Фары квадратные на мтз размеры

Фара МТЗ квадратная пластиковый корпус ФГ-308.00.00.00 (РУСЛАН-комплект)

Фара МТЗ квадратная пластиковый корпус ФГ-308.00.00.00 (РУСЛАН-комплект)

1 720 ₽

Размеры (Д х Ш х В):

0.18 x 0.18 x 0.2 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Код: 000055734

Производитель: Руденск

2 408

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Свет, габариты, поворотные фонари.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужики кто какие и куда ставили на мтз-82 фары передние и задние,стоп и поворотники,если можно фотки.Спасибо.

Передние фары (марку не знаю) можно установить большие . Лампы там Н4 . Или по две обычных фар , в каждую сторону .
Подфонарники лучше использовать от трактора ЛТЗ (поздние выпуски)
А назад весьма удобно использовать фонари от КамАЗа и ставить их на вверх в угол кабины .

У меня на старом вот так. На третьем фото, рабочие галогенные фары. Приходилось грузить ночью, в неосвещенном складе очень помогают, совместно с штатными .В штатных фарах , оптика от 2106

На новом МТЗ-82 переделал немного заднее освещение. Габаритные фонари УАЗ.

Было бы желание а сделать можно все

Хорошо получилось. Только козырек под маленькие фары нада ставить,чтобы тень от козырька была до угла акамуляторного ящика. ночью мошка через открытый люк зае. т, а пыль на заднем как и на переднем стекле будет отражаться от фар,и будет плохая видемость. Хоть и свет будет хороший.Проверено.

Автору темы- для продолжения темы покажите свои экземпляры

Вод фотки пока не решил какие на задние ставит,уазика или свои.А то уже их не разбирать болты заржавели придется купить стекло и сломать потом открутит болт.Передние пока думаю пойдут но только на фарах стоять оптики от ваз 6 ки,таи нет дальний блежни.

вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.

вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.

Такие не встречал, мне нравяться УАЗ задние, простое крепление и недорогие.

вот тут на сайте нашел фото,очень компактный и красивый от какой техники они,если от них стекло в магазинах?Спасибо.

Фонари от автомобильного прицепа .
Вот ссылка http://voronezh.avizinfo.ru/ru-i-offer-i-category-i-pritsepy-i-id-i-2467.
Оптика в любых магазинах автозапчастей .

Фонари от автомобильного прицепа .

Оказывается их у меня под носом делают, а я и не знал

У меня стоят фары спереди от 6-ки, а сзади обычные тракторные. Габариты обычные тракторные, задних уже два успел сломать, буду с уаза ставить9уже купил)
Фото:

Читайте также:  Фары от бмв на москвич 2141

Мужики нашел вот вот токую для топливо но не могу подключить,может кто покажет куда + и от бака включить.Спасибо.

Мужики нашел вот вот токую для топливо но не могу подключить,может кто покажет куда + и от бака включить.Спасибо.

Если на трактор, то принцип такой — указатель топлива (который на фото) должен соответствовать датчику уровня топлива (который в баке) для начала, а то будет брехать как собака на луну.

Попробуй собрать сначала все на столе. Я использовал для этого б/п на 12 вольт.
Судя по всему клеммы С и S это датчик топлива в бак. Один из них «+» другой датчик. К корпусу датчика подводим свой минус. Оранжевый провод похож на минус указателя. Лампочка выпуклая — подсветка, лампочка утопленная — индикация низкого уровня топлива. Для этой индикации я переделал свой датчик, добавил один вывод на лампочку.
В любом случае перед подсоединением прозвонить тестером все выводы и точно убедится где минус указателя.

такой прибор уровня топлива на тракторе работать не будет , проверенно на автомобиле , так как стрелку от вибрации сильно болтает
и вот што датчики што приборы разные обычно с собой уживаются а если будет врать то это лечится при помощи меременного резистора который включается в цепь

Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен

Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен

Если с КУНом работать то да,а вот если в поле-очень мешают. отражается свет от капота и глаза быстро устают.


кто-нибудь ставил себе такие фары ?как светят?

Недавно поставил рабочие фары, работой их, доволен

Сергей,офигенные фары. У самого такие же.Один минус,лампы,что в них с завода говно,3 ночи отработал с ними,по 4 часа,с 20.00 до 00.00,в одной фаре уже перегорела..Закосячил ещё блин,выпала фара из рук,разбилась,когда менял лампу.420 рэ штука у нас,это в пластике что вся,и зроблено в украине.У меня заводская вся стояла,железный корпус.Но светят одинаково,что ближнее зарубежье,что беларусь.В поле очень помогают,я головной свет не включал даже

Источник

Фара МТЗ: свет для круглосуточной работы трактора

Колесные и гусеничные тракторы МТЗ комплектуются несколькими типами и моделями фар для выполнения работ в ночное время и в условиях недостаточной видимости. Все об осветительных приборах минских тракторов, их типах, конструкции и применяемости, а также о выборе и замене фар — читайте в данной статье.

Что такое фара МТЗ?

Фара МТЗ — электрический прибор системы наружного освещения тракторов Минского тракторного завода; различные по конструкции и расположению электрические осветительные приборы, посредством которых обеспечивается освещение дорожного полотна, фронта работ и навесных/прицепных агрегатов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

На всех тракторах, в том числе и МТЗ, устанавливаются различные внешние осветительные приборы, на которые в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (туман, запыление) возлагается несколько функций:

  • Освещение дорожного покрытия и окружающей местности;
  • Освещение фронта работ и контроль работы навесных или прицепных агрегатов;
  • Освещение агрегатов и машин (коммунальных, сельскохозяйственных, дорожных, промышленных и иного назначения);
  • Выполнение функций световой сигнализации (предупреждение о выполнении работ, использование в качестве дневных ходовых огней и т.д.).

Фары различных типов и назначения относятся к числу приборов, обязательных для установки на тракторы и сельскохозяйственные машины. При неисправности фары должны меняться, а при переоборудовании трактора может потребоваться установка дополнительных осветительных приборов. Чтобы сделать верный выбор и монтаж фар на тракторы МТЗ, необходимо разобраться в существующих типах этих приборов, их конструкции и применяемости, а также осветить общие вопросы применения фар на тракторах.

Читайте также:  Фары на тойота хайс 200

Стандартизация осветительных приборов на тракторах

В нашей стране действует два основных стандарта, определяющих типы, количество, положение и характеристики внешних световых приборов тракторов и сельхозмашин: ГОСТ 8769-75 (соответствует международному стандарту CT СЭВ 4122-83) и ГОСТ 7742-77. Также указания на характеристики и особенности данного оборудования присутствуют в специализированных документах ГОСТ 19677-87, ГОСТ 12.2.019-2005 и некоторых других.

В соответствии со стандартами на тракторах среди прочего должны быть следующие осветительные приборы:

  • Транспортное/дорожное освещение (он же головной свет по ГОСТ 8769-75) — две фары дальнего и ближнего света в передней части трактора;
  • Рабочее освещение (по ГОСТ 7742-77 и ГОСТ 12.2.019-2005) — не менее двух фар в задней части трактора.

Транспортное освещение (головной свет) используется при движении трактора по дорогам любых типов (общего пользования, технологическим), а также для освещения фронта работ перед трактором. Рабочее освещение используется при выполнении различных операций прицепным или навесным оборудованием, установленным на задней навеске трактора, а также для освещения фронта работ за трактором.

Также на тракторах допускается установка других приборов:

  • Передние противотуманные фары;
  • Задние противотуманные фары и фонари (фары — для освещения фронта работ и оборудования, фонари — для движения по дорогам);
  • Фара-искатель;
  • Переносные источники света.

Для каждого типа освещения используются осветительные приборы определенных типов, имеющие своих конструктивные особенности и характеристики.

Типы, конструкция и применяемость фар МТЗ

На тракторах МТЗ используются фары всех указанных выше типов — рабочие, транспортные, противотуманные и другие.

Транспортные фары. В качестве фар головного света используются следующие модели световых приборов:

  • ФГ-305 — круглая фара (оригинальный номер 8703 с различными индексами) под лампы А12/А24 (R21W, цоколь BA15S) и АКГ12/АКГ24 (H4, цоколь P43t), выпускаются в пластиковом (индекс «П») и металлическом (индекс «М») корпусе;
  • ФГ-308 — квадратная фара для монтажа в решетку радиатора (оригинальный номер 08 7101 000) под лампы А12, (R2 цоколь P43t) и H4, только в пластиковом корпусе.

Также могут встречаться и другие типы фар (например, автомобильные ФГ-309), но с завода устанавливаются осветительные приборы указанных выше типов.

Рабочие фары. На задней части трактора устанавливаются осветительные приборы следующих моделей:

  • ФГ-304 — круглая фара под лампы R2, H3 (цоколь PK22S) и H4, выпускаются в пластиковом (индекс «П», номер ФГ-304П.00.00.00) и металлическом (индекс «М», номер ФГ-304М.00.00.00) корпусе;
  • ФПГ-100, 101 — круглая фара под лампы H3, выпускаются в пластиковом и металлическом корпусе;
  • ФПГ-110, 112, 114 — прямоугольные фары под лампы H3, в различных корпусах, могут комплектоваться защитными решетками.

Также находят применение и другие фары серии ФПГ, однако многие из них не сертифицированы в РФ, поэтому монтаж такого оборудования заводом не осуществляется.

Фары-искатели. На тракторы МТЗ могут устанавливаться следующие модели фар-искателей:

  • ФГ-305И — круглая, под лампы А12, выпускаются в металлическом корпусе;
  • ФГ-318 — аналог ФГ-305И;
  • Фары модельного ряда ФПГ.

Фары-искатели могут устанавливаться с завода (в этом случае используется прибор ФГ-305И), однако они наиболее часто монтируются владельцами тракторов, поэтому выбор данных изделий широк и разнообразен.

Противотуманные фары. На технику МТЗ ставится несколько моделей противотуманных фар:

  • ФПГ-102, ФПГ-103 — прямоугольные фары с прозрачными (бесцветными) рассеивателями, под лампы H3;
  • ФПГ-106, ФПГ-107 — аналоги ФПГ-102/103 с желтыми рассеивателями.

Также применение находят противотуманные фары ФПГ-100 (круглые, с прозрачным, желтым и голубым рассеивателем), 113, 117, 119 и другие, однако многие из них не сертифицированы в РФ, поэтому их установка на тракторы с завода не осуществляется.

Читайте также:  Противотуманные фары на тойота королла ранкс

Все рассмотренные выше фары имеют несколько исполнений по типу используемых ламп:

  • Лампы накаливания А12/А24 (R21W) с грушевидной колбой и цоколем BA15S;
  • Лампы накаливания и галогенные R2 (отечественный стандарт — А12/А24) с круглой (сферической) колбой и цоколем типа P43t (цоколь с ножевыми контактами);
  • Лампы накаливания H3 (отечественный стандарт АКГ12/АКГ24) с различными типами колб и цоколем типа BA15S (гладкий поворотный цоколь с фиксирующими штифтами);
  • Лампы галогенные H4 (отечественный стандарт АКГ12/АКГ24) с вытянутой колбой и цоколем P43t.

Большинство фар также представлены в двух исполнениях по напряжению питания — на 12 и 24 В, однако новые приборы чаще выпускаются на напряжение 12 В.

Все фары имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет пластиковый или металлический корпус, внутри которого располагается зеркальный отражатель (рефлектор) и патрон под установку лампы. Передняя часть корпуса закрыта прозрачным рифленым рассеивателем (гладким рассеивателем у фар-искателей), его монтаж осуществляется посредством наворачиваемой оправы или оправы с креплением уголками (в фарах ФГ-308), либо просто вворачиванием нескольких винтов в отверстия.

Монтаж всех типов фар (за исключением ФГ-308) осуществляется посредством установленной на корпусе резьбовой втулки. Через втулку могут пропускаться провода для подключения лампы, на боле современных фарах применяется стандартный электрический разъем. Фары типа ФГ-308 монтируются на кронштейн с помощью винтов с фигурной головкой, которые могут заворачиваться без применения инструмента.

Как правильно подобрать и заменить фару МТЗ

Выше указывалось, что на тракторе должно быть не менее четырех фар, которые используются при движении и работе в ночное время. Отсутствие фар делает эксплуатацию техники ночью невозможной, либо значительно снижает качество и безопасность работ. Поэтому неисправные фары должны меняться на новые, а если на тракторе, который будет эксплуатироваться с навесным или прицепным оборудованием, нет рабочих фар, то следует произвести их установку. Также должны меняться и неисправные противотуманные фары.

На замену следует брать любые фары указанных типов с учетом напряжения питания бортовой электросети (на 12 или 24 В) и типа применяемых ламп. Устанавливать на место транспортных фар рабочие (задние), и наоборот — не допускается! При покупке необходимо обращать внимание на комплектацию фары — есть ли в ней лампа, предусмотрен ли разъем, имеется ли монтажная гайка, и т.д. Если эти детали отсутствуют, то их следует приобрести отдельно.

Противотуманные фары могут иметь рассеиватель любого цвета, главное — соблюдать рекомендации по их установке (монтировать на определенной высоте).

Установка новых фар должна выполняться в соответствии с указаниями производителя и действующих стандартов. В первую очередь это относится к фарам головного света и противотуманным фарам. Для тракторов класса до 2,0 т фары должны располагаться на высоте не более 1200 мм, для более мощных тракторов высота может быть любой. Расстояние между фарами может быть от 200 мм и более, а расстояние фар от крайних габаритных точек слева и справа может достигать 700 мм. Противотуманные фары должны располагаться на высоте 250 мм от дороги.

Фары после установки и при регламентированном ТО должны регулироваться в соответствии с инструкциями для каждого конкретного трактора. При правильном выборе, монтаже и регулировке фар тракторы МТЗ будут обеспечены достаточным количеством света для работы в любое время суток.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим