Диаметр руля lexus rx300

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-10-07 . Просмотров: 31117. Суммарный рейтинг статьи: 30

Информацию предоставил Danich

Имеется машина RX300 (98-00) Цвет салона Tan (коричневый).
Хочется — деревянный руль и аэрбег с хромированной эмблемой т.е. от RX300 (01-03).

1. «Бублик» руля под дерево. Мною был куплен на ебае – цена с доставкой 270$.
Цена на новый бублик в Москве абсолютно ненормальная, где-то под 2000$.

2. Аэрбег 45130-48040-E0
(цвет TAN, со «старым» не взаимозаменяем – немного разные по размерам ) покупать на ебае бэушный за 300$ с хвостом посчитал неразумным и опасным (бэушный аэрбег звучит зловеще) и купил за 400$ новый в Москве.

3. Левая заглушка на руль 45187-48010-E0
(цвет Tan) стоит какие то копейки (точную цену не помню). Правая заглушка такая же, как и на дорестайленговых машинах.

Выставляем руль по центру
Снимаем клемму с аккумулятора.
Снимаем по бокам заглушки с руля.
Хитрой отверткой с головкой звездочкой №30 откручиваем два болтика.
Вынимаем аэрбег, отсоединив разъем.
Отсоединяем разъем круиз-контроля внутри руля.
Ключом на 19 откручиваем гайку по центру.
Снимаем старый руль.
Под рулем площадку ставим согласно надписи TOP-вверх.
Надеваем новый руль – белая насечка на валу должна смотреть вверх.
Собираем в обратной последовательности – ВСЕ разъемы абсолютно идентичные.

Всего минут 5 времени. Это в первый раз, без подготовки

Честно говоря, всегда ужасно раздражала убогая овальная эмблема в центре руля и дико нравилась большая-пребольшая хромированная
Но если уж просто аэрбег от 01-03 не встает по размеру в 98-01, то решил ставить деревянный руль. И потом у него сверху такие классные спортивные выступы

Примечание от joyrider

Опасения что «подушка стрельнет» в процессе замены — напрасны. Можете для самоуспокоения снять клемму с аккумулятора (да и при сборе руля тогда, при установке аирбега не будет внезапных сигналов).

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-10-07 . Просмотров: 31118. Суммарный рейтинг статьи: 30

Информацию предоставил Danich

Имеется машина RX300 (98-00) Цвет салона Tan (коричневый).
Хочется — деревянный руль и аэрбег с хромированной эмблемой т.е. от RX300 (01-03).

1. «Бублик» руля под дерево. Мною был куплен на ебае – цена с доставкой 270$.
Цена на новый бублик в Москве абсолютно ненормальная, где-то под 2000$.

2. Аэрбег 45130-48040-E0
(цвет TAN, со «старым» не взаимозаменяем – немного разные по размерам ) покупать на ебае бэушный за 300$ с хвостом посчитал неразумным и опасным (бэушный аэрбег звучит зловеще) и купил за 400$ новый в Москве.

3. Левая заглушка на руль 45187-48010-E0
(цвет Tan) стоит какие то копейки (точную цену не помню). Правая заглушка такая же, как и на дорестайленговых машинах.

Выставляем руль по центру
Снимаем клемму с аккумулятора.
Снимаем по бокам заглушки с руля.
Хитрой отверткой с головкой звездочкой №30 откручиваем два болтика.
Вынимаем аэрбег, отсоединив разъем.
Отсоединяем разъем круиз-контроля внутри руля.
Ключом на 19 откручиваем гайку по центру.
Снимаем старый руль.
Под рулем площадку ставим согласно надписи TOP-вверх.
Надеваем новый руль – белая насечка на валу должна смотреть вверх.
Собираем в обратной последовательности – ВСЕ разъемы абсолютно идентичные.

Всего минут 5 времени. Это в первый раз, без подготовки

Честно говоря, всегда ужасно раздражала убогая овальная эмблема в центре руля и дико нравилась большая-пребольшая хромированная
Но если уж просто аэрбег от 01-03 не встает по размеру в 98-01, то решил ставить деревянный руль. И потом у него сверху такие классные спортивные выступы

Примечание от joyrider

Опасения что «подушка стрельнет» в процессе замены — напрасны. Можете для самоуспокоения снять клемму с аккумулятора (да и при сборе руля тогда, при установке аирбега не будет внезапных сигналов).

Источник

Замена рулевой колонки RX300 на электрическую. Подготовка.

Прошло совсем немного времени, а у меня все новые хотелки…
Значит после прочтения статьи Электро рулевая колонка захотелось и себе поставить такую полезную вещь. Почему полезную? Да потому что в RX300 1 поколения очень маленький вылет руля вперёд. И если ты не горилла, то приходится подвигать максимально сидение вперед и это очень не удобно. Думал я над этой мыслью, но что-то останавливало меня, сделать этот шаг. Но после видео одного знакомого, который не просто установил её, он ещё и реализовал автоматическую систему выезда руля при вставлении ключа в замок зажигания и автоматическое убирания при его извлечении. И тут Остапа понесло… Захотелось разобраться в этом вопросе и поставить это себе.
Были заказаны от Toyota Harrier MCU36W (от Лексуса вообще не гуманные цены, хотя одно и то-же):
1. Рулевая рейка.
2. Полная внутри салонная проводка со всеми блоками.
3. Рулевые переключатели. (от праворульной машины)
На общую сумму 6000 руб.

Читайте также:  Руль барс лада приора

Думал заняться изучение этого вопроса до НГ2020, но не судьба, транспортная задержала заказ и пришел он мне уже после праздников. Ладно думаю, год начнётся с подарков. Но тут как говорится в бочке мёда, ложка дёгтя попалась. Приехали мне Колонка, проводка и переключатели, но вот почему-то переключатели от MCU15, а не MCU36 как я заказывал. А они нужны из-за джойстика на них, которым вручную регулируем нахождения руля. Списался с продавцом, он признал свою вину и обещал выслать мне за свой счёт нужные мне переключатели. Все хорошо, но это время… И решил я заняться электрической частью. Первое что нужно понять, то что нужна нам в большей степени только под рулевая коса как на фото ниже. И блок предохранителей, который и будет автоматически управлять нашей колонкой и запоминать её положение.

Далее распутал всю косу и нашел нужный нам кусочек проводки, который и отвечает только за рулевую колонку и управление её. Но самое интересное было в функции запоминания положения руля и его автоматическое складывание-выдвижение в нужное положение. Эту тему, хотя и на примере другой машины, очень толково раскрыл witos29 тут: УРА! ПАМЯТЬ РУЛЯ ПОБЕЖДЕНА! Спасибо ему за это.
Какие все-таки молодцы Японцы, один раз сделав деталь, её использовали в большинстве машин этих годов выпуска. Браво!

В результате вот что у меня получилось собрать:

Сначала думал пойти по лайт версии, поменять только колонку, а руль и под рулевые переключатели оставить свои. Но как мне пояснил Юра, который консультировал меня в этом вопросе, что придется эл. колонку пилить и дорабатывать напильником. Поскольку диаметр наших родных переключателей гораздо меньше, чем на новой. И придется коронкой или болгаркой уменьшать диаметр вот этой алюминиевой вставки, на которую и садятся переключатели. А после уменьшения диаметра, ещё и выпиливать посадочные пазы в ней же.

Долго размышляя над этим, очень уж не хотелось «пилить и стругать», хочется сделать все по штату… По поводу разных фишек на разъемы и проводки в целом. Проводка со всеми разъемами у меня есть, сделать полную пере-пиновку старых разъемов на новые, дело муторное, но вполне реальное и при этом все остаётся целое. После этого были заказаны Руль в сборе от 2 поколения, и SRS кольцо. Теперь буду ждать всего этого богатства и готовить схемы к пере-пиновки разъемов. Одно неудобство появится в результате всего этого, это то что поменяются местами омыватели стекл с поворотниками. Но думаю в будущем исправить эту ситуацию, заменой их на Переключатели от Леворукого Лексуса, а пока бюджет и так не хилый получается.

Продолжение следует, а пока демонстрация работы, эмитирую наличие или изъятия ключа зажигания.

Источник

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Читайте также:  Упор руля для сход развала

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Читайте также:  Руль уходит на право что это

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим