Дергается руль приора эур

Дергается руль приора эур

Сегодня глюканул чето ЭУР.Просто отключился и лампочка на панели загорелась.Заглушил двигатель и заново завел все опять работает.У кого так было?Может где провод отходит?:aggressive:

У меня пару раз при пуске в мороз более 20 градусов ЭУР не включался о чем сигнализировала лампочка. После прогрева глушил двигатель и снова заводил и ЭУР включался. Грешу на то, что во время пуска в мороз напряжение падает и для включения ЭУР не хватает.

А у кого-нить было такое? Утром заводишь машинку (на улице мороз), горит значок усилителя на панели. Прогрев, трогаешься с места, а руль тяжелый такой, через пару минут и метров, гаснет индикатор и руль снова легкий. Пару раз было у меня так. Как это нормально вообще? Или с морозу у всех так? :tease:

У меня такая херня постоянно — не знаю что и делать.

В руководстве по эксплуатации про это написано. Читайте внимательней.

Точно точно.
Я тоже сначала задумался,что случилось, взял и отказал электроусилитель, а оказывается обороты на стоящей машине долго держал)))

Электроусилитель не работает
или может отключаться в ситуа-
циях:
– при неработающем двигате-
ле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– на стоящем автомобиле с
работающим двигателем вну-
треннего сгорания с частотой
более 2200 мин-1 в течение вре-
мени более 1 мин.;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холосто-
го хода двигателя автомобиля;
Отключение электроусилите-
ля сопровождается включением
контрольного сигнализатора в
комбинации приборов. При пов-
торном пуске двигателя и отсут-
ствии вышеперечисленных ситу-
аций, работоспособность элек-
троусилителя восстанавливает-
ся. Такие отключения вызваны
алгоритмом работы электроуси-
лителя и не являются признаками
неисправности.

Пару дней назад стал дёргаться руль. Непостоянно, то сильнее, то еле заметно. Происходит на скорости 50-60-70 км/ч (большую скорость не было возможности — город, снегопад. ). Отметил, что дергает в левую сторону..и, что характерно, только при включенной скорости, особенно, когда отпускаешь педаль газа (выжымаешь сцепление или выключаешь скорость — пропадает. ). Сегодня заметил, что при резком повороте направо слышно какой-то треск слева (!) в подвеске. При появлениях этих подёргиваний, первое, что подумал — ЭУР. А теперь и не знаю на что грешить. Может у кого были подобные симптомы или есть какие-нибудб мысли по этому поводу. (на СТО в ближайшее время заехать проблематично. )

посмотрите приводы колес , возможно есть дефекты и при поворотах происходит закусывание с характерным треском. отсюда и поддергивание

Всем доброго времени суток. Думал меня эта проблема обойдет стороной но не тут то было! Машину поставил вечером как всегда на улице,правда погода была очень влажная. Ну на утро завел все норм. Сел поехал. Первая вторая третья и вот тут последовало 2 толчка вправо.меня аж поплохёло. Толчки появляются на скорости от 20 до 85. За 100 км проявляли себя раз 7-8. Толчки не сказать что бы сильные,но ощутимые. Все вправо. То что на гарантию ехать это понятно, а что можно посмотреть самому? Думаю что то отсырело! Р.S. На стоянке в это утро не завелась волга 3110 . И заклинила сигналка на Опеле.

Влага привела к глюку как у тебя так и на Волге. Если повторится — то отключи ЭУР, а там смотри.

[QUOTE=Sergey_B;132968]Влага привела к глюку как у тебя так и на Волге. Если повторится — то отключи ЭУР, а там смотри.[/QUO

всем привет. у меня также как и у всех дергается руль, бывает в лево, а бывает в основном в право. подтянул рулевую рейку, руль стал более туговат толчки исчезли но при 160 стал ловить руль. немного отпустил снова появились толчки. на холодный двигатель, если руль качать из стороны в сторону чувствуется маленький люфт который дает ложный сигнал, и который заставляет ЭУР начинать ложное движение каторое я называю толчком вот только где этот люфт так и непонял. толи в рейке а толь в ЭУР. Если было в рейки колеса начинали двигаться с опозданием а то они при малейшем движении руля сразу отзываются. получается свободный ход появился в ЭУР а может он и должен быть а может я такой мнительный. Прочитал все странички этого раздела конкретного так нечего ненашол. кто что думает по этому поводу? Сколько стои новый ЭУР т. к. горантия закончилась после первого ТО потому что поставили мне печать без лицензии судиться некогда было. сейчас проехал 37000 км. машине втой год

Читайте также:  Как устранить люфт руля на уаз патриот

Источник

Дергается руль приора эур

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброго дня.

такая вот напасть приключилась с машинкой .

Выпуск 2008 года, пробег 60 ткм.

После недельного простоя (а езжу я в последнее время редко0 машинка при повороте рулем начинает дергать и давать отбой в руль электроусилитель.

Даже загорается лампочка неисправности усилителя и усилитель отключается.

После того как заглушу и заведу снова двигатель — покручу рулем — всё нормализуется.

если ездить каждый день, то такой проблемы нет.

Подскажите куда копать?

Елси есть БК или адаптер для диагностики — ущучить и прочитать ошибку

понятно что это идеальный вариант, но нету у меня таких девайсов.\, которые ошибки ЭУР считывают.

Зарядка нормальная? практически да (аккум конечно немного высаживается за недельный простой , но 14В выдает гена )

Датчик скорости работает? — да.

Я вот чего волнуюсь, мне в эти выхи ехать 300 км поездка как бы этот «EH меня не подвел на полном ходу не начал дергать (такого конечно не было но всё равно опасаюсь).

при повороте рулем начинает дергать

Сильно дергает? Удержать возможно? Только при повороте? При движении по прямой не пытается самопроизвольно повернуть?

Читал вроде как официальный ответ Автоваза, что безредукторный ЭУР приоры в случае какой либо ошибки не может самопроизвольно провернуть руль более чем на один шаг (менее 1 градуса), хз правда ли.

По теме — недавно тут в другом топике разговаривали про датчик момента в ЭУРе, наверное он и глючит.

Сильно дергает? Удержать возможно? Только при повороте? При движении по прямой не пытается самопроизвольно повернуть?

дергает на небольшой угол — ощущение как будто по неровной дороге едешь , удержать вполне возможно, единственно что очково .

При движении по прямой никуда самопроизволно не поворачивает. Проблема возникает только после длительной стоянки, когда завожу и начинаю крутить руль то происходит эта беда.

Если заглушить и снова завести и прокрутить руль туда сюда до упора — проблема уходит.

Возможно датчик момента и глючит, а можно ли его заменить отдельно от ЭУР или в сборе всё менять ?

З,Ы. Есть у меня подозрение, что эта беда будет и дальше прогрессировать , ПБ так же начинали глючить, сначала только при повороте загоралась неисправность ПБ , а теперь всё время горит -менять кольцо токосъемное надо — аккурат по истечении гарантийного срока подушки вышли из строя.

Возможно датчик момента и глючит, а можно ли его заменить отдельно от ЭУР или в сборе всё менять ?

Говорят что можно исхитриться поменять только датчик, но это довольно сложно — надо полностью разбирать ЭУР, выпаивать-впаивать.
Датчик лучше всего бесконтактный Valeo, нового образца — с 2010 года вроде такие начали ставить, но потом, если не ошибаюсь, для удешевления поменяли на аналогичный Ителма, у которых качество плавало.

И для начала действительно лучше бы ошибки прочитать, у официалов хотя бы даже.

Источник

Дергается руль приора эур

Может кто сталкивался, подскажите куда копать?

На первых приорах эта проблема была

помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону — признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.

Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах.

Впрочем, хоть полностью беспроблемного усилителя на вазах и нет, но ЭУР мне кажется предпочтительнее, чем гур в плане ломкости. На гур одна только рейка как весь эур стоит.

Читайте также:  Мульти руль на кобальт

а че там
пришел на ВАЗ ЭУР, проверили тестером -дефектов нет

а вот то что доказывать надо, так это Россия. иносервисы той же куйней страдают
пользуются местныи особенностями

помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону — признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.

Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах

давайте сцылки от первоисточника.

у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая — не напрягает

Меня раньше тож раньше не напрягало, пока не довелось одновременно поездить на 2-х машинах, 2112(старой) и 2170(новой), разницу ощутил конкретно, особенно на парковке.
Удобно блин очень
Летом на месте руль 1 пальцем крутить можна, с ростом скорости компенсирующий момент очень адекватно снижается.
В ЭУР(Калуга) на валу тарированная вставка с тензодатчиками, при повороте руля возникает сигнал рассогласования, контроллер ЭУР дает компенсирующий момент на э/двигатель с учетом скорости афты, т.е ЭУР просто помогает довернуть руль и не более. Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
Типичные проблемы:
— отключение ЭУР при запуске из-за просадки напряжения в бортсети (лечится перезапуском)
— толчки в руль при повороте, 95% из-за загрязнения контактной группы датчика момента (приходит в основном с похолоданием), если критично или системно, самодиагностика ЭУР вырубает.
— глюки датчика скорости, в результате ЭУР неадекватно меняет помогающий момент момент на руле, в результате водителю (особенно на скорости и в повороте) кажется, что имеет место дополнительное подруливание
Но здесь ЭУР кагбе не виноват.

Источник

Дергается руль приора эур

Может кто сталкивался, подскажите куда копать?

На первых приорах эта проблема была

помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону — признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.

Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах.

Впрочем, хоть полностью беспроблемного усилителя на вазах и нет, но ЭУР мне кажется предпочтительнее, чем гур в плане ломкости. На гур одна только рейка как весь эур стоит.

а че там
пришел на ВАЗ ЭУР, проверили тестером -дефектов нет

а вот то что доказывать надо, так это Россия. иносервисы той же куйней страдают
пользуются местныи особенностями

помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону — признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.

Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах

давайте сцылки от первоисточника.

у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая — не напрягает

Меня раньше тож раньше не напрягало, пока не довелось одновременно поездить на 2-х машинах, 2112(старой) и 2170(новой), разницу ощутил конкретно, особенно на парковке.
Удобно блин очень
Летом на месте руль 1 пальцем крутить можна, с ростом скорости компенсирующий момент очень адекватно снижается.
В ЭУР(Калуга) на валу тарированная вставка с тензодатчиками, при повороте руля возникает сигнал рассогласования, контроллер ЭУР дает компенсирующий момент на э/двигатель с учетом скорости афты, т.е ЭУР просто помогает довернуть руль и не более. Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
Типичные проблемы:
— отключение ЭУР при запуске из-за просадки напряжения в бортсети (лечится перезапуском)
— толчки в руль при повороте, 95% из-за загрязнения контактной группы датчика момента (приходит в основном с похолоданием), если критично или системно, самодиагностика ЭУР вырубает.
— глюки датчика скорости, в результате ЭУР неадекватно меняет помогающий момент момент на руле, в результате водителю (особенно на скорости и в повороте) кажется, что имеет место дополнительное подруливание
Но здесь ЭУР кагбе не виноват.

Читайте также:  Как определить есть ли электроусилитель руля на калине

Источник

Дергается руль приора эур

За приору не скажу но ЭУР делали в дагестане(типа Махачкала завод авиаоборудования)
вот для примера ссылка и цитата

Эту информацию расценивайте на ваше усмотрение. Автор не несёт никакой, в том числе, юридической ответственности за всё, сказанное ниже.
Электроусилитель рулевого управления производство Махачкалинского завода «Авиаагрегат».

Усилитель разработан совместно заводом «Авиаагрегат» и НПП «Эметрон» г. Новочеркасск, при участии и по заказу АвтоВАЗа.
В усилителе используется безщёточный, безконтактный реактивный индукторный двигатель (английское его название Switch Reluctance Motor — SRM). Двигатель, а также электронный блок управления разработаны инженерами и научными работниками НПП «Эметрон». Многие из них имеют учёные степени и звания. Конструкция усилителя, а также многие из применённых в нём решений защищены патентами РФ.
BT: ЭМУР сохраняет работоспособность даже при попадании воды в электродвигатель. Это его отличительная особенность.
В Новочеркасске выпускаются электронные блоки управления. Печатные платы производятся на специализированном предприятии, расположенном там же. Оборудование — DEC, Mydata, ERSA. Готовые платы проходят тщательный первичный контроль, с последующим тестированием на специально созданном для этого оборудовании. Затем производится лакировка; после чего — монтаж в корпусе с установкой внешних элементов (силовое реле, дроссель, разъёмы) и окончательное тестирование. Готовые блоки проходят сериализацию и отгружаются в Махачкалу. Там изготавливается вся механическая часть. Каждая деталь и каждый узел проходит стендовые испытания.
На готовый усилитель монтируется блок управления, после чего производится окончательная стендовая калибровка и окончательные испытания готовых изделий.
Для Авиаагрегата это не ширпотреб (подчёркиваю особо), а основная продукция. Для производства ЭМУР закуплено даже специальное оборудование (в том числе — прецезионные станки для изготовления деталей редуктора).
Некоторая полезная информация для пользователей:
Следует обратить особое внимание на то, что ЭМУР для своей работы использует сигналы с датчика оборотов ДВС и датчика скорости автомобиля (ДС). ДС должен обеспечивать импульсный сигнал из расчёта 6 импульсов на 1 метр пути. В принципе скважность входного сигнала не имеет значения. Данная информация необходмиа для вычисления значения максимального компенсирующего момента (Mkmax) в зависимости от скорости движения автомобиля (Vavt): на стоянке (при Vavt=0) компенсирующий момент максимален. С ростом скорости Mkmax плавно уменьшается до нуля. Эта характеристическая зависимость разработана и утверждена испытателями АвтоВАЗа.
Надо заметить, что в первых моделях усилителя характеристика была другой, нежели в современныых. Раньше Mkmax уменьшался до нуля уже при скорости 60 км/ч. В настоящее время ощущения и привычки испытателей (да и руководства) поменялись: теперь усилитель «помогает» и на скоростях, превышающих 100 км/ч. Приобрели привычку ездить с усилителем, знаете-ли. Мол туговат руль трохи.
ЭМУР не входит в режим компенсации, если обороты ДВС не превышают 650 об/мин или отсутствует сигнал датчика оборотов ДВС.
Если ЭМУР отключается через какое-то время (1 минута, если обороты ДВС превышали 1500 об/мин или 5 минут, если не превышали) — причина в отсутствии сигнала от датчика скорости автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: в старых моделях такая функция не реализована.
Основная причина отказов ЭМУР — неконтакты в разъёмах межмодульных соединений (от датчика момента и датчика положения ротора к блоку управления). В будущем планируется переход на другие типы разъемов.
05.05.06.
От Ведущего FAQ.
Хочу обратить внимание, что нынешнюю версию электроусилителя будет очень непросто установить на карбюраторную машину: он подключается к контроллеру и получает информацию о скорости и оборотах двигателя из него, а не непосредственно от датчиков.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_rzr.htm

Еще раз подчеркну что это инфа об ЭУР для Нивы — вполне возможно что на Приоре он другой(но возможно того же производителя)

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим