Гидроусилитель руля на джетту

Фотоотчет Установка ГУР на Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 (гидроусилитель рулевого управления)

Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.

Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:

Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:

Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):

На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)

Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):

Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:

Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):

Шланги:
191422893 — Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 — Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 — Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 — 2шт. и 12-22 — 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.

Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :

Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):

Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:

Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 — 2 шт. и N0102478 — 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:

Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:

При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5×730) и жидкость Febi M6161.

Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5×866).

Читайте также:  Что делает усилитель руля

Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.

Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт — доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.

под капотом прибавилось девайсов:

В общем-то, лёгкость руля — понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, «резиновый» и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).

Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её — надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу. Закажу в Эксисте и сменю всё равно.

Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.

Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.

Источник

Процес установки гура

Всем привет !)))
Купил я полный комплект гура от «гольфа 3» себе в «джетту 2» короче говоря для тех кто не в курсе брал от гольфа 3 потому что у меня можно так сказать родным остался только кузов )
www.drive2.ru/l/543840442404308209/
Я обпишу вам процесс работ и сложности с которыми я столкнулся (они практически все были предсказуемые.
Начал я с о шкива на коленвале, кое как открутил его, и увидел что у меня там уже стоял шкив на гур (я и раньше видел так как он был обрезан и прикручен на свое место)
поставил новый шкив, а он не влезает, смотрю я на инке (ето моя вторая машина «seat inca» я её буду называть просто инка) а там на лонжероне (рядом с тем шкивом)
Есть такой оттиск чтобы шкив не касался лонжерона, пришлось и мне такое по красоте делать.

Потом натяжная пластина насоса гура (кронштейн)
Мне дали с креплениям под три болта, она подходит, но упитрается в защиту а она в шкив (а вот етого затруднения я не ожидал ;)) )

(мне нужно было прогнать (прочичтить) резьбу а мечика небыло, я взял обычный болт который подходит по размеру и резьбе, сделал на нём три надреза типо как на мечике, и постепенно вкручивая и раскручивая чистил резьбу (после каждого выкручивания чистил канавки на болте) так и прочистил все отверстия, чистит идеально).
Поменял пластину на ту что крепится на два болта (такая же в инке) и по каталогу такая должна быть.

И вот я взялся за установку рейки, ту что без гура еле вытащил, а с гуром никак не влазит, у неё вал под карданчик выше чем в той что без гура, я уже и приоткручивал подрамник всёравно не влезает, открутил правую тягу и через зад подрамника всунул её, но не тут то было всё так идеально, меня предупреждали что рулевые тяги на г3 длинее чем на двойке ( а рейки идентичные, я переспрашивал) наживил рейку накинул наконечники на ступицу, и когда левое колесо смотрит прямо

Читайте также:  Падают обороты при повороте руля с гуром

То правое как будто немного повёрнутое в лево 😅😅😅

Я просто куплю новые тяги для гольфа, джетты 2, думал те вкоротить но ну их нафих я хз на какую длину вкорачивать и плюс они не дорогие (новые примерно 180грн. 1шт.)
А сами рейки одинаковые что в двойки что в тройки.
И вот сегодня купил атф в гидрач и ремня, всё как всегда брал самый топ )

Источник

Гидроусилитель Volkswagen Jetta 6 (A6, 162, AV3) Седан 1.6 105 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Гидроусилитель Volkswagen Jetta 6 (A6, 162, AV3) Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Фотоотчет Установка ГУР на Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 (гидроусилитель рулевого управления)

Итак, пригнали ребята из кировского отделения Фольксваген Гольф 2к гольф под разбор. Гольф был мексиканской сборки и довольно богатой сборки. Мне оттуда достался комплект ГУР. Но комплект был неполным, т. к. автомобиль был с кондиционером, и поэтому некоторые детали различаются.

Схема контура гидроусилителя рулвого управления отображена в ЕТКА очень даже наглядно и благодаря ей, я разобрался почти, сразу чего мне надо будет докупить:

Итак, начнём. Вот всё что мне досталось с машины:

Собственно сама рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A (левая и правая соответственно):

На рейку были заказаны новые пыльники 1H0422831B (я заказал Lemforder 3011101, идёт в комплекте с ленточными хомутами)

Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255. Шкив на кондейных и бескондейных автомобилях одинаковый: (конкретно мой экземпляр был фирмы ZF)

Бачок ГУР 191422371D (заказал новый Febi 18840, так как старый оригинальный треснул в местах крепления к кронштейну бачка), кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки):

Читайте также:  Установка обогрева руля с перетяжкой

Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:

Когда снимаете комплект, забирайте все болты, их там много, в том числе и натяжник насоса ГУР, который состоит из болтов 035145541 и N0402371 (показан в самом верху):

Шланги:
191422893 — Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 — Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 — Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 — 2шт. и 12-22 — 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.

Пыльник карданчика рейки 191419523С. Мне достался с надписью Made in Canada :

Сам карданчик рейки 191419951B, его берите обязательно с машины донора вместе с рейкой (обычно у гидравлической рейки нижняя часть кардана с крупным шлицем):

Это всё, что было снято с машины. Но этого было недостаточно, а не хватало ещё кое-каких деталей, а именно:

Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 — 2 шт. и N0102478 — 1 шт., так как они длиннее штатных, которыми крепится помпа, теперь эти болты будут держать не только помпу, но и кронштейн. Показан уже установленный кронштейн, одного болта не видно, он под генератором:

Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:

При перестановке меняется ремень, я купил ремень 026145271 (Gates 6260MC, размеры ремня 9,5×730) и жидкость Febi M6161.

Я думал, что это всё, но оказалось, что отнюдь не всё. Был невнимательным и не посмотрел, что шкив помпы теперь тоже меняется, поэтому гольф ночевал в гараже, так как дособирали мы ближе к 20.00, а в нашем городе ни один иномарочный магазин в такое время уже не работает. Ну что ж, пришёл домой и заглянул в ЕТКА, оказалось, что надо ещё и второй ремень поменять. Более длинный штатный ремень меняется на более короткий 054903137 (Gates 6391MC, размеры ремня 9,5×866).

Шкив помпы 026121031 поз. 7 на рис. 3 меняется на шкив 027121031A поз. 7А на рис. 3.

Когда всё это было куплено и поменяно, оставалось только залить жидкость в бачоки прокачать систему. Заливаем жидкость, вертим рулём от левого края до правого на заглушенном двигателе и таким образом прогоняем жидкость в рейку (колёса естественно вывешены), при необходимости доливаем жидкость и снова вертим рулём влево-вправо. После этого заводим секунд на 5-10 и глушим, жидкость снова уйдёт — доливаем по максимуму. Снова заводим и оставляем на секунд 30, потом можно покрутить рулём.

под капотом прибавилось девайсов:

В общем-то, лёгкость руля — понятие субъективное, но мне с ГУР нравится ездить больше, руль сталь более чёткий, «резиновый» и плавный (у гидравлической рейки меньше зубьев).

Жидкость Febi купил потому, что оригинальной жидкости у нас в городе не продают, а заказывать её — надо время. Продавцы надо мной посмеялись, когда я спросил про оригинальную жижу. Закажу в Эксисте и сменю всё равно.

Огромное спасибо за помощь при сборке-разборке Сане freewish.

Я думаю, темка многим поможет, можно её закрепить или в FAQ.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим