Диаметр руля рено каптур 2019

Диаметр руля рено каптур 2019

Параметры оплёток на руль определяются техдокументацией к модели Рено.

Диаметры рулевых колёс варьируются от 370 (мм) до 390 (мм), длина обхвата обода руля составляет 82 (мм).

Основные размеры оплётки на руль (чехла, накладки, накидки), которая используется для оптимизации контакта между руками водителя и рулевым колесом с учётом индивидуальных пожеланий, в соответствии с нормативами ISO (Международной организации по стандартизации): диаметр рулевого колеса (D), длина обхвата обода рулевого колеса (E), толщина оплётки (S).

Единицы измерения параметров оплёток на руль автомобилей Рено – миллиметры (мм).

Наиболее распространённые типоразмеры рулевых колёс машин Рено (формат обозначения размеров – диаметр):

Для выбора оплётки руля автомобиля следует выполнить такие действия:

  • рулеткой или сантиметровой лентой измерить наружный диаметр (D) рулевого колеса, для получения корректного результата измерения надо повторить несколько раз;
  • диаметр руля также можно определить по формуле D=L/π, где математическая константа (π) составляет 3.14, а длина руля (L) определяется тонким жёстким шнуром, которым плотно оборачивается рулевое колесо по периметру, полученный отрезок измеряется линейкой или рулеткой;
  • имеющееся значение диаметра следует соотнести с базовыми размерами, представленными в размерной таблице производителя оплётки и выбрать модель.

Важно: для обозначения размера оплётки на руль в большинстве стран используется международная система размерности, согласно которой рулевые оплётки для модификаций автомобиля Рено имеют номинал размера М.

Источник

Выбираем кожаную оплетку руля для Рено Каптур

На фото салона Рено Каптур в глаза сразу бросается оригинальный и миловидный интерьер. Причем именно кожаная отделка руля выглядит своего рода изюминкой во всем этом великолепии, ведь кожаный салон недешев и доступен только в качестве опционального оборудования. Отрадно, что кожаный руль полагается всем модификациям, кроме базовой.

Но что делать тем, кто купил автомобиль в комплектации Life? Неужели придется отказаться от такого украшения салона? Нет! Ведь эту проблему можно решить, купив кожаную оплетку руля Renault Kaptur.

Кожа или нет?

Тут альтернатив быть просто не может! Естественно, на рынке масса иных вариантов, однако приобретение гелевой или тому подобной оплетки нецелесообразно. Выглядят они очень дешево, да и их яркая расцветка вряд ли впишется в стилистику интерьера Каптура.

По этой причине многие обладатели кроссовера уверены, что оптимальным выбором станет кожаная оплетка руля. С такой оплеткой, натянутой на баранку паркетника, рулевое колесо выглядит солиднее, а еще обод станет немного толще, чего не хватает некоторым владельцам, полагающим, что сечение тонковато.

Конечно, черным цветом изделий все не ограничивается, хоть такой колер и является наиболее популярным. Можно выбрать кожаную оплетку для Рено Каптур бежевого, коричневого и других расцветок.

В базовой комплектации Life, салон Каптура кожаного руля лишен.

Помимо роскошного внешнего вида, такой девайс обладает и другими достоинствами:

— руки на руле не скользят;

— кожа приятна на ощупь;

— защищает руль паркетника от ультрафиолета и загрязнений;

— предотвращает преждевременный износ.

Относительно недостатков, можно выделить только то, что в зимние месяцы оплетка из натуральной кожи становится чересчур холодной. А еще не стоит слишком экономить, чтобы не купить низкокачественный товар, ведь летом такая кожа выделяет неприятный запах.

Покупка на Алиэкспресс

Многие автовладельцы заказывают различные товары в этом китайском интернет-магазине. Ведь если купить кожаную оплетку руля Рено Каптур на Алиэкспресс, можно неплохо сэкономить. Да, придется довольно долго ждать доставку (не менее 2-х недель), однако экономия того стоит. Ниже мы дадим несколько вариантов с Алиэкспресс с ценами и ссылками на покупку.

ВАЖНО! При покупке стоит учитывать, что многие оплетки предназначены для европейской версии Captur!

Такую оплетку можно приобрести за 305 рублей. Если она вас заинтересовала, вот ССЫЛКА НА ТОВАР!

Вот еще один вариант, на этот раз из натуральной кожи! Цена — 600 рублей. Его можно заказать по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

И третий кожаный чехол. Он подходит на разные модели, в том числе и на Captur. Стоимость — 442 рубля. Купить его МОЖНО ЗДЕСЬ.

Покупка в России

Стоимость кожаной оплетки руля для Рено Каптур невелика – обычно она не превышает и 1 000 рублей. Однако необходимо помнить, что оплетки могут быть разными:

  1. Из натуральной кожи;
  2. Из экокожи (перфорированной);
  3. С замшевыми вставками.

Варианты расцветки могут быть разными, но без кричащих тонов.

Выбор материала, естественно, скажется на цене. В таблице даны производители и цены кожаных оплеток на руль Рено Каптур:

Производитель/Страна

Цена (руб.)

Помимо этого, купить кожаную оплетку руля Рено Каптур можно в автомагазине или на автомобильном рынке.

Монтаж

В наборе с оплеткой идут нити и иголка, с помощью которых и нужно обшить руль. Такая работа не требует особых навыков или умений, необходимо только выделить пару часов и проявить терпение. Кожа плотная, поэтому в оплетке уже есть технологические проколы, куда нужно продевать нить.

Разные типы стежков.

Главное – выбрать вариант стежков. Есть самые простые способы, но можно попытаться обшить руль не обычными параллельными стежками, а крестом или каким-то другим способом. Тут все зависит от вкуса.

Такой вариант не самый простой, но и смотрится симпатично.

Ниже дана пошаговая инструкция на фото.

Обшитый кожаной оплеткой, руль Рено Каптур выглядит намного лучше, гармонично вписываясь в стильный интерьер французского кроссовера.

Источник

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Чем можно промыть систему гидроусилителя руля
Поделиться с друзьями
Светим и рулим
Параметры оплёток на руль Renault:
Артикул Цвет 31103 Черный 780
Kegel/Польша 5-3407-989-4010 Черный 30093 Черный 880
Lord/Россия OH001 Черный 63443 Бежевый 767
Автопилот/Россия 63795 Серый