Где находится корректор фар на фольксваген пассат б5

Регулировка света фар

Регулировка света фар Volkswagen Passat B5

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Видео про «Регулировка света фар» для Volkswagen Passat B5

Регулировка света фар
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Восстановления фар Volkswagen Passat B5 с помощью лака Delta Kits Infinity

Источник

Автокорректор фар на пассат б5, не работает.

Всем привет, может быть у кого то была такая проблема, не работает автокорректор фар на пассат б5, пишет обрыв цепи, менял я эти корректоры, не помогает, фары были опущены в самый низ, потом я лазил в фарах, что то там покрутил, они поднялись в самый верх, тепер всех слеплят, как их можно механически опустить? Или что можно сделать?

Comments 27

Привет, фары на Passat B5, B5+, это постоянная проблема…
Я просто менял фары на б/у, но главное смотреть чтобы рабочие были.
Вскрывать и реставрировать не советую, дороже будет.
Б/У, потом полировка и после этого слой лака и поверь будет нормальный вариант.
Ломаются постоянно (((

Привет. Настроил вручную, механически, и норм. Пока что работают, там посмотрим. И плохо что не можно на дорестайлинг поставить птф

Если надо могу рассказать и как работает и как проверить . И что делать . Но если вы в этом не гребетесь замените его тупо. В него вода попала вот и все .

Да там даже все тяни отломаны, я на прямую отрегилирую на моторчике. Вот все.

Их полно на разборках и на Али купить можно. Короче доступная запчасть . Я себе не давно купил 2 для установки в новые фары.

Нужно будет посмотреть

Да там даже все тяни отломаны, я на прямую отрегилирую на моторчике. Вот все.

Кстати там тяг нет . Вот тот резистор с хвостиком он защелкивается . При установке платы маленькой отверточкой через отверстие в плате . И все .

Я за тыги, что к ходовой крепятся, на положения кузова.

поможет замена датчика положения под левым колесом уже проходили такое)))
была таже проблема он просто внутри окисляется от солей

Читайте также:  Дополнительные светодиодные фары на бампер

Менял датчик, не помогло. Но датчик тоже был б.у может был не рабочий.

Проблема решена. На самом моторчике в фаре, там идет два усика, +/- проводками на прямую с аккумулятора кидаю туда два провода, фара поднимается, наоборот меняю +/- фара опускается, вообщем можно хотя бы вручную отредактировать.

Я бы не сказал что это проблема решена, нужно решать проблему, то что подал питание и в тот момент заработал это не то. Ищи проблему в датчиках на мостах

Без обид, но может тебе не стоит самому туда лезть?

Но может что то можно сделать, что бы не ехать к електрику.

Сначала проверить подаётся или нпт напряжение на корректор, работоспособность самого корректора и если всё норм, то смотреть фару, крепежи отражателей. Как то так.

Так у моторчика автокорректора, тяга сломана

Я там крутил, куда тяга крепится, не помогает. Фары на месте стоят.

Обрава в фишке нет, или контакты зелёные нужно проверить

Вообще глянь какое состояние разъема и на цельность проводов

Я как Машину купил, уже не работало, то смотрел провода и роземы. Целые было.

Где-то есть обрыв, нужно смотреть, так сложно сказать

А как можно проверить провода на обрыв без тестера?

Посмотри схему, возможно как то и можно, но когда я себе ставил корректор с 0 не проверял без тестера, по этому не знаю

Дай Бог тебе здоровья за эту схему 👍😁

Я там крутил, куда тяга крепится, не помогает. Фары на месте стоят.

То что ты там крутил, это все фигня, это не так работает, на кузове два датчика, спереди, и сзади, на переднем тягу поставь, их можно отдельно найти на или сам сделай, только правильной длинны. Проверь датчик сзади, и только потом подключал диагностику, скидывай ошибку по фарам и и жми тест, если все норм то будет тебе надпись фары отрегулированы

Источник

Фотоотчет Ремонт электрокорректора фары

Перестал работать электрокорректор левой фары (357 941 295).

Фото1 (общий вид)

Убедиться в отсутствии проблем с проводкой можно поменяв левый и правый корректоры местами. Не забудьте, что коррекция работает только при включенном ближнем свете!
Если дело в проводке – радуемся, ищем на сайте соответствующую электросхему и ковыряем проводку.

Если всё же проблема в самом корректоре, то придётся его разбирать.
Парой плоских отвёрток аккуратно отводим пластиковые защёлки и разъединяем корпус.

Корректор состоит из: корпуса, электродвигателя, редуктора и печатной платы (её можно извлечь осторожно поддев отвёрткой). Не потеряйте 4 резиновые трубочки-опоры, они как раз под ней!

Если шестерни редуктора без повреждений, то проблема либо в моторчике, либо в плате. Опять же при наличии второго исправного корректора выбрать не работающую деталь элементарно, путём замены плат корректоров. Меняем, собираем, подключаем. Если не забыли что куда поставили – сможете однозначно сказать, умер мотор или плата.

Если подозрения падают на тщательно закрашенную немцами микросхему, то это “Siemens TLE4205”. В свободной продаже её не нашёл, но могут привезти на заказ, цена вопроса 100-150 руб. Ищите яндексом или по on-line складам через поисковик компонентов Kazus.ru.

В моём случае проблема оказалась в электромоторе. Разобрав его, обнаружил обломившейся одну из щёток.

Фото4 (щётки old).

Поиск такого же моторчика ни к чему не привёл, т.к. в нём не стандартное расположение вала – со стороны клемм. Однако был найден “MOT1 электромотор 3В, 13800 об/мин, 2.1Вт”, корпус которого в точности совпадал с оригинальным. Цена сего девайса в чип & дипе аж 14 рублёв!

Читайте также:  Фара рулежная фр 100

Фото5 (параметры МОТ1)

После разборки нового моторчика убедился во взаимозаменяемости задних крышек со щёточным узлом.

Фото6 (щётки new)

Теперь самое время снять со старого моторчика запрессованную на вал шестерню, разогревая её паяльником и/или зажигалкой.

Источник

55 Корректор ксеноновых фар, платформа А5 (5М0 907 357 С)

ten70

Оракул

Блок корректора ксеноновых фар выполняет функции по динамическому управлению головного света фар авто.

Данный блок корректора ксеноновых фар устанавливается на следующий список авто VW:
EOS 2006-2011
VW Golf Cabriolet
VW Golf 6
VW Golf PLUS 5 и 6
Passat 2006-2012
Passat CC
Tiguan 2008-2011
Touran 2009-2010

Возможно этот список неполный.

Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.

Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:

Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.

Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.

Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:

Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 — гольф6
1442908 — гольф 6 без адаптивного света
1361030 — тигуан

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1193074
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346D7E9557204E3

Подсистема 1 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0010
Кодировка: 00000018

Подсистема 2 — Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0010
Кодировка: 00000018

Неисправности не найдены.

Логин, мне не пригодился:

Проведение базовых установок по 001 каналу:

Измеренные блоки.
Здесь все понятно:

С адаптациями еще поле не паханное:

Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:

Остальные без описания:

Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:

Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:

Эти каналы неизвестны:

Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:

VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS)

Software Part Number 5M0-907-357: (5M0-907-357-V1.lbl)
0000001 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000003 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000004 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000005 = VW Touran (1T) Left-Hand-Drive
0000006 = VW Passat (3C) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000007 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / North America
0000010 = VW Eos (1F) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000011 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / North America
0000012 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000013 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / North America
0000014 = VW Touran (1T) Right-Hand-Drive
0000015 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Left-Hand-Drive
0000016 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Right-Hand-Drive

Читайте также:  Бампер газель квадратные фары

Software Part Number 5M0-907-357-A to 5M0-907-357-D: (5M0-907-357-V2.lbl)
These control modules support conventional short coding however coding charts are not available in the repair manual. Instead, each coding inquiry has to be configured per vehicle based on the complete Auto-Scan and vehicle repair history. Registered Customers can email directly with each request.

Software Part Number 5M0-907-357-E and above: (5M0-907-357-V3.lbl)
These control modules use the latest UDS/ODX protocol and VCDS Release 12.10.4 or later is required for compatibility. They support Long Coding and the Long Coding Helper documentation is complete.

Channel 002: Tourist Solution

When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic.
0 = Disabled
1 = Enabled

Software Part Numbers 5M0-907-357-A through 5M0-907-357-D ONLY

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]

The meas. block field now shows «Wait» and should switch to «Adjust Headlights» then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Software Part Numbers 5M0-907-357-E and above

[Select]
[55 — Xenon Range]
[Basic Settings — 04]
Select Basic headlamp setting from the drop-down menu.
[Go!] to activate the Basic Setting.

The meas. block field will show Running.

Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

[Stop] after any needed mechanical adjustments are completed.

Select Acknowledge basic setting
[Go!] to activate the Basic Setting.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don’t forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back — 06]

Special Notes
When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored in conjunction with one or more of the AFS lamps lacking I.D. with the text «fehlt» this fault is normal. Both Sub-system (Slave) AFS modules must be online and communicating before Coding -or- Basic Settings can be completed.

The AFS modules ( 7L6-941-329-B ) are communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul l 0004
Coding: 00000022

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The AFS modules are Not communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940

Part No: ID-L fehlt
Component: AFS-Lst.-Modul l .
Coding: 00000255

Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022

The Coding cannot be changed in the above example. The cause of the fehlt / missing message for the left light must be corrected first. This includes Fuses, Power, Ground, Wiring Problems, and the actual AFS module(s).

When fault code: 01042 — Control Module; Not Coded is stored after Sub-system (Slave) AFS modules / headlight control module replacement recode the master 55-Xenon Range module to the same value and cycle the key. The new slave module should automatically be coded.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим