leo127: Моторный щит — передняя стенка кузова, через которую проходит рулевой вал.

Не парься. Овчинка не стоит выделки. Праворулька недорого — это сколько? и в каком кузове?

leo127: возможно-ли переоборудовать праворульный а.м.на левый руль?и если,да.то какие ньюансы? #

У нас в Узбекистане в свое время открылись специальные мастерские по переделке. Там даже торпедки резали и переворачивали. Но, практика показала, что вся эта переделка того не стоила. Постоянно возникали проблемы разного рода.

Вообще не понимаю, зачем на такой гемор подписываться, если можно спокойно продать машину, добавить деньжат и купить праворульку.

Источник

С правого руля на левый .

Bandit

Guest

Народ ответьте Please скоко будет стоить (запчасти) перекинуть справого руля на левый и какие из этого следуют заморочки? Honda Prelud 93-96 МКПП.
Че конкретно надо менять, помимо рейки, панели, педалей.
Если кто имел опыт раскажите че как.

Admin

Ответ: С правого руля на левый .

Овчинка выделки не стоит! Легче взять ЛЕВЫЙ и поставить туда Н22А.

Bandit

Guest

Ответ: С правого руля на левый .

Почему не стоит, по пдробнее?
И есть ли смысл пригнать данную модель Prelud 93-96 Vtec из Японии, может кто стакивался с пригоном, есть ли замороки, может кто знает во скоко обойдетя хотя бы примерная стоимость авто?

Yamamoto

Истинный Хондавод

Ответ: С правого руля на левый .

taram83

Истинный Хондавод

Ответ: С правого руля на левый .

Народ ответьте Please скоко будет стоить (запчасти) перекинуть справого руля на левый и какие из этого следуют заморочки? Honda Prelud 93-96 МКПП.
Че конкретно надо менять, помимо рейки, панели, педалей.
Если кто имел опыт раскажите че как.

Admin

Ответ: С правого руля на левый .

Вооо, Тарам указал примерную стоимость перекидки. Она гораздо выше, чем покупка и установка того же самого Н22А(кстати, есть в продаже за 1000уЁ).

taram83

Истинный Хондавод

Ответ: С правого руля на левый .

Admin

Ответ: С правого руля на левый .

Дык, спроса нету. Если есть кому отдать, то специально для тебя — 1500 Шутка. Там только проводка есть и всё. Коробки нетю.

taram83

Истинный Хондавод

Ответ: С правого руля на левый .

Bandit

Guest

Ответ: С правого руля на левый .

Я чочу купить Prelude 94-96 Vtec с механикой в Японии так как у в япи состояние офигенное, пробег реальный не более 70-100тыс.км а в Питере или Москве найти оч трудно а если и найдешь то в подубитом состоянии, и всехотят слишком много бабла за сое Г.
так я и думаю о том чтоб купить праворукий и переделать в левый купив б/у запчасти, а делать самому! Поэтому кто может че знает где че как подскажите или дайте совет, буду оч признателен!

Lindon

Истинный Хондавод

Ответ: С правого руля на левый .

Сорри за нескромный вопрос, но зачем ты хочешь руль перекидывать?! Неделю покатаешь и будешь справа как на родном месте сидеть!

Источник

Honda cr v с правого руля на левый

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)

Если посмотреть газеты бесплатных автообъявлений (или специализированные сайты), то можно увидеть, что в Приморье продается много праворульных CR-V последнего третьего поколения.

Причем цены не намного ниже леворульных (а иногда даже и выше) аналогичного года выпуска. С одной стороны, это предложение же вызвано спросом, значит спрос на такие авто есть. С другой стороны, я понимаю, если бы праворульные ЦРВ стоили бы дешевле (на 20-30%), тогда какая то логика (имхо) была.

Короче не знаю я, мысли странные и непонятные. Может кто разъяснит.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)

Я соглашусь с тем, что многие (не все!) комплектации CR-V для внутреннего рынка Японии намного богаче того, что официально продается в России и США

— салон из Алькантры и панели из настоящих ценных пород дерева.
— электропривод в том числе и пассажирского сиденья (а не только водительского)
— до трех парковочных камер, включая боковую
— система радарного контроля (автоматически поддерживает расстояние до впереди идущей машины)
— подогрев передних дворников и лобового стекла
— управление машиной (стартера) без ключа зажигания
— автоматически поворачивающийся свет передних фар вслед за поворотом автомобиля («фары заглядывающие за угол»)
и многое другое.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)

Цитата:
(ГАЙКА @ 25.7.2009, 13:28)
За что же нас так японцы не любят?! Очень и очень обидно. Учитывая, что нам машина гораздо дороже обходится чем тем же европейцам и американцам. Как для условий российской зимы можно было не сделать функцию обогрева зоны стеклоочистителей? Бог с ним, с деревом в отделке. Корректор фар зажали. Радарный контроль-понятно, там что-то с военной частотой связано. Запуск без ключа-нет его, а жаль. Ты еще забыл сборку японскую и английскую. Как оказалось-это большая разница. На английскую-много жалоб, а это потеря качества и даже надежности. Вот и думай тут, что лучше покупать в условиях Приморья, где почти все машины с «правильным» рулём.

Хонда большая и консервативная (в каком то смысле) корпорация. И ее «продукт» под названием CR-V изначально предназначен для продажи во всем мире. То есть изначально и разрабатывался он как мировой продукт. А далее произошло следующее. Кто то из маркетологов сел и решил —

1. Американцы любят люки в крыше, а конкуренция на американском рынке большая. Значит для США собираем ЦРВ внутри Америки (на местном хондовском заводе) и убираем всё лишнее что не влияет на спрос в США, но что поможет снизить себестоимость. Посему в США все ЦРВ идут с обычными нексеоновыми фарами, простыми дисками, с простым кондиционеровём а не с климатом и есть переднеприводные версии (они же дешевле).

Читайте также:  Как снять руль на т40

2. На внутреннем японском рынке конкуренция большая (очень большая). Значит внутри Японии ЦРВ должна быть максимально нафаршированна (вплоть до ионизатора в салоне, кстати клевая вещь, ведь ионизатор это та же Люстра Чижевского — горный воздух с отрицательно заряженными ионами положительно сказывается на здоровье). Ну и все ЦРВ для внутреннего рынка Японии собираются внутри Японии.

3. В Тайланде тоже есть завод Хонды. Там собираются ЦРВ которые идут на рынок самого Тайланда, Сингапура. Малайзии и других некоторых стран Азии. Но для Тая особая комплектация ЦРВ, там климатконтроль с увеличенной мощностью (тропики все таки), и передний привод.

4. В Китае свои комплектации ЦРВ (В Китае есть завод Хонды где собирают ЦРВ для внутреннего потребления). Кстати, та же Хонда Джаз поставляется в Россиию из Китая.

5. Для Европейского рынка было принято решение собирать ЦРВ в Англии. Ну и комплектации подбирать такие, какие любит европейский покупатель.

Я это к тому, что если в Англии на ЦРВ не ставят на ЦРВ те же поворачивающиеся фары или обогрев дворников вместе с безключевом доступом, то их не будет и на российской модификации. При всем желании. То есть это проблема маркетологов Хонды, они так решили.

Читал где то, что однажды Фердинанд Пих (так по моему пишется ФИО главы Фольксвагена) сказал — Если бы японцы что либо смыслили в маркетинге, они давно бы полностью завоевали европейский автомобильный рынок. Так вот, наверное доля правды в этих словах есть. ))) Представьте, что в России продавали бы ЦРВ в точяно такой же комплектации как в Японии (с ионизатором, поворотными фарами, тремя видеокамерами, подогревом лобового стекла и т д). Ведь тогда бы было продано намного больше бы ЦРВ (многие кто предпочли тот же РАВ4 выбрали бы именно ЦРВ из за более богатой комплектации).

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о «праворульных» CR-V (I поколения) => Тема начата: Сталкер от 17 Февраля 2008, 19:30:22

Название: Запчасти для правого руля.
Отправлено: Сталкер от 17 Февраля 2008, 19:30:22

Если у Вас стук рейки слева(авто праворульное), значит надо менять деталь №17 — гайка стопорная рулевой рейки..

Только главное точно выявить стук и убедиться, что это рейка, а ничто-либо другое..

6700 р. И по его утверждению: ступица не различается на левый или правый, а только по шпилькам 4 или 5.
Сам покопавшись в аналогах для запрошенного артикула на ехист нашел:
42201-S10-A01 Подшипник ступицы задний левый

5200 р.
42200-S10-A01 Подшипник ступицы задний правый

3900 р.
Хотел было выбрать
NTN HUB189-2 (Подшипник ступицы задний правый)

3700 р.,
NTN HUB189-4 (Подшипник ступицы задний левый)

2800 р., но встретил на форумах ссылку на HUB147-20/22 и теперь в ступоре.Проблема c выбором
Нужен совет, что имено стоит на Honda CR-V (Japan-праворукий) 1997 г.в. АКПП ABS. Или это все один подшипник только в разной комплектациии (т.е. вырианты с запресованной ступицей и кранштейном и без всего)

Подскажите передний ступичный подшипник 2000 год. японка автомат

И еще втулки и стойки стаба одинаковые на японках и европейцах?

Сгонял попутно в Ульяновск, вернулся, вибрация усилилась (раньше только 20-40 км/ч была).
Вчера в сервисе Тараса был выходной, поэтом по пути с работы заскочил на первый попавшийся подъемник.

Болтается переднее левое колесо, реально болтается — выработался полностью передний сайлент нижнего рычага.

Оба внутренних ШРУСа имеют вертикальный люфт, скажем так out of limits.

Самая беда, что сейчас утром улетаю в США, вернусь в пятницу днем, машина нужны в выходные. (снова в Ульяновск)

С Тарасом договорились, что в пятницу как могу — сразу качу машинку к нему, сайленты 4 шт он предоставит (лучше уж все 4 разом поменять)

Теперь беда со ШРУСами:

во первых у меня японка праворучка, т.е. ступица колеса на 4 шпильки, отличается от европейки и американки. по возвращению надо искать срочно мне оба ШРУСа в сборе.

Плиз дайте правильные партийники и на что смотреть при покупке ШРУСа.

я нашел номера:
правый
44010-S10-A50

Тоже все гудело, определить не смог с какой стороны, поддомкратил пошотал — справа.
На японца 1996 г.в. автомат 4ВД купил NTN HUB 147-20 (правый). Там именно такой и стоял с завода. Идет как дублекат, хотя в оригинальной упаковке этот же подшипник, только на 2-3 т.р. дороже. Решил, что мне такая дорогая упаковке в будущем не понадобиться.
Поменял, впринципе, все просто, только выпресовывать и без ямы напряжно. Для кого проблема самому поменять масло и свечи, рекомендую ехать с этой проблемой на СТО.
После замены думал буду наслаждаться тишиной, но не тут то было. Оказалолось и слева гудит (поэтому во время движения не мог определить с какой стороны), хотя люфта не было.
Сейчас ломаю голову. Правый покупал за 3250, а левого нету в Кемерово. На экзисте вообще NTN отсутствует. Может кто подскажет где можно заказать.

как писал уже уважаемый Гаррик в одноименной теме про подшипники
CRV ’96 LH посадочный размер 75 мм 42201S10008
CRV ’96 LH посадочный размер 81 мм 42201S10018
CRV ’96 RH посадочный размер 75 мм 42200S10008
CRV ’96 RH посадочный размер 81 мм 42200S10018

думаю у тебя 75 мм

Цитата: BernyBratsk от 08 Февраля 2010, 15:43:45
Передний внешний пыльник подходит Мариуши 02-127. Сам ставил.

Точно подходит, я тоже сам ставил. А на внутренние Маруши 02-136. Пр.руль, АКПП, 1996г. Кстати посмотрел номер внешнего ШРУС- HDK HO-24. А на форуме кто-то писал HDK- 21. до 1998г. Х.з. может меняные уже. А кстати вопрос, взаимозаменяются ли ШРУС HDK-21. с полуосью, на ШРУС HDK-24. с полуосью на пр.руль, АКПП, 1996г.? У ШРУСов число зубцов во внутреннем зубчатом соединении разное.

Все-таки могли ошибиться 🙁 с запчастью, так как покупку З/Ч я доверил СТО 🙁 Блин а они мне же еще ремень ГРМ меняли 🙁 , но никаких нареканий после замены ремня вроде нет. Надеюсь мастера у них разные, и мне ремень менял не ходовик 🙂

Забыл сказать, на новой гранате было написано, что предназначено для Honda Civic :angel:

Honda 42610-SM4-010
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Mapco 35522 Барабан тормозной 1 11 1 846,58р.
Mapco 35522 Барабан тормозной 1 7 2 236,87р.
Jakoparts (Nipparts) J3404010 Барабан тормозной, комплект 1 16 2 411,56р.
Jakoparts (Nipparts) J3404010 Барабан тормозной, комплект 1 12 2 919,03р.
NK 252604 Барабан тормозной 2 12 3 447,73р.
Triscan 8120 40203 Барабан тормозной 1 11 3 867,85р.
NK 252604 Барабан тормозной 2 8 4 034,55р.
Brembo 14.5927.10 Барабан тормозной 2 2 4 4 153,88р.

поднимаю свою же тему. уже точно выяснил что захрустел привод..точнее внешний правый ШРУС..заказал в магазине ..привезли..павез ставить-оказался неон. ругался в магазине ..они мол по каталогу..
так вопрос в чем: может точно кто дать номер оригинал или аналог гранаты правой, вот мой номер: RD1-1045903, 1996 г.в B20B, правый руль.. буду ждать всем заранее спасибо.

p.s. втулили мне NKN NS6303-2H (44305-s10-j50)

Всем добрый день! Срочный вопрос.

Собрался покупать новый ШРУС, передний, правый, наружный, на свою праворукую японку, 1997 год, кузов RD1.
Менеджер в магазине за сомневался какой мне давать, говорит что их было два вида, с 30 и 32 зубьями. Хочет мне дать с 32 зубьями, типа он самый ходовой, а если не подойдет то поменяет на 30. Но что то мне не хочеться два раза платить на сервисе за разборку шруса, и тратить время на поездку в магазин.
Звонил в другие магазины, что бы поинтересоваться, они отвечают, раз у меня кузов RD1, придет то что надо, другого ничего нет. А по зубьям инф. у них нет. На разборках они только в сборе с внутренним, поэтому посчитать немогут.
Может кто сталкивался с энной проблемой. Подскажите так какой же мой вариант?

Уважаемые господа, всем доброго дня! прошу подсказать код запчасти — Внешний правый ШРУС. 97 год японка, АКПП, кузов RD1-5029351, двигатель B20B-7029365, 130 л.c. Оригинал уж очень дорого получается, чем достойным можно заменить?

NS6261-2H, AB6261-2H, N-6261-2H, NS6271-2H, AB6271-2H, N-6271-2H,

на японцев 95-98 АКПП такие

N6167-2H, AB6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H

с буквой А, соответственно с кольцом АБС

шрус наружний EG8,MA7,DC1,EL2 ,RD1 NKN Japan AB6167-2H, NS6167-2H, N-6167-2H, NS6243-2H, AB6243-2H, HO-24,
HO-24A50, HO-37, 44010-SR3-040, 44011-SR3-040, 44010-SR3-952, 44010-SR3-953

у тебя ящик переполнен

введи в екзисте HO-24A50 и покажи манагеру, какие замены там показываются

Всем доброго времени суток.
При заказе на ехист для японского правого руля пользуюсь вот этим каталогом

просто копирую номер детали и поиском нахожу в ехист
еще не разу не прокололся.

Я новенький в ваших рядах и это мой первый пост.

Месяц назад я купил CRV 1999 года RD-2. Когда покупал при осмотре машины обнаружились постукивающие звуки в районе переднего левого колеса при торможении. При разгоне и езде без торможения, все Ок. Старый хозяин сказал, что это из-за новых, якобы, колодок. В общем взял я это авто. При осмотре в сервисе оказалось, что блин, на котором установлены шпильки (тормозной диск был снят), вращается не в одной плоскости и из-за этого колесо немного покачивается. При торможении колодки прижимаются к диску и суппорт начинает стучать.

Вот такая история.
Колесо снимали, диск тоже, поэтому деле не в диске и тем более не в гайках.
При осмотре упоминали какой-то кулак.
Прислушаюсь к твоему совету и съезжу в другой сервис. О результате диагностики отпишусь здесь.
В сервисе мне посоветовали заменить ступицу в сборе в связи с чем у меня возникли вопросы:

1. Где можно достать ступицу (левая передняя) в соборе (5 шпилек!)?
2. Может ступицу можно как-то вылечить, например устранить погнутость.. чувствую, что так не получится, но все же.
3. Чем мне грозит езда с такой ступицей? В сервисе сказали, что можно не заморачиваться и так ездить, пока не сменишь.

Живу в Новосибирске.

да блин в новосибе контрактный кулак с диском, с суппортом, с датчиком абс, с шаровой 1200 стоит, чё тут мусолить то?

Это только на бумаге, а как позвонишь.. в общем кулак со ступицей обошелся мне в 2500 родных, и это без диска и без суппорта (суппорт б.у. — 1000р. диск — 1500р.).
В общем поменял я ступицу с кулаком вместе, но вот диски тормозные подвели. Они оказались до безобразия истертыми, плюс, переточеными с фасками и желобками.

Заказал новые диски, пришли, но оказались по диаметру больше, чем позволяет мой суппорт. Заказывал на экзисте Brembo (09.6893.14).

Вопросы:
1. Это суппорт не оригинальный?
2. Каталоги по не оригиналам на экзисте кривые?

К слову, диск Brembo (09.6893.14) имеет диаметр 282мм, но он больше на 1.5 сантиметра с каждой стороны чем тот, что у меня стоит.

Вопросы:
1. Это суппорт не оригинальный?
2. Каталоги по не оригиналам на экзисте кривые?

К слову, диск Brembo (09.6893.14) имеет диаметр 282мм, но он больше на 1.5 сантиметра с каждой стороны чем тот, что у меня стоит.

Ты диск для левого руля заказал.
Мне в личку кинь свой номер кузова, помогу.

Вот твой номер: Brembo 09.6753.10
Диаметр отверстия , мм
64.2
Ширина упаковки, мм
21
Диаметр центрирования , мм
64.2
Дополнительный артикул / Доп. информация 2
с винтами
Толщина тормозного диска , мм
23
Высота, мм
47.1
Минимальная толщина, мм
21
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина, мм
23
Диаметр, мм
260
Количество отверстий, шт
4
Вес, кг
5.1

А у того, что ты заказал:
Диаметр отверстия , мм
70.2
Толщина тормозного диска , мм
23
Высота, мм
47.1
Минимальная толщина, мм
21
Толщина, мм
23
Диаметр, мм
282
Количество отверстий, шт
5
Вес, кг
5.89

Спасибо за отклик, друг (авто почти такое же :)). Но у меня 5 шпилек, к сожалению. Вот и ломаю голову.. По диаметру у меня похоже действительно что-то около 260мм, но пять дырок. Вот как-то так.

Может у кого были такие проблемы, и кто-то знает какие диски брать? или суппорт менять?

ага, купит щас человек на своего японца подшипники от европы и скажет огромное спасибо рекомендателю

правильные подшипники HUB147-32 и 34 (правый и левый соотв.)

НО33 для леворуких и для японской МТ, так что, ребята, не вводите людей в заблуждение и удалите свои сообщения

Ну ведь на ехистe оригиналы продают? . для европейских сервантов? Думаю, что можно подобрать и для японского.
Меня интересует не сколько аналоги, сколько качество эмиратовских запчастей и опыт работы форумчан с ехист_ом.
А также вопрос совместимости указанных мной запчастей с праворукой англичанкой.

P.S. нашел в г. П.-Кам. оригинальный ремень ГРМ за 3500. Эти же ребята (магазин/СТО) его и меняют за 6900! Как-то так (

Господа форумчане, приветствую!
Порекомендуйте, плз, аналог ступичного подшипника переднего 44300-S5A-004.
E-RD1, B20B, Type L, АКПП, Япония, 1997

Заранее благодарю.
С уважением, Александр.

Господа форумчане, приветствую!
Порекомендуйте, плз, аналог ступичного подшипника переднего 44300-S5A-004.
E-RD1, B20B, Type L, АКПП, Япония, 1997

Заранее благодарю.
С уважением, Александр.

Добрый вечер! Подскажите пож номерок правого привода в сборе( внутренний, внешний шрусы и палку), либо позиции из которых можно его собрать, не подойдет ли с европы — если не брать в расчет абс(отключена предыдущим хозяином)?

З.Ы. Ну что за напасти, не заходил на форум пол года и все было хорошо, ни одной поломки))) сегодня читал весь день,выписывал номерки деталюшек для подвески, поехал за женой и бряк. нету у меня больше привода 😀

Роман, если тип КПП, мне понятен, то наличие, или отсутствие АБС. не совсем.
Поэтому дополни профиль.

Я честно говоря сам запутался с комплектацией. По паспорту двигатель в20в 148 л.с. При этом вроде 1996 года не встречал комплектации с таким двигателем, вроде как только 128 л.с. У меня вообще сложилось впечатление, что ко мне из владика приехала сборная солянка.
Абс нет, кондиционер х.з. Какой, режим «авто” на нем есть. Электрозеркала, рейлинги, без люка. Какая еще инфа нужна, чтоб определить комплектацию? Я что- то в них не очень разбираюсь.

Роман, если тип КПП, мне понятен, то наличие, или отсутствие АБС. не совсем.
Поэтому дополни профиль.

Я честно говоря сам запутался с комплектацией. По паспорту двигатель в20в 148 л.с. При этом вроде 1996 года не встречал комплектации с таким двигателем, вроде как только 128 л.с. У меня вообще сложилось впечатление, что ко мне из владика приехала сборная солянка.
Абс нет, кондиционер х.з. Какой, режим «авто” на нем есть. Электрозеркала, рейлинги, без люка. Какая еще инфа нужна, чтоб определить комплектацию? Я что- то в них не очень разбираюсь.

Для комплектации L и О:
HDK HO33A50 — с АБС
HDK HO33 — без АБС.
Для комплектации В:
HDK HO-24-A50
HO-24

Только я так и непонял, можно ли верить этому списку?

На выходных распаковал наружный шрус, чтобы подсчитать количество зубцов. Получилось 30 внутри и 26 снаружи.
Появились следующие вопросы:
— родные ли полуоси стоят?
— я так понял что моему шрусу соответствует аналог HDK HO-024A50. Правильно ли?
— ABS у меня нет. можно ли заказать HDK HO-024? или он чем-то отличаются от HO-024A50?
— кто имел дело с HDK: кладут ли они пыльники, смазку и хомуты?

еще я понял что есть HO-024 и HO-24. цена отличается на 1000 рублей — HO-24 дороже. в чем подвох?

P.S. прочитал всю ветку. так и не нашел вразумительного ответа. спасибо!

Сусло, великая вещь!

Согласно ему, задние ступичные:
справа 42200-S10-008
слева 42201-S10-008

Не на той картинке щелкал, как и манагер в Аояме.
Но опять не пойму.
На неедет выдает HUB14732, на epcdata 14720.

Автодок по номеру 42200-S10-018
выдает 3 варианта замен NTN HUB: 14732, 14722, 14720

В общем, если я не ошибаюсь посадочный диаметр ступицы для японцев что на 4 что на 5 шпилек 39мм, различие ступичного подшипника только в посадочном диаметре в сам рычаг, это 75 и 81мм(это для японцев) для европеек он весь 81мм(и 43мм на ступице). Выбирается посадочный размер по номеру кузова:

Будка E-RD1 Автомат не зависимо от комплектации

1000001-1103675 42200-S10-008(Правая) 42201-S10-008(левая) диаметр 75 мм
1103676-1200000 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

1200001-1299999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

5000001-5024112 42200-S10-008(Правая) 42201-S10-008(левая) диаметр 75 мм
5024113-5100000 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

5100001-5199999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

Будка E-RD1 Механическая коробка комплектация ACTIVE SCAPE

1200001-1299999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

5100001-5199999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

Будка GF-RD1 Автомат не зависимо от комплектации

5200001-5299999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

5300001-5399999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

7000001-7099999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

7100001-7199999 42200-S10-018(правая) 42201-S10-018(левая) диаметр 81 мм

Будка GF-RD1 Механическая коробка комплектация PERFORMA

5200001-5299999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

5300001-5399999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

7000001-7099999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

7100001-7199999 42200-S10-A01(правая) 42201-S10-A01(левая) диаметр 81мм

Данный подбор относится только для машин ЯПОНСКОГО автопрома.

Если я ни туда написал и в чем то ошибаюсь прошу сильно не пинать! 🙂

Может кто подсказать каталожный номер суппорта переднего правого от праворукой cr-v.

на экзисте искал, он предложил дубли, а к ним в качестве оригинала идет например такой номер 45018-SM5-000, но если посмотреть на какие машины он идет, то cr-v уже нет в списке. Может кто подсказать он подойдет или нет.

проверил, по их каталогу у меня номер 45018-SM4-A00.
интересно чем он отличается от 45018-SM5-A00?

Помогите, пожалуйста, с выбором рычагов, на CR-V 1996 год, RD11052220.
Хочу поставить качественные контрактные, в экзисте для Праворуких машин дают только оригинал, замен нет.

1)Рычаг подвески задний поперечный нижний большой левый
2)Рычаг подвески задний поперечный нижний большой правый
3)Левый верхний рычаг передний

Вчера лопнул рычаг, рассыпался шрус с левой стороны. скорее всего, еще нужно будет, насколько я понимаю, менять шрус, и передний левый нижний рычаг.

Для шруса я нашел вроде правильно замену на мою машину:

HO-24 (машина вроде без ABS)

Игорь, спасибо за ответ.

Подскажи еще, пожалуйста, а если привод в сборе на разборе брать, там уже они одинаковые идут, не надо будет какие-нибудь шлицы считать, как на шрусах?

Всем доброго времени суток!

Начал временами хрустеть один из шрусов. Пыльники на наружных оба с небольшими трещинками.

Имеются два контрактных (левый и правый) привода в сборе.

У меня машина без ABS. А контрактные оба с машины с ABS.

Вопрос вот в чем. Подойдут ли они ко мне ведь у меня без ABS. По шлицам подходят. Они как и у меня со ступицы с 4 шпильками. Может в длине разница или еще в чем нибудь? Заранее благодарен.

Источник

Читайте также:  Датчик угла поворота руля на опель мерива
Поделиться с друзьями
Светим и рулим