Great wall deer руль

Great Wall Deer. Вторая жизнь руля

Руль на Дире это больное место. Но не в том смысле что плохо крутится, а потому что оплетка кожаная на нем живет от силы три-четыре года.

текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

Вторая жизнь руля

Я купил свой пикап четырехлетним, с пробегом в 70 тысяч километров. К этому моменту заводская оплетка руля уже пребывала в сильно потертом состоянии. А за пару экспедиций, обильно сдобренная потом и грязью она попросту начала разваливаться.

Я эстетично замотал её изолентой и надел сверху накладную кожаную оплетку. Так я проездил четыре года. За это время новая оплетка дошла до состояния предыдущей и в руки брать её стало противно. Я начал подумывать о замене руля, например, на Momo. И решил проконсультироваться с нашим славным механиком Мулей на тему «какой у нас там, на китайцах, вал, и от кого брать переходник?). Муля вперил в меня ясный и слегка нетрезвый взор (дело было во время вечерних посиделок) и изрек фразу, изменившую всю дальнейшую жизнь руля: «Братик, ты что дурак?!».
В общем, как оказалось, под этой гнилой оплеткой находится совершенно честный пластиковый руль, удобный и эстетически выдержанный.

Процедура сдирания оплетки заняла около пяти минут, и это при том, что мне пришлось отбиваться от Мули желающего немедленно дать мне нож лучший чем тот, которым я пользовался для разрезания ниток.
И вот теперь я снова с удовольствием держусь за руль, чего не было уже долгое время. Ура предусмотрительным китайцам, скрывшим под своей дешевой и недолговечной кожаной оплеткой честный синтетический материал. Ибо китайская кожа проходяща, а пластмасска вечна!

Читайте также:  Все успевать садись за руль

Источник

Люфт руля. Просьба помочь.

У моего Оленя на трассе стал ощущаться люфт руля, скорость к 90-100, машина по дороге рыщит, особенно если колея. Проблема так понимаю в рулевом редукторе.
Кто что подскажет? стоит ли ставить новый GW или почитал темы, ставят от сурфа 130, 4ранера.
Может кто поможет с приобритением и так понимаю там еще в комплекте нужно промежуточный вал купить и трубку на обратку.

Хотел бы купить весь комплект, буду рад помощи у кого есть возможность помочь в этом, у нас в городе туго с разборами.

С уважением, Алексей

Great Wall Deer 2007, engine Hybrid 2.2 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 20

Привет !не спеши менять редуктор.причин может быть несколько это для начала люфт на рулевой сошке, а точнее на наконечнике.также может люфтить маятник или наконечник на нём же.маятник можно протянуть:снимаешь блестящий закруглённый колпачок, а там гайка ну разберешься., так же можно в маятнике посмотреть поменять смазать втулки должны быть второпластовые.Ну и наконец можно протянуть рулевой редуктор, но есть одно Но…делается это на вывешенном передке и без фанатизма иначе на дороге будет подклинивать, а может и совсем заклинить.там под капотом на редукторе увидишь шпилька под плоскую отвёртку законтрогаенная.фото из сети для примера, думаю ясно разъяснил.Удачи в ремонте.

у меня тема есть, я ВСЮ абсолютно ходовую перебрал, еще 1000 км. не наездил даже не ней, и люфтило сразу после замены. всего, как и до, завтра еще буду все смотреть, искать…маятник когда ставил новый, сразу его разобрали и помазали, сошка тоже меняная…вообщем завтра буду искать…редуктор тоже тянул уже, затянут до максимума, крутить некуда уже, правда на колесах тянул

Как вариант маятник протянуть попробывать.и наконечники проверить маятника и сошки, кто то руль дёргает сам наблюдаешь.новое не значит хорошее.

Читайте также:  На рено логан тяжелый руль с гидроусилителем причина

У меня новое все, что может люфтить.
Рулевой редуктор новый Грейт Вол. Выхватил даром за 14 000.
Все Б/У редуктора с люфтом приличным, ведь даже у новых есть небольшой в допуске.
Многие пишут, что переборка, в том числе тойотовских, не особо помогает. Я не проверял.

У меня новый маятник люфтил пока не протянул, родной кытаезовский.

У меня новое все, что может люфтить.
Рулевой редуктор новый Грейт Вол. Выхватил даром за 14 000.
Все Б/У редуктора с люфтом приличным, ведь даже у новых есть небольшой в допуске.
Многие пишут, что переборка, в том числе тойотовских, не особо помогает. Я не проверял.

дешего взял, сейчас на емексе 25 000, за 14 тоже бы взял новый

Была распродажа, магазин закрывался. Это закупочная цена, причем очень старая.

Источник

Верной дорогой

GREAT WALL DEER G3

Пикапы Great Wall Deer предлагают в России с 2004 года. Версия G1 с одинарной кабиной, G3 с двойной, и G5 с двойной и удлиненной базой.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.

Привод: задний или полный.

Комплектации: «Комфорт», «Комфорт+».

Цена: 330 000 — 425 000 руб. ($13 470 — 17 350).

GREAT WALL WINGLE

Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В России с конца 2007 года.

Двигатель: дизельный с турбонаддувом 2,8 л (95 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Привод: задний или полный.

Комплектации: «Стандарт», «Люкс».

Цена: 429 000 — 513 990 руб. ($17 510 — 20 980).

«Грейт-Уолл Дир» примерно вдвое дешевле более породистых одноклассников. В позапрошлом году он был самым продаваемым пикапом в России. Нынче продажи пикапов упали — спрос переключился на вседорожники. Популярный китайский грузовичок — копия «Тойоты Хай-Лакс», выпускавшейся в 80-е годы.

С новым пикапом «Грейт-Уолл Вингл» мы уже знакомились у него на родине (ЗР, 2007, № 1). Пора запустить его на отечественные дороги, которые отравили успех многим завоевателям.

Читайте также:  Bmw e30 руль м тех

По сравнению с «Диром» новичок на первый взгляд утратил внедорожные качества. Линия порогов ниже ступицы колеса, дорожный просвет — 194 мм, низкий бампер. Впрочем, полный привод на месте, понижающая передача тоже. Как у большинства пикапов, межосевого дифференциала нет, поэтому полный привод можно использовать только на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Зато под округлым капотом вместо копии «древнеяпонского» бензинового мотора — современный дизель с турбонаддувом и впрыском «коммон-рейл», удовлетворяющий Евро III. Впрочем, заявленные характеристики весьма скромны: 95 л.с. и 225 Н.м — сегодня норма для мотора не 2,8 л, а вдвое меньшего объема.

Усесться в «Вингл» гораздо проще, чем в «Дир». Во-первых, подушки сидений расположены выше над уровнем пола, во-вторых, сам пол ниже на 100 мм. В-третьих, пределы регулировки сидений теперь достаточны для самых рослых. Однако кресло пока только на «троечку»: недостаточно рельефные подушка и спинка слабо приспосабливаются к анатомии разных по комплекции людей. Впрочем, хорошее сиденье — не столько технология, сколько искусство, виртуозов которого по-прежнему можно пересчитать на пальцах. Кстати, материал обивок на ощупь очень напоминает YES-Essentials, применяемый «Крайслером», но лейблов с маркой не обнаружил.

Пущенный на морозе дизель поначалу очень громок, но, прогреваясь, затихает. Небольшая мощность при солидном объеме предполагает невысокое давление наддува. Это безусловный минус с точки зрения эффективности, но «флегматичность» — плюс для грузовика. «Вингл» уверенно трогается даже со второй передачи и вытягивает едва ли не с 1000 об/мин — эта особенность весьма кстати проявилась на обледенелом подъеме, где даже полный привод и шипы едва позволяли двигаться. Бензиновый «Дир», чей мотор, по нынешним меркам, весьма тяговит, в тех же условиях на льду оказался гораздо более требовательным к водителю.

Great Wall Wingle — А что это такое ржавое сверху?

— Почему не покрашен?

— Так он до 800 градусов нагревается, какая ж краска выдержит?

Ощущение габаритов на новом пикапе несколько хуже, скругленная кромка капота затрудняет маневры в стесненном пространстве. Немного пострадала и «трассовая» обзорность — голова водителя в «Вингле» оказывается ниже, чем в «Дире». Зато в эргономике проколов практически нет — все органы управления прекрасно досягаемы, а управление коробкой, несмотря на длинные ходы рычага, отличается четкостью. Подвела лишь индикация включения переднего моста и понижающей передачи — две крошечных лампочки рядом с кнопками совершенно не видны при дневном свете.

Шоссейные манеры «Дира» хорошо известны — несмотря на длинную базу, душу основательно вытрясает. Конечно, с грузом намного лучше, но часто ли пикап ездит с полной нагрузкой? На этом фоне «Вингл» — образец комфорта и управляемости. Плавность хода явно намного лучше, база и колея заметно больше, а реечное рулевое управление наконец-то позволяет управлять машиной, а не натужно контролировать направление. Впрочем, многого требовать не стоит — в напряженном повороте пикап уверенно вываливается передними колесами, демонстрируя неисчерпаемый запас недостаточной поворачиваемости.

Неторопливый поначалу разгон не внушает оптимизма — «Вингл» заметно тяжелее, а мощности на 10 л.с. меньше. Однако после 80 км/ч у него подавляющее преимущество. Отличная тяга дизеля позволяет обгонять без переключения передач и раскручивания мотора до ограничителя, да и максимальных 140 км/ч по спидометру «Вингл» достигает гораздо легче «Дира». Комфортабельная крейсерская скорость на 10–15 км/ч выше.

При подавляющем преимуществе «Вингла» на асфальте и скользкой дороге, разбитая грунтовка — не его среда. Конфигурация нижних рычагов подвески «Дира» увеличивает дорожный просвет на 30–40 мм. Неудивительно, что даже на меньших по диаметру колесах он увереннее идет в колее. Кроме того, рессоры задней подвески «Дира» расположены сверху моста — безусловный плюс для проходимости. В его колесные ниши влезают не только скромные штатные колеса 215/75R15 или «красивые» 225/75R16, но и полноценные «32-е» (32 дюйма по наружному диаметру)! C ними дорожный просвет возрастает настолько, что позволяет беспрепятственно двигаться по колее грузовика. «Винглу» тягаться с ним невозможно — низкий бампер, широченные рычаги передней подвески, свисающие вниз рессоры и крепления амортизаторов, низкая рама и удлиненная база на 200 мм шансов на разъезженной грунтовке не оставляют. Колесные ниши вмещают шины большего размера, но едва ли крупнее 235/75R1 6, так что радикальных изменений в проходимости не будет.

Полноценной заменой «Диру» «Вингл» не станет. Интересующихся возможностями грузовичка вне дорог едва ли обрадует альтернатива получить экономичный мотор в ущерб проходимости. А поставки «Грейт-Уолла-Дир» с нового года прекратили — двигатель не соответствует Евро III.

Поднабравшись профессионализма, китайские товарищи пошли верным путем. Интересный внешне «Грейт-Уолл-Вингл» оказался вполне приличной, но заурядной машиной. Приобретя комфорт, он утратил неудобный, но искренний характер предшественника.

Тест закончился подсчетом командировочных расходов. Если верить счетчикам АЗС (а они вряд ли преуменьшают показания), дизельный «Вингл» расходовал на 100 км 8 л дизельного топлива, а бензиновый «Дир» — 12 л АИ-92. Разница в расходе — хороший аргумент в пользу нового пикапа. Но убедит он не всех.

Анатолий Фомин: «Вингл» — плод типичной эволюции пикапов, вполне приемлемый в хозяйстве автомобиль. Не видно полной самостаятельности конструкторов? Возможно, это и к лучшему.

GREAT WALL DEER G3 — приличная копия отличной два десятка лет назад машины. Ей бы надежности и долговечности оригинала!

+ Отличная проходимость, умеренная цена, приемлемые ходовые качества.

— Посредственное качество изготовления, тесный салон с неудобной посадкой, «грузовая» управляемость, слабая динамика, высокий расход топлива.

GREAT WALL WINGLE — ближе к среднестатистическим запросам, более экономичный и «дорожный». Но полностью заменить предыдущую модель, увы, не сможет.

+ Запоминающаяся внешность, просторная кабина, большие пределы регулировки сидений, пониженная погрузочная высота, экономичный двигатель.

— Невысокая геометрическая проходимость, скромная динамика, шумный двигатель, неудобные сиденья, небогатое оснащение салона.

КТО ВЫ, ТОВАРИЩ «ВИНГЛ»

На кого он похож? На дороге близкого по дизайну автомобиля не сыскать. А если не на дороге? Отмотав шесть детройтских автосалонов, вспомнил концепт «Фольксваген-Магеллан», в какой-то степени послуживший прообразом «Туарега». Конечно, в серию пошел гораздо более умеренный вариант, а концепт мог бы затеряться в истории. Если бы не «Грейт-Уолл-Вингл». Взглянув на него, трудно не поверить, что идея заимствована. Впрочем, на что обижаться? «Фольксвагену» не хватило смелости воплотить дерзкий проект в производстве. И все-таки жаль, что яркая внешность «Вингла» не основана на собственных идеях…

Источник

Замена рулевого редуктора

Замучил меня люфт в рулевом редукторе. А в последнее время ездить вообще стало не возможно, машину водило по дороге только успевай ловить. Решил заменить его. Заказал с Новосибирска редуктор от 4Runner VZN 130. Отдал за него 10000 руб. Дорого это или нет не знаю, но купить его не так то и просто. Продавец не обманул, редуктор оказался и в правду в хорошем состоянии, без люфта.

Так же сразу купил промежуточный вал от Surf LN130, который тоже оказалось не просто найти. Единственный найденный на разборе вал оказался в таком состоянии

Главное карданчик оказался в идеале. Сам редуктор встал как родной, а вот соединить его с валом оказалось не так и просто. Пришлось снять рулевой вал и укоротить его на 2 см.

Осадив вал на 2 см все встало как родное. Все, кроме обратки. Вот штуцер мне пришлось поискать. На разборе мне не стали искать ни каких трубок, видимо им просто лень, а предложили купить целиком шланг за 1200. Пол дна я потратил на поиски штуцера, и к вечеру у знакомого моториста нашел то что искал, даже сразу 2 штуки ))) Результат всего просто радует. Руль стал намного мягче, машина стала предсказуемой. Ни сколько не жалею о потраченных деньгах.
Кстати сошка оказалась переделанной под разборную

И еще вопрос, для чего нужна масленка на рулевом редукторе

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим