Тема: Мигает то желтым то красным лампочка «рулевое колесо», решение на стр1
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Желтый значок руля на приборной, как с этим бороться ?
При включении зажигания как обычно происходит проверка подушек и тд и тп и в том числе электроусилителя, после того как машина завелась значок ЭУР должен погаснут, у меня продолжает гореть желтым, ездил в сервис правда к неофициалам, компутер показывает ошибку по датчику J269, скидывали эту ошибку но ненадолго, как только до упора поварачиваешь руль в право, снова эта ошибка появляется , самостоятельно пытался адаптировать как пишут в некоторых инструкциях, руль в право потом в лево до упора ничего не помогает, всеравно загорается желтый значок руля, поделитесь лекарством от этого недуга, как это можно побороть, заранее благодарю.
HELP! Периодически загорается красная лампочка с изображением руля. Пищит и зажигается надписпись о серьезной неисправности.!
HELP! Периодически загорается красная лампочка с изображением руля. Пищит и зажигается надписпись о серьезной неисправности! По книге это неисправность блокировки руля. Это возникает периодически, закономерности нет. Возникла на следующий день после регулировки развала. В последнее время учостились срабатывания неисправности. Включил двигатель — запищяла ю Выключил завел повторно —не пищит. можно ли ездить?
ij-1958, здарова, земеля.
. Ездить можно, но не долго. В один прекрасный момент умрёт и всё. При этом мотор глохнет? По любому надо на диагностику, правда, где её сделать в Севастополе- хз, одноклассник колодки задние поменять не мог, не в Симферополь же к дилеру пилить. скорее всего погибает блок ЕЛВ, о котором и вся эта тема. попробуйте заводить в три приёма не спеша вставляя ключ в рабочие положения. Удачи!
Добрый вечер камрады. Пишу ответ по этой проблеме специально для (bobz). Проблема действительно в блоке елв.В нем установлены концевые выключатели. Они определяют положение блокировочной кулисы. Данная проблема осталась еще с Б5.Эти концевики стояли в приводах замков дверей. Порядок действий такой- включаете зажигание-руль в прямое положение, дождитесь разблокировки р\ вала блоком елв . Не выключая зажигания снимите клемму акб. После этого отсоединяются разьемы с рулевого управления. Данную процедуру должен делать специалист так как можно сломать фиксаторы разьемов. Затем снимается рулевая колонка в сборе. Используется любой мануал по снятию и установке . Внизу вала коолнки установлена черная коробочка . Это и есть блок елв. Отвинчиваете два винта и блок у вас в руках. Этот блок отдаете спецу по автоэлектронике. Разборка и сборка не составляет большого труда.На плате этого блока установлены два микропереключателя. Ремонт заключается в следующем:Они аккуратно выпаиваются, разбираются и чистятся с помощью спирта. В этих концевиках со временем появляется контактное сопротивление.Оно и регистрируется блоком комфорта как неопределенная неисправность!.Собирается все в обратной последовательности.Этим способом сделано больше (10)авто.Данная проблема больше не появлялась.Владельцы авто довольны!
pilot582, к счастью у меня под боком три дилера и ни одного кулибина.
. да и колонку в сборе давно по этой проблеме не меняют, только блок ЕЛВ. Проще заплатить деньги и получить на эту фишку гарантию 2 года, чем колхозить, по крайней мере для меня. С Севастополем сложнее, поверьте. там и кулибыных то немного, не то что просто толковых сервисов.
BOBZ Приятно удивлен вашим ответом. Вся проблема в том что у нас тоже хватает дилеров. Однако это не спасает от возможности потрясти ваш кошелек. Осенью прошлого года за это удовольствие наш дилер выставлял счет на 47 деревянных рублей.Пытаюсь помочь именно тем у кого до дилера не одна сотня км.По этой проблеме отписался владелец пасика из Испании. И счетик в евро впечатлил!Хотя неисправность действительно нередкая.Может кому то и пригодится.Удачи всем в ремонте.
Согласен. Только например сам я туда не полезу, а доверять ремонт части ИММО кому то на стороне стрёмно. по двум причинам- нет гарантии, что в итоге из-за этой хрени (пайка-чистка) не встанешь где нибудь в запердуевке, второе- это таки часть ИММО а кулибин может оказаться лобачевским. . со вторым сроком.
Спасибо всем кто отписался по проблеме сблоком ЕВЛ. Еду к диллеру в Симферополь. Отчет позднее. Спасибо.
Не попадите! Меняется только блок ЕЛВ, никак по другому. Есть ТПИ по этому поводу у ВАГ, номер этого документа где то в этой теме есть.
Началась такая же проблема: При включении зажигании иногда заводится не спервого раза и ругается на блокуровку рулевого колеса.
Как здесь неоднократно советовали, заказал для замены блок защелки рулевого колеса 3C0 905 861 H.
В магазине autodoc заказал данный блок, но спустя неделю предлагают замену на 3C0 905 861 J.
У меня Пассат 2.0 ФСИ 2007 г.
Стоит ли соглашаться на замену, есть ли какие нюансы?
С буквой Н в конце номера больше не производят, из новых поставок будет в любом случае с J.
Всем привет!
Снял скан машины товарища, т.к. у него иногда мигает жёлтым «рулевое колесо».
Вот вырезка из скана:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 H HW: 3C0 959 433 H
Компонент: IMMO 038 0364
Ревизия: 00038000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2F6771F9C5DD
Part No: 3C0 905 861 A
Компонент: ELV 021 0350
3C0905861A ELV 021 0350
1 неисправность:
02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 20
Сброс счетчика: 229
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Вопрос:
Блок ELV под замену?
’12 Touareg V8 TDI
БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510 , BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6 , Dynaudio Sound , MFSW Scirocco R , MFA Premium (RUS) , R36 tail lights , R36 shifter knob «карбон edition» , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill , R-line center console trim , Oo _w_ oO «drsedoy edition», 3AA foldable mirrors , 18″ BBS RS-GT
VeN.o.M, не спешите с выводами. Код ошибки нехарактерный для ЕЛВ, ничего не проливали на рулевую колонку, типа кокаколы?
Нет. Машине 5 лет. Пробег 60 т.км. Водителю 60+ лет. Ездит в основном на дачу по выходным. За машиной смотрит. Всё аккуратно.
’12 Touareg V8 TDI
БЫЛ ’08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
Mods: RNS-510 , BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6 , Dynaudio Sound , MFSW Scirocco R , MFA Premium (RUS) , R36 tail lights , R36 shifter knob «карбон edition» , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill , R-line center console trim , Oo _w_ oO «drsedoy edition», 3AA foldable mirrors , 18″ BBS RS-GT
Несколько вопросов:
1. А как этот блок снимать, он же прикручен на срывные болты, его только высвервливать.
2. Когда обратно ставишь, разве его не надо прописывать?
Столкнулся с такой же проблемой как здесь описана, был так же уверен что ELV! поехал к дилеру (не по гарантии) провел диагностику которая заняла 3 часа и выяснилось что это не блок ЕЛВ, а оказался замок зажигания, замена замка зажигания 3000р и сам замок 1900..Так что с такими симптомами бывает и такое решение..
Всем привет! Тож спрошу с вашего позволения.
1. Поймал яму, пробил колесо;
2. При езде прямо руль стал смотреть немного левее от нейтрального положения и немного тянет в ту же сторону;
3. На панели ничего не загоралось, ни колесики ни чеки;
4. Неделю назад завелся с пятого раза, заводится и глохнет; Пункт 3 не появляется.
5. Подключил шнур, ошибка следующая:
001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 64321 km
Time Indication: 0
Date: 2011.11.05
Time: 12:28:19
Freeze Frame
RPM: 1564 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: -10.0°C
Temperature: -8.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 11.176 V
Вердикт блок ELV?
Кстати если машину немного ведет влево, схождение сбилось?
Низковатое напряжение, даже для режима «включено только зажигание», зарядите/поменяйте батарею. Для начала.
Сообщение добавлено в 16:33, предыдущее сообщение было в 16:31
Вполне. Проверьте обязательно, при необходимости сделайте регулировку углов.
Сход развал делать точно нужно.
Спасибо за ответы, ещё вдогонку хочу спросить.
В холодную погоду. При повороте руля на месте, хруст в конце и при прохождении поворотов 90 градусов на небольшой скорости такой же хруст, какой то резиновоскрежащий. Машина прогреется пропадает. Может это как то с рейкой связано и с вышеперечисленными проблемами? или это опоры похрустывают? Сайленты менял.
На проверке углов первое, что должны проверить- подвеску. Перед проверкой озвучте жалобу на хруст- акцентируйте внимание. Выберите сервис, где стенд тридэ, там обычно квалификация сотрудников повыше. Удачи!
Побывал на 3D-стенде, всё выровняли (руль и колеса прямо), подвеску перетрясли — в отличном состоянии, что за хруст понять не могут.
Кстати он появляется только в минусовую погоду и пока подвеска не прогрелась. Посоветовали забить и ездить)))
Может и правильно, хотя напряжно. выждать месяц и заново осмотреть, хорошая неисправность вылезет сама.
Привет всем ! У меня пассат б6 2008 г.в. 1.8 тси мкпп, поставили мне 2 месяца назад сигнашку с автозапуском, так как живу на севере, в маленьком городке,угонов почти 0 , вообщем поставили. Месяц катался — всё было отлично. Потом начались морозы, и тут мой пася с автозапуска стал заводится и тут же глохнуть, со 2-3 раза он всё таки заводился. Потом мороз стал -15 и пася даже с 3 попытки от автозапуска заводился и тут же глох. На приборке при этом горел красным значек руля. После этих 3 попыток приходил я, и ключом пытаюсь завести, и заводился он с ключа с полпинка. Потом у нас потеплело до 0+1 и он при этой температуре заводится с сигнашки без проблем, с первого раза, но желтый значек руля все же при этом оставался гореть, но как завелась он через 1 сек тух (позже всех остальных контрольных ламп) . Сейчас у нас -2-3 и пася заводится со 2-3 попытки с сигнашки, на приборке может после заводки моргать красный руль, а может и не моргать . С ключа заводится с первой попытки с полпинка без всяких ошибок. Потом я почитал эту тему и попробовал «быстро» вонзить ключ заводской в гнездо, и проявились симптомы, такие же как если заводить с сигнашки — авто завелся, тут же заглох, на приборке моргает красный руль . Потом опять потеплело — с сигнашки заводится с первого раза без гирлянд на приборке. Вообщем, у меня явная зависимость от температуры. Как думаете из-за чего это может быть . ELV ?? Но в плюсовую температуру или около 0 всё ОК ! Может как-то мастер-установщик сигнашки подцепился к ELV и ему в минусовую нехватает тока ? Или может ключ,который спрятан в приборке в мороз остывает и не идентифицируется через обходчик иммо ?? Этот мастер 1,5 недели бился с этой проблемой — в итоге он , по его словам, поставил какое-то доп.реле и подзарядил мне аккум. 2 дня у меня после этого было всё нормально при -3-5, но потом опять началось тоже самое даже при -2 (думаю что помогла подзарядка аккума и 2 дня я ездил без проблем) . Ещё забыл — если машина теплая или прошло после останова менее 3 часов, то всё работает как часы даже в морозы, авто заводится с полпинка с автозапуска, ошибок нет на приборке. Как остынет — начинается . У кого какие мысли ? Просто хочется более вооруженным ехать опять к этому мастеру. Уже сделал распечатку с первой страницы.
И ещё вопросик, ОФов у нас нет, менять ELV тогда не получится ? Знаю что у местных комрадов есть VAG-шнур, думаю надо бы попросить состыковаться и прочитать ошибки. Эх, писал он(комрад усинский) мне что лучше б я вебасту поставил чем эту сигнашку с нашими мастерами !
Небольшое уточнение, сегодня заглушил машину, через полчаса завожу с сигнашки и та же ерунда : первая попытка — завелась и заглохла, вторая попытка сигнализации завелась,работает, на щитке моргает красным руль. Заглушил её , завожу с ключа методом быстрой вставки ключа : из 5 попыток все успешные, на щитке ничего не горит. Как думаете сигнализация виновата или всё таки ELV ?
Последний раз редактировалось musatov; 30.11.2011 в 11:59 .
Источник