Фары Хендай Солярис
В этом каталоге оптика для моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Купить фары хендай солЯрис Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как HYUNDAI SOLARIS передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для хендай солЯрис
В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптики для хендай. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для хендай. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Фары Eagle Eyes
Качественная автомобильная оптика от компании Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою хендай отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для хендай, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Тюнинг фары хендай солЯрис – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.
Фары Sonar
Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для хендай солЯрис от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.
Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары хендай подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для хендай солЯрис тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
Источник
Путь к свету. Часть 3. Подключение ПТФ и ДХО, технические детали
Добрый вечер!
Собралась с силами написать наконец-то про нюансы подключения ПТФ и ДХО от Hyundai Verna (см. в предыдущих сериях). И если часть, связанная с ПТФ, вполне стандартна, то по ДХО пришлось поискать решение.
Эту доработку я реализовала совместно с отцом — он указал на пару ошибок, допущенных мной в схемах, а также помог с подключением и пайкой соединений. А я занималась разборкой салона, поиском точек подключения и протаскиванием проводов. Вместе веселее:)
ПОДГОТОВКА
Прежде всего, на основе опыта моих предшественников по установке ПТФ и ДХО, а также моих личных изысканий были сделаны следующие выводы:
— в младших комплектациях Solaris (Active, SuperSeries) отсутствует реле ПТФ и связанные с ним разъёмы и провода в салонном монтажном блоке. А это значит, что лезть в этот блок не имеет смысла — пойдём более простым путём;
— т.к. блок BCM отсутствует, то управление ДХО идёт от выделенного блока DRL. Но данный блок не умеет включать ДХО в режиме габаритов в паре с поднятым ручником, а также не обеспечивает притухание ДХО. В туманках от Verna всего один плюс на светодиодную секцию ДХО, в отличие от штатных, поэтому опять же пойдём в обход.
Управление ПТФ решено было делать по заводскому, через подрулевой переключатель от дорестайлинга (Почему не от рестайлинга? А вот почему!).
Далее нам потребуется реле. В комплекте для подключения ПТФ, подаренном дядей, было российское реле, мне оно тогда казалось маленьким, пока я не открыла блок под капотом. В итоге мне удалось раздобыть оригинальное зелёное реле Omron, точно такое же, как все прочие в том блоке. А вместе с ним и три пина из штатной колодки Solaris. Люблю, когда подключается всё pin-to-pin.
И по мелочи нужны были провода, гофра, стяжки, изолента.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПТФ
Определяемся со схемой подключения. За основу взят подход из вот этого поста. Написано просто и понятно, за что автору большое спасибо. Моему папе в этой схеме не понравилось то, что подключение плюса на реле берётся напрямую от аккумулятора, т.е. цепь всегда под напряжением. Поэтому решили присоседиться к другому реле в этом же блоке (там и предохранитель уже есть с запасом, и подключение к аккумулятору). В общем, вот такая схема получилась:
Теорию прикинули, переходим к практике. Начинаем всё с разбора автомобиля, предварительно обесточив. Аккумулятор вообще сняли, чтобы не мешался.
В салоне сняла руль, подрулевые переключатели, салонный пластик, почти полностью сняла блок предохранителей (пару разъёмов слева так и не поняла, как отщёлкнуть, оставила так, в целом, не мешалось).
Приборка мне так и не далась, больно крепко сидела на защёлках, вызвала отца на подмогу, вытащили.
Теперь снаружи — снимаем бампер. При наличии ямы (дедов гараж — мечта!) это дело пяти минут, очень удобно.
Прикидываем расположение проводки. Забегая вперёд, скажу, что параллельно ставили ещё и омыватель фар, так что на картинке засветились провода и от омывателя. Точки массы нашли под фарой за усилителем бампера (там торчат «штырьки» с резьбой, подключаем провод, затягиваем гайку — готово).
Протягиваем проводку, закутанную в гофру, крепим на стяжки (в усилителе бампера есть технологические отверстия). Тут всё просто.
Папа припаял тщательно соединения проводов с разъёмами H11 под лампы ПТФ, а также вместо штатных разъёмов ДХО поставил двухконтактные от Verna (проводка ДХО сохранена заводская).
Подключение реле в подкапотном монтажном блоке делал уже полностью отец, дело ответственное. Основная проблема там в том, что 2 из 4 контактных «ножек» реле Omron уже оставшихся двух. У нас были подготовленные провода с контактами для широких «ножек», но они не пролазили в гнёзда блока, предназначенные для узких контактов. К сожалению, мне так и не удалось найти колодку для этого реле, это бы решило проблему. Пришлось поджимать широкие контакты, по итогу всё поместилось.
Последнее действие в подкапотном пространстве — протягивание проводов в салон. Мы выбрали точку входа за ЭБУ, т.к. выход в салон на уровне салонного блока. Есть ещё выше точка входа в салон, но выход из неё где-то в недрах торпеды, неудобно тянуть. Для протягивания воспользовались петелькой из проволоки, таким образом затащили 3 провода в салон (2 от ПТФ и 1 от насоса омывателя фар). После провода укрыли гофрой.
В салоне нужно выполнить 2 действия.
1. Добавить пин в фишку подрулевого переключателя. Даже без схемы, глядя на неё понятно, где не хватает контакта.
Соединяем с проводом, протянутым от реле (минус).
2. Добавить пин в фишку приборной панели. Справа от приборки с обратной её стороны будут 2 разъёма. берём черно-белый и в него добавляем контакт.
В приборке контакты более тонкие, чем в подрулевом, но я заранее знала, откуда такой контакт возьму. Когда-то, ещё при установке мультируля, я извлекла оттуда маленький «хлястик», идущий от подковы звукового сигнала в недра руля. И на этом единственном проводе как раз тонкий пин. Подходит отлично.
Подключаем лампочки, даём напряжение, проверяем — всё работает! УРА! Мы оставили заводской алгоритм работы ПТФ — только совместно с ближним-дальним светом. У меня нет необходимости включать ПТФ отдельно. Koito Bi-LED в головном свете делают своё дело очень хорошо, ПТФ просто дополнительно освещают пространство перед машиной. Увы, и-за LED ламп в ПТФ (эстетика!), световой эффект оставляет желать лучшего, о чём я писала в предыдущем своём посте. Но выглядит здорово)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДХО
Нестандартным ДХО — нестандартное подключение! Как было сказано в начале поста, заводской блок DRL не устраивал меня своими режимами работы, поэтому я нашла нестандартное решение — реализовать управление с помощью программируемого микроконтроллера. Наткнулась я на него здесь же, на Драйве.
У контроллера несколько входов — как минусовых, так и плюсовых, а с помощью незатейливого программирования можно настроить включение ДХО, их яркость, плавность розжига и затухания для каждой из комбинации входных сигналов. Приятным бонусом является индикация поступления сигнала на каждом из каналов — самоконтроль при выборе точек подключения.
По большей части, все необходимые сигналы поступают на контакты, ведущие к блоку DRL — это ручник, питание, масса. Пришлось поискать этот самый блок DRL. Располагается он над салонным блоком предохранителей, вертикально вверху (похож на SSD диск для ноута, но чуть меньше). Разъём заходит снизу вверх.
Дополнительно потребовалось найти плюс от габаритов, выбран был + подсветки корректора фар.
И последнее — ищем прямой выход на ДХО, минуя штатное реле, оно больше не нужно. Напрямую подключиться к ДХО можно в салоне, в точке соединения переднего жгута проводов и напольного. Соединение это слева внизу, на возвышении.
В очередной раз попросила отца пропаять соединения (штатные пины не срезали, просто к ним припаялись). Всё соединили, и тут началась самая интересная для меня часть — программирование контроллера. Выполняется оно комбинацией двух кнопок и подсчёта количества миганий индикатора настройки. Отец сидел «на том конце», измерял напряжение и смотрел, совпадает ли озвученный мной ожидаемый результат с действительностью.
В результате у нас получились следующие комбинации свечения ДХО:
1. Режим 100% яркости, выставлено через контроллер 12V, работает при снятом ручнике и заведённом двигателе.
2. Режим 30% яркости (ночной), выставлено через контроллер 4,5V, работает при включённых габаритах, ближнем/дальнем свете, независимо от ручника.
3. Режим 0% (выключены) в случае, если поднят ручник, выключены габариты или двигатель не заведён.
Разумеется, настроила и небольшую задержку розжига, ДХО красиво плавно зажигаются.
Получилось очень необычное решение, мне было действительно ИНТЕРЕСНО разобраться во всём этом. На подготовку ушёл не один зимне-весенний вечер, но оно того стоило!
Благодарю всех, кто дочитал:) Если будут вопросы — обращайтесь.
Источник
ПТФ + ДХО для Hyundai Solaris (2011-)
ПТФ + ДХО для Hyundai Solaris (2011-)
Производитель: AAA
Код товара: SOL45140LED
ПТФ + ДХО для Hyundai Solaris (2011-)
Противотуманные фары со встроенными дневными ходовыми огнями Хёндай Солярис (до 2014 года, до рестайлинга).
Так как по закону днем можно ездить только с включенными световыми приборами, встает вопрос о целесообразности установки дневных ходовых огней. А почему бы не ездить с включенными фарами ближнего света, зачем устанавливать ДХО?
Ответом на данные вопросы являются 3 преимущества светодиодных ходовых огней перед галогеновыми лампами:
1. Потребление электроэнергии у диодных ДХО ниже почти в 16 раз чем потребление 2 галогеновых ламп вместе взятых. Существенное преимущество, т.к. это способствует снижению потребления топлива и выхлопов в атмосферу.
2. Светодиодные элементы отличаются долговечностью работы: более 20000 часов к 350 часам непрерывной работы галогеновых ламп и 3000-4000 часов работы ксенона.
3. Немаловажное преимущество: это просто красиво и модно!
Данные противотуманные фары имеют встроенные в корпус дневные ходовые огни.
Фары имеют по 13 ярких светодиодов, рассчитаны на установку ламп с цоколем Н27.
Противотуманные фары устанавливаются в штатные места переднего бампера.
Фары имеют возможность регулировки светового пучка с помощью специального регулировочного винта.
- Цветовая температура: 6000-6700K.
- Мощность: 0,2 W/диод.
- Рабочее напряжение: 12V.
- Рабочая температура: от -40 до 50 градусов.
- Место установки — в штатные места переднего бампера
1) фонари ПТФ со встроенными ДХО (правый + левый)
2) проводка для подключения дневных ходовых огней.
Купить противотуманные фары на хендай солярис Вы можете в нашем магазине прямо сейчас!
Источник