- Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
- Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
- Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
- Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
- Желтый индикатор руля на панели или ремонт проводки электроГУРа
- Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
- Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
- Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
- Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
Главная задача ГУР Поло Фольксваген – обеспечение лёгкости вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем. Для обеспечения надлежащего функционирования насоса, необходимо систематическое обслуживание. Так как в случае отказа оборудования, управлять машиной будет крайне сложно и неудобно.
Рулевое колесо будет проворачиваться, но для этого потребуется приложить немало усилий. В условиях оживлённого городского транспорта это невозможно без создания аварийной ситуации.
Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
Неисправность | Причина | Устранение |
---|---|---|
Отдача в руль, незначительные толчки | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов | Замена ремня приводных механизмов или увеличить степень натяжения |
Руль поворачивается с усилием | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке. Недостаточно количество оборотов на холостом ходу мотора. Грязный очистительный элемент бачка. Низкое давление в ГУРе, наличие воздушных пробок | Регулировка степени натяжения ремня Добавление жидкости в бачок Регулировка холостого хода Замена фильтра, насоса Проверка герметичности контура Замена сальников |
Удержание руля в центральном положении с усилием | Шестерня ГУРа пришла в негодность | Дефектовка насоса, замена шестерни |
Не представляется возможным естественно выворачивать рулевое колесо | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов. Низкие обороты холостого хода Неисправность насоса в целом | Регулировка натяжения, подтяжка Проверка целостности контура Диагностика ГУРа | Низкий уровень в бачке, утечка жидкости. Завоздушенность. Износ деталей ГУРа. Нарушение геометрии привода Низкое давление в колёсах | Добавить жидкости, устранить течь Проверить герметичность, подкачать шины |
Шум в процессе работы насоса | Недостаточный уровень жидкости. Стравливание жидкости через предохранительный клапан | Добавить жидкости, устранить течь Проверить герметичность, подкачать шины |
Постоянные вибрации | Завоздушенность системы Механическое повреждение Низкое давление в колёсах | Удалить воздушную пробку Подкачать шины |
Частая и наиболее распространённая причина отказа – обрыв ремня приводных механизмов. Систематическая профилактика позволит избежать серьёзных и внезапных проблем в пути.
Первый признак недостаточного натяжения – отдача, толчок в рулевое колесо в процессе езды, а также при старте с места при вывернутом руле в крайнее положение.
Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):
- проведение комплексной диагностики, оценка общего состояния Поло Фольксваген;
- дефектовка корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
- расчёт необходимых расходных материалов, жидкостей;
- подготовка набора автомобильных инструментов, пустой ёмкости для слива отработки, ветошь, медицинский шприц или резиновая груша для откачки жидкости с бачка.
Решение о замене и частичном ремонте принимает мастер СТО, в котором обслуживается владелец. Полная замена рекомендована и обоснована в случае наличия трещин, механического повреждения на корпусе. Во всех остальных вариантах рекомендован частичный ремонт.
Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
- Volkswagen Polo вывешиваем гидравлическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
- отвинчиваем хомут с патрубка обратной подачи гидравлической жидкости. Крышку расширительного бачка не снимаем. Нарушать герметичность не нужно;
- подставляем заранее подготовленную ёмкость для слива отработки, выкручиваем крышку, отработка сливается в ёмкость;
- запускаем двигатель Поло Фольксваген, выворачиваем руль из стороны в сторону для слива масла;
- ослабляем штатное крепление ролика – натяжителя ремня приводных механизмов. Снимаем ремень;
- при помощи ключа на «19» отворачиваем два патрубка от корпуса насоса;
- механическим вращением шкива ГУРа выставляем отверстия «под болты». Головкой и трещоткой выкручиваем верхний и нижний болты;
- извлекаем изношенный насос, на его место устанавливаем новый, оригинального изготовления с маркировкой (96837813);
- фиксируем патрубки подачи и обратки. Не забываем установить два латунных уплотнительных кольца. Они препятствуют утечки жидкости из контура;
- заливаем гидравлику в бачок и начинаем прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Объём 1.0 литр;
- заливаем масло по уровню в бачке, запускаем двигатель, несколько раз проворачиваем из стороны в сторону руль;
- по мере необходимости доливаем к отметке верхнего уровня;
- если имеются воздушные пробки, пузырьки, прокачиваем до тех пор, пока они полностью не будут выдавлены. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно функционировать.
Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
Процесс частично повторяется с вышеописанным, но обладает особенностями.
- Поло Фольксваген находится в транспортном положении, двигатель в нерабочем состоянии;
- в моторном отсеке отвинчиваем патрубок обратной подачи гидравлики от ГУРа. Крышку расширительного бачка не откручиваем во избежание разгерметизации;
- опускаем шланг в пустую ёмкость, откручиваем крышку, сливаем отработку;
- заводим мотор, выворачиваем рулевое колесо из стороны в сторону до тех пор, пока полностью не выйдет жидкость;
- глушим двигатель, доливаем новое масло по максимальному уровню, повторяем предыдущую процедуру вновь;
- когда жидкость полностью обновила цвет, завоздушенность исчезла, можно считать процедуру замены гидравлики успешно завершённой.
Изготовитель Volkswagen Polo не указывает точного интервала замены масла в ГУРе, лишь ссылается на «изменение» цвета на тёмный. Первое «обновление» масла наступает уже в 120 – 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации технического средства. Учитывая сложность всей конструкции, рекомендовано заменять гидроусилитель только в условиях СТО.
Источник
Желтый индикатор руля на панели или ремонт проводки электроГУРа
Значит мигал индикатор желтый рулевого управления, хаотично и иногда. В основном, когда рулем резко крутишь, причем все работало исправно. Почитал компом, унал, что у половиков (а может и не только у них) есть проблем с окислением контактов фишки, идущей на ГУР, той, где силовые провода. Особенно часто появляется после кривых рук, повредивших ранее эту фишку. Если окислы не убрать с контактов, то из-за плохой проводимости появляется перегрев, оплавления, сгорает электрические компоненты гур (хз что именно, все равно пойдешь за целиком взборе на б/у рынок).
Еще зимой туда я залез, узрел контакты, которые в полном порядке и отгнивший (как мне показалось тогда) провод от второй трехпиновой фишки. Коснувшись провода, отломал вовсе. Делать некогда было. Узнал, можно и так ездить, этот провод на износ или поломку ЭГУРа не повлияет.
Теперь иконка светит желтым в ночи постоянно. Отьездил 3 месяца. Единственный нюанс: ИНОГДА, хаотично и НЕПРЕДСКАЗУЕМО в момент вращения ПРОПАДАЛ УСИЛИТЕЛЬ ВОВСЕ) То еще веселье, крутишь быстро руль при развороте, пропадает усилитель и ты мгновенно вторую руку с палки на руль и двумя изо всех сил крутишь-крутишь, чтобы вписаться в поворот)) Однажды тормозил, не успел вывернуть после такого момента. Не безопасно.
Появилось время исправить. Я уже работаю на шиномонтаже в сезон, пока погода и нет загрузи занимаюсь своей.
ЭГУР стоит спереди слева снизу, доступ конченный. Поднимаем домкратом повыше, откидываем колесо, подкрылок спереди откручиваем и отворачиваем дабы не мешал. Потом откручиваем защиту двс и стягиваем с защелок губу бампера.
Кстати, губу чтобы снять, нужно левой рукой упереться в бампер выше (чтобы не оторвать), правой снизу за губу и резко-сильно дергаем на себя, параллельно земле, начиная с края. С защелок слезла без проблем, благо пластик прочный. Кому стремно, изнутри светим фонариком и ковыряем отверткой (ток не поломай крепежи и не слижи «крючок» отверткой, который в бампер всталяется, а то не защелкнешь обратно и будешь как лох саморезы вкручивать(либо на рынок за б/у)).
Для удобства ремонта нужно достать жгут проводов с этими разьемами вверх.
Снимаем АКБ: 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО достать ключ с замка(много слышал, как ключи отшиваются) 2) откручиваем гайку на 10 и скидываем клемму минусовую, потом также плюсовую. 3) Скидываем пластик с плюсовой клммой, держится на 3-х защелках, надо внимательно посмотреть.
Источник
Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo
Основная задача гидроусилителя руля Volkswagen Polo — обеспечить легкость поворота руля во время движения. Для обеспечения правильной работы насоса требуется систематическое обслуживание. Так как в случае выхода оборудования из строя управлять станком будет крайне сложно и неудобно.
Руль повернется, но это потребует больших усилий. В условиях динамичного городского движения это невозможно без создания аварийной ситуации.
Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло
Неисправность | Причина | Устранение |
---|---|---|
Отдача за рулем, небольшие толчки | Недостаточное натяжение приводного ремня | Замена приводного ремня или увеличение натяжения |
Руль крутится с усилием | Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке. Недостаточные обороты двигателя на холостом ходу. Загрязнен чистящий элемент бака. Низкое давление в гидроусилителе руля, наличие воздушных пробок | Регулировка степени натяжения ремня Добавление жидкости в бак Минимальная регулировка Замена фильтра, помпа Проверка герметичности цепи Замена сальников |
С усилием удерживайте руль в центральном положении | Пришел в негодность гидроусилитель руля | Устранение неисправности помпы, замена шестерни |
Естественно не получается повернуть руль | Недостаточное натяжение приводного ремня. Низкие обороты холостого хода Общая неисправность насоса | Регулировка натяжения, затяжка Проверяем целостность контура Диагностика гидроусилителя руля |
Низкий уровень в баке, утечка жидкости. Воздушность. Износ деталей гидроусилителя руля. Нарушение геометрии привода Низкое давление в шинах | Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины | |
Шум при работе насоса | Недостаточный уровень жидкости. Удалите жидкость через предохранительный клапан | Долить жидкости, устранить утечки Проверить герметичность, накачать шины |
Постоянная вибрация | Воздушность системы Механическое повреждение Низкое давление в шинах | Снимите воздушную пробку Надуть шины |
Распространенная и наиболее частая причина выхода из строя — обрыв приводного ремня. Систематическая профилактика поможет вам избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.
Первый признак недостаточного натяжения — отдача, толчок рулевого колеса при движении, а также при трогании с места с повернутым рулем в крайнее положение.
Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):
- комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
- поиск неисправностей корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
- расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
- подготовка набора автомобильных инструментов, пустой емкости для отходов, ветоши, медицинского шприца или резиновой груши для откачки жидкости из резервуара.
Решение о замене и частичном ремонте принимает прораб, которому помогает собственник. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае трещин, механических повреждений кузова. Во всех остальных вариантах рекомендуется частичный ремонт.
Основные моменты замены (ремонта) ГУРа
- открутить хомут с обратного трубопровода гидравлической жидкости. Не снимайте крышку расширительного бачка. Необязательно ломать пломбу;
- заменяем заранее подготовленную емкость для слива мины, откручиваем крышку, мина выгружается в емкость;
- ослабляем штатное крепление ролика — натяжитель ремня приводных механизмов. Снимите ремень;
- залить гидравлику в бак и начать подкачку (MOBIL ATF Premium 220). Объем 1,0 литр;
- снимаем изношенный насос, на его место устанавливаем новое оригинальное производство с маркировкой (96837813);
- запустить двигатель Фольксваген Поло, повернуть руль из стороны в сторону, чтобы слить масло;
- ремонтируем подающие и обратные трубы. Не забудьте установить два латунных уплотнительных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
- воздействуя на ключ на «19» откручиваем две патрубки от корпуса насоса;
- Навешиваем Фольксваген Поло на гидроподъемник или устанавливаем на смотровом канале;
- при необходимости добавьте к знаку верхнего уровня;
- механическим вращением шкива ГУР обнажаем отверстия «под болты». Откручиваем верхний и нижний болты с головкой и трещоткой;
- залейте масло по уровню в бачке, запустите двигатель, несколько раз поверните руль из стороны в сторону;
- если есть воздушные карманы, пузыри, собрать до полного выдавливания. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно работать.
Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo
Процесс частично повторяется с описанным выше, но имеет некоторые особенности.
- Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
- в моторном отсеке откручиваем возвратный шланг гидросистемы от гидроусилителя руля. Не откручивайте крышку расширительного бачка во избежание разгерметизации;
- опускаем тюбик в пустую емкость, откручиваем крышку, сливаем экстракцию;
- когда жидкость полностью обновила свой цвет, исчезла воздушность, процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.
- заводим двигатель, крутим руль из стороны в сторону до полного выхода жидкости;
- выключаем двигатель, доливаем новое масло до максимального уровня, снова повторяем предыдущую процедуру;
Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, это касается только «смены» цвета в темноте. Первое «обновление» масла происходит уже на 120 — 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технических средств. Учитывая сложность всей конструкции, замену гидроусилителя рекомендуется производить только на СТО.
Источник