Демпфер руля на паджеро 2

Содержание
  1. Замена рулевого редуктора и установка демпфера KS2026 на Pajero II
  2. Демпфер руля на паджеро 2
  3. Еще раз про рулевой демпфер
  4. Демпфер руля на паджеро 2
  5. Рулевой демпфер — вопрос ?
  6. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  7. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  8. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  9. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  10. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  11. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  12. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  13. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  14. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  15. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  16. Рекламный блок
  17. Кто сейчас на форуме
  18. Рулевой стабилизатор TOUCH DOG Mits Paj 2
  19. Рулевой демпфер Toughdog SS5016P MITSUBISHI Pajero NF, NG (8/88-91); NH, NJ, NK, NL (5/91-00) с функцией возврата к центру.
  20. Демпфер руля на паджеро 2
  21. Рулевой демпфер — вопрос ?
  22. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  23. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  24. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  25. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  26. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  27. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  28. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  29. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  30. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  31. Re: Рулевой демпфер — вопрос ?
  32. Рекламный блок
  33. Кто сейчас на форуме

Замена рулевого редуктора и установка демпфера KS2026 на Pajero II

Была в машине проблема с рулевым редуктором — подтекал он маленько. Все бы ничего — доливай и езди, но закончилось это все довольно неприятно. Как-то ехали мы часов 7 без остановки по просторам Тывы и редуктор растрясло на кочках, он начал быстрее течь и жидкость ГУР вылилась несколько больше обычного. Насос ГУР видимо долго крутился на сухую и начал гудеть 🙁 но из-за шума от машины услышал я это далеко не сразу. Жаль насос, он был контрактный, а теперь гудит.

Решил отремонтировать редуктор, даже купил китайский набор сальников NOK KMR151061 (типа Made in Japan), который по набору сальников несколько отличался от оригинального MR151061 дополнительными сальниками (также в продаже есть наборы MAP3033K и ST-MR151061, все рекомендуют первый, но он ИМХО откровенный китай).

Потом начитавшись статей на тему «почему текут редукторы» пришел к выводу, что скорее всего надо будет покупать вал и все равно останется люфт. В Новосибирске леворульный редуктор днем с огнем не найти, т.ч. пришлось выписать из Санкт-Петербурга сухой редуктор с небольшим люфтом. Была надежда на то, что люфт выберется регулировочным винтом, но до конца он в итоге не выбрался.

На СТОшке ребята долго матерясь заменили мне редуктор, прокачали жижу ГУР — залил Mobil ATF D\M. Выяснилось что в арабской версии кузов несколько другой и кусок крыла изнутри накрывает часть отверстия, из которого привыкли доставать редукторы pajero на этом СТО. В результате доставали через верх. Старый редуктор люфтил во всех направлениях и тек изо всех отверстий. Питерский редуктор подтянули так, чтобы вал крутился от руки. Руль стал более жесткий, но не закусывает. Так же выяснилось, что у меня какие-то проблемы в рулевой колонке, которые могут добавлять люфт (разберусь с ней позже). Для уменьшения люфтов был заменен маятник (напрасно, он был как новый) с сошкой, наконечники оставил старые — с ними все и так хорошо. Сделал сход, развал не удался, ну вообщем-то на этом и все.

На питерском редукторе люфт в итоге на 30% меньше чем в старом, руль возвращается как надо, насос ГУР по прежнему гудит 🙁 Машину по прежнему переставляло на кочках. Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Решено было поставить рулевой демпфер. Как всегда в интернетах много отзывов на тему «вообще перестало бить в руль» и «едит как по рельсам», решил попробовать.

Читайте также:  Угол поворота 270 градусов это сколько руля

Ставить решено было демпфер KYB KS2026 — клон оригинального демпфера MA308237 но по более привлекательной цене. Демпфер имеет крепления ухо-ухо и крепится на штатные места, которых у некоторых может не быть. У меня на раме было ухо крепления под демпфер, а на тяге не было, но 5 лет назад я занимался переборкой подвески и рулевого и поставил тягу с бразильской версии с ухом… и вот до нее дошли руки 😉 (На самом деле тягу с ухом ставить не обязательно, достаточно вырезать из 2мм стали ухо и приварить к тяге полуавтоматом.)

В комплекте с демпфером идут сайлентблоки, что удобно, но не идут болты, а болты «хитрые».

Суть хитрых болтов MA315514 в том, что толщина от шляпки до резьбы 16мм, а сама резьба M12. Соответственно в ушах на раме и тяге отверстия разных диаметров. В магазинах таких болтов я не нашел, а цена их была под 1000р. за штуку с ожиданием в 38 дней по exist.ru. Решено было колхозить болты, я купил какие-то длинные жигульные болты M16 и отнес их токарю. Токарь сказал что болт в станок просто так не зажать из-за шляпки и надо точить оправку, что добавляет времени и гемора. Решено было выточить втулки (16*38) из трубки 16мм наружного и 12мм внутреннего диаметра, что было существенно проще и обошлось всего в 100р и 10 минут работы. Втулки я одел на обычные жигульные болты 55*M12 (лучше взять 60*М12), подложил под них шайбу и затянул гайками с пластиковым фиксатором (лучше добавить гровер).

Получилось так. Самое сложное было попасть втулкой в отверстие 16мм в тяге и на раме, но при помощи матерков и WD40 все это реально. Далее все покрепче затягиваем и едим тестировать.

Теперь об ощущениях. При медленной езде по буеракам разницы не заметил, в руль так же отдает немного, машину приходится подруливать. При быстрой езде (больше 30 км/ч) по нашим российским перфорированным дорогам эффект есть — машина идет как по рельсам, хотя в руль тоже немного отдает. Вообщем-то устройство полезное, но, начитавшись хвалебных отзывов в интернетах, ожидал я от него большего. Говорят польза увеличивается с увеличением диаметра колес, я тестировал на 29″, скоро поеду на Алтай на 31″ и оценю работу более внимательно.

Расходы:
Рулевой редуктор контрактный — 4500р.
Сошка MR592811 — 3700р.
Маятниковый рычаг MB831042 — 4450р.
Жижа гур Mobil ATF D\M — 600р.
Работа СТО — 2500р.

Рулевой демпфер KYB KS2026 — 3150р.
Болты крепления демпфера и втулки

Источник

Демпфер руля на паджеро 2

Еще раз про рулевой демпфер

Сообщение Chairman » 05 мар 2006, 09:15

Сообщение Romik » 06 мар 2006, 10:57

Сообщение Romik » 06 мар 2006, 10:59

Ну заходите на страницы и пролистывайте их
уже все давно сделанно и проверенно

Сообщение Shket » 06 мар 2006, 11:35

Сообщение Chairman » 06 мар 2006, 12:33

Сообщение дядя Паша » 06 мар 2006, 13:35

Сообщение Romik » 06 мар 2006, 14:06

Сообщение Chairman » 06 мар 2006, 14:51

Ставил именно такой? Тут нету ухо-шток?

2Ромик
Третий 110 стоит
Посмотри повнимательней, точно этот нужен?

Читайте также:  Как снять руль на ваз 2107 инжектор своими руками пошаговая инструкция

Сообщение Romik » 06 мар 2006, 14:55

Ставил именно такой? Тут нету ухо-шток?

2Ромик
Третий 110 стоит
Посмотри повнимательней, точно этот нужен?

Сообщение Chairman » 06 мар 2006, 17:12

Да вот не совсем понятно.

Задача : купить за 70-80уе,
чтобы подошло мне.
Предположим, что никакого уха нет.
Чего купить то? Дайте ссылочку

Сообщение Monterorider » 06 мар 2006, 17:27

Сообщение Chairman » 07 мар 2006, 07:05

Сообщение Romik » 07 мар 2006, 09:37

там есть каталог
там можно найти точный номер того чего тебе нужно
Вообщето в интернете можно найти больше информации чем тебе
дядя вася будет втирать

Сообщение Chairman » 07 мар 2006, 10:08

Да, понятно
Поэтому и спрашиваю не у дяди Васи, а у Дяди Паши , в смысле, на форуме, интересном, смею заверить, форуме У людей, которым не чужды понятия дружба, честь, слово и т.д. и т.п. Ой, что-то меня не по теме закрутило От ощущения праздника, наверное

Источник

Демпфер руля на паджеро 2

Рулевой демпфер — вопрос ?

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 17 янв 2011, 23:07

Есть так называемые «универсальные» комплекты, которые идут уже с креплениями, но тут смотреть надо внимательно, ибо:
1. не бюджетно (стоимость комплекта от 6.500 и выше)
2. не факт что крепления подойдут именно на твой авто
3. если и прикрутишь демпфер, то нет гарантии что он будет работать как надо
Так что надо смотреть в каждом конкретном случае, имхо

P.S. лично я намерен «пытать» Антона в этом вопросе, у него опыт уже есть

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

krechet » 18 янв 2011, 03:31

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 02 мар 2011, 23:37

В общем поставил я сей девайс и скажу честно, что он оправдал мои ожидания на все 100 % .

За основу был взят вот этот экземпляр
«РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР «ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ» (артикул SS5016P) цена 5.900 р.

В ходе установки комплекта возникли небольшие заморочки связанные с отсутствием штатного крепления на раме (исправлено турбинкой и сваркой), поиском оптимального угла размещения в условиях ограниченного пространства, настройкой самого демпфера (выставление длинны штока и высоты крепления пружины), но в результате экспериментов получилось достичь желаемого результата, за что огромное спасибо Михалычу.

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

Кирюха » 02 мар 2011, 23:44

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 02 мар 2011, 23:52

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

Kerensky » 03 мар 2011, 00:57

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

ReLX » 03 мар 2011, 01:13

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 03 мар 2011, 01:48

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

SASH! » 22 мар 2011, 23:54

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 23 мар 2011, 00:09

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Рулевой стабилизатор TOUCH DOG Mits Paj 2

Рулевой демпфер Toughdog SS5016P MITSUBISHI Pajero NF, NG (8/88-91); NH, NJ, NK, NL (5/91-00) с функцией возврата к центру.

В конструкции стабилизатора, с помощью работающей в обе стороны пружины, реализован принцип «вернуть в центр». При любом отклонении колес от прямого направления пружина создает усилие возвращающее их к «мертвой точке». Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой , усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота. Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя
Надежность и качество подтверждены использованием на спортивных автомобилях!

Читайте также:  Руль сам поворачивает направо

Крепление шток-шток
Длина полностью сжатого 290 мм.
Длина полностью разжатого 460 мм.
Газовый

Применимость:
MITSUBISHI Pajero NF, NG (8/88-91); NH, NJ, NK, NL (5/91-00)

Отличия в работе рулевого демпфера от рулевого стабилизатора.

Рулевой демпфер служит для погашения жестких динамических ударов и биений в рулевую систему автомобиля, что благотворно отражается на состоянии рулевой и ощущениях на руле. При этом наличие рулевого демпфера немного снижает возвращаемость руля в центр.

Рулевой стабилизатор служит для стабилизации возврата руля в центр или даже более ускоренного возврата, при той же способности, что и у демпфера — гасить динамические удары в рулевой системе. Всё это отражается в первую очередь на ощущениях водителя, значительно повышается управляемость и комфорт за рулем. Рулевой стабилизатор в обязательном порядке снабжен пружиной для возвратной функции.

Общим отличием рулевых стабилизаторов и демпферов от амортизаторов является то, что они созданы специально для длительной и тяжелой работы в горизонтальном положении, что амортизатор в принципе делать не в состоянии, т.к. такой режим работы является губительным для любого амортизатора. К тому же у амортизаторов усилия на сжатие и разжатие — существенно отличаются, у демпфера и стабилизатора — они равны.

Источник

Демпфер руля на паджеро 2

Рулевой демпфер — вопрос ?

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 17 янв 2011, 23:07

Есть так называемые «универсальные» комплекты, которые идут уже с креплениями, но тут смотреть надо внимательно, ибо:
1. не бюджетно (стоимость комплекта от 6.500 и выше)
2. не факт что крепления подойдут именно на твой авто
3. если и прикрутишь демпфер, то нет гарантии что он будет работать как надо
Так что надо смотреть в каждом конкретном случае, имхо

P.S. лично я намерен «пытать» Антона в этом вопросе, у него опыт уже есть

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

krechet » 18 янв 2011, 03:31

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 02 мар 2011, 23:37

В общем поставил я сей девайс и скажу честно, что он оправдал мои ожидания на все 100 % .

За основу был взят вот этот экземпляр
«РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР «ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ» (артикул SS5016P) цена 5.900 р.

В ходе установки комплекта возникли небольшие заморочки связанные с отсутствием штатного крепления на раме (исправлено турбинкой и сваркой), поиском оптимального угла размещения в условиях ограниченного пространства, настройкой самого демпфера (выставление длинны штока и высоты крепления пружины), но в результате экспериментов получилось достичь желаемого результата, за что огромное спасибо Михалычу.

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

Кирюха » 02 мар 2011, 23:44

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 02 мар 2011, 23:52

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

Kerensky » 03 мар 2011, 00:57

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

ReLX » 03 мар 2011, 01:13

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 03 мар 2011, 01:48

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

SASH! » 22 мар 2011, 23:54

Re: Рулевой демпфер — вопрос ?

M.I.B » 23 мар 2011, 00:09

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим