Диаметр руля драг стар

XVS 400 Drag Star

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2017
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

Тип зажигания транзисторное TCI Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

Размер задней шины 170/80-15M/C 77S Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 140 мм Задняя подвеска маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм Длина мотоцикла 2340 мм – Drag Star 400

2450 мм – Drag Star 400 Classic

Ширина мотоцикла 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

Высота мотоцикла 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Колесная база 1610 мм – Drag Star 400

1625 мм – Drag Star 400 Classic

Высота по седлу 660 мм – Drag Star 400

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

Разгон до 100 км/ч 11,2 сек Максимальная скорость 135 км/ч Емкость бензобака 15,0 л Масса мотоцикла (сухая) 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

Масса мотоцикла (снаряженная) 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Технические характеристики

Тип мотоцикла Круизер
Начало выпуска С 1997 года
Двигатель V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Кардан
Размер переднего колеса Classic — 130/90-16M/C (67S)
Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина 170/80-15M/C (77S)
Тормоза Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт
Задние — барабан
Высота Classic – 1105 мм
Custom – 1065 мм
Ширина Classic – 930 мм
Custom – 880 мм
Длина Classic – 2450 мм
Custom – 2295 мм
Размер колёсной базы Classic – 1625 мм

Custom – 1610 мм Ёмкость топливного бака 16 литров, а также резерв 3 литра Вес мотоцикла Classic – 247 кг
Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .

Источник

Ямаха Драг Стар 1100 – Эталонный литр

Выпускавшаяся на протяжении 12 лет Ямаха Драг Стар 1100 завоевала культовый статус. Целая армия поклонников по всему миру, безупречная репутация, неизменная популярность – всё это XVS1100, лучший литровый круизер в мире.

Среднекубатурный круизер Ямаха Драг Стар 1100 является одним из самых распространённых мотоциклов этого класса на дорогах не только России, но и ряда других стран мира. Умеренная цена, достойные характеристики, привлекательный внешний вид и репутация «байка, который никогда не ломается«, принесли ему любовь десятков и сотен тысяч мотоциклистов. Он не идеален, недостатки есть у всех без исключения, но в своем классе его можно смело назвать одним из лучших.

Дизайн

Выглядит байк великолепно, его облик продуман до мелочей, но это заслуга не столько японских дизайнеров, сколько американских. Yamaha Drag Star 1100 Classic внешне напоминает модель Softail Fat Boy от Harley-Davidsom, а 1100 Custom очень смахивает на ближайшего родственника «Фэт Боя», Softail Standart. Впрочем, вторичность облика никак не сказалась на коммерческом успехе японского круизера, который годами отлично продавался во множестве стран, в том числе и в США.

Технические характеристики

Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.

Двигатель

В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.

Трансмиссия

У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. «Литьё» обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.

Электроника

Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.

Вес и габариты

Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.

Управляемость

Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.

Расход топлива

На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.

Цена мотоцикла

Стоимость литровых Драг Старов начинается примерно от 220-230 тысяч рублей. Если у вас есть хотя бы 300 тысяч, выбор перед вами откроется огромный. Некоторые продавцы запрашивают ещё более солидные суммы, но такие цены уже выглядят завышенными, за 350-380 тысяч уже можно приобрести более мощный байк, вроде Road Star XV 1600.

Ремонт и тюнинг

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

Чопперы никогда не страдали от недостатка тюнинга, а на такую популярную модель, как XVS 1100, его просто горы. Занимаются его выпуском десятки разных компаний, и заменить можно практически всё – руль, сиденья, колёса. В продаже навалом дуг безопасности, выхлопных систем, кофров, обтекателей, ветровых стёкол, подножек, грипсов, платформ и всего остального. Другое дело, что стоит всё это добро недёшево, если не ориентироваться на бюджетные китайские поделки.

Модификации мотоцикла

  • Classic. Самая стандартная версия в старомодном обвесе, типичный круизер, массивный и тяжёлый на вид.
  • Silverado. То же самое, что и Классик, но с ветровым стеклом, пассажирской спинкой, боковыми кофрами и большим количеством хрома.
  • Custom. Отличается передним колесом большего радиуса, светооптикой, крыльями, сиденьями, поворотниками и множеством других мелочей.
  • Custom Midnignt. Тот же Кастом, но матово-чёрный, без хромированных деталей. Продавалась эта модификация только на рынке США.

Плюсы и минусы

Большинству байков этого класса свойственен примерно один и тот же набор сильных и слабых сторон. Ямаха XVS 1100 не является исключением из этого правила, и она является типичным круизером. А вот что важнее, плюсы или минусы этой модели, зависит уже от вашего взгляда на этот вопрос. Чопперисты любят свою технику не за технические характеристики, а за то, что она делает их счастливыми.

Преимущества

  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.
  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.
  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
  • Нетребовательность к качеству бензина.

Недостатки

  • Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
  • Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
  • Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.

Отзывы владельцев

Драга 1100 — мой любимый мотоцикл, хотя продал его уже два года назад, отъездив на нем семь полных сезонов. Причина продажи проста, как и у всех, захотелось кубатуру повысить. В итоге выбрал максимально похожую модель, взял Роад Стар 1600, почти то же самое, только момента больше и динамика поинтереснее. За все годы Драга ни разу не подвела, поломок не было, за исключением обгонки, так что только обслуга. Но обслуга полная, вплоть до регулярных инспекций кардана со вторичкой, чистки-синхронизации карбов и всего прочего. Евгений, Красноярск.

Идеальный мот и для города, и для трассы, и вообще для всего. Пробки прошивает легко, это вам не Голда, за городом себя тоже ущербным не чувствует. Золотая середина, не иначе. На трассе динамика сохраняется до 120-130 кмч примерно, если быстрее, то обгоны даются уже тяжелее. Вибрации до 140 кмч не напрягают, после этой отметки начинают расти, шестой передачи все-таки не хватает. Оптимальный крейсер — в пределах 130, если быстрее ехать, расход растёт сильно, а бак небольшой. Наличие пассажира и груза никак не чувствуется, динамика не страдает. Хотя друг говорит, что у него после установки кучи обвеса тяжелого динамика просела слегка, но у него там полный фарш, он на Драгу 1100 поставил бэтвинг со стеклом, музыку, дуги спереди и сзади, три пластиковых кофра и еще кучу всего. Виктор, Владивосток.

Мотоцикл достойный, хотя динамика на скорости довольно овощная, сдувается быстро. В городе движка хватает за глаза, можно уходить в точку со светофора, ни одна тачка даже рядом не стояла, если это не Феррари. Валит адски до 100-110 км/ч, потом уже начинает сдавать, конечно, но это чоппер все-таки, а не спорт. Василий, Подольск.

Похожие модели

  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.

Часто задаваемые вопросы

  • Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами?Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
  • На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле?Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий «железный» мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.

Источник

Читайте также:  Гайка гидроусилителя руля форд фокус 2
Поделиться с друзьями
Светим и рулим

Диаметр руля drag star

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

    В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Технические характеристики

Тип мотоцикла Круизер
Начало выпуска С 1997 года
Двигатель V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Кардан
Размер переднего колеса Classic — 130/90-16M/C (67S)
Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина 170/80-15M/C (77S)
Тормоза Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт
Задние — барабан
Высота Classic – 1105 мм
Custom – 1065 мм
Ширина Classic – 930 мм
Custom – 880 мм
Длина Classic – 2450 мм
Custom – 2295 мм
Размер колёсной базы Classic – 1625 мм

Custom – 1610 мм Ёмкость топливного бака 16 литров, а также резерв 3 литра Вес мотоцикла Classic – 247 кг
Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95 .

Источник

XVS 400 Drag Star

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

Модель Yamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2017
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

Тип зажигания транзисторное TCI Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

Размер задней шины 170/80-15M/C 77S Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 140 мм Задняя подвеска маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм Длина мотоцикла 2340 мм – Drag Star 400

2450 мм – Drag Star 400 Classic

Ширина мотоцикла 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

Высота мотоцикла 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999)

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

Колесная база 1610 мм – Drag Star 400

1625 мм – Drag Star 400 Classic

Высота по седлу 660 мм – Drag Star 400

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

Разгон до 100 км/ч 11,2 сек Максимальная скорость 135 км/ч Емкость бензобака 15,0 л Масса мотоцикла (сухая) 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

Масса мотоцикла (снаряженная) 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Ямаха Драг Стар 1100 – Эталонный литр

Выпускавшаяся на протяжении 12 лет Ямаха Драг Стар 1100 завоевала культовый статус. Целая армия поклонников по всему миру, безупречная репутация, неизменная популярность – всё это XVS1100, лучший литровый круизер в мире.

Среднекубатурный круизер Ямаха Драг Стар 1100 является одним из самых распространённых мотоциклов этого класса на дорогах не только России, но и ряда других стран мира. Умеренная цена, достойные характеристики, привлекательный внешний вид и репутация «байка, который никогда не ломается«, принесли ему любовь десятков и сотен тысяч мотоциклистов. Он не идеален, недостатки есть у всех без исключения, но в своем классе его можно смело назвать одним из лучших.

Дизайн

Выглядит байк великолепно, его облик продуман до мелочей, но это заслуга не столько японских дизайнеров, сколько американских. Yamaha Drag Star 1100 Classic внешне напоминает модель Softail Fat Boy от Harley-Davidsom, а 1100 Custom очень смахивает на ближайшего родственника «Фэт Боя», Softail Standart. Впрочем, вторичность облика никак не сказалась на коммерческом успехе японского круизера, который годами отлично продавался во множестве стран, в том числе и в США.

Технические характеристики

Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.

Двигатель

В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.

Трансмиссия

У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. «Литьё» обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.

Электроника

Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.

Вес и габариты

Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.

Управляемость

Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.

Расход топлива

На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.

Цена мотоцикла

Стоимость литровых Драг Старов начинается примерно от 220-230 тысяч рублей. Если у вас есть хотя бы 300 тысяч, выбор перед вами откроется огромный. Некоторые продавцы запрашивают ещё более солидные суммы, но такие цены уже выглядят завышенными, за 350-380 тысяч уже можно приобрести более мощный байк, вроде Road Star XV 1600.

Ремонт и тюнинг

Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.

Ремонт

В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.

Запчасти

В среднем детали стоят примерно столько же, сколько и на любой другой японский мотоцикл. Проблем с ними нет, и несмотря на то, что далеко не всё можно найти в наличии, на выручку всегда придут многочисленные интернет-магазины. А многие детали по двигателю и КПП подходят от XV1100 Virago, либо от других моделей Yamaha.

Тюнинг

Чопперы никогда не страдали от недостатка тюнинга, а на такую популярную модель, как XVS 1100, его просто горы. Занимаются его выпуском десятки разных компаний, и заменить можно практически всё – руль, сиденья, колёса. В продаже навалом дуг безопасности, выхлопных систем, кофров, обтекателей, ветровых стёкол, подножек, грипсов, платформ и всего остального. Другое дело, что стоит всё это добро недёшево, если не ориентироваться на бюджетные китайские поделки.

Модификации мотоцикла

  • Classic. Самая стандартная версия в старомодном обвесе, типичный круизер, массивный и тяжёлый на вид.
  • Silverado. То же самое, что и Классик, но с ветровым стеклом, пассажирской спинкой, боковыми кофрами и большим количеством хрома.
  • Custom. Отличается передним колесом большего радиуса, светооптикой, крыльями, сиденьями, поворотниками и множеством других мелочей.
  • Custom Midnignt. Тот же Кастом, но матово-чёрный, без хромированных деталей. Продавалась эта модификация только на рынке США.

Плюсы и минусы

Большинству байков этого класса свойственен примерно один и тот же набор сильных и слабых сторон. Ямаха XVS 1100 не является исключением из этого правила, и она является типичным круизером. А вот что важнее, плюсы или минусы этой модели, зависит уже от вашего взгляда на этот вопрос. Чопперисты любят свою технику не за технические характеристики, а за то, что она делает их счастливыми.

Преимущества

  • Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
  • Высокая общая надежность и огромный ресурс.
  • Обилие доступного тюнинга и запчастей.
  • Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
  • Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
  • Нетребовательность к качеству бензина.

Недостатки

  • Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
  • Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
  • Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.

Отзывы владельцев

Драга 1100 — мой любимый мотоцикл, хотя продал его уже два года назад, отъездив на нем семь полных сезонов. Причина продажи проста, как и у всех, захотелось кубатуру повысить. В итоге выбрал максимально похожую модель, взял Роад Стар 1600, почти то же самое, только момента больше и динамика поинтереснее. За все годы Драга ни разу не подвела, поломок не было, за исключением обгонки, так что только обслуга. Но обслуга полная, вплоть до регулярных инспекций кардана со вторичкой, чистки-синхронизации карбов и всего прочего. Евгений, Красноярск.

Идеальный мот и для города, и для трассы, и вообще для всего. Пробки прошивает легко, это вам не Голда, за городом себя тоже ущербным не чувствует. Золотая середина, не иначе. На трассе динамика сохраняется до 120-130 кмч примерно, если быстрее, то обгоны даются уже тяжелее. Вибрации до 140 кмч не напрягают, после этой отметки начинают расти, шестой передачи все-таки не хватает. Оптимальный крейсер — в пределах 130, если быстрее ехать, расход растёт сильно, а бак небольшой. Наличие пассажира и груза никак не чувствуется, динамика не страдает. Хотя друг говорит, что у него после установки кучи обвеса тяжелого динамика просела слегка, но у него там полный фарш, он на Драгу 1100 поставил бэтвинг со стеклом, музыку, дуги спереди и сзади, три пластиковых кофра и еще кучу всего. Виктор, Владивосток.

Мотоцикл достойный, хотя динамика на скорости довольно овощная, сдувается быстро. В городе движка хватает за глаза, можно уходить в точку со светофора, ни одна тачка даже рядом не стояла, если это не Феррари. Валит адски до 100-110 км/ч, потом уже начинает сдавать, конечно, но это чоппер все-таки, а не спорт. Василий, Подольск.

Похожие модели

  • Honda VT1100 Shadow. Основной конкурент, близкий к Ямахе XVS 1100 по всем техническим характеристикам. Основное отличие Хонды – жидкостное охлаждение мотора вместо воздушного.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Несмотря на больший объём двигателя, по ТТХ практически не отличается от героя нашего обзора.
  • Suzuki VS1400 Intruder, он же Boulevard S83. Отличный во всех смыслах этого слова чоппер, железный, мощный и живучий.

Часто задаваемые вопросы

  • Совместим ли он по запчастям с младшими Драг Старами?Нет, они построены на разных платформах. Совместимы между собой только модели на 400сс и 650сс.
  • На бумаге у Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic технические характеристики такие же, как и у Custom, а как оно на самом деле?Всё правда, эти модификации различаются только обвесом. Хотя Custom весит немного меньше, а потому, в теории, является чуть более динамичным, но это скорее разница на уровне ощущений.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий «железный» мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.

Источник

Читайте также:  Замена подшипника гидроусилителя руля гольф 3
Поделиться с друзьями
Светим и рулим