Гидроусилитель руля додж что заливают

Гидроусилитель руля додж что заливают

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Жидкость ГУР Додж Калибр это старая добрая проверенная трансмиссионная жидкость ATF+4, в народе чаще всего именуемая «масло». Для неё существует межотраслевой стандарт в 60 тысяч километров, причём это стандарт для всех типов трансмиссионных жидкостей у любого производителя для автомобиля в клинических условиях, который ездит только в плюсовую температуру, с одним человеком за рулём и пустым салоном, без прицепа, со спокойным стилем вождения, без пробок, без перегревов, по трассе, исключительно на дальние расстояния и без коротких поездок.

Если хотя бы одно из условий не соблюдается, рекомендуется сокращать интервал в 1,5-2 раза, в зависимости от степени нагрузок. По факту имеем разбег от 30 до 60 тысяч: первый вариант подходит для коммерческого транспорта или высокой нагруженности, а второй – для сферического Додж Калибр в вакууме, машины выходного летнего дня. Разумней всего отталкиваться от середины диапазона в 45 тысяч километров.

Что касается непосредственно системы гидроусилителя руля, кроме продуктов износа насоса в масло попадает грязь в силу негерметичности всей системы, что приводит к повышенной нагрузке на сальники рулевой рейки и, как следствие, её ремонт или замена.
Грязь внутри бачка ГУР Додж Калибр

Всё нуждается в регулярной замене и обслуживании, даже тормозная жидкость, о которой зачастую вспоминают, когда уже поздно. Один литр жидкости гидроусилителя руля и час работы на полную промывку системы раз в несколько лет, что может быть проще?

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы поменять жидкость ГУР Додж Калибр доступны в разделе «Услуги», но они даже близко не сопоставимы с ремонтом рейки или заменой шлангов гидроусилителя.

Источник

Замена масла в ГУР 2.4 . Объем? Название? Промывка?

#1 Nikola83

Читайте также:  Вчера пил пиво можно ли сегодня за руль
  • Пользователи
  • 236 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Светогорск

    Добрый день всем.

    На старом форуме эта тема вроде как была, но я ее прочитал не очень внимательно.

    Есть желание к зиме заменить масло в ГУР. Пробег 139000 км, еще ни разу не меняли.

    1.Какой необходим объем для замены?

    2.Какое масло брать ?

    На Драйве попадаются комментарии, что лучше не просто ATF+4 от Mopar, а Mopar Power Steering Fluide.

    3.Требуется ли промывка, или достаточно прогнать систему свежим маслом?

    Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r. 09941424718425/

    #2 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 925 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    #3 Nikola83

  • Пользователи
  • 236 сообщений
    • Реальное имя: Николай
    • Город Светогорск

    Для замены литр,если хочется промыть еще литр.ATF+4 или PS не имеет значения.

    Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r. 09941424718425/

    #4 zmichel

  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    а как узнать, что залито в бачке?

    раньше, давным давно, PS вроде у К райслера желтый был, счас красный

    если в системе PS можно ли с АТФкой смешивать?

    хочу вот замещением жижу обновить

    Джорник 2010, 2.4

    #5 acvrb

  • Администраторы
  • 2 531 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    #6 URRI 39

  • Хороший чел
  • 3 069 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город ТриДевятое царство.

    Ну как бэ да, «мурзилка» по твоему году вот что пишет:

    If MOPAR Power Steering Fluid +4 is not available, then MOPAR ATF +4 Automatic
    Transmission Fluid (P/N 05166226AA), is acceptable.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.

    #7 zmichel

  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Ох уж эти мериканцы.

    поначалу PS лейте онли, потом (года с 02. ) АТФ, сейчас опять PS,

    но если её нет, то можно АТФ 🙂

    глянул я цену на эту PS, около 700 р. за полкварты :-(,

    а у меня от предыдущей машины кварт 10 АТФки осталось,

    Читайте также:  Успокоительное средство чтобы можно было сесть за руль после

    купленной ещё, о Боже мой, аж по 230 р. за кварту

    Джорник 2010, 2.4

    #8 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 925 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    #9 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    А вообще ATF+4 у них выше похвал. Пятиступка от Мерседеса ездит на ней и не чихает, хотя немцы кричат у себя в инструкции, что только их жидкость и никак иначе. У меня на корейце та же NAG1 – не стал заморачиваться «правильным» Fuchs и залил ATF. Подумываю проделать то же самое и с ГУРом, не нравится как дубеет на родной жидкости в минус 20.

    #10 zmichel

  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Думаю дело тут не сколько в качестве самой АТФ,

    а в политике Крайслера не шибко наживаться на потребителе, после покупки авто,

    обдирая его на запчастях и обслуге

    наверно из-за этого и обанкротился (обанкротили)

    Джорник 2010, 2.4

    #11 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    Для вас покупать задние кулаки в сборе из-за разбитых сайлентблоков это норма?

    Про АТФ вы зря, очень грамотная жидкость при смешной цене.

    #12 zmichel

  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    да нет конечно, не норма, странностей и тут хватает,

    равно как и привод из-за подшипника промеж.вала

    но не как на ауди брательника на 80 т.км цепь ГРМ менять

    Джорник 2010, 2.4

    #13 Ksardoks

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Барнаул

    После реставрации рулевой рейки, была залита АТФ. Когда на новогодние в -30 со всем семейством после «горе мастеров» встал на трассе, около 30 км на привязи дотащили до теплого гаража ни одного сальника не выдавило. Так что рекомендую.

    Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

    #14 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 925 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    722.6 и декстрон 2 наверное переварит,коробка начала 90-х.

    #15 acvrb

  • Администраторы
  • 2 531 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Из начала 90-ых, а переключения молниеносные и совершенно незаметные, без пинков и чего то там еще. И очень адекватная логика. Чего ожидаешь — то и делает. 62те нервно курит в сторонке одну за одной, даже с новья.

    Читайте также:  Как работает гудок на руле

    #16 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 925 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    #17 acvrb

  • Администраторы
  • 2 531 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Хочу 722.6 на джорни

    #18 PingWin

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Доброго времени суток!

    На ДД 2010 гв с пробегом 74тыс миль решил заменить жижу в ГУРе. До замены работал бесшумно. Иногда при заезде в гараж, после возвращения руля из правого положения, издавался довольно громкий звук, похожий на несмазанную петлю. Это бывало редко. Думал на опорный подшипник. На сервисе поменяли передние амортизаторы с подшипниками, рулевые наконечники и тяги. Сайлент блоки. Решили также поменять тормозуху и жидкость в ГУРе. О последнем я тут же пожалел. Была залита жижиа Мопар 4 для трансмиссии. После этого ГУР ( или рейка) при повороте руля и влево и вправо стали издавать звуки трамвая. Работники сервиса еще раз все посмотрели, сказали что этот звук издает шланг обратки! При этом он сильно вибрирует.

    Сегодня поеду в сервис «Хороший» ( это его настоящее название) на диагностику гидравлики. Что делать пока не знаю. Как ВЫ думаете? Может какая из трубок забита? А то приговорял к замене Гура, рейки и всего остального?

    #19 zmichel

  • Пользователи
  • 1 263 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    на моей предыдущей машине — маршрутке звуки не смазанной петли

    издавала почти заклинившая стойка стабилизатора, причём с характерной отдачей

    в рулевой механизм — типа закусывает

    добавлю, причём когда разъездишься — вроде нормально, но после ночной стоянки — будто доски ломаешь 🙂

    во влажную погоду притихало, в сушь — по новой

    тоже не думал-не гадал на стойку, ведь она стучать же должна 🙂

    п.с. а жижу в ГУРе я месяц назад менял на АТФку — правда замещением — ниче не произошло.

    Сообщение отредактировал zmichel: 26 Апрель 2018 — 16:15

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим