Демпфер руля на мотоцикл honda

Демпфер руля мотоцикла

В современном мире встречаются мотоциклы с различными конструктивными особенностями. Многие модели мототехники далеки от идеала. Ведь производители не могу все предусмотреть. Во время эксплуатации мотоцикла владельцы сами определяют, чем стоит дополнить свой байк, чтобы езда на нем была комфортной и безопасной, и чтобы он прослужил долгие годы.

Руль играет важную роль во время езды. Он позволяется направлять движение транспортного средства в пути. Однако во многих моделях мотоциклов данная часть мототехники имеет свои недостатки, которые заключаются в некачественном креплении. По этой причине на дороге рулевое управление может выйти из строя и случится авария. Поэтому следует приобрести для своего байка демпферы.

Рулевой демпфер на мотоцикл

Демпферы на мототехники применяются в ситуациях, когда:

  • водитель точно знает, что он будет выжимать из своего мотоцикла максимальную скорость.
  • водитель уверен, что он будет принимать участие в спортивных мотосоревнованиях.
  • водитель видит то, что его рулевое управление начинает работать не лучшим образом.

Для того чтобы демпфер работал должным образом и надежно фиксировал рулевое управление необходимо установить его правильным образом. Это позволит чувствовать себя комфортно и безопасно во время пути.

Установка демпфера является несложной задачей. С ней может справиться любой мотоциклист. Для этой цели к каждому подобному изделию прилагается подробная инструкция. Она позволит надежно зафиксировать руль, чтобы во время езды он не расшатывался.

Как выбрать демпфер на руль мототехники

Демпфер руля мотоциклетной техники является важным приспособлением, которое должно иметься в арсенале любого мотоциклиста. Многие производители предлагают такого рода продукцию в различных вариантах.

Во время выбора демпфера дл своего байка важно обратить внимание на следующее:

Все демпферы обладают разными видами крепления. Поэтому очень важно при их выборе брать во внимание модель мототехники. Только так можно подобрать демпфер с оптимальным креплением для своего байка.

Внимание: Демпферы для других моделей мотоциклов, отличных от Ваших не будет надежно фиксировать руль. В результате ситуация не изменится.

  • оптимальная жесткость демпфера
Читайте также:  Подходит ли руль от приоры на ваз 2115

В магазине очень важно принять во внимание жесткость демпфера. Он должен быть сделан не из слишком жесткого и не из слишком мягкого материала, чтобы руль был надежно зафиксирован.

Очень важно обратить внимание при покупке на то, возможна ли регулировка демпфера по длине, чтобы подогнать его под особенности своего байка.

Многие производители демпферов специализируются на производстве изделий универсального характера. Их можно подгонять под различные модели мототехники. Однако все же лучше отдавать предпочтение тем изделиям, производители которых делают демпферы, имеющие крепления под определенные модели мотоциклетной техники. Демпфер руля мотоцикла должен его надежно фиксировать, а добиться этого можно только благодаря наличию правильного крепления.

Установка рулевого демпфера на мотоцикл

Стоимость демпфера на мототехнику

Каждый современный мотоциклист должен быть готов к тому, что приобретение дополнительных элементов и запасных частей на мотоцикл может обойтись с большую сумму. Демпферы от разных производителей обладают различной стоимостью. Она может достигать нескольких десятков тысяч рублей.

В среднем в нашей стране демпферы для разных моделей мотоциклетной техники стоят примерно 18 тысяч рублей. Индивидуально для каждой модели мотоцикла можно подобрать свой вариант.

Однако стоит отметить, что чем дороже ваше транспортное средство, тем больше придется заплатить за его комплектацию всем необходимым. Демпферы на импортные модели мотоциклов и на дорогостоящие модели спортивных байков обходятся владельцам от 50 тысяч рублей.

Без демпфера на мотоцикл нужно будет произвести более высокие затраты, если рулевое управление выйдет из строя. Ведь проведение ремонтных работ наряду с приобретением новых запасных частей будет стоить гораздо дороже, чем приобретение одного маленького элемента, предотвращающего поломку.

Источник

Рулевой демпфер

После того, как был приобретен не совсем приятный опыт разгрузки переднего колеса, возникло желание установить данный девайс. Выбор занял некоторое время и пал на штоковое изделие от Нидерландской конторы «Hyper Pro», специализирующейся на изготовлении амортизаторов, пружин и демпферов для мототехники.

Демпфер был заказан через сеть с Европы и пришел почтовым отправлением через полтора месяца. Одновременно с ним был приобретен китайский штатив непосредственно под Honda cb400 sfv (алиэкспресс, он самый).

Верхний элемент конструкции встал как родной, а вот нижний, тот что побольше, пришлось подработать болгаркой по диаметру (китай такой китай) — дабы он влез в отверстие в раме. В принципе, вся процедура установки вместе с болгаркой, шлифовкой и покраской обработанного ей элемента (тот черный прямоугольник на предыдущем фото), заняла около 2 часов.

Читайте также:  Блокиратор руля для хундай

Поскольку изучение вариантов настройки такого оборудования было осуществлено заблаговременно путем просмотра многочисленных мануалов и видосов, коими полон интернет, вопросов особых не возникло и был установлен средний режим положения эксцентрика (Пробовал для эксперимента затянуть его на максимум — так конечно катать можно только по прямой:).

Не могу сказать что почувствовал разницу в управлении, пару раз руль немного подергало — видимо по причине наезда на камешек (дороги в моих краях в принципе и дорогами то называть иногда не корректно), но такого, чтобы вибрация перешла на раму, больше не было.

В принципе, согласен, что установка демпфера на чесотку-дорожник излишество, поскольку разгрузка переднего колеса с риском словить расколбас через руль на корпус на таких мотах происходит крайне редко. При этом, конечно, никому не желаю испытать воблинг на скоростях свыше сотки;), от которого как раз и призваны избавить данные приспособления.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Рулевой демпфер? — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рулевой демпфер? Обсудим демпферы.

#1 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

#2 Graf

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 25 Август 05

#3 954rr@e1.ru

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Danny (Jan 21 2007, 02:46 AM) писал:

Поюзав поиск по сайту можно найти ответы на интересующие вопросы
не плодите клонов уважаемые новички.

зы
помнится мне обсуждение демпфероф (мажорных типа охлинс)

#4 eho900

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 106
  • Регистрация: 27 Июль 05

954rr@e1.ru (Jan 21 2007, 11:31 AM) писал:

#5 954rr@e1.ru

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 400
  • Регистрация: 03 Апрель 06

eho900 (Jan 21 2007, 08:23 PM) писал:

Вота она :
http://www.fireblade.ru/forum_a/index.php. c=1578&hl=мажор

#6 eho900

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 106
  • Регистрация: 27 Июль 05

954rr@e1.ru (Jan 22 2007, 12:18 AM) писал:

Читайте также:  Регулировка руля пежо 206

#7 stas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

eho900 (Jan 22 2007, 03:39 AM) писал:

А у меня нет никакого — рулится еще лучше!

#8 511SSP

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

stas (Jan 22 2007, 11:33 AM) писал:

#9 Макусита

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 3 504
  • Регистрация: 06 Май 06

511SSP (Jan 22 2007, 09:40 AM) писал:

#10 Nic

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Макс Бритва (Jan 22 2007, 11:36 AM) писал:

у кого лишний — продайте демпфер с крепежом на 954-ю мапетку.

(однажды поймал шимми, очнулся в кровати с синими ногами, больше не хочу. )

#11 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

#12 511SSP

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 11 Декабрь 06

Макс Бритва (Jan 22 2007, 01:36 PM) писал:

#13 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

511SSP (Jan 22 2007, 06:52 PM) писал:

#14 Xelas

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 10 Октябрь 06

ИМХО, самый продвинутый — роторный скоттс/ёлинс
море настроек
быстрое демпфирование, медленное демпфирование, угол демпфирования.
больше нигде не видел таких.

мой мне встал в 350 с крепежом, с ebay, немного б/у но в оч. хорошем состоянии

#15 [reactor]

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 15 Март 06

Nic (Jan 22 2007, 11:57 AM) писал:

у кого лишний — продайте демпфер с крепежом на 954-ю мапетку.

(однажды поймал шимми, очнулся в кровати с синими ногами, больше не хочу. )

Демфера не было. А нужен был Сцука!

Такую куйню раза по два в сезон ловил. Каждый раз стрём шо песдетс, когда только эта куйня начинается уже бля представляешь как будешь кожей натирать асфальт. В последний раз аж проепал пассажирский шлем, он сцука из сетки выскочил и на асфальт, у меня в башке «мля куевая примета, шлем об асфальт, писда мне»)))) всё сново обошлось))), а шлем сцука в кусты съипался, я его потом не нашел ночью, а с утра отыскал)))
Разок мот меж ног с такой силой гулял что ударил сцука в бок колена и оставил синяк, водила который сзади был аж остановился))) я сцука сам потом стоял курил)))

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим