Драйв 2 поло седан фары



Новые LED фары POLO 6c + BCM, Переклейка

И так! На очереди Очередное Грандиозное и сложное изменение — Оригинальные LED Фары.

Признаться честно, передние фары от поло GTI 6R, с гирляндой из маленьких диодов, со временем перестали нравиться.
Ну как перестали — красиво, но это уже все морально устарело, нужно идти в ногу со временем и обзаводиться не менее надежными и футуристичными вещами, от рестайлингово POLO 6C.
Это одна из причин, почему у нас, так долго не было новой оптики.
К тому времени, когда у всех стоял ксенон, мы гордо ездили на галогене.

Одним прекрасным днем увидели, пост от много уважаемого firegrafik — не стыдно упомянуть это человека, для нас этот дядька очень крут, обязательно зайдите к нему на страницу и адресуйте свой респект)

В общем и целом, он реализовал Проект Установки LED фар — для нас это был первопроходец, а мы пошли по его стопам.

До чего же чумовые — эти новые фары… как же они здорово меняют внешний вид, подумали мы, и по уже накатанной тропинки заказали их на Аллегро.

Заказали, пришли в очередной раз спасибо дяде Сереже!

Пришли родные… И тут же запотели !

Позвонив, узнав сколько стоит переклейка, поняли, что лучше делать самим …
Нагрели, купили специальный герметик, и демонтировали стекло

Источник

Установка фар от VW Polo Hatchback

Всем известно, что свет от штатных фар VW Polo Sedan не очень даже после установки более ярких ламп. Поэтому многие ставят в замен фары от собрата VW Polo Hatchback с раздельным ближним и дальним светом с лампами H7, в том числе это сделал и я. Выглядит авто с этими фарами более дороже и серьезней. Ниже опишу весь процесс установки данных фар на наш авто от покупки до установки.
Собственно сами фары стоят очень дорого если их покупать с нуля, поэтому ищем фары на форумах и на Avito. Артикулы левой: 6R1941007E или F, правая: 6R1941008E или F. Фары я в итоге нашел и купил на Avito.

Читайте также:  Ремкомплект фары шевроле кобальт

Правая фара куплена целой и невредимой, а вот к сожалению левая фара мне досталась со сломанными креплениями.

Поэтому для ремонта креплений левой фары был куплен соответствующий ремкомплект под артикулом 6C0998225 и фара успешно отремонтирована.

Так как одной лампы не было, то были куплены две оригинальные лампы Osram H7 под артикулом 64210 и установлены в отражатели ближнего света. Куплены две, чтобы одну оставить на запас, кроме того это необходимо для равномерного износа ламп.

Фары имеют единый разъем и поэтому были куплены оригинальные штекера, пины, уплотнители и заглушки (позже узнал что готовую проводку и штекера можно взять от Приоры). Понадобятся: штекера 6R0973735 — 2 шт., артикул аналог штекеров: AX436, пины N90684405 -16 шт., заглушки 357972841 — 4 шт., и уплотнители провода 357972741 -16 шт. Однако уплотнители провода стоят почему-то очень дорого и я пошел другим путем — купил комплект аж из пяти разъемов по 8 уплотнителей в каждом (!) всего за 200 рублей (!) на aliexpress вот по этой ссылке. К тому же разъемы и пины могут еще пригодиться.

Кроме того был наконец-то куплен хороший обжимной инструмент для пинов, которой мне еще ой как пригодится на будущее.
Отремонтировав фары и установив лампы переходим к сборке разъемов. Обжимаем пины, ставим уплотнители и заглушки согласно следующей схеме.

Сечение проводов для ближнего и дальнего света + массы было выбрано 2,5 кв. мм. Для остальных источников 1 кв. мм. Фото собранной проводки выложить не смогу из-за ограничения количества фото на одну запись в бортовике. Итак подготовив фары и штекера приступаем к установке.
Для начала запечатлел для архива фото моего авто с родными фарами.

Читайте также:  Передние фары на ниссан тиида 2010

Отключаем аккумулятор, отсоединяем все разъемы от фар и откручиваем два болта Torx T30 по два на каждую фару. вынимаем фары потянув их на себя в сторону движения авто.

Так как переходники-разъемы делать не имеет смысла, то откусываем кусачками проводку, оставляем ее равной длины.

С правой стороны мне встретилась штатная скрутка — откусываем выше нее.

В итоге у меня собралась вот такая семейка уже не нужных разъемов с каждой стороны.

Зачищаем, лудим провода как со стороны авто, так и со стороны разъемов, ставим заранее термоусадочные трубки. Запаиваем согласно вышеприведенной схеме, насаживаем термоусадку и греем ее феном — все как положено.

Проводку аккуратно обматываем черной изолентой и надеваем сверху гофрированную трубку диаметром 15 или 20 мм. В моем примере это 20 мм. Разъем готов к подключению к фаре.

Устанавливаем фары — заталкиваем их на посадочные места и закручиваем сверху на болты, соединяем разъемы и проверяем работу ламп и корректора, не забыв подключить аккумулятор.

И радуемся более серьезному внешнему виду, более ярким фарам.

Теперь остается съездить на СТО для того чтобы правильно отрегулировать поток света.
В заключение затраты «на всё-про-всё»:
Фара левая 6R1941007E — авито+доставка, 2500 рублей.
Фара правая 6R1941008F — авито+доставка, 3500 рублей.
Ремкомплект левой фары 6C0998225 — emex, 1198 рублей.
Лампы Osram H7 64210 2шт. — emex, 282 рублей.
Штекер 6R0973735 2шт. — emex, 762 рублей.
Пины N90684405 16шт. — emex, 352 рублей.
Заглушки 357972841 4шт. — emex, 160 рублей. (цена за такую хрень вообще жесть!)
Уплотнитель провода 357972741 16шт. — aliexpress, 200 рублей. (бонус — куча разъемов и пинов)
Обжимной инструмент — aliexpress, 695 рублей. (нужный инструмент не только на этот проект)
Кроме того для сборки понадобятся следующие инструменты и материалы: кусачки, зачистка, канцелярский нож, изолента, гофрированная трубка, провода сечением 2,5 и 1(или 1,5), паяльник (+олово, канифоль), термофен или зажигалка, термоусадочная трубка, набор отверток TORX.
Можно еще установить перемычку между дальним светом и ближним, чтобы при включении дальнего света не выключался ближний свет. Делается это в рулевой колонке.
Вот и все, надеюсь многим пригодится мой опыт установки фар от VW Polo Hatchback.

Читайте также:  Штраф за противотуманные фары днем

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим