Грузовики ремонт гидроусилителя руля

Содержание
  1. Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
  2. Ремонт гидроусилителя руля
  3. Из чего состоит гидроусилитель руля:
  4. Признаки проблем с гидроусилителем руля:
  5. Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
  6. Ремонт рейки ГУРа
  7. Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
  8. Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
  9. Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
  10. Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
  11. Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
  12. Как отремонтировать редуктор ГУРа
  13. Ремонт гидроусилителя руля грузового автомобиля в Омске
  14. Признаки неисправностей грузового гидроусилителя руля
  15. Диагностика гидроусилителя руля грузовика
  16. Ремонт грузовых ГУР
  17. Профилактика неисправностей ГУР
  18. Ремонт ГУР любых грузовиков и автобусов
  19. Ремонт гидроусилителей руля
  20. Ремонт рулевых редукторов

Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля


Ремонт гидроусилителя руля

Прежде чем приступить к рассмотрению ремонта гидроусилителя руля, нужно понять, как он устроен.

Из чего состоит гидроусилитель руля:

Распределитель (распределяет масло по гидроцилиндру).

Бачок для масла.

Электронный блок управления.

Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки.

Признаки проблем с гидроусилителем руля:

Когда при поворотах руля на небольших оборотах и холостых обнаружились проблемы.

Если обнаружили протечки воды, масла или другой жидкости из гидроусилителя руля.

Когда отчётливо слышен звук, шум или гул подшипника гидроусилителя руля.

Если подшипник решили снять, то будет слышен люфт руля.

Когда при поворотах руля стал слышен странный звук.

Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):

Нужно почистить насос от грязи или налётов.

Приводной ремень необходимо освободить.

Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника.

Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо.

Ослабляем болты гидроусилителя руля. Это происходит со стороны арки крыла. Убираем все болты, кроме одного.

Жидкость, которая находилась в шлангах, необходимо слить. Сливаем в какую-нибудь ёмкость (канистра, пятилитровая тара и т.д.)

Если всё-таки жидкость потекла из шлангов, то нужно заткнуть плотно шланги чем-либо.

Отвинтим последний оставшийся болт

Следом, не торопясь, достаём насос.

При помощи съёмника достаём стопорное кольцо.

Выкручиваем болты на задней крышке при помощи шлицевой отвёртки.

Далее, снимаем пластину и детали под ней.

Потом начинаем выбить и снять вал. С него нужно достать подшипник.

Также необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов и при надобности заменить их.

Когда все детали почищены, заменены или восстановлены приступаем сборке устройства гидроусилителя руля в обратной последовательности.

Ремонт рейки ГУРа

Рейка гидроусилителя руля капризная вещь, поэтому у её неисправностей есть определённые нюансы.

Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:

Руль вертится с трудом либо рывками.

При повышенной скорости машину, как будто трясёт.

В районе рулевой рейки слышен звук или стук при повороте руля.

Руль не возвращается в обратное положение.

Пятна от масла на рейке.

Слышен шум насоса гидроусилителя руля, чем чаще крутишь рулём, тем больше звук.

Уменьшился уровень масла в бачке гидроусилителя.

Если ремонтировать рейку самому, то это будет выгодно, только при условии, что вы достаточно в этом разбираетесь и имеете достаточно необходимых инструментов.

А если у вас ничего не выходит с ремонтом рейки, лучше предоставьте это профессионалам. Они могут снять рейку, осмотреть её на наличие проблем, выбрать инструменты и приступить к ремонту. Если вышесказанное вам показалось слишком сложным, то есть альтернатива — купить новую деталь.

Читайте также:  Калибровка электроусилителя руля приора

Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)

На зубьях шестерни приводного вала не должно быть тех же самых повреждений и большого износа. Если поставить такой вал, то рейка может заклинить при движении. Рабочая поверхность должна быть ровной и гладкой без повреждений и износа. Поврежденные детали, которые могли быть в рейке уже невозможно восстановить своими руками в условиях гаражного ремонта, с такой проблемой лучше обратиться к специалисту. Он может всё восстановить на своём оборудовании.

Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)

Поломка трубки гидроусилителя довольно популярная проблема автовладельцев. Не зависимо какая проблема со шлангами, она решается только двумя способами — полная или неполная замена рукава высокого давления.

Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:

Поднимите переднюю часть автомобиля, следом выверните рулём колесо влево до конца.

При помощи шприца откачайте жидкость из трубки.

После демонтажа рукава высокого давления заткните отверстия.

Приобретите новую деталь на замену, подходящую по типу и размеру.

Долейте обратно в шланг откачанную жидкость. Также можете залить свежую жидкость.

Порой замена шланга не имеет необходимости, иногда нужно восстановить его, либо своими руками, либо при помощи специалистов. А для этого следует придерживаться следующим правилам:

Повреждённый рукав нужно снять, заодно осмотрев его маркировку и тип.

При помощи окорочного станка зачистить изнутри и снаружи концы шланга.

Также нужно выбрать фитинги — соединительные элементы.

При помощи обжимного оборудования закрепите фитинги к рукаву.

Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)

Рулевой редуктор — главная часть автомобиля. Совместно с другими частями рулевого управления, гарантирует плавное и комфортное управления автотранспортным средством.

Его цель — помогать водителю с усилиями поворачивать руль, то есть облегчает этот процесс.

Как отремонтировать редуктор ГУРа

Ремонт редуктора очень сложный процесс. При его починки нужна ювелирная работа и терпение. Если у вас недостаточно знаний, то предоставьте эту работу специалистам, а если опыт есть, то следует:

Отрегулировать рулевой редуктор при люфте или странных звуках. Для этого дела потребуется помощник и набор инструментов.

Далее нужно отпустить контргайку и закрутить регулировочный винт.

Если регулировка редуктора вам не помогла или вы заметили течь технической жидкости, то данный участок необходимо разобрать. Для этого:

Снимаем заглушку вала, стопорную гайку и кольцо.

Выбить вал и извлечь нижний сальник.

Убрать стопорный штифт и кольцо, дальше выдерните верхний сальник.

Почистить все компоненты и заменить уплотнительные детали, втулки и подшипники.

Собираем редуктор гидроусилителя в обратной последовательности.

Дефекты вала и зубчатое зацепление можно определить с помощью специального оборудования, которое имеется только у специалистов в автосервисах. Так что при ремонте своими руками состояние компонентов придётся определять «на глаз».

Затем, как вы починили редуктор, необходимо обратно его собрать и установить. Чтобы не было люфта, нужно точно выставить червяк и зубчатый вал.

Источник

Ремонт гидроусилителя руля грузового автомобиля в Омске

Особенности обслуживания ГУР: как эксплуатировать и когда обращаться за диагностикой и ремонтом.

Гидроусилитель руля — одна из наиболее сложных систем в автомобиле. Его задача — увеличивать крутящий момент, который передаётся с рулевого колеса, и обеспечивать комфортное и безопасное управление транспортным средством.

Как и в случае с любым другим рабочим узлом, поломки лучше предотвращать, чем исправлять. Но если ремонта ГУР грузовика не избежать, рекомендуется обращаться к специалистам. , у каждой марки и модели могут быть свои особенности обслуживания. , для последующей исправной работы узел требует высокой точности сборки и правильной регулировки.

Читайте также:  Руль для opel insignia opc

Каковы причины и симптомы поломок ГУР? Как их исправить? Куда обращаться для ремонта гидроусилителя руля грузового автомобиля? Обо всём этом читайте в нашей статье.

Признаки неисправностей грузового гидроусилителя руля

  • Недостаточный уровень, загрязнение, неправильно подобранная марка рабочей жидкости.
  • Механические повреждения насоса, засор фильтра.
  • Течь из-под уплотнителей.
  • Завоздушивание системы.

О необходимости ремонта ГУР грузовика скажут следующие признаки:

  • Вы отмечаете возникновение люфта рулевого колеса, ощущение отдачи.
  • Руль стучит, вибрирует, возвращается в исходное положение с задержкой.
  • Приходится прилагать больше усилий при управлении — или, наоборот, рулевое колесо поворачивается очень легко.

Почему желательно не затягивать с ремонтом гидроусилителя руля грузового автомобиля? Дело в том, что вовремя не устранённый дефект может вызвать поломку всего рулевого механизма. Но что ещё серьёзнее — перечисленные неисправности не позволяют осуществлять полный контроль над дорожной ситуацией, а потому управление становится попросту небезопасным.

Диагностика гидроусилителя руля грузовика

Как мы уже выяснили, причины для выхода ГУР из строя могут быть самыми разными. Более того, перечисленные симптомы не всегда связаны с дефектами именно этого агрегата. Чтобы наиболее точно определить источник проблемы, потребуется диагностика гидроусилителя руля грузовика. И наиболее надёжным решением будет посещение станции техобслуживания, где есть всё необходимое для проведения качественной процедуры.

В ходе диагностики гидроусилителя руля грузовика проводятся проверка узла на герметичность и на наличие воздушной пробки, дефектовка и визуальный осмотр на предмет деформации и повреждений. По результатам проверки принимается решение о возможности восстановления либо замены повреждённых частей механизма.

Ремонт грузовых ГУР

Ремонт грузовых ГУР осуществляется в несколько этапов:

  1. очистка системы от рабочей жидкости;
  2. промывка узла;
  3. разборка;
  4. удаление следов коррозии, полировка, при необходимости осуществляется замена изношенных элементов на новые;
  5. сборка и проверка узла на стенде, регулировка в соответствии с требованиями производителя;
  6. установка на автомобиль.

Основной частью системы является насос. Чаще всего о его неисправности говорит гул, который может быть постоянным или усиливающимся при определённых изменениях в работе авто (например, при увеличении оборотов). Прежде чем принять решение о необходимости ремонтных работ, специалист должен испытать насос на специальном стенде.

Вопрос, который волнует многих автовладельцев: можно ли делать ремонт ГУР грузовика самостоятельно? Простые работы вроде очистки бачка, добавления жидкости можно выполнять без профессиональной помощи. Но если дело касается более серьёзных проблем, лучше делегировать их устранение мастерам автосервиса.

Профилактика неисправностей ГУР

Как известно, профилактика является лучшим лечением. Какие правила нужно соблюдать, чтобы гидроусилитель руля беспокоил как можно меньше и служил дольше?

  • Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации транспортного средства: старайтесь избегать удара рулевого колеса в крайних положениях, не задерживайтесь в них более 5 секунд. Прогревая авто зимой, осторожно прокрутите руль несколько раз вправо и влево.
  • Следите за уровнем и состоянием рабочей жидкости. Если она помутнела — проведите полную замену.
  • Раз в год меняйте фильтр.
  • Каждые три месяца проводите диагностику системы на станции техобслуживания.

Если ваш путь проходит через Омскую область, обращайтесь к специалистам «Целой фуры». Более 16 лет мы специализируемся на обслуживании грузовой техники MAN, Renault, Scania, DAF, Iveco, Mercedes, Volvo. Чтобы узнать стоимость ремонта ГУР в Омске и записаться на обслуживание, звоните нам по номеру 8 800 333 49 69.

Читайте также:  Руль acura mdx 2001

Источник

Ремонт ГУР любых грузовиков и автобусов

ГУР любых грузовиков и автобусов от 2000 рублей

Рулевое управление грузового автомобиля – это целая система связанных между собой механизмов, отвечающих за изменение направления движения транспортного средства и сохранение заданного водителем курса. При малейших проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо незамедлительно провести тщательную диагностику и необходимый ремонт рулевого управления, поскольку от этого может зависеть безопасность дорожного движения, а зачастую и жизни людей.

Признаки неисправностей системы рулевого управления:

  • тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
  • рулевое колесо задерживается на обратном ходу
  • люфт и удары на рулевом колесе
  • шумная работа насоса
  • потери гидравлического масла

В нашей СТО Вы сможете провести точную диагностику и качественный ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов любых марок.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Узнать точную стоимость работ по ремонту рулевого управления Вашего грузового автомобиля, автобуса или спецтехники Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

В нашем сервисе Вас встретят специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой рулевых тяг и механизмов российских, европейских, китайских марок авто и их конструктивными особенностями. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

Источник

Ремонт гидроусилителей руля

Если вы ищете ремонт гидроусилителя руля или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы обратились по адресу. Без корректной работы ГУРа невозможно эффективное управление автомобилем, ведь от его работы качественно зависит рулевое управление. Если гидроусилитель перестал выполнять свою функцию или работает нестабильно, обращайтесь в Ремико78 — сервис по ремонту грузового транспорта.

Мы выполняем следующие работы по ремонту гидроусилителя:

  • Диагностика гидроусилителя руля;
  • Комплексный ремонт;
  • Замена уплотнений и рабочей жидкости;
  • Регулировка работы ГУРа;
  • Проверка работоспособности гидравлического усилителя;

Ремонт рулевых редукторов

Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых автомобилях. Итак, рассмотрим процесс ремонта рулевого редуктора:

  • Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер производит предварительную диагностику (проверку люфтов). Далее устанавливает на стенд. Проверяет его производительность: наличие усиления, равномерность усиления лево – право.
  • Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие.
  • Обычно при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (корпуса, подшипников, вала, шариков и распределителя). Одной из таких проблем является: коррозия вала распределителя и вала сошки.
  • После всех этих операций рулевой редуктор собирается. Производится регулировка: убираются все люфты. Далее мастер проверяет его на стенде и сверяет показания с заводом производителем.
  • Далее редуктор либо устанавливается на автомобиль, либо отдается или отправляется заказчику.

На ремонт рулевых редукторов мы даем гарантию 6 месяцев.

Мы производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International, ДАФ, КАМАЗ, СКАНИЯ, Газель и др.

Иногда приходится сталкиваться с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор финансово нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на восстановленный агрегат или подыскать б/у агрегат.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим