Гидроусилитель руля isuzu nqr75

NQR75 насос гур

N-Series. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

NQR75 насос гур ⇐ N-Series

Модератор: RANGER

Сообщение sergei777 » 28 май 2015, 19:38

Сообщение иванов иван02 » 28 май 2015, 20:16

Сообщение ITAN » 28 май 2015, 21:53

Сообщение sergei777 » 29 май 2015, 08:46

Сообщение иванов иван02 » 29 май 2015, 16:31

Сообщение sergei777 » 29 май 2015, 19:11

Сообщение иванов иван02 » 29 май 2015, 21:29

На HD78 бачок ГУР и бачок с тормозной жидкостью никак не связан. На бачке ГУР довольно плотная металлическая пробка с резиновым кольцом, поэтому жидкость из бачка не выбрасывало но на нём был подтёк. Забыл сказать что при поворотах руля давление из бачка (из за воздуха) сбрасывалось через трещинку на шланге низкого давления и уровень потихоньку уменьшался.
Нашёл кое что, у тебя не совсем обычная тормозная система. В тормозной системе присутствует гидроусилитель тормозов (ниже на фото), номер 8980314140 и он работает совместно с ГУР и разумеется на одной и той же жидкости (масле) ATF, а в самой тормозной системе используется тормозная жидкость. В общем тебе надо искать мануал и разбираться. Если бы я знал то подсказал но с гидроусилителем тормозов не сталкивался.

P.S. Картинки взяты из инструкции по эксплуатации здесь

Сообщение sergei777 » 29 май 2015, 22:44

Сообщение Рамиль Исудзу » 22 июн 2015, 23:57

Источник

Насос ГУР NQR75 NQR71 гидроусилителя руля Евро-2/3

Артикул: 8972584613
Возможные замены номера:
Производитель: JMC
  • Всегда приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 20500 руб.
Уточняйте наличие и цену по телефону!

Тел: 8 (981) 178-59-29
E-mail: info@tritonauto.ru

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК! ИЛИ СРАЗУ ДЕТАЛЬ! =) МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Насос ГУР – элемент гидроусилителя руля грузовиков Исузу ISUZU NQR71, NQR75. Он предназначен для создания давления в системе рулевого управления. Наличие ГУР облегчает работу водителя, давая ему возможность без особых усилий поворачивать руль. В связи с тем, что насос является важнейшей частью в составе гидроусилителя, нужно уделять внимание его исправности. Несомненно, при поломке детали рулем можно будет управлять. Но делать это станет намного труднее. Безупречная его работа – гарантия идеального комфорта для водителя.

Главные элементы агрегата

Двухконтурный насос гур Исузу 75 включает в себя:

  • Лопатки;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Корпус;
  • Ротор.

Имеет надежную конструкцию и высокую производительность. Он подает жидкость и в гидросистему усилителя. Элементы агрегата выполняются очень тщательно, с высоким уровнем обработки. Для обретения особо твердого поверхностного слоя применяется азотирование и иные трудоемкие технологии. Именно это является причиной достаточной сложности ремонта насосов.

Как работает

Те, кто знаком с технической стороной гидроусилителя, знают, что принцип работы двухконтурного насоса достаточно прост. Он заключается в перекачке жидкости из бачка в трубопроводы и создании дальнейшего ее движения под высоким давлением по контурам. Необходимо учитывать, что зазоры, установленные производителем между элементами насоса, не должны превышать 0,01 мм. Если они будут увеличиваться, вероятно падение давления на малых оборотах. Это может стать причиной появления эффекта «тугого руля».

Схема расположения на авто

На что обращать внимание при выборе

Наличие огромного ассортимента автомобильных запчастей иногда не дает владельцам грузовиков возможности найти вариант, сочетающий в себе высокое качество и доступную цену. Поэтому, собираясь делать ремонт гура ISUZU NQR71, NQR75, им приходится покупать насос, не соответствующий задекларированному уровню. Для того, чтобы такого не произошло, необходимо отдавать предпочтение ведущим брендам. К таким относится JMC. Компания работает в автомобильной области долгое время и имеет отличные отзывы среди владельцев грузовиков.

Не работает насос ГУР Исузу NQR75/71 – признаки поломки

Чтобы понять, исправен ли агрегат, необходимо обратить внимание на такие факторы, как подтекание рабочей жидкости и появление постороннего шума или скрипа при вращении рулевого колеса. Но это не единственные сигналы дефектов. Признаком поломки может быть и то, что при повороте необходимо прилагать повышенные усилия для управления рулем. Иногда о неисправности насоса говорит появление свиста подшипника.

Возможные причины поломки

Считается, что данные агрегаты достаточно долговечны. Но неправильная эксплуатация иногда приводит к преждевременному выходу насоса из строя. Главными причинами неисправности являются:

  • Утечка жидкости и снижение ее отметки в трубопроводах и бачке;
  • Наличие в системе посторонних примесей;
  • Перегрев гидроагрегата.

Если не менять жидкость длительное время, это тоже может привести к неисправностям. Одной из основных причин поломки может стать несвоевременное смазывание шкворней, что приведет к их заклиниванию в балке и повортном кулаке и дальнейшему выходу из строя насоса.

Что делать, если насос ГУР не работает

Есть несколько вариантов решения проблемы. Владелец грузовика может отремонтировать агрегат самостоятельно, обратиться в автосервис или заменить насос. Но если реставрация не гарантирует долговременного результата, то монтаж нового механизма обеспечивает безупречное функционирование рулевого управления.

Если Вы собираетесь заменить насос ГУР на NQR71, NQR75 с каталожным номером 8972584613, обратите внимание на продукцию нашего магазина. Мы сотрудничаем с авторитетными поставщиками и можем обеспечить Вам высокое качество обслуживания.

Источник

Гидроусилитель руля isuzu nqr75

Учитывая проявления неисправностей рулевого управления нужно понимать, когда нужен именно ремонт ГУР Исузу NQR 75.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Isuzu NQR75, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Исузу NQR 75. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Isuzu NQR75 неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

Предварительная диагностика системы ГУР Isuzu NQR75, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Исузу NQR 75 в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Isuzu NQR75.

Ремонт насоса ГУРИсузу NQR 75

Часто в системе гидроусилителя Исузу NQR 75выходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Исузу NQR 75 ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Isuzu NQR75 на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Исузу NQR 75
  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

ЗаменашланговГУРIsuzu NQR75

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Isuzu NQR75 в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении к нам.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Исузу NQR 75 поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Исузу NQR 75важно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Isuzu NQR75 систему ГУР . При этом наши мастера проверят целостность и герметичность всех элементов, в том числе и бачка ГУР

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Исузу NQR 75 требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Isuzu NQR75.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостиеё замены. И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Источник

Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Гидравлический усилитель тормозов

Снятие тормозного гидроусилителя на Исузу

Очередность снятия элементов

Рис. 1: 1 — декоративная накладка комбинации приборов, 2 — комбинация приборов, 3 — панель приборов и воздуховоды, 4 — тепловой экран гидравлического усилителя, 5 — рулевое колесо и рулевая колонка, 6 — трубки рабочей жидкости (ATF), 7 — тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости, 8 — сборка педали тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.

Рис. 2: 1 — осевой палец, 2 — гайка крепления гидравлического усилителя, 3 — гайка крепления главного тормозного цилиндра, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 -гидравлический усилитель тормозов.

Напоминаем , что в нашей компании есть возможность купить запчасти Исузу практически на любую модель грузовика!

Предварительные операции:

— Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
— Отсоедините провод от. отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
— Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.

  1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
  2. Снимите комбинацию приборов и разъёмы электропроводки.
  3. Снимите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции.
  4. Снимите тепловой экран, расположенный под гидравлическим усилителем.
  5. Рулевое колесо и рулевая колонка.

• Снимите заслонку смотрового отверстия и нанесите совместные установочные метки на входной вал рулевого механизма и обойму клеммового соединения рулевого вала. Снимите болт и гайку соединения.
• Открутите винты, крепящие колонку к полу.
• Открутите болты и гайки, крепящие кронштейн к полу.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к усилителю панели приборов.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к кронштейну педали тормоза.

6. Трубки для рабочей жидкости (ATF): нагнетающая и возвратная.
• Отсоедините трубки от гидравлического усилителя.

7. Тормозные трубки переднего и заднего контуров и шланги для подачи тормозной жидкости.
• Отсоедините трубки и шланги от главного тормозного цилиндра.

8. Педаль тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.
• При необходимости снимите кронштейн педали акселератора.
• Снимите болты крепления блока » педали тормоза.
• Снимите решётку радиатора и отсоедините подающую трубку рабочей жидкости, расположенную перед радиатором. Снимите подающую трубку рабочей жидкости.
• Снимите блок педали тормоза.

Установка

1. Блок педали тормоза в сборе с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.

• Установите нагнетающую трубку рабочей жидкости и установите блок педали тормоза.

Момент затяжки болтов (М10) крепления блока педали. 42 Нм

• Соедините нагнетающую трубку с гибким шлангом.
• Установите кронштейн педали акселератора (если снимали).
• Установите решётку радиатора.

2. Трубки рабочей жидкости.
• Подсоедините трубки рабочей жидкости к гидравлическому усилителю.

3. Тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости.
• Подсоедините тормозные трубки и шланги для подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.

4. Установите рулевое колесо и рулевую колонку.

• Установите рулевую колонку и рулевое колесо.
• Установите болты, гайки и винты крепления рулевой колонки.
• Установите болт и гайку клеммово-го соединения рулевого вала.
Момент затяжки. 38 Нм

• Установите щиток смотрового окна.

5. Установите тепловой экран.
• Установите тепловой экран гидравлического усилителя.

6. Установите панель приборов и воздуховоды.
• Установите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции кабины.

7. Комбинация приборов.
• Установите комбинацию приборов и подсоедините разъёмы.

8. Декоративная накладка комбинации приборов.
• Установите декоративную накладку комбинации приборов.

9. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
10. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (Besco ATF III) и полностью удалите воздух из системы гидравлического усилителя.
11. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы.

12. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.

Замена аккумулятора гидравлического усилителя

Предварительные операции:
• Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
• Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
• Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, v как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

Очерёдность при снятии:

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
2. Снимите комбинацию приборов и разъедините разъёмы электропроводки.

3. Снимите панель приборов и воз— духоводы системы вентиляции.
4. При помощи съёмника для снятия масляного фильтра снимите аккумулятор и уплотнительное кольцо.

Очерёдность при установке:
1. Убедитесь, что на резьбовой части аккумулятора и на контактной поверхности гидравлического аккумулятора отсутствуют прилипшие загрязнения.
2. Нанесите на новое уплотнительное кольцо слой чистой рабочей жидкости (ATF DEXRON-III) и осторожно, стараясь не повредить кольцо, установите кольцо на резьбовую часть аккумулятора, всегда устанавливайте только новое уплотнительное кольцо.
3. При помощи съёмника для масляных фильтров затяните аккумулятор установленным моментом затяжки.
Момент затяжки. 29 Нм

4. Установите воздуховоды системы вентиляции.
5. Подсоедините электрические разъёмы комбинации приборов и установите комбинацию приборов.
6. Установите декоративную накладку комбинации приборов.
7. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
8. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (ATF DEXRON-III) и полностью удаляйте воздух из системы гидравлического усилителя.
9. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.

Источник

Читайте также:  Трезвый руль как стать водителем
Поделиться с друзьями
Светим и рулим