Гидроусилитель руля на киа сид 2010

Содержание
  1. Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  2. Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  3. Насос гидроусилителя руля для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  4. Рулевая рейка для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  5. Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  6. Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  7. Насос гидроусилителя руля для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  8. Рулевая рейка для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)
  9. Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?
  10. Процесс замены
  11. Список необходимых инструментов
  12. Слив испортившегося масла из руля
  13. Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
  14. Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа
  15. Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
  16. Признаки неисправности ЭУР
  17. Где искать причину
  18. Как самостоятельно проверить ЭУР
  19. Метод «Скрепки»

Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Насос гидроусилителя руля для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

Насос гидроусилителя руля КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

Рулевая рейка для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Рулевая рейка КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.

Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.

Функция рулевой рейки на КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.

В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) и рулевых реек для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.

Читайте также:  Разбираем руль civic 4d

Источник

Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Популярные товары группы запчастей — Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Насос гидроусилителя руля для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

Насос гидроусилителя руля КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

Принцип действия насоса ГУР на КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

Рулевая рейка для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED)

Рулевая рейка КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.

Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.

Функция рулевой рейки на КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.

В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED) и рулевых реек для КИА CEE’D Наклонная задняя часть (ED): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.

Источник

Как сменить жидкость гидроусилителя руля в Киа своими руками?

Гидроусилитель руля (гур), как механизм в автомобиле, отвечает за работу руля. В его функции входит возможность плавного поворота при движении, поглощении динамических ударов от неровностей дороги и сохранения узлов от коррозии. Иными словами, движение без гидроусилителя возможно, но сила, затраченная на управление, возрастет многократно. Своевременная замена соответствующей жидкости – это и вопрос безопасности. Без плавного руля при движении невозможно быстро реагировать на уклонение от препятствий на дороге. Как менять масло в гур, читайте далее подробнее.

Процесс замены

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа проводится собственными силами, без обращения к специалистам. Автомобиль Kia Rio не нужно поднимать на подъемном механизме, вся процедура выполняется на ровной площадке без наклонов.

Периодичность замены жидкости гидроусилителя руля в Киа составляет около 2-3 лет, независимо от пройденного расстояния.

Существует два способа замены жидкости в гур:

При частичной замене, сливается часть отработанного масла (в случае, если автомобиль не старше 10 лет, не было течи в системе гур). При полной замене – выполняется очистка системы гидроусилителя. Заменять смазку лучше после полной очистки – во избежание смешивания разных типов.

Читайте также:  Тойота дюна левый руль

Список необходимых инструментов

Для замены масла в гидроусилителе Рио понадобятся следующие инструменты:

  • Простой шприц (возможно использование кулинарного или медицинского – главное, чтобы объем вакуума смог выкачать жидкость);
  • Отвертка;
  • Шланг.

Система имеет замкнутый цикл, поэтому разборка гур для замены масла не предусмотрена.

Слив испортившегося масла из руля

Для осуществления замены жидкости в гидроусилителе руля Киа Рио, предварительно необходимо выполнить слив отработанного масла. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Находим сливной бачок гидроусилителя. В КИА Рио располагается у стойки амортизатора.
  • Слив смазочного материала можно проводить только с одновременной заменой на новый – во избежание попадания воздуха в трубку подачи жидкости;
  • Откручиваем шланг, ведущий от системы гур, который называется откатка, диаметром меньше шланга, подающего масло в систему. Для этого бачок снимаем с крепления;
  • Прикручиваем шланг к откатке, после чего под давлением старый смазочный раствор должен полностью выйти. Выкачиваем отработанную жидкость вакуумным шприцем;
  • Двигаем руль вправо и влево, для равномерного выхода смазки из системы гидроусилителя.

Не сливайте полностью отработанную жидкость до залива новой – во избежание попадания кислорода в систему.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Новое масло добавляется в систему гур в следующей последовательности:

  • В бачок заливаем новое масло;
  • Под давлением, смазка свободно проникнет в систему;
  • Заливаем масло, только при незначительном остатке в трубке отработанной жидкости;
  • Заливаем до уровня “Full”;
  • Закрываем шланги – включаем двигатель. При зажигании, автоматически включается насос подачи жидкости в гидроусилитель руля. Проверяем уровень заполнения при работающем двигателе.

Как правило, для системы гидроусилителя требуется не более 1 литра. Для модельного ряда Рио – 0,8-0,9 л., для более крупногабаритных, например, Соренто – около 1,1 л. Лучше приобрести две емкости масла по 1 литру каждый. Для очистки системы и замены на новую жидкость.

Различия смены масла в ГУР для других моделей Киа

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Киа Рио от других моделей отличается не типом двигателя, а используемым материалом в системе гур.

Например, жидкость гидроусилителя руля для Киа рекомендована производителем типа PSF. Это полусинтетическая смазка. Рассчитано на соприкосновение с резиновыми деталями гур, произведенными на силиконовой основе. Для Киа Соренто производитель рекомендует уже совершенно другой тип – Ultra PSF 4, т.е. масло со значительным добавлением минеральных веществ (большее содержание нефтяных фракций). Дизель при использовании такого смазочного средства показывает больший срок эксплуатации и надежность системы гидроусилителя.

Для моделей Киа Спектра, Киа Церато и Киа Спортейдж рекомендовано использование только полусинтетических масел, без содержания минеральных веществ. Замена жидкости гидроусилителя руля в разных моделях Киа проводится без смешивания. Запрещено концентрировать синтетические и полусинтетические масла.

Источник

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Читайте также:  Поменял насос гур тяжелый руль

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим