Установка полного комплекта ГУР на НИВа 2121. 1 часть.
Всех кто читает, приветствую!
Собрал комплект ГУР:
— рулевой редуктор 2123 с сошкой
— три удлиненных болта крепления рулевого редуктора
— резиновый наконечник редуктора из моторного отсека в салон, с крепежной планкой.
— Бачек с креплением;
— шланги;
— Насос ГУРа — шкив на 2121;
— кронштейн крепления насоса ГУР;
— шкив на коленвал с гайкой и шайбой (возможно шкив коленкала надо брать новый «с зубцами» — он толще;
— краданЧИК 21214-2123;
— рулевой вал в сборе с замком 2123;
— Руль 2123.
Вчера собрались с мыслями загнал машину в бокс к товарищу, был снят рулевой редуктор. Вакуум. отсоеденены рулевые тяги.
Сегодня в моторном отсеке сделали отверстие.
Разметка- которая гуляет на просторах интернета- не соответствует действительности. Самый уникальный шаблон:
Далее отверстие было вырезано не спеша болгаркой
Устанавливаем резиновый сальник и крепим его с помощью пластины (заказывалось в Тольятии)
Далее устанавливаем редуктор
Это то что сделано на сегодня как бы 1 часть.
Источник