Dodge caravan как снять руль

руль франкинштейн

Решил немного проявить себя в качестве швеи и потренироваться на руле, все было хорошо до того момента когда я начал снимать руль и не смог его снять. И тянул я его и стучал по нему, он не в какую. Пришлось применить силу в качестве съемника и это была моя главная ошибка

Мама я сломала руль(((((
Хорошо что не х

Короче он лопнул в этих местах, надеюсь он не останется у меня когда нибудь в руках когда я буду ехать.
Пришлось перешивать его не снимая, это крайне не удобно, в итоге получилось коряво. Смотрим результат и выражаем свое мнение, за негативные отзывы бить не буду, но осадок останется)))

А это результат

Ну и по мелочи сменили клеммы на аккумуляторе

Dodge Caravan 1994, engine Gasoline 2.5 liter., 101 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 16

Я тоже переделывал руль, если интересно можно почитать тут www.drive2.ru/l/464446631907950782/

Возможно поздновато но вдруг пригодится, я подробно описывал снятия руля и что для этого нужно, тут www.drive2.ru/l/465528826227589194/

Нет, не поздно, все равно рано или поздно его придёться снимать, спасибо

Напрасно оставил треснутый руль.Надеяться на заведомо испорченный руль не умно. Меняй срочно и пусть он будет не обшитый но целый. С новым годом.

ещё свеклоподъёмники надо!))

если приборка нада напиши. А на счет руля ты погарячился . Найди замену и пришли мне я тебе сделаю. С Новым Годом !

Вот и я летом столкнулся с проблемами снятия руля))пост есть, можешь глянуть)) руль норм вышел! Приборку менять надо на полноценную!

Читайте также:  Как самому перетянуть руль на лада веста

Да, я тоже приборку хочу уже давно поменять, но очень много затрат, так что постоянно откладывается

если очень надо будет найду от европейца 3.3

Я тоже перешил, но показывать не буду, насмотрелся разных красивых строчек и все их освоил (ну или несколько) на одном руле, потому что одной строчкой удобно шить снизу другой сверху и третьей и четвертой слева или права. И вообще сначало это было важно, а потом нет. Главное что руль не расслаивается дальше, приятен на ощупь и не скользит летом✌

Источник

Замена рулевой колонки.

Выкроил, наконец то, время для себя.
Поменял раздолбанную рулевую колонку.
Нашел пару ньюансов для себя.
Как напоминалку пишу этапы замены:

1. Снять пластиковый кожух внизу торпедо, под рулем. Отсоединить от него подсос. Чтобы облегчить доступ к колонке.
2. Отсоединить разъемы подходящие на колонку и провода уходящие с колонки на разъемы, что крепятся на торпедо. Вытянуть разъемы наружу из внутренней части торпедо.
3. Повернуть руль так, чтобы втулка (не болт) крепления кардана рулевого вала встала вниз, горизонтально (параллельно полу). Тогда удобно выбивать её болтиком м8×75 ударяя молотком, который будет двигаться над тормозной педалью.
4. Добраться до окончания рулевого вала и снять из уха на колонке тягу тросика селектора акпп ( сдернул используя отвертку как рычаг). Далее можно отсоеденить упор троса селектора. А можно выкрутить два болта м6 снизу кронштейна крепления хвостовика рулевого вала (что я и сделал, не демонтируя трос с кронштейна, зафиксированный до меня пластиковыми стяжками, поверх скобы крепления).
5. Распустить 3 гайки на м6 крепления кронштейна хвостовика.
6. Открутить две гайки м6 верхнего крепления рулевой колонки и вынуть рулевую колонку.

Читайте также:  Феррари знак на руле

Обратно собирал с помощью, посколько одному держать колонку и поворачивать руль, чтобы попасть в шлицы, не удалось. Еще очень сложно вставлял обратно тяку акпп. Резинка дубовая, еле вщелкнул плоскогубцами.

Осталось вставить втулку в кардан и подключить разъемы (заодно разобраться в проводке). Руль переставил старый, он в цвет).

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим