ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руля
#1 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
Ну и спор про жидкость для нашего ЭГУР на полтора десятка постов начиная отсюда: http://forum.opel-cl. &. t&p=1041454 со всеми номерами, перечисленными ранее в двух других темах.
.
Как правило, ЭГУР (если он сам исправен) — перестаёт работать если «умирает» генератор.
Чего не стоит делать и что можно предпринимать для проверки генератора. : http://forum.opel-cl. &. st&p=338258
Если решились и убедились в неисправности генератора : http://forum.opel-cl. &. st&p=166492
Один из случаев ремонта «своими силами» http://forum.opel-cl. &. st&p=838694
Тема из соседней ветки: > Опель Клуб Первый Российский > Технический форум по моделям > Минивэны и микровэны > Zafira A > FAQ — Zafira A по подсказке Moti87, :
> Насос гидроусилителя руля, Ремонт своими силами.
И, опять-же от «соседнего» клуба : Ремонт ЭГУР в картинках
Для желающих «расширить» свой кругозор — параллельная тема на дружественном ресурсе у братьёв-белорусов: Электрогидроусилитель (ЭГУР) на Astra G, Неисправности, диагностика, ремонт
Сообщение отредактировал Амбр: 28 Декабрь 2019 — 13:18
- WalterKurtz сказал за это спасибо
#2 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#3 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
#4 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
#5 Kemper
- Город: Ярик
- Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Kemper: 15 Октябрь 2009 — 12:59
А тут можно найти всё что угодно.
#6 Spirt
- Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
- @Упоминание
#7 sd007z
- Город: г.Вологда
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
- @Упоминание
#8 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#9 sd007z
- Город: г.Вологда
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
- @Упоминание
Вообще-то я спрашивал про масло из ЭГУРа из под крышки.
Сообщение отредактировал sd007z: 16 Март 2010 — 09:52
#10 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
Это был ответ на вопрос топикстартера на что следует обратить внимание при тяжелом вращении руля.
#11 sd007z
- Город: г.Вологда
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
- @Упоминание
#12 Димоныч
- Город: Коми
- Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
- @Упоминание
#13 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#14 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
#15 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Для начала они начнут хорошо так хрустеть при повороте руля на месте .
#16 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
#17 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#18 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Ну ничего не отвалится, если уж совсем будет плохо подшипникам — то ЭГУР перемелет их при кручении руля как нефик делать. Но пока они будут умирать, вполне возможно, что руль потяжелеет.
#19 СтасОНчик
- Город: Саров
- Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
- @Упоминание
Я недавно производил замену у себя, сливали старую жидкость через патрубок возвратки, отключили его от насоса и тупо слили. Машина была на подъемнике, поэтому все колеса были вывешены. После как жидкость слилась, покрутили колеса влево-вправо, и еще слилось жидкости. Поставили на место шланг и залили новой. У меня ушло чуть меньше литра, грамм 900.
Тут ведь еще зависит от того какой двигатель ЭГУРа стоит! У меня ТРВ, в него по мануалу 0,7. А есть еще, помоему, дельфи, в него литр..
Но чтоб сделать абсолютно новую замену, нужно после проворачивания колес, залить свежей и также прокрутить колеса туда-сюда. и так до тех пор, пока не потечет чистая «жижа», а потом смело ставь на место шланг и заливай новую. Но после как зальешь по метке, не включай насос сразу, сначала вручную проверни руль или сами колеса влево-вправо, чтоб воздух вышел из системы, а то от гидроудара насосу капут настанет.
Есть еще методика типа шприцем откачать жидкость через пробку и потом свежую залить. тут литра точно хватит))))))))
Но мне мой вариант больше нравится
Удачи.
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 11 Сентябрь 2010 — 22:31
#20 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Сообщение отредактировал mk362: 12 Сентябрь 2010 — 11:33
Источник