Демпфер руля на мотоцикл днепр

Демпфер руля

Мир вашему дому!Вот вы тут пишите:демпфер руля на одиночку,а не подскажете,какие с ним плюсы,и как и из чего его сделать?А то говорят с ним ездить полегче.

БОЛТ !
ОБЫЧНЫЙ БОЛТ .
И ОН РАБОТАЕТ !
(Discovery)

а ты на какой мот его ставить собрался ?
ведь этот девайс актуален на высоких скростях
вот ромыч делал для имахи р6 http://radickal.ru_/F/s52.radickal.ru_/i136/0905/c1/900ae3654948.jpg.htm.
вот ветка http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36950&start=6.
если на ураль хочеш , то это врятли нужно 🙂

Я думал это хрень типа тяги на задней двери нивы,08,09,их тоже на мото видел.

svintys , Timich05 , посмотрите на колясычи. ВНИМАТЕЛЬНО

На всех колясычах есть такая штука, которая прикручивается к раме спереди и идет на рулевую колонку, на нижней траверсе есть пластина с дыркой, через руль идет длинннный болт, который закручивается в эту дырку. вот. на стандарте есть обязательно.

Простая приблуда,а название какое умное.И с ним и без разницы не чувствовал,как то после ремонта пару часов без него поездил.Я думал этот болт предохраняет гайку оси траверсы от откручивания,а оказалось вон оно как.

на одиночке убрал нафиг, на другом Урале с люляской реально помогает, по зиме руль не так болтает.
Хотя к своему зимой тоже люляску цеплел, и без демпфера нормально было.

как новый мот покупаем её на месте скручиваем и выкидываем.бывало из-за неё руль клинило .

Не знаю, я думаю, НЕЛЬЗЯ скручивать и выкидывать, демпфер на то и оный, чтоб руль не колбасило. На трассе не болтает, на херовой дороге на каждой яме не кидает руль, зато на баке стоя мона ездить, если затянуть его:))))

[quote:d7bd50aea5=»sergeev_90″]как новый мот покупаем её на месте скручиваем и выкидываем.бывало из-за неё руль клинило .

да и в ПДД есть пункт, запрещающий эксплуатацию мотоцикла, если на нем отсутствует предусмотренный конструкцией рулевой демпфер

джей , абырвалг1 , +10000. На колясыче без демпфера никак! За одиночку не скажу.

гы. а с демпфером то как то безопасней ехать по трассе. да же тупые ипонцы ставят демпфера или предлагают как опцию. на одиночке то рулить в основном приходится не поворотом руля а наклоном дырчика и дорого тела.

Источник

Демпфер на одиночке

Собственно нужен или нет?

вещь полезная когда по песку едешь. но если он может сам закрутиться от вибраций, приклинить. и т.д. то опасная.

если рама и колеса ровные — накуй не нужен
имхо

А итальянцы по вашему дураки каких свет не видывал? На какой ху. они на 124-ом фиате(ваз-2101) к демпферному диску сцепления ещё и муфту резиновую на кардан примутили, уж не для прикола ли?

дураки,конечно,зачем надо было ставить 4 колеса,когда можно 2 обойтись,ну,в крайнем случае-тремя?:))

Тогда уж вообще одним (деревянным с ишачей арбы).

конечно не нужен, как и нормальная подвеска, и тормоза

гыгы) кажись не все врубились вообще о чем речь)
на одиночке демпфер опасен! тем более на песке где надо руль чувствовать ой как хорошо.

Не надо путать демпфер руля и демпфер в трансмиссии.

Читайте также:  Руль ethic dynasty v2 720

А кто знает почему именно рулевой демпфер такой как установленный на урале не то что не нужен, но и еще опасен на одиночке?

На одиночке чуть туже затянешь, повело в сторону и бах!!) неудобно ним рулить как по песку так и по трассе(

На одиночке фрикционный демпфер опасен, обсуждалось миллион раз.

Да эт понятно 😉 А вот как наглядно это понять. Почему мотоцикл начинает себя вести неправильно?

А ты типа не знаешь?

Ну почему же не знаю, но мне бы хотелось это услышать и от других людей.

Вот, пожалуйста, Зной не в курсе проблемы 😉

эта у вас в мазгу демпфер опасный стоит, а энта деталь жизненно необходима при езде по нашим автобанам, в городе мож он и не к чему а вот на трассе меня, мою жизнь, здоровье и мой днипро — не раз спасал энтот простой фрикционный рулевой демпфер. помнится я шел по трассе где то 110 в пологой S образной связке, уже темнело, и не каждую выбоину и яму можно было разглядеть, так вот благодоря демпферу, когда попало переднее колесо в колодобину в пологом повороте, мот не шелохнулся, не скинул меня, подвеска четко отработала, а руль не ушел в шимми и воблинг. А для тех кто недопетривает, то демпфер нужно регулировать по дорожной ситуации и следить за ним так же надо, держать в чистоте и сухости, и менять фрикционы при их износе.

Тебе, похоже, законы физики не писаны.
Это не демпфер тебя спас, а повезло просто.

Ну почему же, я думаю, что демпфер ему так же помог 😉 И в песке он в общем-то может помочь 😉

дохтур не лечи меня, я технически здароф, и кто спас меня знаю лучша тебя. по закону энтой физики если бы не демпфер то переднее колесо ушло бы в расколбас, а демпфер не дал передку пойти в расколбас, тем самым я просто поехал дальше не збавляя скорости, гироскопы тут не причем, любой гироскоп можно вывести из равновесия приложив адекватное усилие на дестабилизацию.

А там не только гироскопия отвечает за все дело 😉 Однако Доктор то же прав 😉

Может, объяснишь тогда, почему на спортбайки гидравлический демпфер ставят, а не фрикционный?

На одиночке не нужен. Фрикционный демпфер задает трение покоя в рулевой, нужное для удобного управления колясычем.

Попробуй отпустить руки на одиночке с демпфером и сразу поймешь, что к чему.

а разве в вопросе топикстартера есть слово фрикционный ?

А разве на наши совнархозы ставили гидравлический?

ПыСы: отписал по фрикционному, потому что вопрос его удаления с одиночки постоянно волнует новичков.

«Ставить ли демпфер на руль» — один из самых злободневных вопросов в мотоциклетной среде. Мнения по этому поводу зачастую противоположные. Как выясняется, при оценке необходимости такого тюнинга, главным являются качества не демпфера, а водителя.
Практически всегда, читая результаты дорожных тестов мотоциклов, наталкиваешься на оценку устойчивости мотоцикла на высокой скорости. Какие-то аппараты «рыскают», другие, наоборот, идут как по рельсам. Давайте разберёмся, почему же так получается.
Мотоцикл рыскает всегда, только величина этого рысканья может быть различной и зависит от многих факторов: геометрии подвески, состояния дорожного покрытия, скорости, износа шин. Передняя вилка и колесо вместе прекрасно отрабатывают неровности покрытия, но подвеска мотоцикла работает исключительно в вертикальной плоскости. А при наезде на неровность возникает ещё небольшое смещение колеса и в горизонтальной плоскости.
Быстро вращающееся колесо мотоцикла обладает гироскопическим эффектом, поэтому тут же стремится вернуться в нейтральное для себя положение, которое соответствует углу наклона мотоцикла. Но, опять же, пока оно возвращается, попадается следующая неровность, снова слегка смещающая колесо в горизонтальной плоскости (разумеется, здесь имеются в виду незначительные неровности, большинство из которых даже не заметны глазу). Это совершенно естественный процесс, который происходит всегда, когда мотоцикл едет. При движении по идеальному покрытию все эти колебания настолько незначительны, что пилот их попросту не чувствует: создаётся ощущение идеального прямолинейного движения. В конце концов, если бы эффект гироскопа не заставлял колесо возвращаться в нейтральное положение, то ни о какой езде «без рук» не могло бы идти и речи. Поэтому в целом мотоцикл стабилен и всегда стремится сохранять прямолинейное движение.
Но стабилен он лишь до тех пор, пока никто не пытается резко повернуть руль, и пока мотоцикл имеет правильную развесовку по осям. Гироскоп сильно сопротивляется попыткам изменить положение оси, что и происходит, когда пилот поворачивает руль. Эффект гироскопа усиливается с увеличением скорости вращения тела, поэтому чем больше скорость, тем сложнее становится повернуть мотоцикл. Если же попытаться изменить положение оси гироскопа резко, то это спровоцирует несколько затухающих колебаний со значительной амплитудой. Убедиться в этом очень легко.
Берёте велосипедное колесо за ось с двух сторон, раскручиваете, а затем резко смещаете ось в горизонтальной плоскости. Даже при небольшой скорости вращения колеса на руки передадутся весьма ощутимые колебания. Теперь представьте, во сколько раз велосипедное колёсико легче мотоциклетного, и во сколько раз медленнее оно вращалось во время эксперимента. Когда подобный толчок получает колесо мотоцикла, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора (это и есть так называемый tank-slapper или head shake). Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания.
Обстоятельства, провоцирующие такие колебания, могут быть самыми разными, но, как правило, связаны с разгрузкой переднего колеса. В этот момент риск его резкого смещения в горизонтальной плоскости особенно велик. Это может быть наезд на препятствие в повороте, при интенсивном разгоне, выход из поворота с ускорением.
украдено http://www.jcwiki.ru

Читайте также:  Паджеро мини левый руль автомат

Не точный ответ, потому что он рассматривает только гироскопическую сторону причем не полную (про заднее колесо забыли).

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

что делать с демпфером?

пиплы кто менял рулевую колонку вы демпфер оставляли?или просто прикрепляли снизу пластину-ограничитель угла поворота руля?или все ето нах? поможите.

ОГраничитель поворота руля к демпферу отношения не имеет. Это тока на ижах они вместе. А если у тя одиночка, то выброси этот кашмар нах и купи у Верки или на еще где хромучую гайку. оа односторонняя, т.е. сверху без дырки. очень симпотно получается!

Выкинь брат его на помойку, на одиночке он в х. й не впился.

неслушай их, фрикционный демпфер и вправду нахер ненужен а вот снимать его неставя ничего вместо эт херово. Ставь гидравлику от опеля или бмв.У них на рейке стоит.От бэхи малёха тверже.

это ж не бэха. на х. ему демфер? а вот в гайку хромучую шо советуют кпить немудрено поставить контрольку зарядки.

Демпфер на одиночке фсё равно нужен!

народ а перья бак не будут мять?
я тут траверсами широкими разжился перья намечаются орионовские но неделе через 2, а пока я прикидываю чо надо а чо нет. просто колонку мне поставили под конический подшипник и угол наклона поменяли. и замучал меня вопрос нужен демпфер или нет. на нормальных подшипниках не бедет руль болтаться-то?

Если перья будут задевать бак добавь свой ограничитель — насверли нижнюю траверсу и вкрути 2 болт чтоб они в раму упирались. Но скорее всего не нужен будет.

Что касабельно демфера, то он на урале не мешает, а на поршивых дорогах даже помогает и даже на одиночках — факт.

Читайте также:  По разному крутится руль

Я вместо демпфера лампочку зарядки воткнул.

а я вместо демфера ключ зажигания всабачил без кувалды до замка зажигания недоберешся теперь

демпфер мне, например, не нужен. я сколько ездил с нерабочим — никакой надобности в нем не ощущал. только эта чертова гайка меня бесила

Источник

демпфер руля

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 4 ]

1↑ Тема от boss420 29-03-2011 20:16:49

  • boss420
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 27-06-2010
  • Сообщений: 32
  • Мотоцикл: днепр 11

Тема: демпфер руля

К мотоциклу «Днепр-11» прикрутил коляску, теперь страшно стало на нём ездить: то влево тянет то вправо. В мотоцикле неисправен демпфер. Подскажите: влияет ли
он на движение? Сложно ли его поменять? Или учиться ездить без демпфера ?

2↑ Ответ от kilowatt3 29-03-2011 20:40:35

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: демпфер руля

рулевая не разбиты подшипники? если нет тогда учись без него я их снимаю совсем он там и не нужен

3↑ Ответ от Messer_SS 29-03-2011 21:06:00

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 858
  • Репутация: 339
  • Мотоцикл: Их много .

Re: демпфер руля

рулевая не разбиты подшипники? если нет тогда учись без него я их снимаю совсем он там и не нужен

Ага.Почти угадал что не нужен.Я даже на одиночки им пользуюсь

4↑ Ответ от boss420 01-04-2011 01:03:49

  • boss420
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 27-06-2010
  • Сообщений: 32
  • Мотоцикл: днепр 11

Re: демпфер руля

Поставил новый демпфер. Ездить стало намного комфортнее. Просто одно удовольствие. Спасибо за совет.

Сообщений [ 4 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Гидравлический демпфер руля на мотоцикл Урал, Днепр/ Steering damper on motorcycle Ural, Dnepr

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2018 veröffentlicht
  • Видео по установке гидравлического демпфера руля на мотоцикл Урал.
    ссылка на демпфер : goo.gl/Mkg3an
  • Авто/Мото

Комментарии • 34

Интересная идея, спасибо. надо попробовать!

Slava Groz попробуй конечно, управление становится гораздо плавней.

Здравствуйте, а можете подсказать, есть какие-то нюансы по последующей сборке старого демпфера? Удаляются ли оттуда старые фрикционные вставки и т.п. заранее спасибо

Думаю у некоторых,посмотревших видео назрел вопрос,вы как хозяин двух разных мото можете утвержденно сказать,какой лучше?

Прочитав данный комментарий, я поймал себя на мысли, что не разу не пытался сравнить Днепр с Уралом. Может потому что каждый из мотоциклов для меня по своему хороши и разница не так велика чтоб заострятся на плюсах и минусах. Думаю закончу восстановление Урала Т и сниму видео о своем мнении о двух тяжелых мотоциклах)

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим