Диаметр руля хендай i20

Кожаная оплётка на руль включая спицы для Хендай I20 2008-2014 г.в.

С модельными оплётками Rider Skin перетяжка руля под силу каждому!

Оплетка для самостоятельной перетяжки Hyundai I20.

Оплетка от компании «Rider Point» для рулевого колеса Хендай I20 2008-2014 г.в. изготовлена из высококачественной экокожи идеально подойдет для Вашего руля. Уникальный и полный набор для самостоятельной перетяжки руля включая спицы. Вы получаете не только аккуратный и приятный на ощупь руль, но и экономию на услугах ателье!

Всё что Вам потребуется это Ваше желание, умение читать и наш набор для перетяжки!

Комплект для перетяжки представлен уже в готовом виде, места соединения сплошной и перфорированной кожи качественно сшиты и проклеены, края также обработаны, все концы нитей запаяны.

Шнуровать возможно двумя способами: «макраме» – продеваем иглу через один стежок или «спорт» – продеваем иглу в каждый стежок.

Оплётка подарит новую жизнь потёртому рулю или просто сделает Ваш руль комфортным!

  • Процесс перетяжки очень прост;
  • Перетяжка займёт всего 1-2 часа;
  • Модельная оплётка идеально облегает руль и спицы;
  • В комплекте всё необходимое;
  • Полнейшая фото-инструкция;

Комплектация набора Rider Skin:

  • Готовая модельная накладка из экокожи Altona
  • Специальная очень крепкая нить для шнурования
  • Игла для шнурования
  • Клей
  • Подробная инструкция.

Купите набор для перетяжки руля в нашем магазине и сэкономьте деньги на услугах ателье!

Источник

Чем зацепит хэтчбек Hyundai i20

Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист. Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции. их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Читайте также:  Крепление катафотов на руль

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа. Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле.

Вот только на сколько существенно? объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Источник

Hyundai i20 — комплектации, характеристики, фото и цены

Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.

Внешний вид Hyundai i20

Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.

Читайте также:  Как правильно намотать ленту на руль

Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.

Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.

Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.

Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.

Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.

Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.

Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:

Старт продаж Hyundai i20 в России

Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Читайте также:  Киа спортейдж 2013 кнопки на руль

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Видео обзор Hyundai i20

Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.

Hyundai i20 фото

На предоставленных фото Hyundai I20 подробно показан интерьер и экстерьер модели. Предложены снимки моделей в различных цветовых вариациях для формирования наиболее полного впечатления. Кузов снят со всех возможных ракурсов. Подробно заснят и салон автомобиля. На фотографиях отображен внешний вид приборной панели и особенности обивки салона.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим