Датчик положения руля tahoe 900

Содержание
  1. Датчик положения рулевого колеса
  2. Снятие
  3. Тип 1
  4. Тип 2
  5. Тип 3
  6. Тип 4
  7. Тип 5
  8. Тип 6
  9. Установка
  10. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  11. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  12. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  13. Замена датчика положения руля шевроле тахо 900
  14. Датчик положения рулевого колеса
  15. Снятие
  16. Тип 1
  17. Тип 2
  18. Тип 3
  19. Тип 4
  20. Тип 5
  21. Тип 6
  22. Установка
  23. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  24. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  25. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  26. Замена датчика положения руля тахо 900
  27. EscaladeClub.su & TahoeClub.su
  28. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  29. Замена датчика положения руля (фотоотчет)
  30. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей рулевой колонки транспортного средств Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года
  31. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Chevrolet Suburban , ремонт рулевого управления Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , рулевое управление Chevrolet Tahoe , ремонт рулевого управления Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , рулевое управление GMC Denali , ремонт рулевого управления GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , рулевое управление GMC Yukon , ремонт рулевого управления GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , рулевое управление Cadillac Escalade , ремонт рулевого управления Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade
  32. 5. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей рулевой колонки транспортного средств

Датчик положения рулевого колеса

Датчик положения рулевого колеса. 1 — болт, 2 — кронштейн рулевой колонки, 3 — клипса фиксации датчика, 4 — датчик положения рулевого колеса.

Снятие

Внимание: идентифицируйте тип датчика по приведенным рисункам ДО снятия датчика с рулевой колонки. Если на датчике нет меток относительного положения ротора и корпуса, нанесите их ДО снятия датчика.

1. Определите тип установленного датчика.

2. Определитесь с ориентацией датчика:

Тип 1

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как разъем справа (1), положение «назад» — разъем слева (2).

Тип 2

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • видно пористое кольцо (4);
  • видно отверстие (7) центровочного пальца;
  • ротор (6) датчика расположен заподлицо с корпусом;
  • видны метки (5) относительного положения ротора и корпуса.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется как:

  • видны лыски (1) ротора;
  • видно пористое кольцо (3);
  • видно ушко (2) ориентации датчика на месте установки;
  • видны клеммы разъема проводки.

Тип 3

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • виден приподнятый край ротора (5);
  • видны метки (4) относительного положения ротора и корпуса;
  • видно отверстие (3) центровочного пальца.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется как:

  • видны лыски (1) ротора;
  • видно ушко (2) ориентации датчика на месте установки.

Тип 4

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • виден приподнятый край ротора (4);
  • видны метки (3) относительного положения ротора и корпуса;
  • видно отверстие (2) центровочного пальца.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (1). Этот тип датчика лысок на роторе не имеет.

Тип 5

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • ротор (4) стоит заподлицо с корпусом;
  • видно отверстие (2) центровочного пальца. Запомните положение отверстия.
  • видны метки (3) относительного положения ротора и корпуса.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (1). Этот тип датчика лысок на роторе не имеет.

Тип 6

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • ротор (5) стоит заподлицо с корпусом;
  • видно отверстие (3) центровочного пальца. Запомните положение отверстия;
  • видны метки (4) относительного положения ротора и корпуса;
  • видно пористое кольцо (6).

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (2), видны лыски (1) ротора.

3. Отсоедините разъем проводки датчика.

4. Снимите датчик с узла переходника и подшипника.

Установка

Внимание: если устанавливается старый датчик, перед установкой совместите метки относительного положения ротора и корпуса датчика. Метки должны оставаться совмещенными до полной установки датчика. Если устанавливается новый датчик, не удаляйте центровочный палец датчика до полной установки датчика. Если новый датчик центровочного пальца не имеет, закажите датчик повторно.

Примечание: центровки старого датчика типа 1 не требуется.

1. Правильно сориентируйте датчик, совместите датчик с рулевым валом и установите его на узел переходника и подшипника.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Сообщение DeQueller » 01 окт 2015 20:02

jamanta писал(а): Всем привет.

Подопытный — Тахо 900, 2012 г.в. Купил машину с уже горящей лампой «антизаноса» и надписями SERCIVE STABILITRAK и SERVICE TRACTION CONTROL.

Считал ошибки — C0455 и C0253. Сканер расшифровывает эти ошибки вот так:

Вторая ошибка (С0253) меня смутила сразу, потому как лампа АБС не горит (ошибок по АБС нет), и вообще и ESP и Стабилитрак работают, что исключено при неработающем датчике ABS (он же датчик скорости):

Оказывается, сканер расшифровывает ошибку не верно. На самом деле у GM ошибка C0253 обозначает steering centering error, в переводе не нуждается.

Почитав интернет, узнал что датчик руля можно поставить правильно и не правильно («вверх ногами»). В надежде отделаться малой кровью, решил его снять и провернуть внутреннюю шайбу на 180 градусов. Никаких мануалов о том, как его снять я не нашёл ни у нас, ни даже на американских форумах.

Поэтому, решил задокументировать процесс. Итак, поехали:

1. Ставим машину ровно, руль прямо. Скидываем клемму.

2. Снимаем обшивку под рулём (на защёлках + у меня было 2 самореза снизу). Так же сразу откручиваем металлическую скобку под рулём (4 гайки на 10).

На фото металлическая скоба уже снята.

3. Лезем вниз, ищем место соединения рулевого вала с крестовиной вала ГУРа. Вот оно.

Откручиваем болт/гайку, соединяющие эти два вала. Болт 15, гайка 13. Вынимаем болт, тянем нижний вал вниз, тем самым разъединяя их.
Готово:

4. Далее начинается самая жесть. Датчик закреплен на рулевом вале, вот он (обведен кружком):

По идее снять его было бы очень легко — выдавить его вниз по валу, — если бы не дебильная крышка (на фото указана стрелочками), которая не даёт этого сделать. Датчик там тупо не проходит. Честно говоря, я абсолютно не понял для чего там эта крышка вообще нужна. Оставим её наличие на совести коварных американцев, вредительствующих в адрес простых россиян. Так вот, чтоб снять эту крышку, надо отвинтить рулевую колонку целиком.

5. Откручиваем 4 гайки (на 15) крепления рулевой колонки, она падает вниз и у нас появляется оперативный простор для снятия этой долбаной крышки:

6. Откручиваем 3 винта звёздочкой Т25 (на фото п.5 указаны стрелочками). После этого крышка отправляется в свободный полёт, но снять её не удастся, т.к. через неё проходит трос АКПП. Она продолжает болтаться там в районе наших действий, продолжая мешаться в той или иной степени (я же говорил — вредители!)

7. Снимаем пластиковую крышку с датчика руля (3 защёлки по радиусу), крышка съезжает вниз с вала. Далее выдавливаем сам датчик. Сидит он очень плотно, это требует некоторого усилия. Вот результат:

Ну далее уже по идее идёт его замена. Я же, как уже говорил, понадеялся отделаться малой кровью. Прокрутил внутренню шайбу на 180 градусов и собрал всё на место. Не помогло!
Заказал новый датчик, через неделю-две поменяю, доложу по результатам.

Источник

Замена датчика положения руля шевроле тахо 900

Датчик положения рулевого колеса

Датчик положения рулевого колеса. 1 — болт, 2 — кронштейн рулевой колонки, 3 — клипса фиксации датчика, 4 — датчик положения рулевого колеса.

Читайте также:  Увеличение высоты руля на мотоцикле

Снятие

Внимание: идентифицируйте тип датчика по приведенным рисункам ДО снятия датчика с рулевой колонки. Если на датчике нет меток относительного положения ротора и корпуса, нанесите их ДО снятия датчика.

1. Определите тип установленного датчика.

2. Определитесь с ориентацией датчика:

Тип 1

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как разъем справа (1), положение «назад» — разъем слева (2).

Тип 2

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • видно пористое кольцо (4);
  • видно отверстие (7) центровочного пальца;
  • ротор (6) датчика расположен заподлицо с корпусом;
  • видны метки (5) относительного положения ротора и корпуса.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется как:

  • видны лыски (1) ротора;
  • видно пористое кольцо (3);
  • видно ушко (2) ориентации датчика на месте установки;
  • видны клеммы разъема проводки.

Тип 3

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

Тип 4

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • виден приподнятый край ротора (4);
  • видны метки (3) относительного положения ротора и корпуса;
  • видно отверстие (2) центровочного пальца.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (1). Этот тип датчика лысок на роторе не имеет.

Тип 5

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • ротор (4) стоит заподлицо с корпусом;
  • видно отверстие (2) центровочного пальца. Запомните положение отверстия.
  • видны метки (3) относительного положения ротора и корпуса.

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (1). Этот тип датчика лысок на роторе не имеет.

Тип 6

С точки зрения оператора положение «вперед» датчика определяется как:

  • ротор (5) стоит заподлицо с корпусом;
  • видно отверстие (3) центровочного пальца. Запомните положение отверстия;
  • видны метки (4) относительного положения ротора и корпуса;
  • видно пористое кольцо (6).

С точки зрения оператора положение «назад» датчика определяется наличием установочного ушка (2), видны лыски (1) ротора.

3. Отсоедините разъем проводки датчика.

4. Снимите датчик с узла переходника и подшипника.

Установка

Внимание: если устанавливается старый датчик, перед установкой совместите метки относительного положения ротора и корпуса датчика. Метки должны оставаться совмещенными до полной установки датчика. Если устанавливается новый датчик, не удаляйте центровочный палец датчика до полной установки датчика. Если новый датчик центровочного пальца не имеет, закажите датчик повторно.

Примечание: центровки старого датчика типа 1 не требуется.

1. Правильно сориентируйте датчик, совместите датчик с рулевым валом и установите его на узел переходника и подшипника.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Сообщение DeQueller » 01 окт 2015 20:02

jamanta писал(а): Всем привет.

Подопытный — Тахо 900, 2012 г.в. Купил машину с уже горящей лампой «антизаноса» и надписями SERCIVE STABILITRAK и SERVICE TRACTION CONTROL.

Считал ошибки — C0455 и C0253. Сканер расшифровывает эти ошибки вот так:

Вторая ошибка (С0253) меня смутила сразу, потому как лампа АБС не горит (ошибок по АБС нет), и вообще и ESP и Стабилитрак работают, что исключено при неработающем датчике ABS (он же датчик скорости):

Оказывается, сканер расшифровывает ошибку не верно. На самом деле у GM ошибка C0253 обозначает steering centering error, в переводе не нуждается.

Почитав интернет, узнал что датчик руля можно поставить правильно и не правильно («вверх ногами»). В надежде отделаться малой кровью, решил его снять и провернуть внутреннюю шайбу на 180 градусов. Никаких мануалов о том, как его снять я не нашёл ни у нас, ни даже на американских форумах.

Поэтому, решил задокументировать процесс. Итак, поехали:

1. Ставим машину ровно, руль прямо. Скидываем клемму.

2. Снимаем обшивку под рулём (на защёлках + у меня было 2 самореза снизу). Так же сразу откручиваем металлическую скобку под рулём (4 гайки на 10).

На фото металлическая скоба уже снята.

3. Лезем вниз, ищем место соединения рулевого вала с крестовиной вала ГУРа. Вот оно.

Откручиваем болт/гайку, соединяющие эти два вала. Болт 15, гайка 13. Вынимаем болт, тянем нижний вал вниз, тем самым разъединяя их.
Готово:

4. Далее начинается самая жесть. Датчик закреплен на рулевом вале, вот он (обведен кружком):

По идее снять его было бы очень легко — выдавить его вниз по валу, — если бы не дебильная крышка (на фото указана стрелочками), которая не даёт этого сделать. Датчик там тупо не проходит. Честно говоря, я абсолютно не понял для чего там эта крышка вообще нужна. Оставим её наличие на совести коварных американцев, вредительствующих в адрес простых россиян. Так вот, чтоб снять эту крышку, надо отвинтить рулевую колонку целиком.

5. Откручиваем 4 гайки (на 15) крепления рулевой колонки, она падает вниз и у нас появляется оперативный простор для снятия этой долбаной крышки:

6. Откручиваем 3 винта звёздочкой Т25 (на фото п.5 указаны стрелочками). После этого крышка отправляется в свободный полёт, но снять её не удастся, т.к. через неё проходит трос АКПП. Она продолжает болтаться там в районе наших действий, продолжая мешаться в той или иной степени (я же говорил — вредители!)

7. Снимаем пластиковую крышку с датчика руля (3 защёлки по радиусу), крышка съезжает вниз с вала. Далее выдавливаем сам датчик. Сидит он очень плотно, это требует некоторого усилия. Вот результат:

Ну далее уже по идее идёт его замена. Я же, как уже говорил, понадеялся отделаться малой кровью. Прокрутил внутренню шайбу на 180 градусов и собрал всё на место. Не помогло!
Заказал новый датчик, через неделю-две поменяю, доложу по результатам.

Замена датчика положения руля тахо 900

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Замена датчика положения руля (фотоотчет)

Сообщение DeQueller » 01 окт 2015 20:02

jamanta писал(а): Всем привет.

Подопытный — Тахо 900, 2012 г.в. Купил машину с уже горящей лампой «антизаноса» и надписями SERCIVE STABILITRAK и SERVICE TRACTION CONTROL.

Считал ошибки — C0455 и C0253. Сканер расшифровывает эти ошибки вот так:

Вторая ошибка (С0253) меня смутила сразу, потому как лампа АБС не горит (ошибок по АБС нет), и вообще и ESP и Стабилитрак работают, что исключено при неработающем датчике ABS (он же датчик скорости):

Оказывается, сканер расшифровывает ошибку не верно. На самом деле у GM ошибка C0253 обозначает steering centering error, в переводе не нуждается.

Почитав интернет, узнал что датчик руля можно поставить правильно и не правильно («вверх ногами»). В надежде отделаться малой кровью, решил его снять и провернуть внутреннюю шайбу на 180 градусов. Никаких мануалов о том, как его снять я не нашёл ни у нас, ни даже на американских форумах.

Поэтому, решил задокументировать процесс. Итак, поехали:

1. Ставим машину ровно, руль прямо. Скидываем клемму.

2. Снимаем обшивку под рулём (на защёлках + у меня было 2 самореза снизу). Так же сразу откручиваем металлическую скобку под рулём (4 гайки на 10).

На фото металлическая скоба уже снята.

3. Лезем вниз, ищем место соединения рулевого вала с крестовиной вала ГУРа. Вот оно.

Откручиваем болт/гайку, соединяющие эти два вала. Болт 15, гайка 13. Вынимаем болт, тянем нижний вал вниз, тем самым разъединяя их.
Готово:

Читайте также:  Управлением руль на рендж ровер

4. Далее начинается самая жесть. Датчик закреплен на рулевом вале, вот он (обведен кружком):

По идее снять его было бы очень легко — выдавить его вниз по валу, — если бы не дебильная крышка (на фото указана стрелочками), которая не даёт этого сделать. Датчик там тупо не проходит. Честно говоря, я абсолютно не понял для чего там эта крышка вообще нужна. Оставим её наличие на совести коварных американцев, вредительствующих в адрес простых россиян. Так вот, чтоб снять эту крышку, надо отвинтить рулевую колонку целиком.

5. Откручиваем 4 гайки (на 15) крепления рулевой колонки, она падает вниз и у нас появляется оперативный простор для снятия этой долбаной крышки:

6. Откручиваем 3 винта звёздочкой Т25 (на фото п.5 указаны стрелочками). После этого крышка отправляется в свободный полёт, но снять её не удастся, т.к. через неё проходит трос АКПП. Она продолжает болтаться там в районе наших действий, продолжая мешаться в той или иной степени (я же говорил — вредители!)

7. Снимаем пластиковую крышку с датчика руля (3 защёлки по радиусу), крышка съезжает вниз с вала. Далее выдавливаем сам датчик. Сидит он очень плотно, это требует некоторого усилия. Вот результат:

Ну далее уже по идее идёт его замена. Я же, как уже говорил, понадеялся отделаться малой кровью. Прокрутил внутренню шайбу на 180 градусов и собрал всё на место. Не помогло!
Заказал новый датчик, через неделю-две поменяю, доложу по результатам.

Снятие, установка и проверка технического состояния деталей рулевой колонки транспортного средств Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Suburban , ремонт рулевого управления Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , рулевое управление Chevrolet Tahoe , ремонт рулевого управления Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , рулевое управление GMC Denali , ремонт рулевого управления GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , рулевое управление GMC Yukon , ремонт рулевого управления GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , рулевое управление Cadillac Escalade , ремонт рулевого управления Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade

5. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей рулевой колонки транспортного средств

Снятие и установка уплотнения промежуточного вала рулевого механизма

Снятие уплотнения промежуточного вала

1. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого механизма транспортного средства.

2. Отвинтить крепежные гайки уплотнения промежуточного рулевого вала.

3. Снять уплотнений промежуточного вала с транспортного средства.

Установка уплотнения промежуточного вала

Установку уплотнения промежуточного рулевого вала производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные гайки уплотнения промежуточного вала заворачивать моментом в 3 Нм.

Снятие и установка промежуточного рулевого вала с транспортного средства

Снятие промежуточного рулевого вала

Перед снятием промежуточного рулевого вала с транспортного средства необходимо убедится в том, что передние управляемые колеса находятся в положении прямолинейного движения, а замок зажигания находится в положении «LOCK». Соблюдать осторожность при снятии рулевого вала, во избежание срабатывания передней подушки безопасности.

1. Установить специализированный инструмент J 42640 в отверстие нижней декоративной крышки так, как показано на рисунке.

Для правильной ориентации деталей рулевой колонки друг относительно друга их местоположение рекомендуется пометить (нанести распознавательные метки)

2. Пометить местоположение следующих элементов:

  • рулевой вал в верхней его части;
  • рулевой вал в нижней его части.

3. Отвинтить крепежный болт (2) и специализированную гайку (1) рулевого вала.

4. Разъединить промежуточный рулевой вал от вала рулевого механизма.

5. Отвинтить крепежные гайки уплотнения промежуточного рулевого вала.

6. Снять уплотнение промежуточного рулевого вала.

7. Отвинтить крепежную гайку (1) промежуточного рулевого вала.

8. Извлечь специализированный болт (2) из крепежного отверстия промежуточного рулевого вала.

9. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки.

10. Снять промежуточный рулевой вал с транспортного средства.

Установка промежуточного рулевого вала

Установку промежуточного рулевого вала производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежную гайку специализированного крепежного болта промежуточного вала в рулевой колонке заворачивать моментом в 62 Нм;
  • крепежные болты уплотнения промежуточного вала заворачивать моментом в 3 Нм;
  • крепежный болт нижнего крепления промежуточного вала заворачивать моментом в 50 Нм.

Снятие и установка шарнирного узла рулевого вала транспортного средства

Снятие шарнирного узла рулевого вала

1. Снять промежуточный рулевой вал с транспортного средства.

2. Снять шарнирный узел рулевого управления с транспортного средства.

3. Снять удерживающие хомуты (1).

4. Снять удерживающий хомут (2).

5. Снять защитные пыльники (3) с шарнирного узла.

Установка шарнирного узла рулевого вала

Установку шарнирного узла рулевого управления транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • произвести осмотр технического состояния шарнирного узла рулевого управления транспортного средства, при необходимости заменить его новым;
  • проверить техническое состояние защитных пыльников шарнирного узла рулевого механизма, при необходимости заменить их новыми;
  • использовать только новые удерживающие хомуты пыльников шарнирного узла рулевого управления.

Снятие и установка декоративных панелей рулевой колонки транспортного средства

Снятие декоративных панелей

1. Извлечь рычаг (1) регулятора наклона рулевой колонки.

2. Отвинтить крепежные болты декоративных панелей (2 и 3) рулевой колонки.

3. Снять нижнюю декоративную крышки (3) рулевой колонки.

4. Снять верхнюю декоративную крышку (2) рулевой колонки.

Установка декоративных панелей

Установку декоративных панелей рулевой колонки транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты декоративных крышек рулевой колонки заворачивать моментом в 3 Нм.

Снятие и установка многофункционального переключателя

Снятие многофункционального переключателя

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

3. снять декоративные крышки рулевой колонки.

4. Отвинтить крепежные болты (1) многофункционального переключателя.

5. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от многофункционального переключателя.

6. Извлечь многофункциональный переключатель (2) с рулевой колонки транспортного средства.

Установка многофункционального переключателя

Установку многофункционального переключателя производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты многофункционального переключателя заворачивать моментом в 3 Нм.

Снятие и установка рычага переключения с рулевой колонки

Снятие рычага переключения

1. Снять декоративные крышки рулевой колонки транспортного средства.

2. Переместить уплотнение рычага переключения вверх до тех пор, пока не будет освобожден доступ к крепежному болту.

3. Отвинтить и извлечь крепежный болт (2) рычага переключения.

4. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от узла рычага переключения.

5. Снять рычаг переключения с рулевой колонки транспортного средства.

Установка рычага переключения

Установку рычага переключения на рулевую колонку транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болт рычага переключения заворачивать моментом в 20 Нм.

Снятие и установка блока управления автоматической коробкой перемены передач с рулевой колонки

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять рулевое колесо и декоративные крышки рулевой колонки.

3. Снять рычаг переключения с рулевой колонки.

4. Отсоединить замок парковочного троса (1) в сборе.

5. Цилиндрический стопор замка зажигания должен находиться в неактивном положении.

6. Вставить маленькую отвертку в паз цилиндрического стопора замка зажигания и нажать для его снятия.

7. Используя маленькую отвертку для снятия механизма управления автоматической коробкой перемены передач.

Читайте также:  Как переделать руль на 900 градусов defender forsage gtr

8. Отвинтить крепежные болты блока управления автоматической коробки перемены передач.

9. Снять блок управления автоматической коробкой перемены передач с транспортного средства в сборе.

Установка блока управления

Установку блока управления автоматической коробкой перемены передач производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты блока управления автоматической коробки перемены передач заворачивать моментом в 10 Нм.

Снятие и установка узла подогревателя рулевого колеса транспортного средства

Снятие узла подогревателя рулевого колеса

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять контактный узел внешнего звукового сигнала с рулевого колеса транспортного средства.

3. Отвинтить крепежные болты (1) узла подогрева рулевого колеса.

4. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки подогревателя рулевого колеса.

5. Извлечь подогреватель (2) рулевого колеса.

Установка узла подогревателя рулевого колеса

Установку подогревателя рулевого колеса транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка рулевого колеса с вала рулевой колонки

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять контактный узел внешнего звукового сигнала с рулевого колеса.

3. Снять модуль передней подушки безопасности с рулевого колеса транспортного средства.

4. Снять рулевое колесо с вала рулевой колонки транспортного средства. Для этого необходимо:

  • не полностью отвинтить крепежную гайку (1) рулевого колеса транспортного средства;
  • снять рулевое колесо с вала рулевой колонки;
  • разъединить соединительные разъемы

5. Отвинтить крепежную гайку рулевого колеса.

6. Снять рулевое колесо (2) с вала рулевой колонки транспортного средства.

Установка рулевого колеса

Установку рулевого колеса на рулевой вал транспортного средства производить в последовательности обратной разборке, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежную гайку рулевого колеса заворачивать моментом в 41 Нм.

Снятие и установка пружины механизма наклона рулевой колонки

Снятие пружины механизма наклона

1. Снять коленный буфер с салона транспортного средства.

2. Снять декоративные панели рулевой колонки транспортного средства.

3. Переместить рычаг управления наклоном рулевой колонки в положение регулировки угла наклона.

4. Зафиксировать рулевую колонку транспортного средства в самом крайнем положении, так как показано на рисунке.

5. Извлечь пружину наклона рулевой колонки (1) из держателя пружины рулевой колонки (2) и передней опоры рулевой колонки (3).

При снятии пружины наклона рулевой колонки необходимо соблюдать меры безопасности, так как пружина находится в разжатом состоянии и может являться причиной возникновения телесных повреждений. Перед снятием пружины наклона рулевой колонки, последнюю, необходимо предварительно сжать и зафиксировать при помощи пассатижей на время разборки.

Установка пружины механизма наклона

Установку пружины механизма наклона рулевой колонки производить в порядке обратном снятию.

Снятие и установка выключения сигнала указателя поворота транспортного средства

Снятие выключения сигнала указателя поворота

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять переднюю подушку безопасности с транспортного средства.

3. Используя специализированный инструмент J 42137 и J 23653-SIR снять и выбраковать фиксатор подшипника рулевого вала.

4. Снять сборочные единицы с рулевого вала транспортного средства в следующем порядке:

  • снять пластину кулачка (2) выключателя сигнала указателя поворота;
  • снять кулачок (3) выключателя сигнала указателя поворота.

Установка выключения сигнала указателя поворота

Установку выключателя сигнала указателя поворота производить в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка верхнего подшипника вала рулевой колонки транспортного средства

Снятие верхнего подшипника вала рулевой колонки

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять декоративные панели рулевой колонки транспортного средства.

3. Снять переднюю подушку безопасности.

5. Снять многофункциональный переключатель с рулевой колонки транспортного средства.

6. Снять пружину механизма наклона рулевой колонки транспортного средства.

7. Снять механизм управления автоматической коробки перемены передач.

8. Снять выключатель сигнала указателя поворота с вала рулевой колонки.

9. Снять сборочные единицы с вала рулевой колонки в следующем порядке:

  • установочную пластину кулачка выключения (5);
  • шайбу направляющую (4) выключателя сигнала указателя поворота;
  • пружину (3) верхнего подшипника вала рулевой колонки транспортного средства;
  • наружное кольцо (2) подшипника вала рулевой колонки транспортного средства;
  • внутренне кольцо (1) подшипника вала рулевой колонки транспортного средства.

10. Используя специализированный инструмент J 21854-1 извлечь пальцы шарниров (3) рулевой колонки (1).

11. Установить узел наклона рулевой колонки (1) в крайнее положение.

12. Переместить рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

13. Снять передний узел (2) наклона рулевой колонки транспортного средства.

14. Снять рычаг регулировки наклона рулевой колонки.

Установка верхнего подшипника вала рулевой колонки

Установку верхнего подшипника вала рулевой колонки транспортного средства производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующее примечания:

  • сопрягаемые поверхности очистить от пыли и грязи;
  • подшипник вала рулевой колонки смазать консистентной смазкой;
  • при установке сборочных единиц визуально оценить их техническое состояние и при необходимости заменить новыми.

Снятие и установка рулевой колонки с транспортного средства

1. Отключить систему управления срабатыванием подушек безопасности транспортного средства.

2. Снять коленный буфер с салона транспортного средства.

Передние управляемые колеса транспортного средства должны находиться в положение его прямолинейного движения, при этом замок зажигания должен находиться в положении «LOCK». Соблюдать осторожность при проведении разборочно-сборочных работ, во избежание срабатывания передней подушки безопасности.

3. Используя специализированный инструмент J 42640, зафиксировать вал рулевой колонки.

4. Отсоединить трос (1) управления автоматической коробкой перемены передач от узлов рулевой колонки.

5. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки транспортного средства от потребителей рулевой колонки.

6. Отвинтить верхнюю крепежную гайку (1) промежуточного рулевого вала и извлечь специализированный болт (2). Отделить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки.

7. Отвинтить крепежные гайки (1) рулевой колонки.

При снятии рулевой колонки с транспортного средства необходимо соблюдать осторожность, во избежание повреждения промежуточного рулевого вала и крепежных фиксаторов.

8. Снять рулевую колонку с транспортного средства.

Установка рулевой колонки

Установку рулевой конки транспортного средства производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить техническое состояние всех элементов рулевой колонки транспортного средства;
  • крепежные гайки рулевой колонки заворачивать моментом в 27 Нм;
  • крепежную гайку специализированного болта промежуточного рулевого вала заворачивать моментом в 62 Нм.

Снятие и установка нижнего подшипника вала рулевой колонки транспортного средства

Снятие нижнего подшипника вала рулевой колонки

1. Снять рулевую колонку с транспортного средства.

2. Снять датчик поворота вала рулевой колонки транспортного средства.

3. Отвинтить крепежный болт рулевой колонки транспортного средства.

4. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика положения рулевого вала.

5. Извлечь нижний подшипник из вала рулевой колонки транспортного средства.

Установка нижнего подшипника вала рулевой колонки

Установку нижнего подшипника вала рулевой колонки транспортного средства производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежный болт рулевой колонки заворачивать моментом в 6 Нм.

Снятие и установка датчика положения вала рулевой колонки

Снятие датчика положения вала рулевой колонки

1. Снять рулевую колонку с транспортного средства.

2. Отвинтить крепежные болты (1).

3. Снять защитный чехол (2) с рулевой колонки.

4. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки датчика положения вала рулевой колонки транспортного средства.

5. Снять фиксатор (3) датчика положения вала рулевой колонки транспортного средства.

6. Снять датчик (4) положения вала рулевой колонки транспортного средства.

Установка датчика положения вала рулевой колонки

Установку датчика положения вала рулевой колонки транспортного средства производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • крепежные болты защитного чехла заворачивать моментом в 6 Нм.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим