- 5. Джойстик управления магнитолой Sandero I, part 2
- Адаптер кнопок на руле для Лада/Renault
- Джойстик для подрулевого управления магнитолой
- Подрулевое управление: за и против
- Особенности использования и установки
- Установка
- Что выбирать: современные или испытанные временем опции
- Подрулевой джойстик рено логан
- Подрулевое управление: за и против
- Особенности использования и установки
- Установка
- Что выбирать: современные или испытанные временем опции
5. Джойстик управления магнитолой Sandero I, part 2
В прошлой записи мы разобрали, как сделать адаптер для связи родного джойстика управления магнитолой от Дастера с магнитолой Pioneer. Теперь перейдем к процессу его установки в машину.
У Дастера джойстик крепится с помощью болта к специальное посадочное место на кольце подушки безопасности. Заказал контактное кольцо от Дастера 255677446R с Автопитера за 1069,23 р. На 06 января 2018 года — дешевле на Емексе за 988 р. Джойстик крепится болтом М4 7703016547, заказывал на емексе за 36 р.
Для начала необходимо правильно выставить руль. Для этого нужно его оставить ровно в среднем положении (колеса прямо). Желательно, посчитать количество оборотов руля от крайнего левого до крайнего правого и оставить посередине. Если не ошибаюсь, у нашего руля всего 4 оборота. Значит из крайнего делаем 2 оборота и выставляем ровно. Переходим к снятию подушки безопасности.
Те, у кого уже были проблемы с ошибкой подушки (когда рвался шлейф) — с процедурой знакомы. Для замены контактного кольца необходимо: снять минусовую клемму с аккумулятора, снять подушку безопасности, снять руль. Снимал подушку по следующему видео:
Но на деле оказалось все не так уж и просто. Пружина вроде как нажимается, но руль из пазов не выходит. В общем попытки мои вытащить руль закончились не без потерь. Видимо, руль сильно потянул — и в итоге разъем подключения подушки безопасности разломался на две части 🙁
Продолжаем — снимаем руль, извлекаем подрулевые переключатели, примеряем новое контактное кольцо. Замечу — в новом контактном кольце изначально стоит заглушка, чтобы кольцо не прокручивалось. Его необходимо ставить в таком же положении, ровно в среднем — сделано для сбалансированности оборотов руля и оборотов кольца. Ибо при неверной установке может получится, что кольцо больше не может крутиться, а руль может. При этом у кольца сделан запас — (также по памяти) вроде 6 оборотов. Так что проверяем — необходимо кольцо выставить в средний оборот.
При установке выяснилась новая проблема — разъем подключения контактного кольца Дастера отличается от Сандеровского. У нас 2х-контактный разъем, на Дастере 4х-контактный. Обратной дороги нет, ведь мое же кольцо сломано, значит необходимо ставить новое, но при этом безопасность должна быть сохранена. Изучив внимательно разъем от дастеровского кольца, я увидел — что из 4х контактов используются только два. Значит разъем подойдет, но из-за разного размера он толком не входит из-за наличия защелки. Сделал ход конем — нагретой отверткой «выпилил» в кольце отверстие для защелкивания родного разъема. На словах объяснить тяжело, смотрим фото.
Забегая вперед скажу — все работает, при подключении аккумулятора — ошибка подушки не загорелась, все работает в штатном режиме.
После установки нового кольца вставляем в посадочное место джойстик, закрепляем болтом.
Тут появился первый недостаток — перестало работать отключение поворотников при повороте руля. Возможно, на Дастере длиннее штырь у переключателя поворотов, а может и качество запчастей такое. При поиске решения, наткнулся на драйве на бж, в котором человек на логане заказал новое оригинальное кольцо, точь в точь, как оригинал — но тоже перестали отключаться поворотники от руля. Он нашел выход из положения — кому интересно, ссылка на запись. Я, к сожалению, обнаружил проблему уже когда все собрал. И заново разбирать честно — боюсь. Но — в дальнейшем я эту проблему уже решил.
Продолжаем — теперь нам необходима новая рулевая колонка. Кто хочет — может вручную выпилить из своей место под джойстик, я же искал оригинал от дастера. Верхний кожух 484718029R, нижний кожух 484728171R. Но новая колонка на заказ стоит баснословных денег, по 5 тысяч рублей за каждую! Не понимаю я их ценообразование, потому заказал на евроавто одну часть, а потом на разборке нашел сразу комплект (и верхний, и нижний) и забрал я его за 500 рублей) При этом нижний кожух теперь есть на запас.
Тут второй недостаток — родные болты крепления кожухов рулевой колонки слишком длинные, а от дастера не нашел артикула. Буду рад информации, если кто знает их)
Кстати, верхний кожух изначально не хочет закрываться, но если подогнуть дальние штырьки (которые ближе к панели приборов) под защелки нижнего кожуха — то все закрывается.
Большая часть работы сделана, переходим к самому подключению адаптера. Вынимаем магнитолу, просовываем проводку к джойстику (можно с помощью медного провода, или если руки тонкие — то можно и просунув руку внутрь торпеды и вручную перекинуть проводку к рулю). Минус я взял с центральной консоли правее педали газа:
Плюс взял с фишки на магнитолу. Подключаем штекер в магнитолу, проверяем все соединения, затем настраиваем адаптер — изначально он в режиме 6-кнопочного джойстика, переводим в 5-кнопочный. Для этого нажимаем и удерживаем кнопки 2, 3 и 4 более 10 секунд, отпускаем — если магнитола перестала реагировать на нажатия джойстика, значит все хорошо. Выключаем зажигание, снова включаем — проверяем. Мне больше подошел набор команд 2, поэтому я сразу переключил и его — для этого зажимаем кнопки 2 и 3 также 10 секунд, перезагружаем адаптер отключением и включением зажигания. Все, адаптер настроен, магнитолу задвигаем, все закрываем и радуемся 🙂
Ну и собственно, пример работы)
Также фото, как выглядит все в собранном виде:
Источник
Адаптер кнопок на руле для Лада/Renault
Подписывайся на наш информативный канал 🙂 — http://bit.ly/kSizetube
▬▬
• Мы в ВКонтакте: http://bit.ly/kSizetakte
• Мы в Твиттере: http://bit.ly/kSizetter
• Интернет магазин автозвука и аксессуаров: https://ksize.ru
• Распродажа!: http://bit.ly/kSizeSales
▬▬
Если у Вас возникла необходимость подключить штатные кнопки руля на автомобиле Лада или Renault (с подрулевым джойстиком) к новой магнитоле со встроенной поддержкой кнопок руля, то вам необходимо решить две задачи:
— правильно подключиться к разъёмам автомобиля
— адаптировать матричную схему кнопок автомобиля для обычной резистивной схемы кнопок
Или что гораздо проще приобрести наш адаптер Ksize SWC-RL, что целиком и полностью решает обе эти задачи.
Он позволит вам подключить все кнопки рулевого управления за исключением колесика переключения треков вперед/назад подрулевого переключателя Renault/Lada.
Всё, что вам потребуется это подключить адаптер Ksize SWC-RL к разъёму вашего автомобиля с одной стороны, а с другой к проводу KEY_1 (или KEY_2) и KEY_GND вашей новой магнитолы. И закончите установку программированием кнопок автомобиля в соответствующем меню вашей магнитолы.
Renault Duster
Renault Sandero
Renault Logan
Lada Vesta
Lada XRAY
Nissan Terrano 2017+
▬▬
магнитола,адаптер кнопок на руле,адаптеры кнопок,адаптеры кнопок на руле,адаптер кнопок на руле pioneer,Адаптер управления кнопками,Адаптер управления кнопками на руле,Адаптер для подключения штатных кнопок на руле,подключение штатных кнопок на руле,подключение кнопок на руле,кнопки на руле,как подключать кнопки на руле,как настроить кнопки на руле,настройка кнопок на руле,кнопки на руле для автомагнитолы,кнопки на руле для renault,кнопки на руле для лада
Задайте вопрос экспертам
Позвонить 8 800 77-55-186
Расскажите о товаре
Расскажите о товаре в социальных сетях,
возможно это поможет другим покупателям.
Источник
Джойстик для подрулевого управления магнитолой
Автопроизводители постоянно ломают голову над тем, что предложить автовладельцам, чтобы определить их выбор при покупке модели автомобиля. В это отношении Renault является одним из тех брендов, которые заботятся о потребителях даже тогда, когда пользователи давно определились с выбором марки.
Речь идет о такой приятной мелочи как подрулевой джойстик управления магнитолой. По внешнему виду напоминает компьютерную мышь, устанавливается возле рулевой колонки и позволяет движением пальцев, не отвлекаясь от вождения автомобиля переключать магнитолу.
Подрулевое управление: за и против
Подрулевое управление магнитолой – это своеобразная опция, предложенная владельцам Рено в качестве варианта доступа к функциям медиасистемы. Аналогичные приспособления как рулевая панель – уже привычный девайс. В данном случае он реализован как периферийное устройство. Опытные автомобилисты владельцы Renault говорят о том, что внешние кнопки для проигрывания музыки действительно очень удобны.
В плане затрат и трудоемкости установки – это действительно более приемлемый и доступный вариант по сравнению с опциями, которые предлагаются для медиасистем. Фактически речь идет об отдельном устройстве с минимальными требованиями к установке. Вам нужно подсоединить адаптер к соответствующему разъему и прикрепить в подрулевом пространстве.
Данная опция доступна для машин Renault Лагуна, Лачетти. Само устройство производится фирмой Pioneer, что уже является гарантией качества и продуманной эргономики.
На фото показан внешний вид джойстика в установленном виде. Как видно, это компактно, удобно и по цене недорого. Подобный джойстик доступен еще владельцам Форд Фокус, устройства продаются и компанией Sony. Этот гаджет Pioneer имеет оригинальный стильный внешний вид и очень удобен в использовании.
Преимущества, которые дает переключатель подрулевой управления магнитолой:
- удобная и недорогая установка при выполнении функции дистанционного доступа;
- невысокая стоимость девайса;
- простая конструкция и схема работы;
- через время действие становится рефлекторным, что очень удобно и позволяет отказаться от дистанционного доступа.
Нужно сказать, что джойстики довольно популярны у производителей. В продаже можно встретить различные приспособления для тюнинга. Например, переключатель для зеркала, навигации, бортового компьютера. Данные опции часто в входят в пакеты расширения вместе с навигаторами, автомобильным ТВ, музыкальным чейнджером и другими устройствами.
Джойстик установленный под рулем
Идея заимствована из спортивных автомобилей и концепт-каров, где реализуется так называемый «интуитивный» дизайн. Данные приспособления Pioneer отлично подходят для автомобилистов, любящих экстремальное вождение, и людей, совершающих на автомобиле дальние путешествия.
Особенности использования и установки
Эффект на практике от использования данного расширения более убедителен, чем описание. Инженеры Renault очень четко подметили, что такая функциональность более удобна и полностью заменяет дистанционный контроль. Дело в том, что водитель может использовать переключатель, не следя за рукой, полностью автоматически.
Приспособление позволяет делать звук больше или меньше, совсем его отключать одним нажатием, в Рено на девайсе имеется кнопка принятия звонка с Hands Free. Также поддерживается переход по трекам вперед/назад, перемотка. Адаптер подрулевого управления магнитолой дает возможность подключить все необходимые функции магнитолы на дистанционный пульт. В отдельных случаях такие пульты работают по беспроводному каналу, но, как правило, подобное удорожание не оправдано.
Простое и логичное решение, как для Рено Лачетти, Лагуна, Форд Фокус, позволяет избежать использования более дорогих опций, не ограничивая свои возможности. Что к этому может относиться и голосовое управление. Физический переключатель используется как дополнение к новейшим возможностям, так как очень удобен и доступен. Рекомендуем установить другие варианты подобного внешних функций. Это удобно и недорого.
Установка
Комплект поставки включает девайс, руководство по установке, шнур для подключения, адаптер. Данная периферия подключается через адаптер к магнитоле и выводит кнопку доступа на внешний контур. Фактически при монтаже требуется установить крепление и соединить разъемы. Простота конструкции предполагает низкую стоимость. При этом рекомендуемое расширение позволяет на порядок улучшить уровень доступа медиасистемой.
Установка джойстика под рулем авто
Что выбирать: современные или испытанные временем опции
При тюнинге салона водители нередко встают перед довольно сложным выбором: новейших и уже хорошо зарекомендовавших себя опций. Магнитола с подрулевым управлением давно предложена потребителям и хорошо зарекомендовала благодаря простой схеме. Фактически управляющие кнопки просто выведены на отдельный интерфейс, расположенный в подрулевом пространстве.
Установленный подрулевой джойстик
В магазинах можно найти более современную версию этих устройств, однако целесообразность использования под вопросом, особенно для людей, не испытывающих тяги к технике. При этом всевозможные системы управления с удовольствием используются всеми водителями независимо от их статуса и технической подкованности. Подобные приспособления являются идеальным выбором для большинства случаев, когда нужно сделать удобное и недорогой тюнинг технического обеспечения салона Рено, Форд Фокус и других.
Источник
Подрулевой джойстик рено логан
По-моему я буду первым, кто поставил на Альмеру фирменный подрулевой джойстик Рено. В принципе все уже описано до меня на примере других автомобилей, но я думаю мой отчет лишним не будет. Итак начнем. В интернет магазине заказываем подрулевой джойстик Рено (например, в логан-сити). Их существует два типа, я выбрал этот:
2500 р.) либо спаять переходник по этой схеме (
Автопроизводители постоянно ломают голову над тем, что предложить автовладельцам, чтобы определить их выбор при покупке модели автомобиля. В это отношении Renault является одним из тех брендов, которые заботятся о потребителях даже тогда, когда пользователи давно определились с выбором марки.
Подрулевой джойстик
Речь идет о такой приятной мелочи как подрулевой джойстик управления магнитолой. По внешнему виду напоминает компьютерную мышь, устанавливается возле рулевой колонки и позволяет движением пальцев, не отвлекаясь от вождения автомобиля переключать магнитолу.
Подрулевое управление: за и против
Подрулевое управление магнитолой – это своеобразная опция, предложенная владельцам Рено в качестве варианта доступа к функциям медиасистемы. Аналогичные приспособления как рулевая панель – уже привычный девайс. В данном случае он реализован как периферийное устройство. Опытные автомобилисты владельцы Renault говорят о том, что внешние кнопки для проигрывания музыки действительно очень удобны.
В плане затрат и трудоемкости установки – это действительно более приемлемый и доступный вариант по сравнению с опциями, которые предлагаются для медиасистем. Фактически речь идет об отдельном устройстве с минимальными требованиями к установке. Вам нужно подсоединить адаптер к соответствующему разъему и прикрепить в подрулевом пространстве.
Данная опция доступна для машин Renault Лагуна, Лачетти. Само устройство производится фирмой Pioneer, что уже является гарантией качества и продуманной эргономики.
На фото показан внешний вид джойстика в установленном виде. Как видно, это компактно, удобно и по цене недорого. Подобный джойстик доступен еще владельцам Форд Фокус, устройства продаются и компанией Sony. Этот гаджет Pioneer имеет оригинальный стильный внешний вид и очень удобен в использовании.
Джойстик
Преимущества, которые дает переключатель подрулевой управления магнитолой:
- удобная и недорогая установка при выполнении функции дистанционного доступа;
- невысокая стоимость девайса;
- простая конструкция и схема работы;
- через время действие становится рефлекторным, что очень удобно и позволяет отказаться от дистанционного доступа.
Нужно сказать, что джойстики довольно популярны у производителей. В продаже можно встретить различные приспособления для тюнинга. Например, переключатель для зеркала, навигации, бортового компьютера. Данные опции часто в входят в пакеты расширения вместе с навигаторами, автомобильным ТВ, музыкальным чейнджером и другими устройствами.
Джойстик установленный под рулем
Идея заимствована из спортивных автомобилей и концепт-каров, где реализуется так называемый «интуитивный» дизайн. Данные приспособления Pioneer отлично подходят для автомобилистов, любящих экстремальное вождение, и людей, совершающих на автомобиле дальние путешествия.
Особенности использования и установки
Эффект на практике от использования данного расширения более убедителен, чем описание. Инженеры Renault очень четко подметили, что такая функциональность более удобна и полностью заменяет дистанционный контроль. Дело в том, что водитель может использовать переключатель, не следя за рукой, полностью автоматически.
Приспособление позволяет делать звук больше или меньше, совсем его отключать одним нажатием, в Рено на девайсе имеется кнопка принятия звонка с Hands Free. Также поддерживается переход по трекам вперед/назад, перемотка. Адаптер подрулевого управления магнитолой дает возможность подключить все необходимые функции магнитолы на дистанционный пульт. В отдельных случаях такие пульты работают по беспроводному каналу, но, как правило, подобное удорожание не оправдано.
Форд
Простое и логичное решение, как для Рено Лачетти, Лагуна, Форд Фокус, позволяет избежать использования более дорогих опций, не ограничивая свои возможности. Что к этому может относиться и голосовое управление. Физический переключатель используется как дополнение к новейшим возможностям, так как очень удобен и доступен. Рекомендуем установить другие варианты подобного внешних функций. Это удобно и недорого.
Установка
Комплект поставки включает девайс, руководство по установке, шнур для подключения, адаптер. Данная периферия подключается через адаптер к магнитоле и выводит кнопку доступа на внешний контур. Фактически при монтаже требуется установить крепление и соединить разъемы. Простота конструкции предполагает низкую стоимость. При этом рекомендуемое расширение позволяет на порядок улучшить уровень доступа медиасистемой.
Установка джойстика под рулем авто
Что выбирать: современные или испытанные временем опции
При тюнинге салона водители нередко встают перед довольно сложным выбором: новейших и уже хорошо зарекомендовавших себя опций. Магнитола с подрулевым управлением давно предложена потребителям и хорошо зарекомендовала благодаря простой схеме. Фактически управляющие кнопки просто выведены на отдельный интерфейс, расположенный в подрулевом пространстве.
Установленный подрулевой джойстик
В магазинах можно найти более современную версию этих устройств, однако целесообразность использования под вопросом, особенно для людей, не испытывающих тяги к технике. При этом всевозможные системы управления с удовольствием используются всеми водителями независимо от их статуса и технической подкованности. Подобные приспособления являются идеальным выбором для большинства случаев, когда нужно сделать удобное и недорогой тюнинг технического обеспечения салона Рено, Форд Фокус и других.
На Лада Ларгус завод устанавливает магнитолу, которая также применяется на автомобилях Renault. Такой штатный аудиопроигрыватель поддерживает возможность подключения подрулевого переключателя, который позволит управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги.
Потребуется: купить подрулевой переключатель магнитолы (каталожный номер: 255522215R), канцелярский нож, гайка клетевая под штатный болт крепления или саморез и клипса для него, пару скрепок и резиновый защитный кант.
Первым делом снимаем верхних и нижний кожухи рулевой колонки, выворачивая снизу пару винтов (ключ Torx) и поднимая фиксатор регулировки положения руля. Прикладываем шаблон ( Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ) к рулевому кожуху и вырезаем отверстие для джойстика.
На рулевой колонке есть штатное место для крепления подрулевого джойстика, остается только установить клетевую гайку.
Снимаем магнитолу, нажимая тонкими стержнями (иголками, скрепками) в отверстия по периметру. Вставляем провод джойстика в отверстие на кожухе и проводим его под панелью к магнитоле.
Осталось только установить кожухи рулевой колонки в обратной последовательности и закрепить подрулевой джойстик. Чтобы закрыть получившуюся щель используем резиновый защитный кант.
Установка джойстика для штатной магнитолы Лада Ларгус также показана на видео:
Такая доработка позволяет заменяет мультируль и делает управление магнитолой более удобным и безопасным. Напомним, конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет быстро поменять шестерни 5 передачи, что уменьшит шум двигателя при движении по трассе.
Источник