Герметик для фар drive2

Убрать герметик фар

Всем привет! Подскажите пожалуйста чем эффективно убрать бутиловый герметик фар? Переклеивал фару — выковыривал отверткой и растворял обезжиривателем универсальным. Это пытка на 2 часа. Есть же какой-нибудь хитрый метод? Буду ставить на силиконовый автомобильный

Comments 42

а зачем его вообще удалять? Просто счищаешь загрязнённый, добавляешь свежего и закрываешь обратно. Пятна хорошо удаляются обычным керосином — он кстати, безвреден для пластика и поликарбоната.

Не хочу бутил, хочу силиконовый!

Тогда бери нейтральный, я пользую Den Braven Hybrifix. Оч хорошо держит!

Бутил удалять — керосин и много-много тряпок.

Разбирал несколько раз, и собирал на именно такой, штатный термо-герметик. И расклеивается фара, быстро.
А оттирал подсолнечным маслом. Но это надо время, а вообще не обязательно его весь снимать.

Сколько времени на фару? Я 2 часа удалял

Если были бы фары стеклянные — там вопросов нет, а с пластиковых — … пилите, Шура, пилите ! Только так и никак иначе.

Фары могут потеть не только из за стыка отражатель — рассеиватель. Есть ещё клапан вентиляции, лампа и место ее установки.

Не поможет — будем думать. У меня 2 вентиляции — обе были чистые

Они должны быть не просто чистые. Это клапаны, они должны работать. По принципу нипеля. Из фары да, туда ни ни.

В приоровских двигающихся частей нет, там лабиринты

Они должны быть не просто чистые. Это клапаны, они должны работать. По принципу нипеля. Из фары да, туда ни ни.

Фигню вы говорите! Никакого ниппеля там нет, он должен работать в обе стороны, задерживая лишь брызги, в т.ч. от мойки высокого давления.

Вам виднее. Наверное не существует такой фары, которую Вы не разбирали.

Это весьма опасное заблуждение для любого мастера 🙂 Жизнь всегда сложнее и многообразнее. До сих пор не перестаю удивляться некоторым решениям. Например, натуральный пузырьковый уровень, встроенный внутрь фары на американце.

Силиконовый испортит хром парами кислоты.

3М наверное идиоты, раз для фар делают именно силиконовый герметик?

Там тоже есть уксус? Скинь его фотку.

Локтайт с теросоном тоже выпускают, хотя у меня нет доверия к силикону.

Там тоже есть уксус? Скинь его фотку.

В моём донедиле нет уксуса

Там тоже есть уксус? Скинь его фотку.

Что там есть, не знаю, но массу фар им переклеил и дальше буду клеить только им.

3М наверное идиоты, раз для фар делают именно силиконовый герметик?

скорее, для идиотов. Как потом фару раскрывать, если приспичит?

3М авторитетная контора, которая никогда своих клиентов за идиотов не держит. Переклеил их герметиком много фар, все прекрасно. Да и разбирал потом, если что.

Силиконовый пары оставляет, может быть налёт внутри фары, купи бутиловую ленту, растяни тонким слоем, поскольку там часть старого герметика осталась и приклей разогрев.

Нагревать и выковыривать, насколько понял больше вариантов нет 🙁

нихромовая проволока подходящего диаметра, согнутая буквой П по размеру паза с герметиком и подключенная к сети через реостат. Подобрать температуру этого жала, чтобы плавился герметик, а не корпус фары. И просто как стамеской пойти по периметру.

Где бы взять реостат

гуглить на авито по фразе «ЛАТР»

Феном погрей и собери отверткой.

Махал фары чёрным герметиком абро, дополнительно, поверх родного. Поэтому старый не обязательно снимать

Читайте также:  Фары галогеновые для бмв е60

Думаю со второй также поступить

Тоже делал поверх родного, все отлично, прошло уже три месяца, моек 5 где-то и не потеет

Кидаешь фару в морозильник и нормально выковыриваешь отвёрткой.

Фары на силиконовый герметик собирать нельзя! От нагрева силиконовые герметики выделяют летучий газ, который осядет белесым налетом на отражатель и все внутренние поверхности фары. Да и разобрать фару потом, если понадобится, будет проблематично. Оставьте бутил-каучук, не просто так его использует большинство производителей

Надоела потеюшая фара. Герметик черный done deal для двигателя и тд высокотемпературный. В Таврии казанский автосил себя отлично показал. А бутил нада как-то распределить и сложно с ним в целом

для потеющих фар есть высокопроникающий герметик с текучестью как у воды. Достаточно пролить по шву и все поры зальет.

Надоела потеюшая фара. Герметик черный done deal для двигателя и тд высокотемпературный. В Таврии казанский автосил себя отлично показал. А бутил нада как-то распределить и сложно с ним в целом

Лучше казанским, в нем нет уксуса

Фары на силиконовый герметик собирать нельзя! От нагрева силиконовые герметики выделяют летучий газ, который осядет белесым налетом на отражатель и все внутренние поверхности фары. Да и разобрать фару потом, если понадобится, будет проблематично. Оставьте бутил-каучук, не просто так его использует большинство производителей

3М наверное идиоты, раз для фар делают именно силиконовый герметик?

я отмачивал в средстве для удаления битума с автомобиля.

Источник

5 лучших герметиков для фар автомобиля

Если оптика автомобиля выйдет из строя, это сильно повлияет на безопасность езды и сделает передвижение в темное время суток невозможным. Причиной серьезных проблем на дороге способна стать даже небольшая трещинка на фаре, ведь она влечет за собой потерю герметичности, попадание влаги и загрязнений внутрь детали. При замене оптики применяется герметик для фар, который обеспечивает высокую надежность и прочность швов.

Разновидности герметиков

Специальные герметизирующие составы для фар имеют вполне конкретное предназначение. Они используются для мелкого ремонта и монтажа автомобильной оптики из прозрачного пластика или стекла с целью получения максимально герметичного соединения.

Водостойкие герметики выполняют такие задачи:

  • препятствуют проникновению воды, воздуха и грязи внутрь устройства,
  • исключают появление конденсата и снижение качества освещения,
  • минимизируют риск повреждения рассеивателя и прочих элементов из металла,
  • обеспечивают крепкое стыкование деталей без опасности отклеивания.

В автомобильных магазинах герметик для вклейки стекол фар – популярный товар, ведь оптика часто выходит из строя и первой портится во время аварий. Большинство таких средств подходит не только для материалов для изготовления фар: герметики прекрасно склеивают дерево, кожу, ткани, керамику, многие применяют для металла.

Герметизирующие средства могут иметь разный состав, но большинство из них реализуются в готовом виде и являются однокомпонентными.

Силиконовые герметики

Средства с силиконом широко применяются при монтаже фар, фонарей, автомобильных стекол. Они создаются на основе каучука и его подвидов (силоксанов, фторсилоксанов и прочих), представляют прозрачную эластичную массу. Также силиконовые герметики содержат вулканизаторы, придающие прочность и упругость наподобие резины, обеспечивающие отсутствие повреждений при контакте с водой.

Обычно силиконовыми составами заделывают трещинки до 6 мм глубиной или склеивают различные детали с целью герметизации стыков. Они помогают устранить небольшие дефекты и неровности основания, легко выдерживают нагрев до +250 градусов и выше (средства с добавлением меди – до +375 градусов), не портятся от перепадов температур. Большим минусом силикона является плохая переносимость нефтехимии и ряда иных веществ, которые применяются в автомобиле. Поэтому силиконовые герметики могут использоваться там, где нет контакта с подобными жидкостями.

Читайте также:  Как почистить фару изнутри не разбирая солярис

Полиуретановые составы

Средства с полимерами на основе уретановых групп считаются самыми популярными при ремонте и монтаже оптики. Автолюбители предпочитают их за универсальность, ведь герметики прекрасно подходят и для склеивания, защиты многих кузовных и рабочих деталей машины. Их свойства таковы:

  • высокая степень адгезии с большинством известных материалов – пластиком, стеклом, керамикой, резиной, деревом, металлом,
  • отличная влагостойкость, воздухонепроницаемость,
  • работа в широком температурном диапазоне, переносимость перепадов от -60 до +80 градусов и более,
  • длительный срок эксплуатации (до 25 лет),
  • стойкость к действию нефтехимии, слабых кислот, щелочей, прочих агрессивных веществ, а также микробов, грибков, плесени,
  • равномерное заполнение даже мелких трещинок, швов, возможность приклеить оптику любой геометрии,
  • отсутствие усадки после полимеризации.

Полиуретановые составы после застывания имеют несколько меньшую эластичность, чем силиконовые. Из-за такой твердости их не рекомендуется применять на соединениях, подверженных сильной вибрации, хотя для фар они подходят неплохо. Также герметики не годятся для монтажа разборных соединений: они настолько прочные, что удалять их будет проблематично.

В состав герметиков входят токсичные растворители, поэтому при нанесении и сушке нужно строго соблюдать меры безопасности. При длительном воздействии температур выше +100…+120 градусов слой герметика разрушается, что надо учесть при эксплуатации.

Анаэробные составы

Подобные средства застывают только при прекращении контакта с кислородом, сохраняя свою пластичность на воздухе. Их можно не спеша нанести на детали, плотно прижать друг к другу, что удобно для мастера. Зато в вакууме начинается процесс быстрой полимеризации, в результате чего за пару минут формируется прочный шов. Анаэробные герметики не портятся при температурах в пределах -80…+175 градусов, являются устойчивыми к действию:

Средства создают надежный прокладочный слой и помогают монтировать оптику, передние и задние стекла, а также герметизировать стыки кузова, резьбовые соединения, фланцы. После застывания на месте нанесения состава образуется твердый, прочный пластик, который служит долго, не деформируется, не дает усадки и не расширяется. Удобство применения не вызывает сомнения – это отсутствие необходимости в быстром нанесении, приложении физических усилий для склеивания, безопасность для человека и окружающей среды.

Термоустойчивые герметики

Эти составы отличаются повышенной прочностью и отсутствием реакции на высокие температуры (обычно до +375 градусов). Их нечасто применяют для ремонта и установки фар, ведь такие соединения не подвержены термическим нагрузкам. Готовому шву не страшны удары, толчки, вибрации, действие воды и агрессивных веществ. Минусы термостойких герметиков состоят в повышенной стоимости и долгой полимеризации (8-12 часов до полного высыхания).

Рейтинг лучших герметиков

Для работы с автомобильной оптикой нужно приобретать качественные средства, чтобы не знать проблем с функционированием осветительных приборов.

ABRO WS 904

Герметик ABRO WS 904 – один из самых популярных по запросам пользователей. Он реализуется в виде клейкой ленты в рулонах разного размера, выполнен на основе вулканизированного полиизобутилена – производного искусственного каучука.

Этот бутиловый герметик для фар отличается высокой эластичностью, удобен в работе – надо просто отрезать кусок ленты нужного размера, растянуть и приклеить на поверхность. Для соединения кончиков ленты друг с другом достаточно нескольких секунд – процесс полимеризации происходит быстро. При низких температурах окружающей среды рекомендуется дополнительно прогреть герметик строительным феном.

Достоинства ленты ABRO WS 904 таковы:

  • небольшой расход – упаковки хватает для полной герметизации комплекта фар,
  • удобство монтажа – лента не липнет к рукам, податлива, легко отрезается, растягивается до достижения нужной толщины без усилий,
  • высокая степень адгезии к большинству материалов,
  • отсутствие токсичных выделений и неприятного запаха,
  • прочность, долгий срок службы после застывания, надежность и полная герметичность швов.
Читайте также:  Фары на w210 1997

Dow Corning 7091

Приобретать этот герметик рекомендуется при работе с разнородными материалами, которые обладают неодинаковыми коэффициентами теплового расширения. Он способен создавать качественные стыки в местах соединения стекла с металлом, стекла с пластиком, металла с пластиком, поэтому прекрасно подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики.

Силиконовый герметик Dow Corning 7091 представляет собой одноупаковочное средство, готовое к применению и характеризующееся высокой прочностью в сочетании с эластичностью. Герметик подойдет не только для работы с автомобильными фарами, но и для установки светодиодных светильников, различных электронных устройств и сложных механизмов. После полимеризации сформированный шов будет надежно герметизировать место соединения, при этом он не разрушается от перепадов температур и может эксплуатироваться при -55…+185 градусах. Герметик легок в последующей обработке, если это требуется, является хорошим диэлектриком.

DoneDeal DD6870

Состав DoneDeal DD6870 относится к полиуретановым герметикам, включает уретановые группы, продукты переработки нефти, различные полимеры, усилители адгезии и другие добавки.

Его можно использовать с целью монтажа и герметизации:

Герметик полностью высыхает через 15–30 минут после нанесения, отличается высокой прочностью швов, хорошей адгезией к большинству материалов, не трескается под влиянием вибрации, ударов. Средство характеризуется влагостойкостью, работает без потери свойств в диапазоне температур от -60 до +270 градусов.

3M PU 590

Герметик 3M PU 590 производится в США, имеет полиуретановую основу, фасуется в удобные тюбики по 300–600 г. Он не переносит сильного повышения температур (выдерживает до +100 градусов), поэтому не используется на нагревающихся узлах автомобиля. Средство быстро полимеризуется (за 25–30 минут), не реагирует на действие кислот, щелочей, растворителей, стойкое к влаге и УФ-излучению, надежно соединяет даже разнородные материалы. После застывания герметичный шов можно окрашивать большинством автомобильных красок.

Emfimastic PB

Клей-герметик этой марки производится во Франции, содержит полиуретановые группы и различные улучшающие добавки. Эфирмастика максимально надежно склеивает однородные и разнородные материалы, идеально подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики. Состав не имеет запаха, отвердевает за полчаса, не дает усадки, не трескается со временем. Он не вреден для человека, не имеет неприятного запаха, может применяться даже в закрытом помещении. Для нанесения этого эластичного герметика потребуется ручной или пневматический пистолет.

Инструкция по применению

Перед использованием любого средства вне зависимости от его формы и вида поверхность нужно тщательно подготовить. Фару и основание очищают от грязи и старого герметика (если он имеется), обезжиривают, при этом работая осторожно, чтобы не повредить рассеиватель. После наносят средство тонким слоем, действуя согласно инструкции:

  • жидкие составы распределяют при помощи дозатора,
  • пастообразные средства выдавливают посредством клеевого пистолета,
  • ленты отрезают и приклеивают руками.

Если герметик не анаэробный, детали нужно хорошо прижать друг к другу. Когда в помещении холодно, рекомендуется прогреть шов и склеиваемые элементы строительным феном. После надо выждать время до полного высыхания (обычно не больше 30 минут).

Удаление старого герметика

Чаще всего при установке новой фары на основании присутствуют частички прежнего герметизирующего состава. Его удаление может представлять собой проблему, особенно если средство было выполнено на основе полиуретана. Работать надо осторожно, чтобы не поцарапать основание и не повредить важные элементы. Есть несколько способов удаления герметика:

  • разогреть засохший состав феном, после размягчения осторожно убрать (важно не расплавить пластик на накладках оптики),
  • отскоблить частички герметика острым ножом, отверткой с плоским лезвием,
  • оттереть растворителем.

Для монтажа фар лучше использовать проверенные, надежные герметики и строго соблюдать инструкцию по их применению – в этом случае оптика прослужит долго и не вызовет проблем на дороге.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим