Демонтаж фары на ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Фара головного света. Руководство по ремонту головной фары (крепление)

Фара головного света. Руководство по ремонту головной фары (крепление)

Сообщение Technics66 » 12 дек 2014, 08:23

Мануал по ремонту фары
Картинки кликабельны.

ЗАМЕНА : КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ
1. Предварительная операция
Снять фару .

Метка Наименование Ремонтопригодность
«a» Переднее крепление Да
«b» Заднее крепление Да

3. Необходимые детали

Предусмотрено 2 ремонтных комплекта (с левой и правой стороны).
6212 H0 Правый
6212 H1 Левый
Состав комплекта
Метка Наименование Число деталей
(1) Передняя ремонтная лапка 1
(2) Задняя ремонтная лапка 1
(3) Болт 3
(4) Болт 3

4. Замена
ПРИМЕЧАНИЕ : Следующие операции одинаковы для правой и левой фар.

4.1. Переднее крепление

Установить :
Ремонтную лапку (1)
3 болтов (3) (Предварительно намеченные отверстия)
Постепенно затянуть по кругу винты крепления (3) до конца.
Убедиться в отсутствии люфта между ремонтной лапкой (1) и фарой.

Источник

Как снять фару Citroen C4 2012

В официальном сервисе нас убеждали что для снятия фары на этом Citroen C4 2012 года необходимо снимать бампер.

Мы решили проверить это и выполнить процедуру своими руками, снимаем фару для последующей разборки и установки линз.

Откручиваем 2-а болта на 10:

Выщелкиваем и отводим приемную воронку жидкости омывателя:

Чтобы отключить разъем, приподымаем защелку тонкой отверткой и вынимаем его:

Фара практически снята, но что-то мешает внизу ближе к радиаторной решетке:

Просто тянем на себя бампер, но без фанатизма и вынимаем фару вверх, лучше это делать с помощником, чтобы не поцарапать стекло фары об края крыла:

Фара снята:

На данном аппарате установлена фара фирмы Valeo, не разборная, т.е. герметик не термопластичен.

Источник

Читайте также:  Установка комплекта противотуманных фар ваз 2110

Как разобрать фару Citroen C4 2012

Если Вы еще не сняли фару, то чуть ранее мы об этом писали.

И сразу серьезная оговорка – это НЕ РАЗБОРНАЯ фара, мы уже сталкивались с процессом разбора такой фары на Toyota Yaris P1.
Проблема в том, что разобрать красиво, ничего не сломав – шансов мало.

Ну и сама работа долгая и кропотливая.

Для начала моем фару:

Оклеиваем стекло фары, в идеале я бы посоветовал проклеить все сначала малярным скотчем. а потом армированным, т.к. стекло пластиковое и поцарапать его случайно легко:

Смотрим на герметик, он не такой как многоразовый температурный:

И теперь ковыряем отсюда и до утра…:)

Готовим такие инструменты, т.к. фару придется разорвать в буквальном смысле слова:

И такая приспособа для ковыряшки “за углом”:

Ковыряем как можно больше:

Изначально задача очистить все до чего достанем, в какой-то момент порядка 60% периметра будет уже “гулять” в посадочном пазе, однако есть несколько мест которые не отпускают стекло, это две закладных вверху фары (фото на снятом стекле):

Потом рвать лучше снизу.

Задача найти место подрыва откуда можно постепенно поддевать и тянуть стекло используя отвертки и стамески как рычаги.

В какой-то момент фара сдастся и можно снять стекло уже руками:

Пластик достаточно ломки и пару мест пришлось пропаять после разбора:

Так же обнаружилось что отражатель в скрытых от глаз местах имеет отпечатки и недостачу винтиков:)

Далее все просто по накатанной.

Убираем колпачок ближней лампочки:

Устанавливаем линзу, советую взять головку на 27 и вороток, предварительно гайку прогоняем на линзе:

Примеряем линзу в корпусе фары:

А блок розжига решено установить в фаре на 3М скотч, места там много:

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

До запаковки стекла установите фару на автомобиль и отрегулируйте линзу по горизонтальной галочке и проверьте работу корректора.

Далее берем термопластичный герметик NISSAN и укладываем его в канавку:

Обрезаем, прогреваем феном, упаковываем стекло фиксируя в заводских защелках:

Показалось что сломано ушко, но проверили, на машине ничего не осталось:

А так выглядит цоколь поворотника, не растеряйте запчасти:

Устанавливаем и сравниваем с левым галогеном:

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Читайте также:  Фар харбор очищение земли

Как поменять лампу в фаре?

Как поменять лампу в фаре?

Сообщение SHKoder » 24 янв 2018, 11:16

Я не однократно уже писал посты о своих фарах, лампах и на форуме задали вопрос: как снять и установить лампу?
Не то чтобы я приноровился к этому делу, но подвернулся случай, снять фару, и сделать фотографии внутри цоколей и как же оно там устроено.
Хитрости конечно есть, без них никак и никуда. Однако обо всем по порядку.

Некоторые люди могут снять лампу без съема фары, но я не из таких. Мне проще открутить два болта, и иметь нормальный и хороший доступ к цоколю.
Начнем:

Красными стрелками обозначены два болта на 10, отвинчиваются без проблем и каких либо ухищрений. Нужна трещетка с удлиненной головкой на 10.

Зеленой стрелкой я показал, что нужно снять горловину бачка омывающей жидкости — снимается обычным выталкиванием, но без фанатизма.

Синей стрелкой указана клемма фары. Так как в моем случае фара галоген, то клемма снимается подковыриванием язычка сверху клеммы

Итак, фара снята, мы ее вытащили из проема. Перед нами встает вид трех лючков для замены ламп:

Фиоловый — люк лампы дальнего света
Желтый — люк лампы ДХО и ближнего света
Оранжевый — люк лампы поворотников

А теперь все поближе:
Лампа ближнего света, крепится в цоколь металлизированными усиками с зажимом. Я обвел один усик контуром, второй оставил для наглядности как есть.
Отщелкивается он в верхней части крепежа путем вдавливания с люфтом не более 2мм и выталкиванием от центра лампы к краям купола в сторону. Смотрите красные стрелочки на фото

Бирюзовым цветом я выделил защелку этих самих держателей. Будьте осторожны, это не только защелка, но и рассеиватель внутри купола фары.
А так же обратите внимание на посадочное место цоколя. Юбка лампы имеет язычок направляющий, который должен сесть ровно в свое место:

Я бы так не акцентировал, если бы не отличия с цоколем лампы дальнего света:

Цоколь лампы дальнего света Н1 имеет необычную форму. Во-первых у него две самостоятельные клеммы, одна их них идет на цоколь купола, вторая на клемму лампы (обвел желтым цветом на фото). Во-вторых, усики крепления лампы отщелкиваются тоже вдавливанием вовнутрь, но отводить их нужно в центр купола! Так же указал это на фото.

Читайте также:  Фары линзы на газель некст

Цоколь лампы так же имеет юбку с ключом, для установки лампы в единственно правильном положении

Рядом с лампой дальнего света находится цоколь лампы ДХО, или они же габариты. Но так как я их не менял, то их и не фотографировал. Но предстоит в будущем, а значит дополню пост.

А вот лампу поворотника вынул, так как снимается она легко и даже есть сожаление, что все лампы так не вынимаются:

Отворачивем против часовой стрелке и вынимаем лючок с лампой в крышке.

Я надеюсь, что этот обзор поможет многим, чтобы на ощупь понять, что же вы там нащупали и куда толкать, что не видно без снятия фары.

А теперь что качается хитростей:
В левой фаре вам будет мешать трос открытия капота. Смотрите внимательней, в фаре есть и еще один зажим троса, где он пролегает, я увы, не сделал фото.

Вторая хитрость: усы фары. Будьте осторожны и не выломайте их. Я видел много фар, у которых эти усы ломаются при ударе во время ДТП, и их излом нарушает целостность колбы, а следовательно и герметичность фары:

Третья хитрость: У фары есть еще одни усы (еще их называют клыки). Ходят слухи, якобы эти самые клыки это держатели, которые помогают удерживать фару от дрожания. И якобы клык обведенный красным цветом болтом крепится к бамперу в С4 хетчбеках. Это все враки. Никакого болта я не обнаружил, но упирались они очень упрямо. В целом, никакой функциональной и особой нагрузки они не несут, только если их отсутствие не сопровождается отверстием. Эти клыки отламываются очень легко без каких либо усилий при демонтаже, или при транспортировке.

Если у кого-то остались вопросы, я буду рад помочь и ответить на них.

Артикулы фар и ламп, вы можете найти в соответствующей теме на форуме в разделе FAQ: Лампы и фары используемые в C4L

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим