Honda civic 4d размер руля

Содержание
  1. Как подобрать накладку (оплётку) на руль Honda Civic 8 2006-2011 годов выпуска.
  2. Диаметр руля хонда цивик 4д
  3. Покупатели, которые приобрели Кожаная накладка на руль Honda Civic VIII 2006-2011, черная, также купили
  4. Кожаная накладка на руль Lada Granta (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-н.в.), LADA Priora I Рестайлинг (2013-н.в.), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная
  5. Кожаная накладка на руль Mazda 3-I(BK)(2003-2009), Mazda 6-I(GG,GY)(2002-2007), Mazda 2-I(DY)(2003-2007), Mazda 5-I(CR)(2007-2010), Mazda Premacy II(CR)(2005-2010), Mazda RX-8-I (2003-2009), черная
  6. Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная
  7. Оплетка на руль на Хонда Цивик VIII (2006-2011) для замены штатной кожи
  8. Оплетка для руля Honda Civic VIII (2006-2011) доступна каждому
  9. Особенности автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения
  10. Немного из истории Хонда Цивик
  11. Хонда Civic 4D (8-е поколение)
  12. Комплектация
  13. Двигатель
  14. Трансмиссия
  15. Ходовая часть
  16. Рулевое управление
  17. Салон
  18. Кузов

Как подобрать накладку (оплётку) на руль Honda Civic 8 2006-2011 годов выпуска.

Этот автомобиль выпускался с разными рулями в зависимости от комплектации и производителя. Существует 3 разновидности рулей для Honda Civic 8.

На первом фото обычный полиуретановый руль в штатной комплектации не обтянутый кожей. На фото обтянут нашей накладкой. Длина окружности (обхват) в верхней части не обтянутого руля составляет 10,5 см

На втором фото руль обтянутый кожей с перфорацией в штатной комплектации. Для такого руля накладка изготавливается с плоским поперечным швом, с спуском края, поперечный шов получается такой же толщины как кожа. Длина окружности (обхват) в верхней части в штатной оплетке составляет примерно 9,8 см

На третьем фото руль обтянутый кожей без перфорации в штатной комплектации. В таком руле есть поперечные прорези куда закладывается край кожи от поперечного шва. Длина окружности (обхват) в верхней части в штатной оплетке составляет примерно 10,2 см

В нашем интернет магазине есть все виды таких накладок из натуральной кожи с разным цветом нити на выбор! ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ

Источник

Диаметр руля хонда цивик 4д

Эта запись для тех, кто хочет обтянуть пластиковый руль кожей или же обновить штатный кожаный, но не может выбрать, чем это сделать.

На сегодняшний день есть 3 варианта как это сделать (и четвёртый вариант — забить на это шланг)
— автоателье и профессиональная перетяжка руля за немалые детьги;
— кожаная оплётка на руль конторы «Кожа рулит» (кожа-рулит.рф) за 1500 р + доставка по почте;
— оплётка на руль со всеми нами горячо любимого АлиЭкспресс непонятно из какого материала по цене около 1400 р, а со скидкой, которые там часто бывают, можно уложиться и в 1100 р.
О последнем варианте и будем вести разговор.

Часть 1. Обзор
Доставка примерно месяц. В комплекте сама оплётка, двухсторонний скотч, капроновая нить с большим запасом, китайский напёрсток и игла, а также инструкция с описанием, как это всё применять. Из инструкции полезного только описание шнуровки. Нить прочная, игла острая, напёрсток гавно. Сама оплётка производит достаточно хорошее впечатление. Строчки ровные, стыки гладкой и перфорированной частей сшиты аккуратно, шов проклеен изнутри. Концы ниток заплавлены, ничего не вылазит, не сыпется и не рвётся. Судя по срезу оплётки и по миздре с изнаночной стороны, можно сделать вывод, что это всё-таки натуральная кожа. Но я не материаловед, а специалист немного в другой сфере деятельности, поэтому не буду утверждать однозначно, что это кожа. Просто посмотрите фото и сделайте каждый для себя вывод сами.

Читайте также:  Поможет ли герметик для гидроусилителя руля

ВАШ РУЛЬ, ВИЗУАЛЬНО, ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С РУЛЁМ НА НАШИХ ФОТО.

Накладка для руля без штатной кожи — с перфорированными боковыми вставками.

Накладка для замены штатной кожи — полностью из кожи без перфорации.

ВНИМАНИЕ: Накладка ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШТАТНОЙ накладки предназначена для руля с вырезами под два поперечных шва в верхней части руля. Это значит, что поперечные швы расположенные на 11 часов и на 1 должны быть «утоплены» внутрь руля, как на фото ниже.

— Обтяжка руля займет у Вас не более 2 часов. — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому.
— Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.
— Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа.
— Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1мм , идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Черная нить
Красная нить

Страна производитель Россия
Вес 0.17 кг
Цвет кожи Черный
Цвет нити
Марка автомобиля Honda
: накладка для руля без штатной накладки, для замены штатной накладки
Производитель КОЖА РУЛИТ!
Автомобили HONDA||Civic||2006-2011 FG1-2 Coupe, HONDA||Civic||2006-2012 FK1-FK3 Hatchback 5d, HONDA||Civic||2006-2012 FN1-FN4 Hatchback 3d

Покупатели, которые приобрели Кожаная накладка на руль Honda Civic VIII 2006-2011, черная, также купили

Кожаная накладка на руль Lada Granta (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-н.в.), LADA Priora I Рестайлинг (2013-н.в.), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.), черная

Кожаная накладка на руль Lada Granta

Кожаная накладка на руль Mazda 3-I(BK)(2003-2009), Mazda 6-I(GG,GY)(2002-2007), Mazda 2-I(DY)(2003-2007), Mazda 5-I(CR)(2007-2010), Mazda Premacy II(CR)(2005-2010), Mazda RX-8-I (2003-2009), черная

Кожаная накладка на руль Mazda3, Mazda6

Кожаная накладка на руль Ford Focus II (C307) 2005-2011, Ford C-MAX I (DM2) 2007-2010, Ford Tourneo Connect (PU2) 2010-2013, черная

Кожаная накладка на руль Ford Focus II, Ford C-MAX I (2007-2010)

Источник

Оплетка на руль на Хонда Цивик VIII (2006-2011) для замены штатной кожи

Оплетка для руля Honda Civic VIII (2006-2011) доступна каждому

Оплетка для рулевого колеса Honda Civic из высококачественной экокожи от компании «Пермь рулит!» идеально подойдет для Вашего руля, отчетливо подчеркивая все детали формы так, что управлять автомобилем станет для Вас одним удовольствием.

Кроме отличной формы и качества исполнения накладки на руль есть еще один большой плюс — Вы сможете перетянуть руль Хонда Цивик самостоятельно, не приложив особых усилий, и немаловажно, что сэкономите при этом приличную сумму денег. Вы получаете результат, которого сможет добиться не каждое автоателье.

Потребуется только желание и умение читать, поскольку в инструкции подробно описаны все этапы, а также приведены фото со всеми нюансами на каждом шаге.

Комплект для перетяжки руля Honda Civic состоит из:

  • Готовая накладка из экокожи Altona
  • Специальная вощеная нить для шнурования
  • Игла для шнурования
  • Клей
  • Подробная инструкция

ОПЛЕТКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШТАТНОЙ КОЖИ РУЛЯ ХОНДА ЦИВИК!

Источник

Особенности автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения

Когда мы произносим слова Honda Civic, представляем современный красивый автомобиль с обтекаемыми формами, оснащенный мощным двигателем и множеством дополнительных опций.

Но таким «Цивик» был не всегда – выпускается эта марка с 1972 года, а в модельном ряде машины уже сменился десяток поколений.

Немного из истории Хонда Цивик

Первая Honda Civic разрабатывалась для американского рынка – в связи с экономическим кризисом в то время в США были востребованы автомобили с небольшими объемами двигателей.

Но эта модель характеризовалась не только малолитражными моторами (1,2 или 1,5 л), сама машина была очень компактной и весила всего лишь 650 кг.

Первые модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, а в 1973 году появились «пятидверки».

Следует отдать должное японцам – уже в то время восточная страна комплектовала свои машины автоматической трансмиссией. На Хонде Цивик-1 (1972-1979) устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия, правда, «автомат» был двухступенчатым.

В 1979 году произошла смена поколений – в обновленном варианте «Цивика» добавился 1,3-литровый двигатель, силовые агрегаты комплектовались 4-ст./ 5 ст. механическими коробками передач или АКПП с тремя ступенями.

Honda Civic-2 выпускалась до 1983 года, затем ей на смену пришла новая модель.

Первые машины «Цивик» имели угловатые формы, что соответствовало моде того времени, и некоторую обтекаемость приобретать автомобили Хонда стали, начиная с четвертого поколения – появился закругленные капот и передние крылья, узкие фары, крыша была уже более покатой.

В шестом поколении (1995-2001) впервые установили ДВС объемом 1,8 л (185 л. с.), Honda Civic-6 была представлена сразу в пяти кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • купе.

С каждым поколением Honda формы кузова становились все более совершенными, и машины уже не были такими компактными.

Осенью 2013 года японский концерн приступил к выпуску Хонда Цивик-10, этот автомобиль поставляется на американский и европейский рынок.

Хонда Civic 4D (8-е поколение)

Среди всех автомобилей Хонда Цивик наибольшую популярность приобрело восьмое поколение, машина производилась с 2006 по 2011 год.

Для Европы автомобиль выпускался в трех кузовах:

Хонда Цивик 4d – это стильный четырехдверный седан, и, хотя выпуск этой модели уже прекращен, таких автомобилей еще до сих пор очень много ездит по дорогам России.

Комплектация

Хонда Цивик 4d седан для России поставлялся в трех комплектациях:

В варианте Comfort предусматривались следующие опции:

  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS и ASR;
  • система курсовой устойчивости;
  • обогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • электрозеркала;
  • CD-проигрыватель с поддержкой mp3;
  • Иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • четыре динамика.

На всех Хонда Цивик 4D устанавливается рулевая колонка с регулировками по вылету и углу наклона, в базовой комплектации идут стальные диски, прилагается полноразмерная запаска.

В наиболее заряженной версии Executive устанавливались литые колесные диски, ксенон, противотуманные фары, климат-контроль, дополнительные два динамика, имелось шесть подушек безопасности, электрозеркала могли складываться.

Возможные проблемы с автомобилем – на основе отзывов владельцев.

Двигатель

Для европейского, американского и азиатского рынка авто Honda Civic комплектовался разными силовыми агрегатами, и сразу разобраться со всеми двигателями непросто.

Для Европы седан 4d поставлялся с бензиновыми моторами 1,8 и 1,4 л, в России была доступна версия только с 1,8-литровым ДВС R18A.

Мотор R18A имеет следующие характеристики:

  • число цилиндров/расположение – четыре/рядное;
  • количество клапанов в головке блока цилиндров –16;
  • установка в моторном отсеке – поперечная;
  • объем мотора– 1799 см3;
  • мощность – 140 л. с.;
  • степень сжатия – 10,4;
  • ход поршня – 87,3 мм;
  • диаметр цилиндров – 81 мм.

Бензиновый мотор 1,8 л работает на бензине Аи-95, отвечает экологическим нормам Euro-5. Блок цилиндров, как и головка блока, отлиты из алюминия.

Двигатель Хонда Цивик 4д 1,8 л – очень надежный, с ним проблем практически никаких не возникает.

Но долговечным мотор будет лишь в том случае, если к нему бережно относиться:

  • заливать качественный бензин;
  • менять моторное масло с необходимой периодичностью (через 10 тыс. км);
  • использовать рекомендуемое масло.

Согласно паспортным данным, расход топлива автомобиля с мотором R18A в городском режиме составляет 9,2 л/ 100 км, по трассе – 5,1 л/100 км.

16-клапанный мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, на двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении стука в клапанах необходимо производить их регулировку.

Трансмиссия

На российском рынке доступны Honda Civic 4d с двумя видами коробок передач:

  • с 5-ступенчатой АКПП;
  • с 6-ступенчатой МКПП.

Оба вида трансмиссии очень надежные, и проблемы с коробками передач возникают крайне редко.

КПП-автомат всегда вовремя переключает передачи, переключение скоростей происходит плавно, без рывков и толчков.

На АКПП Хонда Цивик 4Д рекомендуется производить замену масла после 45 т. км пробега, на механической трансмиссии – через 60 т. км.

Ходовая часть

Самая основная болячка «Цивика» в подвеске – со временем могут просесть задние пружины, проблема решается заменой деталей. Ездить с просевшими пружинами не рекомендуется – начинает быстро изнашиваться задняя резина.

Чтобы машина дольше не «проседала», рекомендуется ставить пружины от американского Civic – они стоят недешево, но после произведенной замены дефект исчезает надолго.

Другие проблемы с подвеской встречается редко – все детали «ходят» достаточно долго, например, амортизаторов в среднем хватает на 120 т. км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Хонда Цивик 4Д – это слабое его место, стук в рулевом механизме мог появляться уже на новых машинах.

Официальный дилер менял рулевую рейку по гарантии, если случай признавался гарантийным. Характерный признак неисправности – увод машины в правую сторону при движении.

Сама рейка стоит очень дорого, и, если гарантия кончилась, замена ее обойдется в «копеечку».

Салон

Что, безусловно, радует автовладельцев Хонды Цивик – это замечательная информативная панель приборов. Цифры на комбинации приборов яркие и крупные, но подсветка не раздражает водителя.

Руль Хонда Цивик 4Д небольшой по размерам, при этом очень удобный, сделан качественно.

Салон характеризуется качественной отделкой, в нем есть много всяких отсеков и кармашков для вещей. Имеется бардачок с двумя подстаканниками, удобный подлокотник.

Сиденья в машине комфортные, обшиты добротным материалом. Сверчков в салоне практически нет, и со временем дополнительные скрипы не возникают.

Кузов

У «Цивика» 4d оцинкованный кузов, и даже если появляются мелкие сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, под ними металл не ржавеет.

Но есть одна проблема, присущая этой модели – многие автовладельцы Civic 4d восьмого поколения жалуются на недостаточный дорожный просвет.

При выборе подержанного автомобиля нужно обращать внимание на бампера и пороги – из-за низкой посадки при наезде на препятствие пороги мнутся, также шаркается нижняя часть переднего бампера.

Если вовремя не заметить ободранный порог, оголенное железо начнется ржаветь, и тогда без кузовного ремонта уже не обойтись.

Honda Civic седан 8-го поколения – надежный и практичный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками. Ломается машина редко, но, как говорится, метко.

Ремонт Хонды Цивик 4Д обходится дорого – недешево стоит сама работа, «кусаются» цены на запчасти.

Чтобы меньше ремонтировать машину, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и бережно ее эксплуатировать.

Источник

Читайте также:  Провода для обогрева руля
Поделиться с друзьями
Светим и рулим